Как надо релизить:

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#1 Сообщение 18.07.2008, 20:14

1. Название темы должно начинаться с названия карты. Если Вы хотите добавить в название свой комментарий, предпочтительней писать его в скобках после названия. Например: "de_2rooms (моя первая карта)" или "cs_matrix (по мотивам фильма)". Названия тем вида "опа парампампам мы с другом сделали мапку" не одобряются.

2. К теме должны быть приложены СКРИНШОТЫ. Если Вы хотите показать больше скриншотов, чем допускает вложение, Вы можете дать дополнительные текстовые ссылки. Как варианты - хостинги изображений radikal.ru, ipicture.ru или imageshack.us, позволяющие разместить ссылку на скриншот любого размера в виде небольшого графического превью.

3.1 Архив с картой должен быть заархивирован с максимальным сжатием в rar или zip. Не рекомендуется делать самораспаковывающийся архив, так как многие не доверяют exe-файлам по причине невозможности полной их проверки на наличие вирусов.

3.2 Все файлы карты в архиве должны быть строго распределены по соответствующим директориям (maps, models, sound и т.д.) Необходимо все дополнительные файловые ресурсы (нестандартные модели, звуки, спрайты, и т.д.) поместить в папки с названием, соответствующим названию карты. Например, модели для карты de_coolmap следует класть в папку \cstrike\models\de_coolmap\. Преимущества данного метода заключаются в облегчении поиска дополнительных файлов карты, их установки и удаления.
Также очень рекомендуется все дополнительные ресурсы - (нестандартные модели, звуки, спрайты, и т.д.) зашить в карту man'ом или pakrat'ом, в результате Ваша карта будет представлена одним файлом, и вероятность для юзера что-нибудь потерять при распаковке сведется к нулю.

3.3 Для того, чтобы другие люди могли скачать Вашу карту, ее нужно "залить" на хост. Лучшим вариантом будет разместить на fpsbanana.com/maps - тогда весь мир узнает о Вас как о Великом Маппере! Можно также загрузить архив карты на filefront.com, filefactory.com и т.п. Однако стоит иметь в виду, что некоторые из подобных сервисов закрыты для иностранного траффика или отличаются низкой скоростью закачки.
Необходимо создать не менее двух зеркал для закачки!


4. В сообщение темы должно быть включено краткое описание карты, сюжет, прямая ссылка на архив с картой, размер архива. Также можно указать, на что Вы хотите обратить внимание других людей, как долго создавалась карта, максимальное количество игроковy и так далее.


Пример релиза карты

Название темы: de_coolmap
В самой теме пишем:
Игра: TeamFortress2
Автор: Вася Бякин
Размер: 10 Mb
Описание
"Данная карта сделана под впечатлением от культового фильма 'Cool Movie'. Действие происходит на секретной военной базе в пригородах Бобруйска. Террам необходимо взорвать контейнер с биологическим оружием или пульт управления пусковой установкой. Геймплей динамичный и очень увлекательный. На создание карты у меня ушло около пяти недель. Текстуры на карте использованы нестандартные (сам делал).
Скриншот_1 ; скриншот_2 ; скриншот_3 и т.д.
Скачать карту можно здесь (~ 2.5 MB)" Зеркало_1 здесь и Зеркало_2здесь


(правила скомуниздил с КСМ, но они в принципе универсальны.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2 Сообщение 18.07.2008, 21:33

Вот пример:

Игра: Team Fortress 2
Автор: impulse666
Размер: 66,6 МБ
Описание:
.................................................................
Скриншоты:
(маленькие такие, чтоб по клику увеличение было)
Скачать: не менее 2-х зеркал


Это готовый текст, достаточно скопировать и вписать свои значения:

Код: Выделить всё

[b]Игра[/b]: 
[b]Автор[/b]: 
[b]Размер[/b]: 
[b]Описание[/b]:
.................................................................
[b]Скриншоты[/b]:
[b]скачать[/b]
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Закрыто