CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#76 Сообщение 05.12.2008, 12:22

AquaKnight
Спасибо, будет еще интересно послушать мнения насчет играбельности и прочего :)
dimak
Я не сразу понял какой диван ты имеешь в виду, видимо мне тогда не хватило дальнозоркости :D спасибо, учту.
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#77 Сообщение 05.12.2008, 16:41

и еще!
на скрине где диван есть еще огнетушитель!
ты можешь его тень убрать?
а то выглядит не прилично

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#78 Сообщение 05.12.2008, 16:48

dimak писал(а):и еще!
на скрине где диван есть еще огнетушитель!
ты можешь его тень убрать?
а то выглядит не прилично
а чем ты пожар тушить будеш при пожаре диваном чтоле ?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#79 Сообщение 05.12.2008, 16:55

dimak
Уже убрал (тень)

xouk
Ну почему диваном? Там картины висят - ими можно помахать.. :D
Изображение

Аватара пользователя
xouk
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17.11.2007
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#80 Сообщение 05.12.2008, 16:58

Backbreaker писал(а):dimak
Уже убрал (тень)

xouk
Ну почему диваном? Там картины висят - ими можно помахать.. :D
хреново что нету ксс так бы пошол помахал а на лиц акке играть в пиратку как то не хочеться :(

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#81 Сообщение 06.12.2008, 00:05

Отлов глюков уже на финальной стадии, конечно, очень приятное дело... Но прежде всего, надо проверить играбельность, или то бишь баланс.

Может где слишком открытые прострелы, то тогда ящиков или еще каких нычек понаставить.

Тем более, это карта кс, а не де. Все кс карты болеют очень существенным дисбалансом. Возьмите за пример италию или ассолт - там терам ну совсем не надо напрягаться... Разве что только кс_абсконд дает равные шансы...

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#82 Сообщение 06.12.2008, 00:13

Backbreaker, ты сам говорил, что сидишь на лимите, и играешь преимущественно только с ботами...
Дай поиграть хорошим игрокам, хотя б Саиду... Он, собака, чуть что, сразу за ножик хватается... До сих пор зализываю свои раны. :D

Выпусти хотя б low_detail вариант карты, чтоб оценить только геймплей...

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#83 Сообщение 06.12.2008, 01:05

zerg_spb писал(а):Дай поиграть хорошим игрокам, хотя б Саиду... Он, собака, чуть что, сразу за ножик хватается... До сих пор зализываю свои раны. :D
Неужели слишком глубокие раны я тебе нанёс? :lol:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#84 Сообщение 06.12.2008, 04:52

zerg_spb писал(а):Отлов глюков уже на финальной стадии, конечно, очень приятное дело... Но прежде всего, надо проверить играбельность, или то бишь баланс.

Может где слишком открытые прострелы, то тогда ящиков или еще каких нычек понаставить.

Тем более, это карта кс, а не де. Все кс карты болеют очень существенным дисбалансом. Возьмите за пример италию или ассолт - там терам ну совсем не надо напрягаться... Разве что только кс_абсконд дает равные шансы...
Ну если т будут сидеть исключителньо на своем респе, то возможно дисбаланс буит в их сторону. но какой интерес весь раунд находиться в позе? Ты меня кстати натолкнул на одну мыслю..
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#85 Сообщение 06.12.2008, 07:19

Боюсь если я выпущу low_detail она станет популярнее оригинала :D
Изображение

AquaKnight
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.06.2018

#86 Сообщение 06.12.2008, 20:05

:Search: где-то она компилится :D

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#87 Сообщение 07.12.2008, 05:28

Прокомпилил карту, запустил, пробилдил кубмапы, перезапускаю - комп зависает во время загрузки. Все, карта не загружается, открываю ее с помощью НЕХ едитора показывает что почти все строки пустые. Вот такое бывает ребяты когда комп глюканутый :cry:
Хорошо хоть остался бэкап в папке с исходником :)
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#88 Сообщение 07.12.2008, 14:52

Да уж это не есть гуд, меняй комп...

AquaKnight
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.06.2018

#89 Сообщение 18.12.2008, 11:42

Карту!!! :evil:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#90 Сообщение 14.01.2009, 18:42

Ыть!
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=56&t=8076

На этот раз я отказался от окончания _beta, кажется год уже прошел с момента первой задумки)).

[spoiler=""Для тех кому интересно немного технической информации:""]BSP-Компиляция:
2 minutes, 13 seconds

VIS-Компиляция:
7 minutes, 46 seconds

RAD-Компиляция: -StaticPropPolys
4 hours, 55 minutes, 5 seconds

Код: Выделить всё

Object names       Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness 
------------       ---------------  ---------------  -------- 
models                 142/1024         6816/49152    (13.9%) 
brushes               5119/8192        61428/98304    (62.5%) 
brushsides           37934/65536      303472/524288   (57.9%) 
planes               18592/65536      371840/1310720  (28.4%) 
vertexes             36195/65536      434340/786432   (55.2%) 
nodes                 4613/65536      147616/2097152  ( 7.0%) 
texinfos              5450/12288      392400/884736   (44.4%) 
texdata                861/2048        27552/65536    (42.0%) 
dispinfos               15/0            2640/0        ( 0.0%) 
disp_verts             879/0           17580/0        ( 0.0%) 
disp_tris             1344/0            2688/0        ( 0.0%) 
disp_lmsamples      420664/0          420664/0        ( 0.0%) 
faces                16867/65536      944552/3670016  (25.7%) 
hdr faces                0/65536           0/3670016  ( 0.0%) 
origfaces            11985/65536      671160/3670016  (18.3%) 
leaves                4756/65536      152192/2097152  ( 7.3%) 
leaffaces            21663/65536       43326/131072   (33.1%) 
leafbrushes           8722/65536       17444/131072   (13.3%) 
areas                   20/256           160/2048     ( 7.8%) 
surfedges           132204/512000     528816/2048000  (25.8%) 
edges                85326/256000     341304/1024000  (33.3%) 
LDR worldlights        261/8192        22968/720896   ( 3.2%) 
HDR worldlights          0/8192            0/720896   ( 0.0%) 
waterstrips           1989/32768       19890/327680   ( 6.1%) 
waterverts               0/65536           0/786432   ( 0.0%) 
waterindices         39732/65536       79464/131072   (60.6%) 
cubemapsamples         115/1024         1840/16384    (11.2%) 
overlays                22/512          7744/180224   ( 4.3%) 
LDR lightdata         [variable]    15614636/0        ( 0.0%) 
HDR lightdata         [variable]           0/0        ( 0.0%) 
visdata               [variable]      369559/16777216 ( 2.2%) 
entdata               [variable]      389199/393216   (99.0%) VERY FULL!
LDR leaf ambient      4756/65536      114144/1572864  ( 7.3%) 
HDR leaf ambient         0/65536           0/1572864  ( 0.0%) 
occluders                0/0               0/0        ( 0.0%) 
occluder polygons        0/0               0/0        ( 0.0%) 
occluder vert ind        0/0               0/0        ( 0.0%) 
detail props          [variable]           1/12       ( 8.3%) 
static props          [variable]           1/47392    ( 0.0%)
[/spoiler]
Изображение

Ответить Вложения 1