Мультплеер в полной версии.
-
- Капитан
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 05.05.2008
очень очень хачу знать ето!
Необходимо ждать новый VUP. При патче "старым" VUP 2.0 Final сервер (или клиент с созданным сервером) просто вылетает.
Если речь идет о no-Steam релизе, то у меня получался "недокооператив" по сети.
Сервер в главном меню в консоли пишет map l4d.....
Клиент в консоли пишет connect xx.xx.xx.xx (айпи сервера).
Но получается режим "версус" где можно заходить как за выживших так и за инфицированных.
Как сделать полноценный кооп я пока не нашел, может кто поможет?
Сервер в главном меню в консоли пишет map l4d.....
Клиент в консоли пишет connect xx.xx.xx.xx (айпи сервера).
Но получается режим "версус" где можно заходить как за выживших так и за инфицированных.
Как сделать полноценный кооп я пока не нашел, может кто поможет?
map не работает пишет стим реджект
Maxik-g, Читайте внимательно. Написано же в главном меню, т.е. не создавая игры.
Ещё можно попробовать начав сингл написать net_start. Вечером попробую, сейчас нет такой возможности.
Ещё можно попробовать начав сингл написать net_start. Вечером попробую, сейчас нет такой возможности.
Удалось нормально запустить кооператив на основе местого nosteam решения.
net_start
map l4d_airport01_greenhouse
На внутренних адресах все работает.
Нужно патчить на class С для белых адресов.
net_start
map l4d_airport01_greenhouse
На внутренних адресах все работает.
Нужно патчить на class С для белых адресов.
- nALLITeT
- Полковник
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 01.08.2008
- Откуда: 127.0.0.1
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
патчить не надо, можно попробывать sv_lan 0\1alan4ick писал(а):Удалось нормально запустить кооператив на основе местого nosteam решения.
net_start
map l4d_airport01_greenhouse
На внутренних адресах все работает.
Нужно патчить на class С для белых адресов.
Сервер крашится после применения vup86.exe пробывал запустить выделенный сервер как LAN на стороне клиента UDP Forwarder, сервер появляется в списке друзей но коннект на него не идет Будем разбираться! :O:
Не стал создавать нового трэда, дабы не плодить итак "распухший" раздел L4D, в котором сейчас сам щьорт ногу сломит.
Вобщем тема такая. Хотелось бы спросить у других администраторов dedicated-серверов, каков максимальный фпс на ваших "дедиках"? Я это к чему... На патченой ReV`ами dll`ке, НИКАКИМИ ухищрениями так и не смог поднять fps>10-11! При чём, как только ставишь ориг. engine.dll, фпс сразу поднимается. Вобщем интересует, каково положение дел у других людей?
з.ы. хех... куда же пропал Витян =/
Вобщем тема такая. Хотелось бы спросить у других администраторов dedicated-серверов, каков максимальный фпс на ваших "дедиках"? Я это к чему... На патченой ReV`ами dll`ке, НИКАКИМИ ухищрениями так и не смог поднять fps>10-11! При чём, как только ставишь ориг. engine.dll, фпс сразу поднимается. Вобщем интересует, каково положение дел у других людей?
з.ы. хех... куда же пропал Витян =/
- pnzadvisor
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30.10.2007
30 fps, хоть чисто лицензионный, хоть со смененным engine.dll :(r4mZeS писал(а):Не стал создавать нового трэда, дабы не плодить итак "распухший" раздел L4D, в котором сейчас сам щьорт ногу сломит.
Вобщем тема такая. Хотелось бы спросить у других администраторов dedicated-серверов, каков максимальный фпс на ваших "дедиках"? Я это к чему... На патченой ReV`ами dll`ке, НИКАКИМИ ухищрениями так и не смог поднять fps>10-11! При чём, как только ставишь ориг. engine.dll, фпс сразу поднимается. Вобщем интересует, каково положение дел у других людей?
fps_max вообще почему то убрали...