Консольные команды в L4d
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01.05.2009
подскажите пожалуйста, я создал сервер в гарене, в мою команду например зашёл человек другой, не мой друг, что в консоли надо написать, чтобы его перекинуть за другую команду, не кикая человека?
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.01.2010
Всем привет, я [korvis]
Собрал в интернете все что нашел
Привязка звуковых команд к клавишам
Здесь я расскажу как привязать голосовые команды к клавишам.
И еще, тут собраны команды и из Left 4 Dead первого т.к. они подходят и на вторую часть !
Используются они так: для того, чтобы привязать сообщение "Прикрой меня!" к клавише "b", вам нужно написать в консоли или в конфигурационном файле — bind b "vocalize PlayerCoverMe". Теперь при каждом нажатии на "b" все напарники услышат от вас призыв о помощи.
Другой способ создать autoexec.cfg
в папке \Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\cfg и прописать эти команды там]
Добавлено (02.02.2010, 18:46)
---------------------------------------------
========================== 1 LIST ==================================
vocalize CallForRescue - "Помогите выбраться!"
vocalize EatPills - "Съешь пилюли!"
vocalize elevator_conversation - "разговор у лифта в кампании Нет Милосердию - Госпиталь". Например, Билл произносит фразу "Даже на войне я к такому не привык. Они прут и прут, конца-края не видно. Это что еще такое?"
vocalize EmphaticArriveRun - "Бегом!"
vocalize PlayerAlertGiveItem - "Возьми это!"
vocalize PlayerAreaClear - "Чисто!"
vocalize PlayerAskReady - "Готовы?"
vocalize PlayerChoke - "<<стон от боли>>"
vocalize PlayerCoverMe - "Прикройте меня!"
vocalize PlayerDeath - "<<продолжительный стон>>"
vocalize PlayerFollowMe - "Идите за мной!"
vocalize PlayerFriendlyFire - "Не стреляй в меня!"
vocalize PlayerHealing - "Подождите, я лечусь!"
vocalize PlayerHealingOther - "Постой, я полечу тебя!"
vocalize PlayerHelp - "Помогите!"
vocalize PlayerHurrah - "Отличная работа!"
vocalize PlayerHurryUp - "Поторопитесь!"
vocalize PlayerImWithYou - "Я с тобой!"
vocalize PlayerIncapacitated - "Я ранен!"
vocalize PlayerIncoming - "Вон они!"
vocalize PlayerKillThatLight - "Выключи фонарь!"
vocalize PlayerLaugh - "<<cмех>>"
vocalize PlayerLeadOn - "Показывай дорогу!"
vocalize PlayerLedgeHangEnd - "Я не удержусь, скорее!"
vocalize PlayerLedgeHangMiddle - "Дайте мне руку!"
vocalize PlayerLedgeHangStart - "Кто нибудь подойдите и вытащите меня!"
vocalize PlayerLedgeSave - "Я тебе помогу, давай, вылезай!"
vocalize PlayerLedgeSaveCritical - "Я тебе помогу, но дела твои плохи!"
vocalize PlayerLookOut - "Внимание!"
vocalize PlayerMoveOn - "Шевелитесь!"
vocalize PlayerNegative - "Нет"
vocalize PlayerNiceJob - "Хорошая работа!"
vocalize PlayerNiceShot - "Отличный выстрел!"
vocalize PlayerNo - "Нет!"
vocalize PlayerReviveFriend - "Полечи его!"
vocalize PlayerSorry - "Извините!"
vocalize PlayerSpotAmmo - "Здесь патроны!"
vocalize PlayerSpotFirstAid - "Здесь аптечка!"
vocalize PlayerSpotGrenade - "Здесь гранаты!"
vocalize PlayerSpotPill - "Здесь пилюли!"
vocalize PlayerStayTogether - "Держитесь вместе!"
vocalize PlayerTaunt - "<<вздох>>"
vocalize PlayerThanks - "Спасибо!"
vocalize PlayerVomitInFace - "Вот дерьмо! (при заблевывании Толстяка)"
vocalize PlayerWaitHere - "Продождите здесь!"
vocalize PlayerWarnBoomer - "Толстяк!"
vocalize PlayerWarnCareful - "Осторожно!"
vocalize PlayerWarnHunter - "Охотник!"
vocalize PlayerWarnSmoker - "Курильщик!"
vocalize PlayerWarnTank - "Танк!"
vocalize PlayerWarnWitch - "Ведьма!"
vocalize PlayerWatchOutBehind - "Сзади!"
