[1.14 * 17.03.2010] Left 4 Dead Launcher

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1 Сообщение 01.12.2008, 00:42

Изображение


left4dead_launcher_1.14.zip
[ narod.ru | rghost.ru ]


[spoiler=""1.14""]* исправлена ошибка с нестандартным масштабированием шрифтов в ОС[/spoiler]
[spoiler=""1.13""]* исправлена ошибка "Range check error" - спасибо, Saduff[/spoiler]
[spoiler=""1.12""]Теперь для перезапуска игры с другими параметрами не требуется выходить из игры. Лаунчер перезапустит игру сам.

Язык определяется автоматически из реестра. По прежнему только русский и английский языки.

Добавлена компания "Роковой полет / Crash Course"

Добавлена возможность отключать проверку и загрузку карт. (читаем второй пост)[/spoiler]

[spoiler=""Запуск Left 4 Dead на одном ядре процессора""]Необходимый софт: http://www.ice-graphics.com/ICEAffinity/IndexR.html

Необходимые настройки лаунчера:

Код: Выделить всё

[application]
RunPrefix=ICEAffinity.exe
RunPrefixParam=1
USEPrefix=Yes
[/spoiler]
[spoiler=""Параметры командной строки""]* -autoconfig - Restores video and performance settings to default for the current hardware detected. Ignores settings inside any .cfg files until this parameter is removed.
* -dev - Enables developer mode. Also disables the automatic loading of menu background maps and stops the quit dialog from appearing on exit.
* -condebug - Logs all console output into the console.log text file.
* -console - Starts the game with the developer console enabled.
* -toconsole - Starts the engine directly in the console, unless a map is specified with map.
* -dxlevel <level> - Forces a specific DirectX version when launching the engine. This is useful if your graphics card is DirectX 9 capable, but a lot faster using only DirectX 8 (e.g. NVidia GeForce FX 5200). Multiply the desired DirectX version to use with ten. E.g. for DirectX 8.0 you would use -dxlevel 80.
* -32bit - Forces the engine to start in 32-bit mode. Only useful on 64-bit Operating Systems.
* -fullscreen - Forces the engine to start in fullscreen mode.
* -window or -sw - Forces the engine to start in windowed mode.
* -w <width> - Forces the engine to start with resolution set to <width>.
* -h <height> - Forces the engine to start with resolution set to <height>.
* -refresh <rate> - Force a specific refresh rate.
* -heapsize <kilobytes> - Specifies the heapsize (in kilobyte) the game will use.
* -nocrashdialog - Suppresses some 'memory could not be read' unhandled errors.
* -novid - When loading a game with this parameter, the intro Valve video will not play.
* -noborder - When used with the game set to windowed mode, will make the game fullscreen, making Alt Tab faster.

Command-line parameters

Parameter list from Gameplanet forums (http://www.gpforums.co.nz/thread/22721/):

What parameters can I use with hl.exe? (advanced)

OK. There are a quite a few parameters you can tag onto the end of your shortcut to hl.exe, or straight off the command line (start >> run).

Here is a list of them, and what they do.

* -console - this will enable the Half Life console. Press ~ (tilde) to bring it down in game, or use the console button in the main menu.

* -game <variable> - this will set the custom game to whatever variable is set. eg cstrike, dod, dmc. The valid variables are the abbreviated names of the mods inside your base halflife directory.

* -height <variable> - Display resolution. Use with -width. Eg. "1200" for 1600x1200.

* -numericping - this will replace those goofy dots in the Halflife game browser with your actual ping time (measured in milliseconds, not dots :) )

* -noipx - this will disable IPX support. Which is fine, because you don't need IPX at all for Halflife. Recommended :)

* -noip - useful for single player. Will disable IP. (note: im not sure about this one).

* -nointro - This is to skip the two avi's at the start.

* -nojoy - disables joystick support.

* -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd - This will disable mouse parms, acceleration, speed... Useful for Windows XP.

* -refresh <variable> - set vertical refresh frequency. Other than 60Hz, You might need ReForce (http://www.gotfrag.com/portal/files/81/) (Win2k/XP) to enable this feature.

* -toconsole - when you open hl.exe with this parameter, it will load straight into the console.

* -dev - enables developer mode. Useful for testing a homemade map, or debugging. Will show a more detailed summary of what is being loaded/initialized in the console. Use 'developer 1' and 'developer 2' in console to set debug message detail level

* -d3d - will use direct 3D only.

* -gl - will use OpenGL only.

* -soft - will use software rendering only.

