CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 10.06.2008, 20:08

Backbreaker писал(а):Вчера в первый раз побегал по своему банку с ботами. Работа над картой пошла веселее...
Ну ты сильно там не затягивай, а то слюнки то все повытикают.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#47 Сообщение 12.06.2008, 17:44

Общая геометрия карты готова, все лики затыканы. Работаю над детализацией - осталось несколько пустых помещений.
Решил проблему с застреванием заложников в физ. дверях.
Поналяпал саундскейпов (получился гибрид кс_офиса с кс_ассолтом).
На сей момент в моих задачах стоит:
-Доработать детализацию
-Доработать освещение
-Доделать 3д скай
-Решить несколько технических вопросов

И еще хочу чтобы меня поняли - я не могу все свое время посвящать маппингу, но хотябы раз в 24 часа я это делаю)) так что запасайтесь слюнями.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 13.06.2008, 16:38

Да уж видно из скрина что работа идёт, только вот равшана и джумшута тудаб ещо!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#49 Сообщение 13.06.2008, 18:48

Saidteshnologi писал(а):Да уж видно из скрина что работа идёт, только вот Равшана и Джумшута туда б ещо!
Фатима третьей будет! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#50 Сообщение 16.06.2008, 12:38

Возникла одна существенная проблема.. Отражающий пол и 3д скай не уживаются вместе на одной карте... Подробности опущу. Возможно обладатели карт от ATI и не заметят бага, но NVишникам придется наблюдать черное небо или вводить в консоль r_3dsky 0.

Решение вынес и привел в исполнение: снес пол нах..
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение 16.06.2008, 17:28

Я залез на http://developer.valvesoftware.com" target="_blank, и задал им этот вопрос. Про отражающий пол в контре. Мне было отвечено, что типа This doesn't work in CSS so well because you can shoot through walls. This results in splashing when you shoot the floor. Так что такая красота тока для ХЛ2 и ХЛДМ.

Кстати, насчет АТИ все правильно замечено, со скаем глюков нет, только водяные всплески. Так что придется обойтись кубмапами... Тоже красиво.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#52 Сообщение 18.06.2008, 11:07

zerg_spb писал(а):This doesn't work in CSS so well because you can shoot through walls. This results in splashing when you shoot the floor
В принципе ничего нового они не сказали.

Насчет баланса на карте скажу что он поровнее чем на resistance :) Конечно его не сравнить с шедеврами от валв или от тартлрок, но играть на ней будет интересно.. по крайней мере я на это надеюсь.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#53 Сообщение 20.06.2008, 17:36

Неплохо бы одну из "линий" стены провести на уровне хедов. Ну например как на cs_complex. И полы в соседних помещениях сделать из разных материалов по звуку. Профи это любят. :) Сидишь в засаде, и слышишь как кто-то шаркается... :)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#54 Сообщение 21.06.2008, 13:08

Была даже мысль сделать wall_toggle как на cs_havana или thematrix.. но я думаю сначала надо выпустить первую бетку без них и послушать мнения..
Полы да, разные есть.. :) Кстати есть идея включить звуки футстепов из fear, имхо там они поудачнее

Выхожу на финишную прямую.. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#55 Сообщение 24.06.2008, 17:34

Возможно завтра или послезавтра выложу первую бетку =@
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#56 Сообщение 25.06.2008, 10:42

Изображениеcs_nb_central_bank_beta1 (dm_lockdown remake)Изображение
ИзображениеИзображение


Когда уже заканчивал делать карту появились еще идеи по перепланировке. В следующей версии постараюсь реализовать.

Просьба ко всем: качните карту и потестите пожалуйста
Изображение

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#57 Сообщение 04.07.2008, 16:14

Класс мне прям захотелось на несколь дней забросить мод и под CS:S помаппить
РЕСПЕКТ
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#58 Сообщение 09.07.2008, 08:05

Если честно я уже тыщу раз разочаровался в этой карте, после того как внимательнее посмотрел на тот же cs_office или de_rush. Хочется сделать чтото такое, чтоб не надоедало, а не просто ради красивой картинки дизайна. Меня кстати наоборот приперло сделать чтонить для хл2, типа модик небольшой. Под хл2 куда поинтересней маппить чем под ксс.. имхо

По сабжу:
Сделал перепланировку называется ... Появилось одно место откуда почти вся карта рендерится, на моем запоре фпс проваливается.. жесть. Придется чтото другое придумывать.
Только недавно *честное слово :sorry: * заметил что навигация кривая на карте. Некоторый узкие проемы закрыты для ботов, но это давно пофиксенно только еще не доступно для скачивания :) Когда нормально доделаю карту, тогда выложу
все пока
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#59 Сообщение 12.07.2008, 02:38

Баран.... :fool: Про саундскейпы забыл. :lol: Во вложении скрипт для карты скачайте..))
Вложения
cstrike.zip
(1.36 КБ) 180 скачиваний
cstrike.zip
(1.36 КБ) 180 скачиваний
Изображение

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#60 Сообщение 14.07.2008, 23:14

ЛЮДИ А КАКАЯ КС У ВАС СТОИТ ????
ПРОСТО СОУРС ИЛИ ФУСИОН ПАК ?
Изображение

Ответить Вложения 1