Руководство по выживанию
Мне кажется,что нельзя отобрать какие-то сервера,где были бы адекватные игроки.В каждый может зайти заблудший нуб или умник,который будет по микрофону или в чате говорить,что ВЫ полный лол,хотя сам будет подыхать как муха или не будет спасать изза гордости :%)
К сожалению да)только это автобиография пострадавшего)
Крутая фишка хантером: Прыгнуть с огромной высотки на выжившего и в последний момент нажать мауз 2- считай твой подопечный труп, если успеешь нанести хотяб 2 удара в месионерской позе. ))) :Yahoo!:
- Search.php
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04.01.2009
- Откуда: я взялся?
угу (:Pinkyyy писал(а):Еще б перевод =)Kein писал(а):Ага, подробнее <тут> (от 19.12.2008).
%)
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
https://www.youtube.com/watch?v=OtTh00K72gw
Эминем и его советы по игре в л4д :crazy:
Эминем и его советы по игре в л4д :crazy:
[txtspoil]:3[/txtspoil]
гыг... было такое да... в туже шахту "уходил" охотник получив прикладом в репу :)mushroom писал(а):оу...сейчас играл, произошёл весьма забавный случай : в уровне "Крыша" (Нет милосердию), в месте где ведёт лестница на крышу, там шахта лифта, был танк, увидев меня кинул кусок бетона, побежал и... упал в шахту :D :D и слышны были только его грозное сопение :)
у кого нибудь было похожее? :)
нашли своей бандой способ как замочить ведьму.
необходимо балон газовый бросить около ведьмы, потом все отходят подальше, и один стреляет в баллон, ведьма стартует и все ее кучно растреливают.
только тому кто запускает ведьму, желательно не сидеть на месте, а отходить назад, тогда ведьма падает возле его ног :)
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
канает такая тактика... все кремя отбиваемся в комнате на 2-м этаже с лестницы налево, 2 держат дверь сидя на кровати, 1 окно с камода, последний крутиться помогая всем... реально отбиться стреляя только из пистолетов. бомба приберегаеться на последок, чтобы уйти.1nquIz писал(а):ага, на той ферме даже тактика "заныкайсо в комнату и бей всё, что лезет" не действует. Проламывают стены, лезут в окна...
Актуально по сей день.
- VEN0M
- Капитан
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 10.08.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ИМХО надо не общие рекомендации давать а подробно разъяснять, в каком месте, на какой карте и за кого играя, что лучше делать. А то не поймут. Практика всегда интереснее теории. Что в данном случае теория а что практика, думаю, понятно и так.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
последний раз когда тестировал на каком-то сервере, в компании Кровавая атва, на последней карте в домике - заперся в кладовке на 1-м этаже, (под лестницей) с быстрым дробовиком, никто не достал..
блокировать надо это место вальв! :evil: вон я у себя блокировал и теперь душа спокойнаimpulse666 писал(а):заперся в кладовке на 1-м этаже, (под лестницей)
Удивительный факт, но большинство игроков незнает следующего:
*Если ходить с зажатым шифтом, то зомби не видят твоего силуэта сквозь стены. (Игрок, как-бы перестаёт издавать шум.) При этом можно бить прикладом и даже не выключать фонарь.
Постоянно так подлавливаю боссов, пытающихся незаметно подкрасться с тыла.
*НО с зажатым CTRL силуэт всё так-же прекрасно виден всем зомби... Уж незнаю чем это обосновано.
*Когда игрок стоит на месте и не двигается, его силуэт тоже пропадает из видимости, но удары прикладом, прыжки или приседание сразу становятся видны.
*Часто вижу как хантеры толпятся вокруг ведьмы, считая себя неуязвимыми...
Не зная того, что стрельба из пистолета в сторону ведьмы не вызывает никаких негативных последствий. Можно спокойно стрелять по хантеру. (Будьте внимательны, шальная пуля может задеть и саму ведьму. Стреляйте только сидя и по одному патрону.)