* -full - will use fullscreen mode. Again, not important.

* -window - window mode.

* -wavonly - will disable directsound, and attempt to play all sound files as wav files.
* -w <variable> - sets video mode width (variable is number of pixels wide).

* -width <variable> - sets video mode width (use with -height). Eg. "1600" for 1600x1200.

* -gamegauge - runs the demo in demoname.dem in benchmaking mode and saves the results in fps.txt file. 1.0.0.9 only. Can do the same thing in-game with cl_gg 1; gg in the console.

* -heapsize <variable> - Where <variable> is how much RAM you got. Say you got 32 MB of RAM. Replace the variable with 32768. Don't be foolish and replace the variable with more than what you got in RAM. People with more than 64 MB of RAM sometimes feel that it's not using the RAM being supplied. Well, they're right. This command invokes to show Half-Life all the RAM that you have and it can be used.

* -particles <variable> - Variable number is the number of particles for which to set aside buffer space. This is useful for seraching for leaks in maps.

* -port <variable> - will set the port (for a listen server). Default is 27015.

* -zone <variable> - appears to solve most script memory errors if you set it to 1024 (I believe the default is 255). Maybe the max line length (in characters) of a script or cfg file.[/spoiler]
[spoiler=""Список дополнительных карт от West33rus""]Вобщем так
Надоело мне в консоле колдовать решил в файл left4dead_launcher.maps добавить дополнительные карты
Соответственно пришлось их из архивов VLK с помощью программы gcfscape173 распаковать куда положено
вот у меня например D:GamesLeft 4 Dead 1.4left4dead
Добавил в разделы следующие карты
В Коопреатив(добавил все что были у меня)

Код: Выделить всё

7_hours_later
anti nwo
blood_hospital
bts_beta_6
coaldblood
cold fear
collaboration
deadcity_campaign
Death_Aboard _v7.0
deathpull
Detour Ahead
escapefromtoronto
heaven can wait
no_mercy_revival_1-4
no mercy (day)
silenthill
the woods
В Сражение(добавил все что были у меня)

Код: Выделить всё

7_hours_later
anti nwo
blood_hospital
bts_beta_6
coaldblood
cold fear
collaboration
deadcity_campaign
Death_Aboard _v7.0
deathpull
Detour Ahead
escapefromtoronto
heaven can wait
no_mercy_revival_1-4
no mercy (day)
silenthill
the woods
В Выживание(добавил только те которые были с пометкой sv например l4d_sv_deathaboard_ship)

Код: Выделить всё

Detour Ahead
bts_beta_6
Death_Aboard _v7.0
escapefromtoronto
Вот текст который должен быть в файле left4dead_launcher.maps

Код: Выделить всё

// !!! Рабочее имя данного файла : left4dead_launcher.maps
//
// Данный файл содержит список дополнительных карт для программы left4dead_launcher
//
// Порядок записи - 1 строчка на каждую новую запись; разделитель "слов" - символ "" (без ковычек)
// последовательность слов - 1) Имя категории (могут быть только варианты: "Кооператив", "Сражение",
// "Выживание" и "Дополнительные карты"; 2) имя компании; 3) имя главы 4) имя файла без окончания (без .bsp)
// 5) значение переменной mp_gamemode (могут быть варианты coop, versus и survival)
//

