Графика л4д

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#46 Сообщение 30.11.2008, 14:09

при условии что после моего поста будет еще хоть слово о правильном звучании "Source" дам 7 дней кому-то из вас троих...
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#47 Сообщение 30.11.2008, 14:53

куда катится этот мир...

XIII
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.06.2008

#48 Сообщение 30.11.2008, 17:17

Source сильно порезали в плане возможностей настройки. Я вот не вижу команды для установки лимита декалей. Спрашивается, ну и нахрен убрали? :evil:
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#49 Сообщение 30.11.2008, 20:37

а я очём с самого начало говорю?яж сказал тут даже такой элементарной настройки как mat_picmip нет!я по этоу и говорю в какомто отношении в контре графа лучше чем l4d я не про спецэффекты говорю и т.д. а про чёткость текстуры!
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

Аватара пользователя
bul'basaur
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.09.2008

#50 Сообщение 30.11.2008, 21:30

если в л4д убрали возможность ставить -10 в picmip, то это не значит что там графа хуже. если ставить графику только в настройках, без консоли, то четкость текстур будет одинаковой и в л4д и в тф2.. и вообще может быть еще вернут -10 значение в л4д.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#51 Сообщение 30.11.2008, 21:37

flashmozzg писал(а):а я очём с самого начало говорю?яж сказал тут даже такой элементарной настройки как mat_picmip нет!я по этоу и говорю в какомто отношении в контре графа лучше чем l4d я не про спецэффекты говорю и т.д. а про чёткость текстуры!
клинический бред. Ставим в "кантре" тексы на минимум и пытаемся прочитать что-то на стене (не знаю, есть ли там такие карты но пох). И так же делаем в л4д. Настроек графики старых добрых там вообще нет. Но ведь както меняется разрешение текстур. Значит они просто выглядят по другому, и всё..
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#52 Сообщение 30.11.2008, 21:51

я не про минимум говорю а про максимум!ставим в контре всё на высокие и very high + mat_picmip -10 всё чётко ясно! ставим в l4d все настройки на максимум!фиг прочтёшь что на мониторе написано!
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

Аватара пользователя
bul'basaur
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.09.2008

#53 Сообщение 30.11.2008, 22:33

омг, тугодум, отсутствие низкого значения picmip не показатель качества текстур в игре! на мониторе у него написано блин..

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#54 Сообщение 30.11.2008, 22:58

flashmozzg писал(а):я не про минимум говорю а про максимум!ставим в контре всё на высокие и very high + mat_picmip -10 всё чётко ясно! ставим в l4d все настройки на максимум!фиг прочтёшь что на мониторе написано!
короче завязывай с веществами. На ультра высоких что в л4д что в ксс выглядит одинаково. А чётко выглядеть не может вообще, потому что вот как выглядит текстура
Изображение
и, да, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛАМЕРОВ ВРОДЕ ТЕБЯ НАПИШУ КАПСЛОКОМ.
МАТ_ПИКМИП (ЗНАЧЕНИЕ) ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО ПУНКТ МЕНЮ "КАЧЕСТВО ТЕКСТУР". Так что ставить текстуры на "ультра высокие" а потом ещё писать мат_пикмип -10 бессмысленно - выше исходного качества текстуры всё равно не прыгнеш.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
[Darek]
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08.11.2008
Контактная информация:

#55 Сообщение 01.12.2008, 00:15

Графика на достойном уровне,вы чо бегаете по мапе и читаете надписи на всяком шлаке,который всюду валаяется? :P Тут главное на "Мастере" от зомби увернуца,а вы тут про надписи :crazy:
Изображение
Изображение
МЕГАОТЖИГ(случаем не ник258?) xDDD
HL2:part1 Escape From City 17 720p

Аватара пользователя
bul'basaur
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.09.2008

#56 Сообщение 01.12.2008, 01:04

:D тоже верно

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#57 Сообщение 01.12.2008, 15:45

1nquIz писал(а): и, да, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛАМЕРОВ ВРОДЕ ТЕБЯ НАПИШУ КАПСЛОКОМ.
МАТ_ПИКМИП (ЗНАЧЕНИЕ) ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО ПУНКТ МЕНЮ "КАЧЕСТВО ТЕКСТУР". Так что ставить текстуры на "ультра высокие" а потом ещё писать мат_пикмип -10 бессмысленно - выше исходного качества текстуры всё равно не прыгнеш.
ОЛОЛОЛО
вери хайг это mat_picmip -1!так чтое сли поставить -10 то будет достигнута картинка качества которое ненвозможно достич нормальными спосабами выставв всй на максималку!
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#58 Сообщение 01.12.2008, 15:47

ДАТЫШТОПРАВДА?
Тогда зачем ты говоришь делать это
ставим в контре всё на высокие и very high + mat_picmip -10 всё чётко ясно!
если пикмипа самого по себе достаточно?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#59 Сообщение 01.12.2008, 15:55

это я для примера когда там чел говорил что если поставить в l4d всё на минималку и в контре всё на минималку то в l4d буднт картинка лучше!не спорб вполне может быть но обычно сравнивают картинку не на минималке а на максималке!так что для убедительности я написал чтобы высатвить всё на максималку а потом ещё добавить mat_picmip -10!
вот картинка для примерного сравнения
Изображение
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

Аватара пользователя
bul'basaur
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.09.2008

#60 Сообщение 01.12.2008, 21:59

омг я же уже говорил то что отсутствие значения -10 не показатель графики ведь если добавить в л4д поддержку низкого пикмипа то тестуры будут такие же четкие как в тф2 на -10.
и, кстати, если сравнивать графику на максималке то и в л4д и в тф2 текстуры будут одинаковы, ибо в л4д на вери хай- "-1", в тф2- тоже "-1", а большинство игроков (особенно пиндосов) врядли будут вводить что-то в консоль для поднятия графики и будут юзать стандартные видео настройки..

Ответить