Наши ПЕРВЫЕ КАРТЫ
Вот моя первая карта для синглплейрного мода. можете оценить скриншоты. знаю что есть пару пропущенных текстур и лишней пустоты. прошу оценивать не строго. и еще можно вопрос. Как можно сделать так чоб разные здания были вокруг и не казалось что карта пустая? 3d sky box пока не пробовал но думаю что он визуально не впишется.
- Вложения
-
- att_intro010004.jpg (37.28 КБ) 3787 просмотров
- att_intro010004.jpg (37.28 КБ) 3787 просмотров
-
- att_intro010000n.jpg (47.59 КБ) 3778 просмотров
- att_intro010000n.jpg (47.59 КБ) 3778 просмотров
-
- att_intro010000.jpg (79.29 КБ) 3774 просмотра
- att_intro010000.jpg (79.29 КБ) 3774 просмотра
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Скажу только три слова:
1. освещение;
2. нестыкова текстур.
1. освещение;
2. нестыкова текстур.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Если действительно хочешь услышать как можно больше отзывов - то неплохо, кроме скринов, выложить саму карту. Например, на Банану. Регистрация там предельно простая, зато твою карту увидит весь мир. :)
А только скрины говорят очень мало.
По самой карте от себя добавлю:
высота помещений у тебя, по-видимому 128, делай 256. Используй "двойные" текстуры, которые продолжают друг друга от пола до потолка. Сделай всяких балок, косяков, плинтусов.
Поменяй обычные лайты -которые выглядят в хаммере как простые лампочки, на лайт-споты. Освещение от них гораздо естественнее. Например, эти лайт-споты можно поместить за окнами (3 скрин). За счет этого на полу будут красивые тени.
Первая карта всегда запоминается лучше всех остальных. Если данная тема будет развиваться, то будет вынесена "наверх". Но сюда должны будут помещаться самые первые карты.
Вот моя САМАЯ ПЕРВАЯ КАРТА: FY_PADONKI Как давно это было... И хоть было там немеряно косяков , но местные буржуи на Банане писали вот што:
Holy crap dude, that's friggin good. And this is your first map? wow....nice....
Great stuff for your first map. Keep it up!
А только скрины говорят очень мало.
По самой карте от себя добавлю:
высота помещений у тебя, по-видимому 128, делай 256. Используй "двойные" текстуры, которые продолжают друг друга от пола до потолка. Сделай всяких балок, косяков, плинтусов.
Поменяй обычные лайты -которые выглядят в хаммере как простые лампочки, на лайт-споты. Освещение от них гораздо естественнее. Например, эти лайт-споты можно поместить за окнами (3 скрин). За счет этого на полу будут красивые тени.
Первая карта всегда запоминается лучше всех остальных. Если данная тема будет развиваться, то будет вынесена "наверх". Но сюда должны будут помещаться самые первые карты.
Вот моя САМАЯ ПЕРВАЯ КАРТА: FY_PADONKI Как давно это было... И хоть было там немеряно косяков , но местные буржуи на Банане писали вот што:
Holy crap dude, that's friggin good. And this is your first map? wow....nice....
Great stuff for your first map. Keep it up!
Спасибо за хорошие отзывы. Это карта была еще сырая. Карта сейчас заполнена до отказа. Насчет совета по выступам спасибо. То то думаю чем мои дома отличаются:) Меня бесит то что компиляция длится долго. Может ктонибудь выложит модиф. компиляторы суперскоростные:) если бы не долгая компиляция я бы щас дал скрины нормальной карты. Что насчет бананы я выложу туда самую последнюю карту после компила. Я тут подумал на эту тему могут ложить свои карты и их скрины др. новички.
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ну и завернул :DGF or GM писал(а): Может ктонибудь выложит модиф. компиляторы суперскоростные:)
Для предварительной компиляции выбирай пункт fast
Кроме того, есть замечательный инструмент CORDONTOOL, статья о нем тут
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
Я готовлю свою 1-ую карту в свет :D
ну она не первая, но та единственная, которую мне не стыдно показать людям.