vocalize PlayerYes - "Вас понял!"
vocalize PlayerYouAreWelcome - "Нет проблем!"
vocalize ResponseSoftDispleasureSwear - "У меня дурное предчувствие!"
vocalize ReviveMeInterrupted - "Проклятье!"
vocalize ScenarioJoin - "Привет!"
vocalize smartlook - "Смотрите!"
vocalize YouWelcome - "Да не за что!"
vocalize PanicEvent - "<<вопль ужаса>>"
Добавлено (02.02.2010, 18:46)
---------------------------------------------
========================== 2 LIST ==================================
SmartLook - обращение к другому персонажу (на кого смотрит) или привлекает внимание к предмету
AskForHealth2 - просьба вылечить (к тому на кого смотрит)
PlayerStayToget her - "Держитесь вместе!"
PlayerHurryUp - "Торопитесь!"
PlayerWatchOutB ehind - "Они сзади!"
PlayerIncoming - "Вон они!"
PlayerHurrah - "Ура!"
PlayerNegative - "Нет"
PlayerWarnBoome r - "Толстяк!"
PlayerWarnTank - "Танк!"
PlayerGroundPou ndedByTank - "Он меня сейчас раздавит!" (о Танке)
PlayerWarnWitch - "Ведьма!"
WitchGettingAng ry - "Не трогайте Ведьму!"
PlayerWarnSmoke r - "Курильщик!"
PlayerWarnHunte r - "Охотник!"
PlayerLaugh - Смех
PlayerDeath - Предсмертные стоны
PlayerWarnCaref ul - "Осторожней!"
ResponseSoftDis pleasureSwear - "Мне это всё не нравиться!"
EmphaticArriveR un - "Бежим!"
ScenarioJoin - "Я здесь!"
PlayerHelp - "Помогите!"
PlayerLookOut - "Осторожнее!"
PlayerYouAreWel come - "Не за что!", "Нет проблем!"
PlayerVomitInFa ce - "Гадость!" (реплика обблёванного)
PlayerAnswerLos tCall - удивлённое ругательство
PlayerFollowMe - "За мной!"
ResponseSoftDis pleasureSwear - "Мне это всё не нравиться!", ругательство
PlayerTonguePul lStart - протяжное "Нет!" при захвате курильщиком
ReviveMeInterru pted - "Проклятье!"
EatPills - облегчённый вздох после использования таблеток
ReviveFriendDow n - "Бывало и хуже!" (после поднятия упавшего)
PlayerChoke - "На помошь!" (крик упавшего)
PlayerAlertGive Item - "У меня кое-что для тебя есть!" (даёт таблетки)
PlayerLedgeHang Start - "Кто-нибудь, вытащите меня!" (крик повисшего на высоте)
PlayerLedgeHang Middle - крик уставшего повисшего
PlayerLedgeHang End - крик повисшего, который уже обессилел и сейчас упадёт
PlayerKillThatL ight - "Выключите фонари!"
PlayerIncapacit ated - "Я ранен, помогите!"
PlayerLedgeSave - "Держи меня за руку!" (реплика при спасении повисшего)
PlayerReviveFri end - "с тобой всё будет в порядке!" (при поднятии раненого)
PlayerSpotPills - "Вот таблетки!"
PlayerSpotFirst Aid - "Здесь аптечка!"
PlayerSpotAmmo - "Здесь патроны!"
