Они у меня на карте сделаны с помощью 3d-skybox (то есть они на самом деле очень маленькие и состоят всего из нескольких частей). Но есть исходники в 3dmax если нужно могу дать, сможешь сделать любых размеров которые тебе нужны и разделить так как тебе надо.ALE}{ANDR писал(а):У тебя на заднем плане пяти этажные хрущевки и десяти этажки мне для карты они нужны :)
CS_ZAVOD_YANTAR - порт карты из STALKER`a от Saidteshnologi
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 23.01.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Saidteshnologi мужик! Буду в Питере, обязательно подниму сервак с этой картой! Больше делай карт из сталкера, любил в него играть, когда онлайн был норм, а щас ваще в него никто не гамает. Предлагаю сделать сервачёк по css с сталкер картами. Будет круто!
З.Ы. Скорость 4096 кб\с, у кого больше, милости прошу.
З.Ы. Скорость 4096 кб\с, у кого больше, милости прошу.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Большое спасибо за отзыв...Bozz писал(а):Saidteshnologi мужик! Буду в Питере, обязательно подниму сервак с этой картой! Больше делай карт из сталкера, любил в него играть, когда онлайн был норм, а щас ваще в него никто не гамает. Предлагаю сделать сервачёк по css с сталкер картами. Будет круто!
З.Ы. Скорость 4096 кб\с, у кого больше, милости прошу.
- Darknezzz
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
карта просто Офигенная (это я как фанат сталкера говорю), правда есть парачка недочетов (в пропорции) но в остальном просто супер.
ЗЫ есть эта же карта адаптированная под хл2дм ?
UPD: сорри не заметил тему про адаптацию
ЗЫ есть эта же карта адаптированная под хл2дм ?
UPD: сорри не заметил тему про адаптацию
Последний раз редактировалось Darknezzz 03.02.2009, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Saidteshnologi
Прости, мне кажеться что Янтарь - одно из самых нулылых мест в сталкере... лучшеб заброшенную деревню сделал prankster
Прости, мне кажеться что Янтарь - одно из самых нулылых мест в сталкере... лучшеб заброшенную деревню сделал prankster
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Согласен, но увы времени практически нет...WhyNot писал(а):Saidteshnologi
Прости, мне кажеться что Янтарь - одно из самых нулылых мест в сталкере... лучшеб заброшенную деревню сделал prankster
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
Слух,я тоже переделываю карту из сталкера.Маленькую правда...но все таки первой будет =)
Можно пару вопросов:каким максом ты пользовался?(у меня 2009 не хочет принимать импортер\экспортер)
2-если в мешах нет ojf модельки они могут быть где то еще?
3-чем ты из макса в соурс компилил?(а вообще если есть модельки умывальников в формате для соурса кинь плз=)
хотя оч хочется самому научится перекомпиливать...
Можно пару вопросов:каким максом ты пользовался?(у меня 2009 не хочет принимать импортер\экспортер)
2-если в мешах нет ojf модельки они могут быть где то еще?
3-чем ты из макса в соурс компилил?(а вообще если есть модельки умывальников в формате для соурса кинь плз=)
хотя оч хочется самому научится перекомпиливать...
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Мне радасна что ты этим занялся :)Vasilii_98 писал(а):Слух,я тоже переделываю карту из сталкера.Маленькую правда...но все таки первой будет =)
Можно пару вопросов:каким максом ты пользовался?(у меня 2009 не хочет принимать импортер\экспортер)
2-если в мешах нет ojf модельки они могут быть где то еще?
3-чем ты из макса в соурс компилил?(а вообще если есть модельки умывальников в формате для соурса кинь плз=)
хотя оч хочется самому научится перекомпиливать...
1-пользуюсь Autodesk 3ds Max 9 64-bit , плагины для импортер\экспортер лежат здесь.
2-нет их больше нигде нет они сделанны цедиком с геометрией карты я их захватывал с помощью 3DRipperDXSetupv1.5a (но только под XP иначе текстуры не натягиваются) потом открывал в максе (плагин в комплекте с прогой) и переделывал под сурс.
3-сначала из макса экспорт в SMD потом компиляция с помощью GUIStudioMDL. (тут в соседней ветке есть подробный мануал по компиляции (если будет не понятно напиши помогу)).
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
Ухты!спсибо!не ожидал даже что будеш рад помоч!! :)
сейчас перекачаю плагины..
так-я пока на стадии из сталкера в макс.
кидал в obj с прогами вроде OGF_Master....так понял что нужно качать 3DRipperDXSetup...
в общем пока что все понятно-если что напишу.
а размерность ты по моделям\на глаз вымерял?
ЗЫ-увы времени мало очень,поэтому работа продвигатся будет медленно,да и все таки только учусь=)короче говоря ничего супер-пупер не ждите.
сейчас перекачаю плагины..
так-я пока на стадии из сталкера в макс.
кидал в obj с прогами вроде OGF_Master....так понял что нужно качать 3DRipperDXSetup...
в общем пока что все понятно-если что напишу.
а размерность ты по моделям\на глаз вымерял?