Баловался с бесконечными бомбами и спаунами живности, неожиданно заметил ещё онду странность:
*Пайп-бомба наносит урон только мобам (простым зомби) и людям. Это актуально также для баллона с газом и бочки пропана.
Боссов взрыв просто отталкивает, как приклад. Проверял неоднократно, не умирает даже толстяк, не говоря уж о ведьме. У танка тоже ничего не отбавляется в момент взрыва, танка просто отталкивает, как и в случае взрыва толстяка рядом с ним.
Один раз был забавный момент, оказался далеко от команды, заметил никому не нужный баллон газа. (Решил, раз никому не нужен то можно взорвать чисто для эстетического удовольствия.) Пальнул, резко налетает хантер и начинает пожирать меня. После взрыва баллона хантера оглушило и сбросило с меня. После 3 ударов прикладом хантер умер. (А для смерти хантера на адванседе нужно 4 удара.)
Делаем окончательный вывод: Для зомби-босса любой взрыв = 1 удар прикладом.
P.s. Один удар танка убивает любого босса и даже спящую ведьму.
Что касается тактики:
Для зомби беспроигрышная тактика ко всему идёт через грамотного курильщика.
1)Курильщик захватывает зазевавшегося сурвайвора и тянет в заветную точку засады.
2)Спасать как правило бежит один человек, находящийся ближе всех к утянутому.
Его то и хватает сидящий неподалёку хантер. (Важно, чтобы хантер ни в коем случае не перехватывал жертву, уже утянутую курильщиком. Вообще полезность этой возможности сомнительна.)
3)Уже двое беспомощны, на помощь кидается 3 человек.
Варианты развития событий тут размножаются:
1*Спаситель в спешке толкает хантера и курильщика, надеясь что пока он помогает одному, другой выживший добьёт боссов. В этот момент выходит толстяк и делает своё дело. У свежезаблёванных людишек меньше шансов добить хантера и курилу, и очухавшись от удара они этим незамедлительно пользуются.
Итог: Двое захвачены, один лежит, оставшийся отбивает орду.
2*В этот момент одна из жертв уже выведена из строя. Боссов убивают. Пока поднимают лежачих, наступает момент выхода толстяка. 4х Орда должна продлиться достаточно долго, чтобы заспаунить новых боссов.... Дело почти сделано.
Вариант развития событий по схожей схеме часто применяют на лестнице на крышу в 5этапе кампании "No mercy". Жаль, что не все игроки знают эту схему.
Каждый игрок с опытом привязывается к определённым способам прохождения моментов игры. В итоге глупо выходит, когда разные игроки одновременно действуют разными тактиками.
Пример: Подъёмник. Многие игроки жмут кнопку и спрыгивая садятся в угол. Большинство жмут кнопку и двигаются дальше по сюжету. Некоторые вообще жмут кнопку и бегут в окно возле бензоколонки. А кто то пытается в одиночку прикладом разбить дверь.
ОЧЕНЬ глупо выглядит, когда игроки полчаса стоят возле кнопки перекидываясь сообщениями "Вы готовы?" После нажатия разбегаются по своим углам, попутно удивлясь, почему остальные так не делают.
Если нет возможности согласовывать действия по микрофону, попробуйте хотя-бы в чате(для своих) перед открытием двери описать примерный план своих действий.
*Если ходить с зажатым шифтом, то зомби не видят твоего силуэта сквозь стены. (Игрок, как-бы перестаёт издавать шум.) При этом можно бить прикладом и даже не выключать фонарь.
Постоянно так подлавливаю боссов, пытающихся незаметно подкрасться с тыла.
*НО с зажатым CTRL силуэт всё так-же прекрасно виден всем зомби... Уж незнаю чем это обосновано.
