Мультплеер в полной версии.

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Ответить
Сообщение
Автор
Fakich
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.11.2008

#1 Сообщение 18.11.2008, 15:39

Вообще как то можно поиграть по сетке на full версии? Если да то как?
Изображение

mozg6_pr_ed
Капитан
Капитан
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 05.05.2008

#2 Сообщение 18.11.2008, 15:40

Ну куда вы торопитесь
Изображение

Аватара пользователя
Maxik-g
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08.10.2008

#3 Сообщение 18.11.2008, 15:54

очень очень хачу знать ето!

ChaosBUG
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.09.2006
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.11.2008, 09:51

Необходимо ждать новый VUP. При патче "старым" VUP 2.0 Final сервер (или клиент с созданным сервером) просто вылетает.

DizyD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.01.2006

#5 Сообщение 19.11.2008, 10:37

Если речь идет о no-Steam релизе, то у меня получался "недокооператив" по сети.
Сервер в главном меню в консоли пишет map l4d.....
Клиент в консоли пишет connect xx.xx.xx.xx (айпи сервера).
Но получается режим "версус" где можно заходить как за выживших так и за инфицированных.
Как сделать полноценный кооп я пока не нашел, может кто поможет? :wink:

Аватара пользователя
Maxik-g
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08.10.2008

#6 Сообщение 19.11.2008, 11:10

map не работает пишет стим реджект

DizyD
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.01.2006

#7 Сообщение 19.11.2008, 14:18

Maxik-g, Читайте внимательно. Написано же в главном меню, т.е. не создавая игры.

Ещё можно попробовать начав сингл написать net_start. Вечером попробую, сейчас нет такой возможности.

alan4ick
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.11.2008

#8 Сообщение 19.11.2008, 14:40

Удалось нормально запустить кооператив на основе местого nosteam решения.
net_start
map l4d_airport01_greenhouse

На внутренних адресах все работает.
Нужно патчить на class С для белых адресов.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.11.2008, 18:27

alan4ick писал(а):Удалось нормально запустить кооператив на основе местого nosteam решения.
net_start
map l4d_airport01_greenhouse

На внутренних адресах все работает.
Нужно патчить на class С для белых адресов.
патчить не надо, можно попробывать sv_lan 0\1
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Akov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.05.2007

#10 Сообщение 19.11.2008, 18:39

Сервер крашится после применения vup86.exe пробывал запустить выделенный сервер как LAN на стороне клиента UDP Forwarder, сервер появляется в списке друзей но коннект на него не идет :dash: Будем разбираться! :O:

r4mZeS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13.06.2006

#11 Сообщение 21.11.2008, 14:27

Не стал создавать нового трэда, дабы не плодить итак "распухший" раздел L4D, в котором сейчас сам щьорт ногу сломит.
Вобщем тема такая. Хотелось бы спросить у других администраторов dedicated-серверов, каков максимальный фпс на ваших "дедиках"? Я это к чему... На патченой ReV`ами dll`ке, НИКАКИМИ ухищрениями так и не смог поднять fps>10-11! При чём, как только ставишь ориг. engine.dll, фпс сразу поднимается. Вобщем интересует, каково положение дел у других людей?

з.ы. хех... куда же пропал Витян =/

Аватара пользователя
pnzadvisor
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30.10.2007

#12 Сообщение 21.11.2008, 15:04

r4mZeS писал(а):Не стал создавать нового трэда, дабы не плодить итак "распухший" раздел L4D, в котором сейчас сам щьорт ногу сломит.
Вобщем тема такая. Хотелось бы спросить у других администраторов dedicated-серверов, каков максимальный фпс на ваших "дедиках"? Я это к чему... На патченой ReV`ами dll`ке, НИКАКИМИ ухищрениями так и не смог поднять fps>10-11! При чём, как только ставишь ориг. engine.dll, фпс сразу поднимается. Вобщем интересует, каково положение дел у других людей?
30 fps, хоть чисто лицензионный, хоть со смененным engine.dll :(
fps_max вообще почему то убрали...

Ответить