Жду замечаний и предложений...
CS_ZAVOD_YANTAR - порт карты из STALKER`a от Saidteshnologi
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Жду замечаний и предложений...
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 08.08.2008, 19:27, всего редактировалось 8 раз.
Сейчас скачаю у Саида торрент и залью на фтп как мы с ним и договорились, ждите норм ссылки!
З.Ы. А я раньше побегаю))) :P
З.Ы. А я раньше побегаю))) :P
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
очорт, новость смогу сделать только завтра, сейчас я неимею доступа к нюсмейкерской...
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Это хорошо, я пока что переделаю немножко карту, и залью куда нить нормально...impulse666 писал(а):очорт, новость смогу сделать только завтра, сейчас я неимею доступа к нюсмейкерской...
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Всё карту переделал, ссылку поправил, можно и новость клепать.
сегодня же погамаю...
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
func_dustmotes - частицы пыли, при дальности прорисовки большей, чем 256, на видеокартах АТИ на большом расстоянии превращаются в мерзкие желтые размытые шарики, при приближении к ним становятся нормальными частицами. На nvidia-картах прорисовка нормальная, независимо от расстояния. Если можно, то для несчастных обладателей АТИ поставить не больше 256, а еще лучше 128 :)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Сделал как ты сказал, для несчастных обладателей АТИ исправленно.zerg_spb писал(а):func_dustmotes - частицы пыли, при дальности прорисовки большей, чем 256, на видеокартах АТИ на большом расстоянии превращаются в мерзкие желтые размытые шарики, при приближении к ним становятся нормальными частицами. На nvidia-картах прорисовка нормальная, независимо от расстояния. Если можно, то для несчастных обладателей АТИ поставить не больше 256, а еще лучше 128 :)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Чё то как то мало народу отписывается, проголосовало аж 22 :(
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Выложи ее на ксмаппинге в глазах зарябит. :D
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
На голосование внимание можно не обращать, мало кто догадывается посмотреть на верх страницы.
Щас вот еще раз побегал по карте. Не хватает какой-то атмосферы. Нет контраста. Освещение слишком общее, почти нет теней. Прямо будто как в Хаммере :) . Можно было б поставить light_environment с большим углом наклона, как на Пиранези. И свет может сделать более теплым, вечерним. Так как на карте много столбов и деревьев, можно нарисовать очень много красивых теней. Где модели отбрасывают невразумительные тени - их сделать disable shadows и окружить их block_light`ами; посмотреть в помещениях как падают лучи света на пол и стены, а на поверхностях, куда будут падать тени, сделать lightmap_scale не больше 4х. Там где есть пламя, необходимо ставить лайты со свойствами fast_strobe, чтобы были блики на стенах. От деревьев сделать одну сплошную тень, а для имитации просветов в листьях кое где подсветить маленькими лайт_спотами.
Может убрать раскаты грома, а вместо них добавить дальние крики?
Щас вот еще раз побегал по карте. Не хватает какой-то атмосферы. Нет контраста. Освещение слишком общее, почти нет теней. Прямо будто как в Хаммере :) . Можно было б поставить light_environment с большим углом наклона, как на Пиранези. И свет может сделать более теплым, вечерним. Так как на карте много столбов и деревьев, можно нарисовать очень много красивых теней. Где модели отбрасывают невразумительные тени - их сделать disable shadows и окружить их block_light`ами; посмотреть в помещениях как падают лучи света на пол и стены, а на поверхностях, куда будут падать тени, сделать lightmap_scale не больше 4х. Там где есть пламя, необходимо ставить лайты со свойствами fast_strobe, чтобы были блики на стенах. От деревьев сделать одну сплошную тень, а для имитации просветов в листьях кое где подсветить маленькими лайт_спотами.
Может убрать раскаты грома, а вместо них добавить дальние крики?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Спасибо идеи неплохие, попробую воплотить. А по поводу криков думал сделать а потом заматался и как то позабыл совсем. Буду делать v2.zerg_spb писал(а):На голосование внимание можно не обращать, мало кто догадывается посмотреть на верх страницы.
Щас вот еще раз побегал по карте. Не хватает какой-то атмосферы. Нет контраста. Освещение слишком общее, почти нет теней. Прямо будто как в Хаммере :) . Можно было б поставить light_environment с большим углом наклона, как на Пиранези. И свет может сделать более теплым, вечерним. Так как на карте много столбов и деревьев, можно нарисовать очень много красивых теней. Где модели отбрасывают невразумительные тени - их сделать disable shadows и окружить их block_light`ами; посмотреть в помещениях как падают лучи света на пол и стены, а на поверхностях, куда будут падать тени, сделать lightmap_scale не больше 4х. Там где есть пламя, необходимо ставить лайты со свойствами fast_strobe, чтобы были блики на стенах. От деревьев сделать одну сплошную тень, а для имитации просветов в листьях кое где подсветить маленькими лайт_спотами.
Может убрать раскаты грома, а вместо них добавить дальние крики?
(корочь буду возится а то уже взялся за версию для дезматч :) )
- Mozart_BLR
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Планета земля
said не могу тебя выловить по стиму скачал обновленную карту, фпс немнога лучше примерно на (+5)-(+10).
Пару слов есть по карте, забыл сказать тогда. Про освещение и тени уже сказали. А лучше будет если ты запустиш на 5 минут её, покажу на месте. Кароче словимся :$ .
Пару слов есть по карте, забыл сказать тогда. Про освещение и тени уже сказали. А лучше будет если ты запустиш на 5 минут её, покажу на месте. Кароче словимся :$ .