[Left 4 Dead] Updates (05.12.12)

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#91 Сообщение 15.01.2009, 21:22

полный..

upd:
не, это я перепутал. Всё нормально, законнектился. Linux-серваки уже могут вовсю работать.
Ждём dll для Win32 и Win64 серваков.

Нужно подвесить хинт для всех:
1. Патчим клиент, распаковывая следующий архив http://depositfiles.com/files/xzphxhota
в папку с игрой
2. Распаковываем архив http://www.sendspace.com/file/fia0r6 в папку, где установлен steam (C:\program files\steam) и там запускаем UndeadPatch333.exe
3. Запускаем игру и пытаемся подсоединиться к сервакам. Как только выйдут крякнутые dll для winXX их станет столько же, сколько раньше.
Последний раз редактировалось MrStomak 15.01.2009, 22:02, всего редактировалось 4 раза.

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#92 Сообщение 15.01.2009, 21:38

Да линуха работают ))
Всем gg.
Ждем, ждем :P

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
MrStomak писал(а):полный..

upd:
не, это я перепутал. Всё нормально, законнектился. Linux-серваки уже могут вовсю работать.
Ждём dll для Win32 и Win64 серваков.

Нужно подвесить хинт для всех:
1. Патчим клиент, распаковывая следующий архив http://depositfiles.com/files/xzphxhota
в папку с игрой
2. Распаковываем архив в http://www.sendspace.com/file/fia0r6 в /bin и там запускаем UndeadPatch333.exe
3. Запускаем игру и пытаемся подсоединиться к сервакам. Как только выйдут крякнутые dll для winXX их станет столько же, сколько раньше.

P.S. пункт 2 не всегда срабатывает с первого раза (мне пришлось два раза откатывать,п ока всё не заработало). Если игра всё равно выдает ошибку при запуске, то удаляем steam.dll в папке bin, затем переименовываем steam.dll.bak в steam.dll и пробуем снова.
Ты какой steam.dll патчил?? rofl ))
Патч тот что в папке Steam
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#93 Сообщение 15.01.2009, 21:59

AcidTester писал(а):Да линуха работают ))
Всем gg.
Ждем, ждем :P

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Ты какой steam.dll патчил?? rofl ))
Патч тот что в папке Steam
Хм. Но пропатчив именно тот, что в игре, а не в каталоге самого steam, всё заработало в итоге. =/
Я наверно запустил SemiSteam в процессе попыток просто, который у меня был :))
Последний раз редактировалось MrStomak 15.01.2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

NexusB
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.06.2018

#94 Сообщение 15.01.2009, 22:04

Коннекчусь к этим вашим новыми серверам (38 протокол).
И батон на лопате.

Консоль:

Код: Выделить всё

Parent and child ConVars with different default values! hunter_pz_claw_dmg child: 6 parent: 10 (parent wins)
Game supporting (2) split screen players
maxplayers set to 14
Steam config directory: L:\Steam\steamapps\common\left 4 dead\platform\config
Can't use cheat cvar rr_thenany_score_slop in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1.
[L4DMM] Loading initial match system settings (ver. 11)
Unknown command "r_decal_cullsize"
NET_GetBindAddresses found 87.119.181.127: 'Silan SC92031 PCI Fast Ethernet Adapter - Packet Scheduler Miniport'
Opened Steam Socket NS_SERVER ( virtual port 27015 ) : listen socket handle( 65539 )
Opened Steam Socket NS_CLIENT ( virtual port 27005 ) : listen socket handle( 4 )
Network: IP 87.119.181.127, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL
] connect 195.2.240.45:27015
Connecting to public(195.2.240.45:27015) 
Sending UDP connect to public IP 195.2.240.45:27015
Server using lobbies #0, requiring pw no, lobby id 0
RememberIPAddressForLobby: lobby 0 from address 195.2.240.45:27015
CSteam3Client::InitiateConnection: 195.2.240.45:27015
Connected to 195.2.240.45:27015

L4D - Versus - Normal
Map: l4d_vs_hospital02_subway
Players: 3 (0 bots) / 8 humans
Build: 3719
Server Number: 2

No pure server whitelist. sv_pure = 0
File 'downloads/c12fe0f0.dat' requested from server 195.2.240.45:27015.
Missing RecvProp for DT_Boomer - DT_TerrorPlayer/m_flBecomeGhostAt
Host_EndGame: CL_ParseClassInfo_EndClasses: CreateDecoders failed.
Клиент Л4Д на семистиме с последними обновлениями.
Что с патчем steam.dll, что без него - никакой разницы.

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#95 Сообщение 15.01.2009, 22:13

это уже явно не из-за стима.
Только что там играл нормально.

NexusB
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.06.2018

#96 Сообщение 15.01.2009, 22:17

Мне вот эта строка не нравится:

Код: Выделить всё

Missing RecvProp for DT_Boomer - DT_TerrorPlayer/m_flBecomeGhostAt
Явно у кого-то какие-то ресурсы не докачались. У меня CFTB показует, что все гцфки полностью обновлены... может быть и косячит.

