CS_ZAVOD_YANTAR - порт карты из STALKER`a от Saidteshnologi

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.

<t>Нужна ли такая карта?</t>

Так точно!
117
79%
Ни как нет!
14
9%
Не могу знать!
17
11%
 
Всего голосов: 148

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#31 Сообщение 30.05.2008, 01:10

урряяя! правда, я представляю сколько надо будет качать :shock: этож модели и текстуры..
обязательно попрошу потестить на нашем городском серваке

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#32 Сообщение 30.05.2008, 01:13

новость на главной обеспечена %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#33 Сообщение 30.05.2008, 20:19

Нужна помощь! Хочу сделать реальный огонь - test.avi, спрайтом. Никак не получается запихнуть эти картинки в один VTF файл, как к примеру это сделанно сдесь cstrike\materials\Sprites\Flames1\flame.vtf тут их аж 52 штуки.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 31.05.2008, 00:50

А ты как пробовал делать анимацию? Я помню кому-то отвечал на этот вопрос.

Это как сделать анимированный .vtf-файл...

www.editlife.net/tutorial.php?tutid=43

Если в инглише ну совсем ни бум-бум, то здесь - принцип тот же самый, как и создание анимированных лого...
http://www.cs-s.ru/index.php?id=124

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение 31.05.2008, 13:43

Спасибо за подробный ответ, пришлось вчера самому всё таки разобратся, у меня стало получатся после того как я написал так
"%sourcesdk%\bin\vtex" "%sourcesdk%\cstrike\materialsrc\animated\flame.txt"
А поповоду инглиша, можно воспользоватся способностью Гуугла к переводу

Аватара пользователя
mazaich
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05.02.2007

#36 Сообщение 01.06.2008, 06:50

Как ты модельки вытаскиваеш?

Backbreaker писал(а):Я не играл в сталкер - разочаровался в непрофессиональной озвучке. :( Поэтому врядли могу чтолибо подсказать :(
скачай на английском.
andreil писал(а):А ФПС на карте какой?
тупой вопрос.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 Сообщение 01.06.2008, 12:41

andreil писал(а):А ФПС на карте какой?
тупой вопрос.[/quote]
Почему тупой?
С таким качаством у меня на машине будет в районе 20-30 попугаев :(

ЗЫ: Как там карта? Прогресс есть?
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение 01.06.2008, 13:54

mazaich писал(а):Как ты модельки вытаскиваешь?
Модельки тащу 3DReaperDX - ом!
andreil писал(а):А ФПС на карте, какой?
По поводу фпс назвать точные цифры не могу, как раз щас оптимизацией занимаюсь, но думаю на жпс 6600 гт будет не более 20, все-таки карта не для CSS, очень уж много открытых детализированных пространств.
На моей 8800гтх без оптимизации проваливается до 50, правда с настройками по максимуму (16 сглаживания, 16 анизотропия и т.д.).
Извиняюсь, что обещал на этой неделе, не получится, хочется получше оптимизировать, да и компиляция займёт примерно часов 30.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#39 Сообщение 01.06.2008, 14:03

30 часов! Ё! А што компилится ? Vrad или Vvis. Я так думаю што vvis...

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#40 Сообщение 01.06.2008, 14:04

А вот пока что скрин конечного результата.
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#41 Сообщение 01.06.2008, 14:07

zerg_spb писал(а):30 часов! Ё! А што компилится ? Vrad или Vvis. Я так думаю што vvis...
Да ты прав vvis. Слушай раз уж зашол разговор, когда-то читал и даже скачал какой то спец-vvis, для компилла по сети (но вроде под 1,6). Просто есть возможность на нескольких компах запустить, а вот нарватся на инфу чёто не получается.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 01.06.2008, 14:08

Еще вапрос, брашевую геометрию тоже выдирал, или уже рисовал сам? Я не знаю, есть ли декомпилятор под Сталкер :)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#43 Сообщение 01.06.2008, 14:10

Про сетевую компиляцию ничего не знаю. У тебя здания модельные или брашевые?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#44 Сообщение 01.06.2008, 14:17

сетевая компиляция - это НетВис, кажется :)
никогда не пользовался...
и не забываем про хинты =)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#45 Сообщение 01.06.2008, 14:23

ВВис тормозит, когда очень много повернутых, мелких и угловых брашей. ВВис - это просчет мировой геометрии, деление карты на листья. Для сокращения времени компиляции все такие браши надо превращать в func_detail или func_wall.
Также все большие модели зданий или других пропов рекомендуется окружать nodraw - брашами.

Так же для теста карты можно в консоли набить mat_leafvis 1, все границы листьев станут видимыми в виде красных линий. Главное, штоб один лист видел как можно меньше других, и , для сокращения времени компиляции, желательно чтоб браши мировой геометрии были прямоугольными и располагались вдоль линий, а их размеры были кратны 8.

Если mat_leafvis 1 показал, што ВВИС нагородил чепуху, тогда можно использовать для разрезания листьев хинты.

Ответить Вложения 1