// Пример записи:
КооперативНет милосердияПолет на вертолетеl4d_hospital06_helicoptercoop
/
Кооператив7 Hours LaterForestl4d_7hours_later_01сoop
Кооператив7 Hours LaterBridgel4d_7hours_later_02сoop
Кооператив7 Hours LaterForest Highweyl4d_7hours_later_03сoop
Кооператив7 Hours LaterFactoryl4d_7hours_later_04сoop
Кооператив7 Hours LaterForest Airportl4d_7hours_later_05сoop
/
Сражение7 Hours LaterForestl4d_7hours_later_01versus
Сражение7 Hours LaterBridgel4d_7hours_later_02versus
Сражение7 Hours LaterForest Highweyl4d_7hours_later_03versus
Сражение7 Hours LaterFactoryl4d_7hours_later_04versus
Сражение7 Hours LaterForest Airportl4d_7hours_later_05versus
/
КооперативAnti NWOMartial Lawl4d_vs_femacampсoop
КооперативAnti NWOHAARPl4d_vs_haarpсoop
КооперативAnti NWOFEMA Campl4d_vs_martial_lawсoop
КооперативAnti NWORaven Rockl4d_vs_ravenrockсoop
/
СражениеAnti NWOMartial Lawl4d_vs_femacampversus
СражениеAnti NWOHAARPl4d_vs_haarpversus
СражениеAnti NWOFEMA Campl4d_vs_martial_lawversus
СражениеAnti NWORaven Rockl4d_vs_ravenrockversus
/
КооперативDetour AheadDetourl4d_bbls_01_detourсoop
КооперативDetour AheadHilll4d_bbls_02_roadсoop
КооперативDetour AheadWarehousel4d_bbls_03_whсoop
/
СражениеDetour AheadDetourl4d_bbls_01_detourversus
СражениеDetour AheadHilll4d_bbls_02_roadversus
СражениеDetour AheadWarehousel4d_bbls_03_whversus
/
ВыживаниеDetour AheadDetourl4d_sv_bbls_detroadsurvival
/
КооперативBlood Hospital1lood_hospital_01сoop
КооперативBlood Hospital2lood_hospital_02сoop
КооперативBlood Hospital3lood_hospital_03сoop
/
СражениеBlood Hospital1lood_hospital_01versus
СражениеBlood Hospital2lood_hospital_02versus
СражениеBlood Hospital3lood_hospital_03versus
/
КооперативBack to SchoolForestl4d_b2s01_forestсoop
КооперативBack to SchoolTrain Stationl4d_b2s02_stationсoop
КооперативBack to SchoolTownl4d_b2s03_townсoop
/
СражениеBack to SchoolForestl4d_b2s01_forestversus
СражениеBack to SchoolTrain Stationl4d_b2s02_stationversus
СражениеBack to SchoolTownl4d_b2s03_townversus
/
ВыживаниеBack to SchoolForestl4d_sv_b2s01_forestsurvival
ВыживаниеBack to SchoolTrain Stationl4d_sv_b2s02_stationsurvival
ВыживаниеBack to SchoolTownl4d_sv_b2s03_townsurvival
/
КооперативCoald BloodThe Steam Ventl4d_coaldblood01сoop
КооперативCoald BloodThe Crevacel4d_coaldblood02сoop
КооперативCoald BloodThe Elevatorl4d_coaldblood03сoop
КооперативCoald BloodThe Cliff Rescue l4d_coaldblood04сoop
/
СражениеCoald BloodThe Steam Ventl4d_coaldblood01versus
СражениеCoald BloodThe Crevacel4d_coaldblood02versus
СражениеCoald BloodThe Elevatorl4d_coaldblood03versus
СражениеCoald BloodThe Cliff Rescuel4d_coaldblood04versus
/
КооперативCold FearSmall Forestl4d_coldfear01_smallforestсoop
КооперативCold FearFactoryl4d_coldfear02_factoryсoop
КооперативCold FearOffice Buildingl4d_coldfear03_officebuildingсoop
КооперативCold FearRoofsl4d_coldfear04_roffsсoop
КооперативCold FearDocksl4d_coldfear05_docksсoop
/
СражениеCold FearSmall Forestl4d_coldfear01_smallforestversus
СражениеCold FearFactoryl4d_coldfear02_factoryversus
СражениеCold FearOffice Buildingl4d_coldfear03_officebuildingversus
СражениеCold FearRoofsl4d_coldfear04_roffsversus
СражениеCold FearDocksl4d_coldfear05_docksversus
/
Кооперативcollaboration