*Когда игрок стоит на месте и не двигается, его силуэт тоже пропадает из видимости, но удары прикладом, прыжки или приседание сразу становятся видны.
*Часто вижу как хантеры толпятся вокруг ведьмы, считая себя неуязвимыми...
Не зная того, что стрельба из пистолета в сторону ведьмы не вызывает никаких негативных последствий. Можно спокойно стрелять по хантеру. (Будьте внимательны, шальная пуля может задеть и саму ведьму. Стреляйте только сидя и по одному патрону.)
Баловался с бесконечными бомбами и спаунами живности, неожиданно заметил ещё онду странность:
*Пайп-бомба наносит урон только мобам (простым зомби) и людям. Это актуально также для баллона с газом и бочки пропана.
Боссов взрыв просто отталкивает, как приклад. Проверял неоднократно, не умирает даже толстяк, не говоря уж о ведьме. У танка тоже ничего не отбавляется в момент взрыва, танка просто отталкивает, как и в случае взрыва толстяка рядом с ним.
Один раз был забавный момент, оказался далеко от команды, заметил никому не нужный баллон газа. (Решил, раз никому не нужен то можно взорвать чисто для эстетического удовольствия.) Пальнул, резко налетает хантер и начинает пожирать меня. После взрыва баллона хантера оглушило и сбросило с меня. После 3 ударов прикладом хантер умер. (А для смерти хантера на адванседе нужно 4 удара.)
Делаем окончательный вывод: Для зомби-босса любой взрыв = 1 удар прикладом.
P.s. Один удар танка убивает любого босса и даже спящую ведьму.
Что касается тактики:
Для зомби беспроигрышная тактика ко всему идёт через грамотного курильщика.
1)Курильщик захватывает зазевавшегося сурвайвора и тянет в заветную точку засады.
2)Спасать как правило бежит один человек, находящийся ближе всех к утянутому.
Его то и хватает сидящий неподалёку хантер. (Важно, чтобы хантер ни в коем случае не перехватывал жертву, уже утянутую курильщиком. Вообще полезность этой возможности сомнительна.)
3)Уже двое беспомощны, на помощь кидается 3 человек.
Варианты развития событий тут размножаются:
1*Спаситель в спешке толкает хантера и курильщика, надеясь что пока он помогает одному, другой выживший добьёт боссов. В этот момент выходит толстяк и делает своё дело. У свежезаблёванных людишек меньше шансов добить хантера и курилу, и очухавшись от удара они этим незамедлительно пользуются.
Итог: Двое захвачены, один лежит, оставшийся отбивает орду.
2*В этот момент одна из жертв уже выведена из строя. Боссов убивают. Пока поднимают лежачих, наступает момент выхода толстяка. 4х Орда должна продлиться достаточно долго, чтобы заспаунить новых боссов.... Дело почти сделано.
Вариант развития событий по схожей схеме часто применяют на лестнице на крышу в 5этапе кампании "No mercy". Жаль, что не все игроки знают эту схему.
Каждый игрок с опытом привязывается к определённым способам прохождения моментов игры. В итоге глупо выходит, когда разные игроки одновременно действуют разными тактиками.
Пример: Подъёмник. Многие игроки жмут кнопку и спрыгивая садятся в угол. Большинство жмут кнопку и двигаются дальше по сюжету. Некоторые вообще жмут кнопку и бегут в окно возле бензоколонки. А кто то пытается в одиночку прикладом разбить дверь.
ОЧЕНЬ глупо выглядит, когда игроки полчаса стоят возле кнопки перекидываясь сообщениями "Вы готовы?" После нажатия разбегаются по своим углам, попутно удивлясь, почему остальные так не делают.
Если нет возможности согласовывать действия по микрофону, попробуйте хотя-бы в чате(для своих) перед открытием двери описать примерный план своих действий.
Последний раз редактировалось ESWAT 02.04.2009, 22:34, всего редактировалось 1 раз.