карты HL2DM для CS:S

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#91 Сообщение 22.02.2008, 08:25

"DE RESISTANCE" RELEASE!!
Сморим первый пост
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#92 Сообщение 22.02.2008, 10:31

Backbreaker писал(а):"DE RESISTANCE" RELEASE!!
Сморим первый пост
Я думаю что это стоит исправить -
Изображение
наверно забыл какие то текстуры
Изображение
текстура сильно растянута
Изображение
труба не освещена вообще
Изображение
видимо у части лесницы нужно поменять скин. И компильни пожалуйста с HDR (для любителей экзотики).

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#93 Сообщение 22.02.2008, 11:05

Saidteshnologi
Видимо у меня найдутся к тебе пара вопросов...
Первый скрин - понятно
Второй скрин - фиксю
А вот третий и четвертый - это для меня загадка. Обе части лестницы - два проп статика с совершенно одинаковыми свойствами, а труба меня вообще убивает. Может это потому что она имеет большой размер и освещается несколькими источниками света? Есть мысли?
Что касается HDR то я пробовал - все хорошо, только бесят светящиеся пропы в полутемноте.
Я вообще карту ставлю компилиться на всю ночь, не охота делать это снова изза расстянутых текстур. Может еще ктонить найдет ошибки? :)
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#94 Сообщение 22.02.2008, 12:10

Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
Видимо у меня найдутся к тебе пара вопросов...
Первый скрин - понятно
Второй скрин - фиксю
А вот третий и четвертый - это для меня загадка. Обе части лестницы - два проп статика с совершенно одинаковыми свойствами, а труба меня вообще убивает. Может это потому что она имеет большой размер и освещается несколькими источниками света? Есть мысли?
Что касается HDR то я пробовал - все хорошо, только бесят светящиеся пропы в полутемноте.
Я вообще карту ставлю компилиться на всю ночь, не охота делать это снова изза расстянутых текстур. Может еще ктонить найдет ошибки? :)
Видимо разными источникоми освещается лесница (могу тебе модель сделать единую), а по трубе: бывает что модель выходит за пределы карты, а скорее всего из за освещения разными источниками (позакрывай везде где не нужно что бы она не освещалась где этого не требуется).

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#95 Сообщение 22.02.2008, 12:11

Может кто знает где в хаммере функция (Hammer lighting preview renders some scenes completely dark.)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#96 Сообщение 22.02.2008, 12:48

Saidteshnologi писал(а):Видимо разными источникоми освещается лесница (могу тебе модель сделать единую)
Спасибо, на de_nuke есть подходящая по длине лестница, я ее возьму.
Saidteshnologi писал(а):а по трубе: бывает что модель выходит за пределы карты, а скорее всего из за освещения разными источниками (позакрывай везде где не нужно что бы она не освещалась где этого не требуется).
Ты имеешь в виду замуровать ее в стену? Мне кажется наврядли поможет, может вообще ее убрать?
Saidteshnologi писал(а):Может кто знает где в хаммере функция (Hammer lighting preview renders some scenes completely dark.)
[/quote]
Расшифруй пожалуйста. Звучит заманчиво.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#97 Сообщение 22.02.2008, 14:12

Каждая модель освещается соответственно ее оси - "lighting origin"

Создаешь "info_lighting" c именем, например, "ladder1" , помещаешь ее рядом со светлой половинкой лестницы, заходишь в св-ва модели темной половины лестницы и в "lighting origin" указываешь "ladder1"

Можешь еще поправить освещение у этой трубы :

Изображение

И перекинь в шапку de_lockdown_cccp

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#98 Сообщение 22.02.2008, 14:22

zhiga
Да ты прям эксперт по свету!
А в свойствах трубы в "lighting origin" тоже указать "ladder1"?
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#99 Сообщение 22.02.2008, 14:25

zhiga
Может ты знашь в чем дело - кода компилю в режиме HDR проп_статики светятся в темноте :( Изза чего это можт быть?
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#100 Сообщение 22.02.2008, 14:36

Backbreaker писал(а):zhiga
Да ты прям эксперт по свету!
А в свойствах трубы в "lighting origin" тоже указать "ladder1"?
Тоже можно, если результат будет хорошим, но правильнее будет создать новую энтити "info target" , обзывать ее, напр., "truba1", и поставить ее на светлый участок рядом с трубой. Так легче разбираться потом в исходнике.
Backbreaker писал(а):zhiga
Может ты знашь в чем дело - кода компилю в режиме HDR проп_статики светятся в темноте :( Изза чего это можт быть?
После компиляции, в игре в консоли набираешь "buildcubemaps", движок сгенерит отражения, затем перезагружаешь мапу и вуа-ля. Бывает, некоторые блики остаются, тогда повторить

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#101 Сообщение 22.02.2008, 15:18

zhiga писал(а):После компиляции, в игре в консоли набираешь "buildcubemaps", движок сгенерит отражения, затем перезагружаешь мапу и вуа-ля. Бывает, некоторые блики остаются, тогда повторить
Чето HDR у меняхреново получается. ИМХО HDR нужно использовать только на открытых ярких картах, у меня даже ногти светятся белым светом.
"buildcubemaps" не помогает, небо менял - все равно..
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#102 Сообщение 22.02.2008, 15:25

Backbreaker писал(а): Чето HDR у меняхреново получается. ИМХО HDR нужно использовать только на открытых ярких картах, у меня даже ногти светятся белым светом.
"buildcubemaps" не помогает, небо менял - все равно..

Бывает, некоторые блики остаются, тогда повторить.
И еще, ликов нет? В логе нет: leaked!....

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#103 Сообщение 22.02.2008, 15:41

Готово - de_lockdown_cccp вторая сверху.
Я раз пять повторял, перезапускал - все так же, ни на йоту темнее не стало. Консоль пишит, что типа созданы дефолтные кубмапы для такого-то ская, а толку никакого.
Ликов НЕТ, "ctrl + H" никогда не подводит
Да и ладно - хрень с ним с этим HDRом, какнить потом сам разберусь, спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#104 Сообщение 22.02.2008, 15:46

Backbreaker писал(а):Готово - de_lockdown_cccp вторая сверху.
Я раз пять повторял, перезапускал - все так же, ни на йоту темнее не стало. Консоль пишит, что типа созданы дефолтные кубмапы для такого-то ская, а толку никакого.
Ликов НЕТ, "ctrl + H" никогда не подводит
Найди солнце - light_environment и поставь его в свойствах под углом.Такое тоже бывает

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#105 Сообщение 22.02.2008, 17:54

Кста, насчет трубы:
Изображение Изображение

Прочухали разницу? Во всем виноват Угол, только все равно ниуя не понятно...
Изображение

Ответить Вложения 18