DE_HALFLANDIA
:Yahoo!: А вообще народу понравилось, только Зомбик мешается :$
CGC
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
маладца :Bravo: :crazy: , тока мне кажется зря барнкалу анимацию сделал, ну и сканер лучше наверное убрать или поставить ему путь :crazy: ,а так очень хорошая карта.
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
zerg_spb: ну а сканер :crazy: конечно лучше ему путь построить по карте :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Извините за транислит, но у меня просто так многие пишут. Вот что написал один из игроков:
Mapa ne produmana. V "uzkih mestah" fps padaet s 120 do 20.
Problemi mapi:
1) Slishkom mnogo tekstur. Slishkom mnogo raznih tekstur na ekrane v 1 i tozhe vremja. HL2 ne prednazna4en dlja etogo !
2) Slihkom mnogo alfa-blendinga, vozmite k primeru spavn T, tam ppc, fps 30, izza lishnih rastenij.
3) Edinij stilj otsustvuet, polnaja kasha v vibore "ukroshenij". Po hodu celj sozdanija etoi mapi bila "sozdatj kakujuta mapu, kotoroja postavit sovremennij komp na koleni".
Nu esli eto tak, to celj vipolnena.
Edinstvennij + etoi mapi eto to, 4to stalo svetlee v mestah gde bilo slishkom temno v origenale.
CGC
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
:crazy: это скорее нуп который, никогда не заходил в хамер, и думает что все там так просто, туже мапу оптимизировать :crazy:Mapa ne produmana. V "uzkih mestah" fps padaet s 120 do 20.
Problemi mapi:
1) Slishkom mnogo tekstur. Slishkom mnogo raznih tekstur na ekrane v 1 i tozhe vremja. HL2 ne prednazna4en dlja etogo !
2) Slihkom mnogo alfa-blendinga, vozmite k primeru spavn T, tam ppc, fps 30, izza lishnih rastenij.
3) Edinij stilj otsustvuet, polnaja kasha v vibore "ukroshenij". Po hodu celj sozdanija etoi mapi bila "sozdatj kakujuta mapu, kotoroja postavit sovremennij komp na koleni".
Nu esli eto tak, to celj vipolnena.
Edinstvennij + etoi mapi eto to, 4to stalo svetlee v mestah gde bilo slishkom temno v origenale.
HL2 ne prednazna4en dlja etogo !
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Psycho: :crazy: чел отстал от жизни, у него щас где-то 2002 год :crazy: :D
Все что не попало ниже, т.е. ничего
zerg_spb спасибо за лестный отзыв о сервере
Кстати, тебе уже ответ дали в комментах - защищайся :$
P.S.
Не поверите, но транслит уже самих нас всех задолбал. Самое главное, что люди то русские на нём пишут
Кстати, тебе уже ответ дали в комментах - защищайся :$
P.S.
Не поверите, но транслит уже самих нас всех задолбал. Самое главное, что люди то русские на нём пишут
CGC
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
zerg_spb: в следующая стадия беты скоро? :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- Mozart_BLR
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Планета земля
Прикольная карта получилась.
К релизу пути для ботов сделай сам, а то кантра долго их создает на твоей карте.
Не понравилось что барнаклы сытые, не хотят меня есть или я невкусный.
Что по поводу предложений, то:
1. На двери ты натянул метал. текстурку - лучше чтоб там была текстура двери.
2. Сделай время от времени пролетающий над картой "Вертолет-охотник" из халфа или "Боевой корабль Альянса". Будет просто чудесно.
3. Добавь Цитадель в дали.
Я думаю если это возможно сделать, то будет смотреться нехуже а даже лучше :shock: . Тебе решать .
К релизу пути для ботов сделай сам, а то кантра долго их создает на твоей карте.
Не понравилось что барнаклы сытые, не хотят меня есть или я невкусный.
Что по поводу предложений, то:
1. На двери ты натянул метал. текстурку - лучше чтоб там была текстура двери.
2. Сделай время от времени пролетающий над картой "Вертолет-охотник" из халфа или "Боевой корабль Альянса". Будет просто чудесно.
3. Добавь Цитадель в дали.
Я думаю если это возможно сделать, то будет смотреться нехуже а даже лучше :shock: . Тебе решать .