takopol4d_collabo01_ntakopoсoop
Кооперативcollaborationsecurerooml4d_collabo02_secureroomсoop
Кооперативcollaborationarrowl4d_collabo03_arrowсoop
Кооперативcollaboration	owerl4d_collabo04_towerсoop
Кооперативcollaborationgraveyardl4d_collabo05_graveyardсoop
/
Сражениеcollaboration
takopol4d_collabo01_ntakopoversus
Сражениеcollaborationsecurerooml4d_collabo02_secureroomversus
Сражениеcollaborationarrowl4d_collabo03_arrowversus
Сражениеcollaboration	owerl4d_collabo04_towerversus
Сражениеcollaborationgraveyardl4d_collabo05_graveyardversus
/
КооперативDeath Aboard v7.0Prisonl4d_deathaboard01_prisonсoop
КооперативDeath Aboard v7.0Prison Yardl4d_deathaboard02_yardсoop
КооперативDeath Aboard v7.0Docksl4d_deathaboard03_docksсoop
КооперативDeath Aboard v7.0Shipl4d_deathaboard04_shipсoop
КооперативDeath Aboard v7.0Light Housel4d_deathaboard05_lightсoop
/
СражениеDeath Aboard v7.0Prisonl4d_deathaboard01_prisonversus
СражениеDeath Aboard v7.0Prison Yardl4d_deathaboard02_yardversus
СражениеDeath Aboard v7.0Docksl4d_deathaboard03_docksversus
СражениеDeath Aboard v7.0Shipl4d_deathaboard04_shipversus
СражениеDeath Aboard v7.0Light Housel4d_deathaboard05_lightversus
/
ВыживаниеDeath Aboard v7.0Shipl4d_sv_deathaboard_shipsurvival
/
КооперативDeath PullThe Turnpikel4d_deathpull01_cavesсoop
КооперативDeath PullThe Drainsl4d_deathpull02_drainageсoop
КооперативDeath PullThe Churchl4d_deathpull03_ranchhouseсoop
КооперативDeath PullThe Townl4d_deathpull04_mainstreetсoop
КооперативDeath PullBoathouse Finalel4d_deathpull05_houseboatсoop
/
СражениеDeath PullThe Turnpikel4d_vs_deathpull01_cavesversus
СражениеDeath PullThe Drainsl4d_vs_deathpull02_drainageversus
СражениеDeath PullThe Churchl4d_vs_deathpull03_ranchhouseversus
СражениеDeath PullThe Townl4d_vs_deathpull04_mainstreetversus
СражениеDeath PullBoathouse Finalel4d_vs_deathpull05_houseboatversus
/
КооперативEscape from TorontoThe Subsysteml4d_eft1_subsystemсoop
КооперативEscape from TorontoThe Towerl4d_eft2_towerсoop
КооперативEscape from TorontoQueens Quayl4d_eft3_queensquayсoop
КооперативEscape from TorontoThe Driet Up Bayl4d_eft4_drybayсoop
КооперативEscape from TorontoSity of The Fallsl4d_eft5_niagaracityсoop
КооперативEscape from TorontoBordercrossing Finalel4d_eft6_bordercrossing1сoop
/
СражениеEscape from TorontoThe Subsysteml4d_eft1_subsystemversus
СражениеEscape from TorontoThe Towerl4d_eft2_towerversus
СражениеEscape from TorontoQueens Quayl4d_eft3_queensquayversus
СражениеEscape from TorontoThe Driet Up Bayl4d_eft4_drybayversus
СражениеEscape from TorontoSity of The Fallsl4d_eft5_niagaracityversus
СражениеEscape from TorontoBordercrossing Finalel4d_eft6_bordercrossing1versus
/
ВыживаниеEscape from TorontoThe Subsysteml4d_eft1_subsystem_svsurvival
ВыживаниеEscape from TorontoThe Towerl4d_eft2_tower_svsurvival
/
КооперативDeadcity CampaignRiverSide Cityl4d_deadcity01_riversideсoop
КооперативDeadcity CampaignBack Alleyl4d_deadcity02_backalleyсoop
КооперативDeadcity CampaignDraw Bridgel4d_deadcity03_bridgeсoop
КооперативDeadcity CampaignWater Plantl4d_deadcity04_plantсoop
КооперативDeadcity CampaignSubway Stationl4d_deadcity05_stationсoop
КооперативDeadcity CampaignDeadcity Creditsdeadcity_creditsсoop
/