ЗЫ-увы времени мало очень,поэтому работа продвигатся будет медленно,да и все таки только учусь=)короче говоря ничего супер-пупер не ждите.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Размерность вымерял по бочкам, декомпилиш стандартную бочку из халфы (она будет в smd) потом такую же из рипанной части сталкера (сохраняеш только её например в 3ds), потом загружаеш нужный тебе рипанный участок в 3dsmax импортируешь обе бочки, выделяешь всё кроме бочки из халфы и ориентируясь на обе бочки уравниваешь их.Vasilii_98 писал(а): а размерность ты по моделям\на глаз вымерял?
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
ВВВВВВВААААААААуУУ!!!!ВОТ ЭТО ПРОГРАМКА!!СУПЕР!!!ЭТО Ж ПРОСТО КАПЕЦ!!!я даже преддставить такой програмки не мог!!!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО что наткнул на такую програмку!!!
в общем можеш кинуть ссылку на соседнюю тему про GUIStudioMDL,а то я сам чет не разобрался,и в поиске не нашел=(
и еще-вот эта сценка в 3дмаксе-там размеры реальные?(ну тоесть какие в игре такие и там?)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО что наткнул на такую програмку!!!
в общем можеш кинуть ссылку на соседнюю тему про GUIStudioMDL,а то я сам чет не разобрался,и в поиске не нашел=(
и еще-вот эта сценка в 3дмаксе-там размеры реальные?(ну тоесть какие в игре такие и там?)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
1-да действительно у нас нету мануальчега на форуме :( вот тебе ссылочка на тот мануал с которого начинал я, только компиляцию можно существенно упростить используя программу GUIStudioMDL и здесь можешь поискать http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=39. (зерг сделай нам на форуме из этой статьи мануал)Vasilii_98 писал(а): 1-в общем можеш кинуть ссылку на соседнюю тему про GUIStudioMDL,а то я сам чет не разобрался,и в поиске не нашел=(
2-и еще-вот эта сценка в 3дмаксе-там размеры реальные?(ну тоесть какие в игре такие и там?)
2-Размерность вымерял по бочкам, декомпилиш стандартную бочку из халфы (она будет в smd) потом такую же из рипанной части сталкера (сохраняеш только её например в 3ds), потом загружаеш нужный тебе рипанный участок в 3dsmax импортируешь обе бочки, выделяешь всё кроме бочки из халфы и ориентируясь на обе бочки уравниваешь их.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Нет не все модельки это практически сложно осуществить, вытягивал только те которые относятся к данной карте, карта для Л4Д по мотивам сталкера в проекте...zerg_spb писал(а):Cаид, а ты не все модельки из Сталкера вытянул? Может карту сделать нормальную для Контры или Л4Д...
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
угу,спасибо-изучаю...
если будет желание-загляни сюда-http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=330 -там вопрос по текстурке,может знаеш что не так сделал)
ЗЫ--ААА!начинает прояснятся все!я просто после макса кидал в smd формат и пытался его в студио влепить
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
блин...сделал,получилось все!но-в модел вьювере все видно (кроме текстуры-но жто думаю сам найду причину)
а вот в халмере при попытке добавления-вылетает ничего не сказа=(-в чем мог напартачить?
( студио при компиле показывал WARNING: too few bones/vert (0) : it has no bones! --думаю в этом причина-но не знаю как починить)
И еще,когда открываю сценку от 3D Ripper DX в максе-она очень искажена-тоесть все объекты согнуты под одинаковым углом-у тебя такое тоже?как с этим бороться?
если будет желание-загляни сюда-http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=330 -там вопрос по текстурке,может знаеш что не так сделал)
ЗЫ--ААА!начинает прояснятся все!я просто после макса кидал в smd формат и пытался его в студио влепить
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
блин...сделал,получилось все!но-в модел вьювере все видно (кроме текстуры-но жто думаю сам найду причину)
а вот в халмере при попытке добавления-вылетает ничего не сказа=(-в чем мог напартачить?
( студио при компиле показывал WARNING: too few bones/vert (0) : it has no bones! --думаю в этом причина-но не знаю как починить)
И еще,когда открываю сценку от 3D Ripper DX в максе-она очень искажена-тоесть все объекты согнуты под одинаковым углом-у тебя такое тоже?как с этим бороться?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
1- вот тебе ссыки 1***2***3***4***на видео туторы которые я делал совмесно с другом может чё-нить прояснится (начинай с 4).Vasilii_98 писал(а):угу,спасибо-изучаю...
если будет желание-загляни сюда-http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... &start=330 -там вопрос по текстурке,может знаеш что не так сделал)
ЗЫ--ААА!начинает прояснятся все!я просто после макса кидал в smd формат и пытался его в студио влепить
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
блин...сделал,получилось все!но-в модел вьювере все видно (кроме текстуры-но жто думаю сам найду причину)
а вот в халмере при попытке добавления-вылетает ничего не сказа=(-в чем мог напартачить?
( студио при компиле показывал WARNING: too few bones/vert (0) : it has no bones! --думаю в этом причина-но не знаю как починить)
И еще,когда открываю сценку от 3D Ripper DX в максе-она очень искажена-тоесть все объекты согнуты под одинаковым углом-у тебя такое тоже?как с этим бороться?
2-рипай прямо с верху тогда ничего не исказится, да это самый главный недостаток проги, или попробуй предыдущие версии программы.