сегодня-завтра закончу :Yahoo!:
скажу сразу карта для Десматч :) и довольно маленькая , чтоб вы не ждали мега огромной карты, :D
идея взята с Kill_box, смысла никакого :P
ну она не первая, но та единственная, которую мне не стыдно показать людям.
сегодня-завтра закончу :Yahoo!:
скажу сразу карта для Десматч :) и довольно маленькая , чтоб вы не ждали мега огромной карты, :D
идея взята с Kill_box, смысла никакого :P
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
вот первый скрин из теста :D
тестировал в гарисе поэтому огонь такой
тестировал в гарисе поэтому огонь такой
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Моя первая серьезная карта представляла собой создание лаборатории Кляйнера с телепортом. Комнату создал, телепорт сделал, все как в ХЛ2. Один минус - веники тогда полетели, так что не смогу показать карту, а так попробую за день сделать с 0 :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
да вообще то это тоже не первая моя карта. у меня есть еще карты но эту как самую первую по сюжету я выложил первой. свою мапу я выложил на банану http://www.fpsbanana.com/maps/download/52055 пожалуйста скачайте и декомпилируйте ее и сделайте мне нормальный скайбокс. вроде все делаю как в туториале ан нет не прет.
Не судите по пропущенным текстурам и разным там мелоча я это исправлю. судите по самому визуальному ряду, красоте. советую использовать ноклип. также есть комната с искаженной реальностью сделанная по принципу порталов (если честно то это банальный нодроу ) кто ее найдет тот получит своебразный сюрприз :D
Не судите по пропущенным текстурам и разным там мелоча я это исправлю. судите по самому визуальному ряду, красоте. советую использовать ноклип. также есть комната с искаженной реальностью сделанная по принципу порталов (если честно то это банальный нодроу ) кто ее найдет тот получит своебразный сюрприз :D
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
А зачем декомпилировать то, не проще ли выложить исходник...GF or GM писал(а):свою мапу я выложил на банану http://www.fpsbanana.com/maps/download/52055 пожалуйста скачайте и декомпилируйте ее и сделайте мне нормальный скайбокс. вроде все делаю как в туториале ан нет не прет.
2zerg_spb ну зачем скачивать лишний фаил если можно просто декомпильнуть. :D Когда я в прошлом сообщении писал про нормальный скайбокс я имел в виду 3д скайбокс(ну чтоб здания там и т.д.) а то как то некрасиво получается. А в целом вам карта как понравилась?(лично меня не особо удовлетворяет надо подправить пару мест а то можно залезть туд откуда видно то что не нужно видеть) И еще у меня на этой карте 2 концовки(только пока это не видно). никто не знает как сделать ловушку из комбайн стен(синих таких) а то я выставляю starts disabled а сам эффект видно(ну эффект синий такой :D ) Еще вопрос для отшлифования карты. Ну вот я сделал в фейспозере сцену. Он должен двигатся к одному месту. в фейспозере сделал в канале move to чтоб он шел к !target1. На мапе я сделал энтитю info_target назвал ее !target1 а на карте он туда не идет. И кстати помогите с 3д скайбоксом.
Последний раз редактировалось GF or GM 16.04.2008, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
ой я писал на казахском. знак номера это точка а iвозле д - 3 :D
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,
:Yahoo!: УР-Р-Р-А !!! :Yahoo!:
я сделал наконец свою карту :D :D :D
http://w16.easy-share.com/1700145933.html" target="_blank
3 секретки
1 очень страшная ловушка :shock:
это моя первая серьёзная карта, до неё я тоо учился !!!
прошу отцените :)
я сделал наконец свою карту :D :D :D
http://w16.easy-share.com/1700145933.html" target="_blank
3 секретки
1 очень страшная ловушка :shock:
это моя первая серьёзная карта, до неё я тоо учился !!!
прошу отцените :)
-
- Майор
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 27.10.2006
- Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,