СражениеDeadcity CampaignRiverSide Cityl4d_vs_deadcity01_riversideversus
СражениеDeadcity CampaignBack Alleyl4d_vs_deadcity02_backalleyversus
СражениеDeadcity CampaignDraw Bridgel4d_vs_deadcity03_bridgeversus
СражениеDeadcity CampaignWater Plantl4d_vs_deadcity04_plantversus
СражениеDeadcity CampaignSubway Stationl4d_vs_deadcity05_stationversus
/
КооперативHeaven Can WaitAir crashaircrashсoop
КооперативHeaven Can WaitRiver Motel
ivermotelсoop
КооперативHeaven Can WaitOut Skirtsoutskirtsсoop
КооперативHeaven Can WaitCity Hallcityhallсoop
КооперативHeaven Can WaitBomb Shelterombshelterсoop
/
СражениеHeaven Can WaitAir crashaircrashversus
СражениеHeaven Can WaitRiver Motel
ivermotelversus
СражениеHeaven Can WaitOut Skirtsoutskirtsversus
СражениеHeaven Can WaitCity Hallcityhallversus
СражениеHeaven Can WaitBomb Shelterombshelterversus
/
КооперативNo Mercy (Day)The Apartmentl4d_hospital01day_apartmentсoop
КооперативNo Mercy (Day)The Subwayl4d_hospital02day_subwayсoop
КооперативNo Mercy (Day)The Sewersl4d_hospital03day_sewersсoop
КооперативNo Mercy (Day)The Hospitall4d_hospital04day_interiorсoop
КооперативNo Mercy (Day)Rooftop Finalel4d_hospital05day_rooftopсoop
/
СражениеNo Mercy (Day)The Apartmentl4d_hospital01day_apartmentversus
СражениеNo Mercy (Day)The Subwayl4d_hospital02day_subwayversus
СражениеNo Mercy (Day)The Sewersl4d_hospital03day_sewersversus
СражениеNo Mercy (Day)The Hospitall4d_hospital04day_interiorversus
СражениеNo Mercy (Day)Rooftop Finalel4d_hospital05day_rooftopversus
/
КооперативNo Mercy RevivalThe Apartmentl4d_hospital01_apartment_rev1сoop
КооперативNo Mercy RevivalThe Subwayl4d_hospital02_subway_rev2сoop
КооперативNo Mercy RevivalThe Sewersl4d_hospital03_sewers_rev1сoop
КооперативNo Mercy RevivalThe Hospitall4d_hospital04_interior_rev1сoop
КооперативNo Mercy RevivalRooftop Finalel4d_hospital05_rooftop_rev1сoop
/
СражениеNo Mercy RevivalThe Apartmentl4d_hospital01_apartment_rev1versus
СражениеNo Mercy RevivalThe Subwayl4d_hospital02_subway_rev2versus
СражениеNo Mercy RevivalThe Sewersl4d_hospital03_sewers_rev1versus
СражениеNo Mercy RevivalThe Hospitall4d_hospital04_interior_rev1versus
СражениеNo Mercy RevivalRooftop Finalel4d_hospital05_rooftop_rev1versus
/
КооперативSilent HillTownl4d_sh01_townсoop
КооперативSilent HillSchooll4d_sh02_schoolсoop
КооперативSilent HillAlternative Schooll4d_sh03_schoolaltсoop
КооперативSilent HillChurchl4d_sh04_churchсoop
КооперативSilent HillHospitall4d_sh05_hospitalсoop
КооперативSilent HillAlternative Hospitall4d_sh06_hospitalaltсoop
/
СражениеSilent HillTownl4d_sh01_townversus
СражениеSilent HillSchooll4d_sh02_schoolversus
СражениеSilent HillAlternative Schooll4d_sh03_schoolaltversus
СражениеSilent HillChurchl4d_sh04_churchversus
СражениеSilent HillHospitall4d_sh05_hospitalversus
СражениеSilent HillAlternative Hospitall4d_sh06_hospitalaltversus
/
КооперативThe Woods1l4d_thewoods_01сoop
КооперативThe Woods2l4d_thewoods_02сoop
КооперативThe Woods3l4d_thewoods_03bсoop
/
СражениеThe Woods1l4d_thewoods_01versus
СражениеThe Woods2l4d_thewoods_02versus
СражениеThe Woods3l4d_thewoods_03bversus
/
Чтобы добавить текст в файл left4dead_launcher.maps выделяем. копируем. открываем файл left4dead_launcher.maps в блокноте. вставляем. сохраняем

