CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
AquaKnight
Спасибо, будет еще интересно послушать мнения насчет играбельности и прочего :)
dimak
Я не сразу понял какой диван ты имеешь в виду, видимо мне тогда не хватило дальнозоркости :D спасибо, учту.
Спасибо, будет еще интересно послушать мнения насчет играбельности и прочего :)
dimak
Я не сразу понял какой диван ты имеешь в виду, видимо мне тогда не хватило дальнозоркости :D спасибо, учту.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
dimak
Уже убрал (тень)
xouk
Ну почему диваном? Там картины висят - ими можно помахать.. :D
Уже убрал (тень)
xouk
Ну почему диваном? Там картины висят - ими можно помахать.. :D
- xouk
- Капитан
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17.11.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
хреново что нету ксс так бы пошол помахал а на лиц акке играть в пиратку как то не хочеться :(Backbreaker писал(а):dimak
Уже убрал (тень)
xouk
Ну почему диваном? Там картины висят - ими можно помахать.. :D
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Отлов глюков уже на финальной стадии, конечно, очень приятное дело... Но прежде всего, надо проверить играбельность, или то бишь баланс.
Может где слишком открытые прострелы, то тогда ящиков или еще каких нычек понаставить.
Тем более, это карта кс, а не де. Все кс карты болеют очень существенным дисбалансом. Возьмите за пример италию или ассолт - там терам ну совсем не надо напрягаться... Разве что только кс_абсконд дает равные шансы...
Может где слишком открытые прострелы, то тогда ящиков или еще каких нычек понаставить.
Тем более, это карта кс, а не де. Все кс карты болеют очень существенным дисбалансом. Возьмите за пример италию или ассолт - там терам ну совсем не надо напрягаться... Разве что только кс_абсконд дает равные шансы...
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Backbreaker, ты сам говорил, что сидишь на лимите, и играешь преимущественно только с ботами...
Дай поиграть хорошим игрокам, хотя б Саиду... Он, собака, чуть что, сразу за ножик хватается... До сих пор зализываю свои раны. :D
Выпусти хотя б low_detail вариант карты, чтоб оценить только геймплей...
Дай поиграть хорошим игрокам, хотя б Саиду... Он, собака, чуть что, сразу за ножик хватается... До сих пор зализываю свои раны. :D
Выпусти хотя б low_detail вариант карты, чтоб оценить только геймплей...
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Неужели слишком глубокие раны я тебе нанёс?zerg_spb писал(а):Дай поиграть хорошим игрокам, хотя б Саиду... Он, собака, чуть что, сразу за ножик хватается... До сих пор зализываю свои раны. :D
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ну если т будут сидеть исключителньо на своем респе, то возможно дисбаланс буит в их сторону. но какой интерес весь раунд находиться в позе? Ты меня кстати натолкнул на одну мыслю..zerg_spb писал(а):Отлов глюков уже на финальной стадии, конечно, очень приятное дело... Но прежде всего, надо проверить играбельность, или то бишь баланс.
Может где слишком открытые прострелы, то тогда ящиков или еще каких нычек понаставить.
Тем более, это карта кс, а не де. Все кс карты болеют очень существенным дисбалансом. Возьмите за пример италию или ассолт - там терам ну совсем не надо напрягаться... Разве что только кс_абсконд дает равные шансы...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Боюсь если я выпущу low_detail она станет популярнее оригинала :D
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07.06.2018
:Search: где-то она компилится :D
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Прокомпилил карту, запустил, пробилдил кубмапы, перезапускаю - комп зависает во время загрузки. Все, карта не загружается, открываю ее с помощью НЕХ едитора показывает что почти все строки пустые. Вот такое бывает ребяты когда комп глюканутый
Хорошо хоть остался бэкап в папке с исходником :)
Хорошо хоть остался бэкап в папке с исходником :)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да уж это не есть гуд, меняй комп...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ыть!
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=56&t=8076
На этот раз я отказался от окончания _beta, кажется год уже прошел с момента первой задумки)).
[spoiler=""Для тех кому интересно немного технической информации:""]BSP-Компиляция:
2 minutes, 13 seconds
VIS-Компиляция:
7 minutes, 46 seconds
RAD-Компиляция: -StaticPropPolys
4 hours, 55 minutes, 5 seconds
[/spoiler]
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=56&t=8076
На этот раз я отказался от окончания _beta, кажется год уже прошел с момента первой задумки)).
[spoiler=""Для тех кому интересно немного технической информации:""]BSP-Компиляция:
2 minutes, 13 seconds
VIS-Компиляция:
7 minutes, 46 seconds
RAD-Компиляция: -StaticPropPolys
4 hours, 55 minutes, 5 seconds
Код: Выделить всё
Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 142/1024 6816/49152 (13.9%)
brushes 5119/8192 61428/98304 (62.5%)
brushsides 37934/65536 303472/524288 (57.9%)
planes 18592/65536 371840/1310720 (28.4%)
vertexes 36195/65536 434340/786432 (55.2%)
nodes 4613/65536 147616/2097152 ( 7.0%)
texinfos 5450/12288 392400/884736 (44.4%)
texdata 861/2048 27552/65536 (42.0%)
dispinfos 15/0 2640/0 ( 0.0%)
disp_verts 879/0 17580/0 ( 0.0%)
disp_tris 1344/0 2688/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 420664/0 420664/0 ( 0.0%)
faces 16867/65536 944552/3670016 (25.7%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 11985/65536 671160/3670016 (18.3%)
leaves 4756/65536 152192/2097152 ( 7.3%)
leaffaces 21663/65536 43326/131072 (33.1%)
leafbrushes 8722/65536 17444/131072 (13.3%)
areas 20/256 160/2048 ( 7.8%)
surfedges 132204/512000 528816/2048000 (25.8%)
edges 85326/256000 341304/1024000 (33.3%)
LDR worldlights 261/8192 22968/720896 ( 3.2%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
waterstrips 1989/32768 19890/327680 ( 6.1%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 39732/65536 79464/131072 (60.6%)
cubemapsamples 115/1024 1840/16384 (11.2%)
overlays 22/512 7744/180224 ( 4.3%)
LDR lightdata [variable] 15614636/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 369559/16777216 ( 2.2%)
entdata [variable] 389199/393216 (99.0%) VERY FULL!
LDR leaf ambient 4756/65536 114144/1572864 ( 7.3%)
HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/47392 ( 0.0%)