CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#61 Сообщение 14.07.2008, 23:16

ФУСИОН ПАК АТСТОЙ!1111
ПРОСТО СОРС КАКБЕ ЛУЧШЕ!11
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#62 Сообщение 24.07.2008, 19:08

cs_nb_central_bank_beta2 - новая версия карты.
*пишу по памяти*:
+ детализация
+ новые помещения, обходные пути (ктото кажется тут упомянул про хранилище?))
+ "нормальная" навигация
- фонтан
- физика дверей

Все в первом посту
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 24.07.2008, 23:18

В одном из помещений на улице wareframe_сетка и эмошашечная текстура:

Изображение

А также еще один глюк - очень похоже, что на браш надета модельная текстура:

Изображение Изображение

И еще я б на лампочки и светильники спрайты поставил бы. Как на том же локдауне.

В целом дизайн просто супер! И красиво, и в глазах не рябит...

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#64 Сообщение 25.07.2008, 09:07

zerg_spb
Спасибо, но я не пойму одного: откуда у тебя эта красная хренотень на последнем скрине?
Материал не вертексный
metal/metalfloor003a

Код: Выделить всё

"LightmappedGeneric"
{
	// Original shader: BaseTimesLightmap
	"$basetexture" "Metal/metalfloor003a"
	"$surfaceprop" "metal"
	"%keywords" "borealis"
}
И еще
В одном из помещений на улице wareframe_сетка и эмошашечная текстура:
Ты упомянул улицу, но на скрине хранилище. Если есть еще гдето глюки, то хотелось бы узнать в каком именно месте.

Ты прав насчет лампочек - явно не хватает спрайтов. Сейчас же этим займусь.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#65 Сообщение 25.07.2008, 16:00

Ты упомянул улицу, но на скрине хранилище
Да-да, именно хранилище. Просто я не так выразился...
...Материал не вертексный
metal/metalfloor003a
Тогда может эти фейсы к кубмапу привязать? Там рядом источник красного света, вот и бликует.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#66 Сообщение 25.07.2008, 16:13

Тогда может эти фейсы к кубмапу привязать? Там рядом источник красного света, вот и бликует.
Видимо у тебя обновленный контент материалов, т.к. в моем вмт не прописан env map. Ладно, ставлю кубмап
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 25.07.2008, 17:28

Да-да! Эмо хранилище и кровь не стене :lol: А так вроде нет багов, карта во :good: Респект!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#68 Сообщение 25.07.2008, 19:11

)) спасибо за отзывы.
Только что появились еще идеи по детализации и переделке :) ждите третью бету :) кривая бета2 уже не доступна :( :) 8)
Изображение

Аватара пользователя
Mozart_BLR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Планета земля

#69 Сообщение 12.09.2008, 09:46

Пожалуста скиньте бету 2 у каво есть. Хочется посмотреть, а ссылочек нет :cry: . На рапиду и депозит не скидывайте - у меня ипишник общий :dash: (вечная очередь на скачку).
Буду очень благодарен. :beer:
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#70 Сообщение 15.09.2008, 09:45

Бета 2 уже очень устарела по сравнению с прогрессом который существует на данный момент. С профессиональным ростом (сорри за нескромность) я обнаружил дизайнерские недостатки, недочеты и низкую детализацию в некоторых местах + очень кривой и нереалистичный 3д скай. Ах да, еще и эмохранилище :lol:
Кстати насчет хранилища: я тут недавно покубатурил и решил что его вообще не будет на карте, то есть я убрал и хранилище и весь подвал, т.к. многоуровневость на картах КСС не приветсвуется изза идеальной слышимости. Например ты находишься в подвале и слышишь вокруг себя звуки боя когда на самом деле бойня происходит над головой, то есть на первом этаже. Такая же фигня и с футстепами.
Сейчас идет перестройка гаража, планирую скоро перейти на улицу и в сам банк.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#71 Сообщение 29.11.2008, 08:16

Свежие скриншотеги =)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 29.11.2008, 22:52

в этом скрине
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162 ... 3.jpg.html
высоко детализованные текстуры а рядом диван которого детализация не на высоком уровне


Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#74 Сообщение 04.12.2008, 10:50

dimak писал(а):в этом скрине
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162 ... 3.jpg.html
высоко детализованные текстуры а рядом диван которого детализация не на высоком уровне
Текстуры я бы не сказал что высоко детализированные, обычные 512х512. Диванчик тоже стандартный из кс_офиса, зато его украшают отражения.

Сейчас карта находится на стадии отлова галюнов, после каждого компила обязательно замечается косяк. Скоро...
Изображение

AquaKnight
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.06.2018

#75 Сообщение 05.12.2008, 11:08

Посмотрел на скрины...красиво чего сказать...когда выйдет обязательно суну к себе на сервак :)

Ответить Вложения 1