Делал для Launcher версии 1.11.0.4 за что спасибо автору
То что будет работать у всех не обещаю
Не забываем распаковывать архивы VLK с ними не работает
Всё проверить не успел так что возможны ошибки

Извините если что не так![/spoiler]
Последний раз редактировалось Jonny 31.05.2010, 20:30, всего редактировалось 51 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2 Сообщение 01.12.2008, 02:03

Описание файла left4dead_launcher.ini для версии 1.11
(при обновлении версии лаунчера рекомендуется удалять файл настроек)


[spoiler=""GameApplication""]Файл игры, который следует запускать лаунчеру, если не указано запускать лоадер[/spoiler][spoiler=""RevLoaderApplication""]Файл лоадера, который следует запускать лаунчеру, если указано запускать лоадер[/spoiler][spoiler=""RevLoaderEnabled""]Указание запускать лоадер[/spoiler][spoiler=""ShowNickChangeButton""]Указание принудительного показа кнопки смены ника для эмулятора rev[/spoiler][spoiler=""LoadPreDefinedMaps (версия 1.12 и старше)""]Указание добавлять в список предустановленные карты[/spoiler][spoiler=""LoadCustomMapsFile""]Указание загрузки списка дополнительных карт из файла left4dead_launcher.maps

Порядок записи:
одна строчка на каждую новую запись;
разделитель слов - символ "" (без ковычек)

последовательность слов:
1) имя категории ("Кооператив" / "Сражение" / "Выживание" / "Дополнительные карты")
2) имя компании;
3) имя главы;
4) имя файла без окончания (без .bsp);
5) значение переменной mp_gamemode (могут быть варианты coop, versus и survival)

Лаунчер не обрабатывает строки, начинающиеся со знака "/" для версии 1.11 и со знаков "/", "*", "#" для версии 1.12+

Пример записи:

Код: Выделить всё

КооперативМоя компанияПервая карта компанияl4d_domikvderevne01_domikcoop
[/spoiler][spoiler=""CheckStandartMaps (версия 1.12 и старше)""]Включениевыключение проверки наличия файлов стандартных карт[/spoiler][spoiler=""CheckCustomMaps (версия 1.12 и старше)""]Включениевыключение проверки наличия файлов дополнительных карт[/spoiler][spoiler=""RunPrefix""]Данный префикс указывается перед запуском исполняемого файла игры. Фактически исполняемый файл игры не запускается лаунчером при таком раскладе.[/spoiler][spoiler=""RunPrefixParam""]Параметры для первичного приложения (RunPrefix)[/spoiler][spoiler=""RunPrefixEnabled""]Указание использовать значения RunPrefix и RunPrefixParam[/spoiler][spoiler=""RunServerParametres""]Дописывает параметры к командной строке при запуске сервера игры[/spoiler][spoiler=""RunConnectParametres""]Дописывает параметры к командной строке при запуске подключения к игре[/spoiler][spoiler=""CloseErrorWindows""]Закрывает сообщения об ошибке с заголовком окна Error.
Данные сообщения выдают старые версии rev-emu[/spoiler]
Последний раз редактировалось Jonny 27.09.2009, 14:34, всего редактировалось 10 раз.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Steammania
Полковник
Полковник
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05.11.2008
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 01.12.2008, 10:36

Замутил бы фишку, чтобы в дополнительные карты моно было играть... :dash:

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#4 Сообщение 01.12.2008, 13:53

Добавил три карты: l4d_assault, l4d_dustbowl02 и l4d_town_square
Другие карты не знаю
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Steammania
Полковник
Полковник
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05.11.2008
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 01.12.2008, 15:49

Эмм...не совсем понятно, как добавил :)

Аватара пользователя
Steammania
Полковник
Полковник
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05.11.2008
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 01.12.2008, 15:50

Аа...понятно..токо за зомбаков на доп картах нельзя играть, исправь ситацию чувак :) и оформи меню :) у Диамонда он по красивее :)

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#7 Сообщение 01.12.2008, 16:15

Пользуйся тем, который у Диамонда, раз красивее.
Открыл зомбей в дополнительных картах
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Yahoo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.10.2007
Контактная информация:

#8 Сообщение 01.12.2008, 17:43

Больше прог! Хороших и разных! Это не стеб, серъезно, конкуренция хоть:) Спасибо!

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#9 Сообщение 01.12.2008, 18:59

спалил и исправил косяк с подключением к игре. качать 1.02
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
[artemon]
Капитан
Капитан
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 11.08.2008
Откуда: тут нашлось столько гнилья?
Контактная информация:

#10 Сообщение 01.12.2008, 19:11

там есть функция запоминания ипа сервера? история подключений,или чтото типа избранного...было бы удобно :) :Bravo:

Аватара пользователя
Steammania
Полковник
Полковник
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05.11.2008
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 02.12.2008, 09:24

:( Добавил надпись...а за зомбаков как нельзя было играть, так и нельзя сейчас :sorry:

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#12 Сообщение 02.12.2008, 21:45

Вы пишете-"Программа должна находиться в той же папке, где и файл hl2.exe"- а у меня нет
hl2.exe вообще (лицка от Акелы), как запустить left4dead_launcher_1.03 :dash: :cry:
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#13 Сообщение 02.12.2008, 21:55

Понятия не имею, как там лицензия акелловская запускается :-)

Напиши как называется екзешник, а лучше вообще скопируй все, что написано в ярлыке (путь и параметры), который создала игра при установке.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#14 Сообщение 02.12.2008, 22:15

CSmania_Jonny вот:"Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead.exe"
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 02.12.2008, 22:38

CSmania_Jonny
сделай что-то типо *история измнений*
)

Ответить