Наши ПЕРВЫЕ КАРТЫ

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#1 Сообщение 11.04.2008, 14:01

Вот моя первая карта для синглплейрного мода. можете оценить скриншоты. знаю что есть пару пропущенных текстур и лишней пустоты. прошу оценивать не строго. и еще можно вопрос. Как можно сделать так чоб разные здания были вокруг и не казалось что карта пустая? 3d sky box пока не пробовал но думаю что он визуально не впишется.
Вложения
att_intro010004.jpg
att_intro010004.jpg (37.28 КБ) 3780 просмотров
att_intro010004.jpg
att_intro010004.jpg (37.28 КБ) 3780 просмотров
att_intro010000n.jpg
att_intro010000n.jpg (47.59 КБ) 3771 просмотр
att_intro010000n.jpg
att_intro010000n.jpg (47.59 КБ) 3771 просмотр
att_intro010000.jpg
att_intro010000.jpg (79.29 КБ) 3767 просмотров
att_intro010000.jpg
att_intro010000.jpg (79.29 КБ) 3767 просмотров
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#2 Сообщение 11.04.2008, 21:31

Ну просто мега пусто! Доробатывать,доробатывать и ещё раз доробатывать! Разбрасай всяческого мусора, делай выступы на домах что бы он не был просто квадратным, и кроме как 3д скаем карту визуально не увеличить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 11.04.2008, 21:50

Скажу только три слова:
1. освещение;
2. нестыкова текстур.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 11.04.2008, 23:53

Если действительно хочешь услышать как можно больше отзывов - то неплохо, кроме скринов, выложить саму карту. Например, на Банану. Регистрация там предельно простая, зато твою карту увидит весь мир. :)

А только скрины говорят очень мало.

По самой карте от себя добавлю:
высота помещений у тебя, по-видимому 128, делай 256. Используй "двойные" текстуры, которые продолжают друг друга от пола до потолка. Сделай всяких балок, косяков, плинтусов.

Поменяй обычные лайты -которые выглядят в хаммере как простые лампочки, на лайт-споты. Освещение от них гораздо естественнее. Например, эти лайт-споты можно поместить за окнами (3 скрин). За счет этого на полу будут красивые тени.

Первая карта всегда запоминается лучше всех остальных. Если данная тема будет развиваться, то будет вынесена "наверх". Но сюда должны будут помещаться самые первые карты.

Вот моя САМАЯ ПЕРВАЯ КАРТА: FY_PADONKI Как давно это было... И хоть было там немеряно косяков , но местные буржуи на Банане писали вот што:

Holy crap dude, that's friggin good. And this is your first map? wow....nice....
Great stuff for your first map. Keep it up!

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#5 Сообщение 14.04.2008, 20:30

Спасибо за хорошие отзывы. Это карта была еще сырая. Карта сейчас заполнена до отказа. Насчет совета по выступам спасибо. То то думаю чем мои дома отличаются:) Меня бесит то что компиляция длится долго. Может ктонибудь выложит модиф. компиляторы суперскоростные:) если бы не долгая компиляция я бы щас дал скрины нормальной карты. Что насчет бананы я выложу туда самую последнюю карту после компила. Я тут подумал на эту тему могут ложить свои карты и их скрины др. новички.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 14.04.2008, 20:47

GF or GM писал(а): Может ктонибудь выложит модиф. компиляторы суперскоростные:)
Ну и завернул :D
COMPIL.gif
COMPIL.gif (6.88 КБ) 3715 просмотров
COMPIL.gif
COMPIL.gif (6.88 КБ) 3715 просмотров
Для предварительной компиляции выбирай пункт fast

Кроме того, есть замечательный инструмент CORDONTOOL, статья о нем тут

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#7 Сообщение 15.04.2008, 11:31

Я готовлю свою 1-ую карту в свет :D
ну она не первая, но та единственная, которую мне не стыдно показать людям. :blush:
сегодня-завтра закончу :Yahoo!:

скажу сразу карта для Десматч :) и довольно маленькая :wink: , чтоб вы не ждали мега огромной карты, :D
идея взята с Kill_box, смысла никакого :P

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#8 Сообщение 15.04.2008, 11:35

вот первый скрин из теста :D
Изображение
тестировал в гарисе поэтому огонь такой :blush: :blush:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 15.04.2008, 13:33

Моя первая серьезная карта представляла собой создание лаборатории Кляйнера с телепортом. Комнату создал, телепорт сделал, все как в ХЛ2. Один минус - веники тогда полетели, так что не смогу показать карту, а так попробую за день сделать с 0 :)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#10 Сообщение 15.04.2008, 15:18

да вообще то это тоже не первая моя карта. у меня есть еще карты но эту как самую первую по сюжету я выложил первой. свою мапу я выложил на банану http://www.fpsbanana.com/maps/download/52055 пожалуйста скачайте и декомпилируйте ее и сделайте мне нормальный скайбокс. вроде все делаю как в туториале ан нет не прет. :cry:
Не судите по пропущенным текстурам и разным там мелоча я это исправлю. судите по самому визуальному ряду, красоте. советую использовать ноклип. также есть комната с искаженной реальностью сделанная по принципу порталов (если честно то это банальный нодроу :lol: ) кто ее найдет тот получит своебразный сюрприз :D
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 15.04.2008, 17:28

GF or GM писал(а):свою мапу я выложил на банану http://www.fpsbanana.com/maps/download/52055 пожалуйста скачайте и декомпилируйте ее и сделайте мне нормальный скайбокс. вроде все делаю как в туториале ан нет не прет. :cry:
А зачем декомпилировать то, не проще ли выложить исходник...

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#12 Сообщение 15.04.2008, 19:32

2zerg_spb ну зачем скачивать лишний фаил если можно просто декомпильнуть. :D Когда я в прошлом сообщении писал про нормальный скайбокс я имел в виду 3д скайбокс(ну чтоб здания там и т.д.) а то как то некрасиво получается. А в целом вам карта как понравилась?(лично меня не особо удовлетворяет надо подправить пару мест а то можно залезть туд откуда видно то что не нужно видеть) И еще у меня на этой карте 2 концовки(только пока это не видно). никто не знает как сделать ловушку из комбайн стен(синих таких) а то я выставляю starts disabled а сам эффект видно(ну эффект синий такой :D ) Еще вопрос для отшлифования карты. Ну вот я сделал в фейспозере сцену. Он должен двигатся к одному месту. в фейспозере сделал в канале move to чтоб он шел к !target1. На мапе я сделал энтитю info_target назвал ее !target1 а на карте он туда не идет. И кстати помогите с 3д скайбоксом.
Последний раз редактировалось GF or GM 16.04.2008, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#13 Сообщение 15.04.2008, 19:39

ой я писал на казахском. знак номера это точка а iвозле д - 3 :D
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#14 Сообщение 15.04.2008, 19:44

:Yahoo!: УР-Р-Р-А !!! :Yahoo!:
я сделал наконец свою карту :D :D :D


http://w16.easy-share.com/1700145933.html" target="_blank


3 секретки :wink:
1 очень страшная ловушка :shock:

это моя первая серьёзная карта, до неё я тоо учился !!!

прошу отцените :)

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#15 Сообщение 15.04.2008, 19:47

Изображение

Изображение

Ответить Вложения 4