Аватара пользователя
Kein
Капитан
Капитан
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21.04.2008

#97 Сообщение 15.01.2009, 22:18

Могу заверить, что такого файла у самого сервака нет.
Вот тебе мои downloads/-файлы (dat'ники).

UPD:
Рано я радовался, если верить вот этому парню, сервер начинает козлиться после пары часов работы (требовать стим-валидацию) ;(

Я уж час ждать не буду, спать поползу скоро, продублируйте в ПМ если чего там такое наметиццо.

NexusB
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.06.2018

#98 Сообщение 15.01.2009, 22:27

Жесть. Запускаю дедик у себя и сам не могу к нему подключится из-за этой же ошибки.

Консоль сервера:

Код: Выделить всё

Adding master server 69.28.140.246:27011
Adding master server 72.165.61.189:27011
Sending heartbeat to master server...
   VAC secure mode disabled.
Server waking up from hibernation
Client "3zzzTyle" connected (87.119.181.127:27006).
Sending heartbeat to master server...
String Table dictionary for downloadables should be rebuilt, only found 39 of 47 strings in dictionary
Server is hibernating
Dropped 3zzzTyle from server (Disconnect by user.)
Sending heartbeat to master server...
Попробуйте коннект с 87.119.181.127:27015

Drafty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.12.2008

#99 Сообщение 15.01.2009, 22:39

NexusB писал(а):Жесть. Запускаю дедик у себя и сам не могу к нему подключится из-за этой же ошибки.

Консоль сервера:

Код: Выделить всё

Adding master server 69.28.140.246:27011
Adding master server 72.165.61.189:27011
Sending heartbeat to master server...
   VAC secure mode disabled.
Server waking up from hibernation
Client "3zzzTyle" connected (87.119.181.127:27006).
Sending heartbeat to master server...
String Table dictionary for downloadables should be rebuilt, only found 39 of 47 strings in dictionary
Server is hibernating
Dropped 3zzzTyle from server (Disconnect by user.)
Sending heartbeat to master server...
Попробуйте коннект с 87.119.181.127:27015
Connecting to 87.119.181.127:27015...
1641.804: Sending UDP connect to 87.119.181.127:27015
Invalid PROTOCOL_VERSION, expecting 37, got 38

NexusB
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.06.2018

#100 Сообщение 15.01.2009, 22:45

Я и говорю, что у меня последние обновления. И соответственно для подключения нужен обновлённый клиент 38-ой версии.

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#101 Сообщение 15.01.2009, 22:45

попробоывл
STEAM validation rejected

Drafty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.12.2008

#102 Сообщение 15.01.2009, 22:51

NexusB писал(а):Я и говорю, что у меня последние обновления. И соответственно для подключения нужен обновлённый клиент 38-ой версии.
Invalid PROTOCOL_VERSION, expecting 37, got 38
Если не ошыбаюсь.. передвод примерно такой что ожыдается 37 на деле 38 тока у каво какой

MrStomak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.01.2009

#103 Сообщение 15.01.2009, 22:56

Drafty писал(а):
NexusB писал(а):Я и говорю, что у меня последние обновления. И соответственно для подключения нужен обновлённый клиент 38-ой версии.
Invalid PROTOCOL_VERSION, expecting 37, got 38
Если не ошыбаюсь.. передвод примерно такой что ожыдается 37 на деле 38 тока у каво какой
да у сервера 38 у клиента 37, чувак неапдейтенным клиентом пытался соединиться

AcidTester
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05.12.2008

#104 Сообщение 15.01.2009, 22:57

Kein писал(а):Могу заверить, что такого файла у самого сервака нет.
Вот тебе мои downloads/-файлы (dat'ники).

UPD:
Рано я радовался, если верить вот этому парню, сервер начинает козлиться после пары часов работы (требовать стим-валидацию) ;(

Я уж час ждать не буду, спать поползу скоро, продублируйте в ПМ если чего там такое наметиццо.
Не факт что отвалится, need test ))
Изображение
Изображение
Кооп статы стим/ностим в работе с 2.03.2009
For all those who got:
Invalid protocol, expecting ****, got **** sending lamers to /dev/null

NexusB
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.06.2018

#105 Сообщение 15.01.2009, 22:59

У тебя 37-ой, у меня 38-ой. Твой клиент ожидает версию 37, а получает от моего сервера 38-ую. Что сейчас не есть суть важно.
Ко мне уже 2 человека приконнектилось, некто DVF и Viktor. Сейчас на второй карте Death Toll. А я к ним присоединиться не могу, - ни через connect, ни через лобби. Консоль игры:

Код: Выделить всё

Connecting to public(87.119.181.127:27015) 
Sending UDP connect to public IP 87.119.181.127:27015
Server using lobbies #1, requiring pw no, lobby id 184012512c11401
RememberIPAddressForLobby: lobby 184012512c11401 from address 87.119.181.127:27015
В консоли сервера реакция на мои попытки подключения нулевая.

Ответить Вложения 9