[Left 4 Dead] Updates (05.12.12)

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
armo3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.09.2008

#31 Сообщение 15.01.2009, 13:07

кто))) весь наш город. У народа ломка карт новых хотят. Жду "Рассвета мертвецов" который вот-вот должен выйти.

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#32 Сообщение 15.01.2009, 13:11

П.С. Я так чето и не догнал Ведьмой то терь можно играть или нет?
Нет. Да и как ты себе это представляешь?

Аватара пользователя
armo3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.09.2008

#33 Сообщение 15.01.2009, 13:16

выбираешь точку размещения где сесть) разумеется какой-нибудь жизненно необходимый дверной проём. Поместить датчик испуга) и всяко зазывать чтобы тебя напугали))))а потом сам бежишь и ипашишь в кашу все что видишь на своём пути) я понимаю что Ведьма это как мина которую надо обойти но все же...

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#34 Сообщение 15.01.2009, 13:18

Ага, и сидеть всю игру, ждать, напугают тебя или обойдут? К тому же, смотри <How to crown the Witch>.

Аватара пользователя
armo3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.09.2008

#35 Сообщение 15.01.2009, 13:23

это бздешь. Как минимум на мастере в неё нужно полобоймы из автоматического дробача в упор выпустить чтобы она загнулась. А на счёт обойти я говорю выбирать только узкие проёмы. Также поместить датчик дистанции как только последний игрок уходит из зоны видимости снова играть одним из персонажей. Назначение рандомом также как с Танком. Помойму было бы весело.

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#36 Сообщение 15.01.2009, 13:37

Вот что мы имеем:

Connecting to xx.xx.xx.xx
40.744: Sending UDP connect to xx.xx.xx.xx:xxxx
Invalid PROTOCOL_VERSION, expecting 37, got 38
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#37 Сообщение 15.01.2009, 13:40

это бздешь. Как минимум на мастере в неё нужно полобоймы из автоматического дробача в упор выпустить
Хватит фейлиться, мой друг. Версус теперь залочен на нормал (пиратские серваки и пожелания некоторых особо упертых личноcтей вальв не учитывает).
И это не бздешь, бо я сам повторял много раз.

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#38 Сообщение 15.01.2009, 13:44

armo3 писал(а):это бздешь. Как минимум на мастере в неё нужно полобоймы из автоматического дробача в упор выпустить чтобы она загнулась. А на счёт обойти я говорю выбирать только узкие проёмы. Также поместить датчик дистанции как только последний игрок уходит из зоны видимости снова играть одним из персонажей. Назначение рандомом также как с Танком. Помойму было бы весело.
пол обоймы с авто шотгана? Это насколько кривые руки должны быть? ведьма убивается на эксперте с одного выстрела помпового ружья. ЛОЛ!

Добавлено спустя 56 секунд:
Kein, пробывал затяжной прыжок делать? На сколько увеличили дмг? или всеравно 25 макс?
BlockName

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#39 Сообщение 15.01.2009, 13:49

Кейн, не версус залочен на нормал, а вырублено голосование о смене сложности игры на версусе. Легко правится режимом кооп, в нем голосуй за эксперт, потом голосуй за переход на версус и вуаля. Народ на моем серве был слегка шокирован когда пройдя 10 метров уже валялся ))
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#40 Сообщение 15.01.2009, 14:04

Kein, пробывал затяжной прыжок делать? На сколько увеличили дмг? или всеравно 25 макс?
Угу, максимальный остался прежним.
Кейн, не версус залочен на нормал, а вырублено голосование о смене сложности игры на версусе. Легко правится режимом кооп, в нем голосуй за эксперт, потом голосуй за переход на версус и вуаля. Народ на моем серве был слегка шокирован когда пройдя 10 метров уже валялся ))
Ок, поясню еще раз - вальв совершенно не волнуют пиратские серваки. Что там можно, как можно, кем и где. Это раз.
И два: на офф-серваке ты НИКАК не запустишь версус на эксперте используя имеющиеся под рукой средства, проверено. Если бы было можно - в огромном списке багов на офф-форуме это было бы включено.

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#41 Сообщение 15.01.2009, 14:15

Бугага... Сейчас заходил из лобби 2 раза. Была сложность Хард и Импосибл. prankster
Хотя, вру. Не из лобби, а поиском уже начатой игры. Сервак был не крякнутый.
Kein, может где у тебя скрин, была хард? Потому что уж точно серфа легче кромсаться не стали. Как ты проверил, что стоит нормал?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
AcidTester писал(а):Вот что мы имеем:

Connecting to xx.xx.xx.xx
40.744: Sending UDP connect to xx.xx.xx.xx:xxxx
Invalid PROTOCOL_VERSION, expecting 37, got 38
Сервак пиратка, ещё не обновился.
Последний раз редактировалось iton_deo 15.01.2009, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
BlockName

asakuracs
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.11.2008

#42 Сообщение 15.01.2009, 14:19

Народ а как пиратку обновить? ссылки так и не нашел, ни в стиме, ни в инете.

iton_deo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.12.2008

#43 Сообщение 15.01.2009, 14:20

asakuracs писал(а):Народ а как пиратку обновить? ссылки так и не нашел, ни в стиме, ни в инете.
Наверное тебе следует немного подождать. И для чего тебе пиратку обновлять? Все серваки пиратки, которые у меня в избранном, ещё не обновленны. Ты просто не сможешь на них зайти.
BlockName

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#44 Сообщение 15.01.2009, 14:44

iton_deo
не сервак пиратка. Он как раз лицуха, скачан с валва. А клиент пиратка.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Kein писал(а):
Kein, пробывал затяжной прыжок делать? На сколько увеличили дмг? или всеравно 25 макс?
Угу, максимальный остался прежним.
Кейн, не версус залочен на нормал, а вырублено голосование о смене сложности игры на версусе. Легко правится режимом кооп, в нем голосуй за эксперт, потом голосуй за переход на версус и вуаля. Народ на моем серве был слегка шокирован когда пройдя 10 метров уже валялся ))
Ок, поясню еще раз - вальв совершенно не волнуют пиратские серваки. Что там можно, как можно, кем и где. Это раз.
И два: на офф-серваке ты НИКАК не запустишь версус на эксперте используя имеющиеся под рукой средства, проверено. Если бы было можно - в огромном списке багов на офф-форуме это было бы включено.
Кейн я извеняюсь, но ты не понял. (думал что ты знал поэтому в двух словах объяснил).
На лицухе или пиратке (клиент не важен) важен сам сервак. У меня он лицензионый dedicated server.
Все просто когда знаешь, я сам долго по англ форумам лазил пока нашел.
Короче, заходишь на серв, далее если кооп голосуй на изменение сложности например impossible. Поменял, так?
Далее в консоли пишешь callvote changemission hospital_vs или farm_vs и все ))
Проверять сложность сервера может каждый из консоли командой z_difficulty.
Удачи Кейн. Надеюсь инфа полезна всем.
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

AliPali22
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.01.2009

#45 Сообщение 15.01.2009, 14:52

asakuracs писал(а):В том то и дело, вчера играл видело 25-30 сервов группы, а сейчас 4 и ни на один не заходит(((
Такая же беда(((
Вчера всё отлично было, а сегодня никуда не заходит и даже когда сервак создаёшь пишет, что "is out of date".

Ответить Вложения 9