CS_ZAVOD_YANTAR - порт карты из STALKER`a от Saidteshnologi

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.

<t>Нужна ли такая карта?</t>

Так точно!
117
79%
Ни как нет!
14
9%
Не могу знать!
17
11%
 
Всего голосов: 148

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#61 Сообщение 09.06.2008, 01:53

Вот и долгожданный релиз карты cs_zavod_yantar!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Скачать! * (инсталл) * (архив)

Жду замечаний и предложений...
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 08.08.2008, 19:27, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#62 Сообщение 09.06.2008, 02:00

Припозднился :)
Торрентом? Я обломался... Ждем сцылки

Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#63 Сообщение 09.06.2008, 02:08

Сейчас скачаю у Саида торрент и залью на фтп как мы с ним и договорились, ждите норм ссылки!
З.Ы. А я раньше побегаю))) :P

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#64 Сообщение 09.06.2008, 14:04

очорт, новость смогу сделать только завтра, сейчас я неимею доступа к нюсмейкерской...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 09.06.2008, 16:16

impulse666 писал(а):очорт, новость смогу сделать только завтра, сейчас я неимею доступа к нюсмейкерской...
Это хорошо, я пока что переделаю немножко карту, и залью куда нить нормально...

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 10.06.2008, 01:13

Всё карту переделал, ссылку поправил, можно и новость клепать.

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#67 Сообщение 10.06.2008, 01:26

сегодня же погамаю...
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#68 Сообщение 10.06.2008, 02:24

я даже может быть попрошу на нашем городском серваке затестить

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 10.06.2008, 06:28

func_dustmotes - частицы пыли, при дальности прорисовки большей, чем 256, на видеокартах АТИ на большом расстоянии превращаются в мерзкие желтые размытые шарики, при приближении к ним становятся нормальными частицами. На nvidia-картах прорисовка нормальная, независимо от расстояния. Если можно, то для несчастных обладателей АТИ поставить не больше 256, а еще лучше 128 :)

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 10.06.2008, 08:25

zerg_spb писал(а):func_dustmotes - частицы пыли, при дальности прорисовки большей, чем 256, на видеокартах АТИ на большом расстоянии превращаются в мерзкие желтые размытые шарики, при приближении к ним становятся нормальными частицами. На nvidia-картах прорисовка нормальная, независимо от расстояния. Если можно, то для несчастных обладателей АТИ поставить не больше 256, а еще лучше 128 :)
Сделал как ты сказал, для несчастных обладателей АТИ исправленно.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#71 Сообщение 10.06.2008, 23:42

Чё то как то мало народу отписывается, проголосовало аж 22 :(

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#72 Сообщение 11.06.2008, 04:35

Выложи ее на ксмаппинге в глазах зарябит. :D
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 11.06.2008, 18:09

На голосование внимание можно не обращать, мало кто догадывается посмотреть на верх страницы.

Щас вот еще раз побегал по карте. Не хватает какой-то атмосферы. Нет контраста. Освещение слишком общее, почти нет теней. Прямо будто как в Хаммере :) . Можно было б поставить light_environment с большим углом наклона, как на Пиранези. И свет может сделать более теплым, вечерним. Так как на карте много столбов и деревьев, можно нарисовать очень много красивых теней. Где модели отбрасывают невразумительные тени - их сделать disable shadows и окружить их block_light`ами; посмотреть в помещениях как падают лучи света на пол и стены, а на поверхностях, куда будут падать тени, сделать lightmap_scale не больше 4х. Там где есть пламя, необходимо ставить лайты со свойствами fast_strobe, чтобы были блики на стенах. От деревьев сделать одну сплошную тень, а для имитации просветов в листьях кое где подсветить маленькими лайт_спотами.

Изображение

Может убрать раскаты грома, а вместо них добавить дальние крики?

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#74 Сообщение 11.06.2008, 22:14

zerg_spb писал(а):На голосование внимание можно не обращать, мало кто догадывается посмотреть на верх страницы.

Щас вот еще раз побегал по карте. Не хватает какой-то атмосферы. Нет контраста. Освещение слишком общее, почти нет теней. Прямо будто как в Хаммере :) . Можно было б поставить light_environment с большим углом наклона, как на Пиранези. И свет может сделать более теплым, вечерним. Так как на карте много столбов и деревьев, можно нарисовать очень много красивых теней. Где модели отбрасывают невразумительные тени - их сделать disable shadows и окружить их block_light`ами; посмотреть в помещениях как падают лучи света на пол и стены, а на поверхностях, куда будут падать тени, сделать lightmap_scale не больше 4х. Там где есть пламя, необходимо ставить лайты со свойствами fast_strobe, чтобы были блики на стенах. От деревьев сделать одну сплошную тень, а для имитации просветов в листьях кое где подсветить маленькими лайт_спотами.

Изображение

Может убрать раскаты грома, а вместо них добавить дальние крики?
Спасибо идеи неплохие, попробую воплотить. А по поводу криков думал сделать а потом заматался и как то позабыл совсем. Буду делать v2.
(корочь буду возится а то уже взялся за версию для дезматч :) )

Аватара пользователя
Mozart_BLR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Планета земля

#75 Сообщение 12.06.2008, 18:00

said не могу тебя выловить по стиму :dash: скачал обновленную карту, фпс немнога лучше примерно на (+5)-(+10).
Пару слов есть по карте, забыл сказать тогда. Про освещение и тени уже сказали. А лучше будет если ты запустиш на 5 минут её, покажу на месте. Кароче словимся :$ .
Изображение

Ответить Вложения 1