Наши ПЕРВЫЕ КАРТЫ

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#16 Сообщение 15.04.2008, 19:59

я что то не нашел ловушки. но карта хорошая замысловатая. а ты сделал супер подзарядник как я посоветовал или както по другому?
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#17 Сообщение 15.04.2008, 20:08

он в ловушке :lol:
ловушка внизу :lol:

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#18 Сообщение 15.04.2008, 20:11

есчё там 3 секрета :D
найдёш все 3 значит ты у меня за спиной стоял когда я делал :D :lol:
найти очень сложно :%)

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#19 Сообщение 15.04.2008, 20:52

ща посмотрим твою карту...
а как надо искать секреты? ноуклипом)) ? или сразу декомпелировать и в Хаммер на анализ?))))) :lol: :D
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#20 Сообщение 15.04.2008, 20:57

тестингом %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#21 Сообщение 15.04.2008, 21:09

popoffka писал(а):ща посмотрим твою карту...
а как надо искать секреты? ноуклипом)) ? или сразу декомпелировать и в Хаммер на анализ?))))) :lol: :D
секреты все довольно просты
зачастую это телепорты
которые находятся там куда просто так лесть нет смысла
кемпы плохие, да и нет там ничего зачем лесть захотелось бы
но если знаеш что там секрет то полезеш хоть под пулями

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#22 Сообщение 16.04.2008, 15:29

уже пчти готова моя карта, так сказать доделаная
заметил кое где ошибки и несоответствия
добавил немного юмора в ловушку
а также усовершенствовал её - теперь выжить в ней сложнее (сложно даже мне, хоть знаю я где и что, но всё равно сложно)

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#23 Сообщение 16.04.2008, 16:11

нет я имел в виду что твой подзарядник сделал по такому способу как я сказал или нет? ну я там где подзарядник побывал. там че то нет никакой ловушки :suicide: я создам сервер на твоей карте можешь присоединятся.
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#24 Сообщение 16.04.2008, 16:22

ща выложу доработку

теперь 4 секретки :D :D :D

Аватара пользователя
GF or GM
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Astana

#25 Сообщение 16.04.2008, 16:26

GF or GM писал(а):2zerg_spb ну зачем скачивать лишний фаил если можно просто декомпильнуть. :D Когда я в прошлом сообщении писал про нормальный скайбокс я имел в виду 3д скайбокс(ну чтоб здания там и т.д.) а то как то некрасиво получается. А в целом вам карта как понравилась?(лично меня не особо удовлетворяет надо подправить пару мест а то можно залезть туд откуда видно то что не нужно видеть) И еще у меня на этой карте 2 концовки(только пока это не видно). никто не знает как сделать ловушку из комбайн стен(синих таких) а то я выставляю starts disabled а сам эффект видно(ну эффект синий такой :D ) Еще вопрос для отшлифования карты. Ну вот я сделал в фейспозере сцену. Он должен двигатся к одному месту. в фейспозере сделал в канале move to чтоб он шел к !target1. На мапе я сделал энтитю info_target назвал ее !target1 а на карте он туда не идет. И кстати помогите с 3д скайбоксом.
можете ответить на мои вопросы? а то без ответов я продолжать не могу :dash:
еще вопрос как сделать завалить проход камнями (как в 5 главе хл2 после нападения комбайнов на блэк меса истёрн)
еше вопрос: почему нпс не хочет идти по лестнице(обычной не вертикальной) я вроде положил ноды но все равно не хочет
Изображение
Вот и все что я написал. если я написал что-то плохое не обижайтесь. :-)

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#26 Сообщение 16.04.2008, 17:28

на вопросы ответить не могу - потому что по управлению NPC ничего не понимаю :( да и незачем мне это
но кое где я такое видел, вот
http://stav-mapping.info/e107_plugins/c" target="_blank ... ontent.php

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#27 Сообщение 16.04.2008, 19:57

ловите :D
http://w16.easy-share.com/1700155242.html" target="_blank
*исправил недочёты и баги :D
*добавил звуков
*сделал ловушку посложнее и повеселее :D
*добавил и уровнял секретки (с каждой стороны по 2 крупных секретки) (не считая дробовика)
и того 4 секретки (без дробовика)
и 1 ловушка с гипер зарядником в конце

если кто-нибудь добавит карту в свой серв то я буду очень рад :D

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#28 Сообщение 16.04.2008, 21:55

моя первая карта - ka_flashlightbattle_beta1
Скачать - http://rapidshare.de/files/39138341/ka_ ... 1.bsp.html" target="_blank
Исходник -
http://rapidshare.de/files/39138345/ka_ ... 1.vmf.html" target="_blank

Как заметил Marvel, карта "маленькая и скучная". Я собираюсь исправить эту проблему. Также, игрок появляется с ножом и пистолетм, хотя карта сделана только для ножей.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Half-vzlom
Майор
Майор
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.10.2006
Откуда: АД, 17ый сектор, 84ое подразделение, 8ой катлован,

#29 Сообщение 16.04.2008, 21:59

в исходнике лампочек на стенах - как икры - тма :lol:

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#30 Сообщение 17.04.2008, 17:34

Half-vzlom писал(а):в исходнике лампочек на стенах - как икры - тма :lol:
я начинающий в маппинге, во всей этой фигне не разбираюсь, поэтому натыкал стока лампочек чтобы быть уверенным что темно не будет))))
а на самом деле это видно и в игре, на спавнах ОЧЕНЬ светло
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Ответить Вложения 4