PlayerFriendlyF ire - "Смотри, куда стреляешь"
Добавлено (02.02.2010, 18:47)
---------------------------------------------
========================== 3 LIST ==================================
AlertGiveItemStop
AlertGiveItemStopFirstAidA (Makes the other character you are pointing at play the “GiveItem” voice)
CallForRescue
ChargerPound
CommentJockey (Only works once every few minutes)
EatPills
PlayerAlertGiveItem
PlayerAnswerLostCall
PlayerAskReady
PlayerChoke
PlayerDeath
PlayerFriendlyFire
PlayerFriendlyF ireInflictor
PlayerFollowMe
PlayerGoingToDie (Only works once every few minutes)
PlayerGrabbedByTongue
PlayerGroundPoundedByTank
PlayerHealing
PlayerHealingOther
PlayerHelp
PlayerHeardBoomer
PlayerHeardHun ter
PlayerHeardSmoker
PlayerHeardTank
PlayerHurrah
PlayerHurryUp
PlayerImWithYou
PlayerIncapacitated
PlayerIncoming
PlayerKillThatLi ght
PlayerLaugh
PlayerLeadOn
PlayerLedgeHangEnd
PlayerLedgeHangMiddle
PlayerLedgeHangStart
PlayerLedgeSave
PlayerLook
PlayerLookHere
PlayerLookOut
PlayerLostCall
PlayerNiceJob
PlayerNiceShot
PlayerNo
PlayerReloading
PlayerReviveFriend
PlayerReviveFriendCritical
P layerSorry
PlayerSpotAmmo
PlayerSpotPistol
PlayerSpotShotgun
PlayerSpotOtherWeapon
PlayerStayTogether
PlayerTaunt
PlayerThanks
Playe rThisWay
PlayerTransition (Only works once every few minutes)
PlayerTonguePullStart
PlayerUsingDefibrillator
PlayerVomitInFace
PlayerWaitHere
PlayerWarnCareful
PlayerWatchOutBehind
Playe rYellRun
PlayerYes
PlayerYouAreWelcome
RevivedByDefibrillator
RevivedByDefibrillatorDelayed
ReviveFriendDown
ReviveFriendDownFinal
ScreamWhilePounced
SurvivorJockeyed
WarnSpitterIncoming
WitchGe ttingAngry
Добавлено (02.02.2010, 18:48)
---------------------------------------------
========================== 4 LIST ==================================
Nick:
vocalize C5M1_intro006 //You mean that blurry line on the horizon? Let's not get ahead of ourselves here.
vocalize C5M1_intro007 //Yeah, well, seeing the bridge and getting to it are two different things.
vocalize C5M1Flyby02 //I wonder if that's good news...
//I got a bad feeling about that...
//You don't evacuate people in fighter jets...
vocalize C5M2Freeway01 //Let's follow it.
vocalize C5M2Horse001 //Nice observation, Ellis.
vocalize C5M3Bodies02 //Somebody? Christ, Coach, you know who did this.
vocalize C5M3Bodies04 //[contemplative, to self] Not good.
Ellis:
vocalize C5M1_intro002 //Thanks, brother!
vocalize WorldC502Horse3 //Who ain't right in the head now?
//Horses are for ridin' not eatin', Nick.
vocalize C5M3Bodies01 //Man, this is givin' me the creeps more than them zombies.
vocalize C5M3Bodies02 //People shootin' people, that ¦¦¦¦ ain't right, man.
Coach:
vocalize C5M1_intro002 //Thanks, Virgil. You stay safe, brother.
vocalize C5M1_intro005 //We made it REAL damn far, people. I'm proud of you. Now let's just cross that last mile.
//We BEEN through hell getting here. Now we're at the last mile. Let's make this COUNT.
//All right people, let's get to that bridge.
//We're almost home free, people.
vocalize C5M1_intro008 //Oh yeaah. Our goal is right next to the bridge, ON THE OTHER MOTHER F'IN SIDE OF THE RIVER!
vocalize C5M1_intro010 //We made it REAL damn far, people. I'm proud of you. Now let's just cross that last mile.
//We BEEN through hell getting here. Now we're at the last mile. Let's make this COUNT.
//All right people, let's get to that bridge.
//We're almost home free, people.
vocalize C5M1Flyby03 //It means they haven't abandoned New Orleans. C'mon, let's move!
vocalize C5M2_signcontagious01 //It sure is.
vocalize C5M2Freeway01 //Allright, then, let's follow it!
vocalize C5M3Bodies01 //[annoyed] How does bein' so right feel, Nick?
vocalize C5M3Bodies03 //I don't know ¦¦¦¦. We gonna keep movin'.
Rochelle:
vocalize C5M1_intro009 //There's the bridge You sure they're going to be there?
Собрал в интернете все что нашел
Привязка звуковых команд к клавишам
Здесь я расскажу как привязать голосовые команды к клавишам.
И еще, тут собраны команды и из Left 4 Dead первого т.к. они подходят и на вторую часть !
Используются они так: для того, чтобы привязать сообщение "Прикрой меня!" к клавише "b", вам нужно написать в консоли или в конфигурационном файле — bind b "vocalize PlayerCoverMe". Теперь при каждом нажатии на "b" все напарники услышат от вас призыв о помощи.
Другой способ создать autoexec.cfg
в папке \Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\cfg и прописать эти команды там]
Добавлено (02.02.2010, 18:46)
---------------------------------------------
========================== 1 LIST ==================================
vocalize CallForRescue - "Помогите выбраться!"
vocalize EatPills - "Съешь пилюли!"
vocalize elevator_conversation - "разговор у лифта в кампании Нет Милосердию - Госпиталь". Например, Билл произносит фразу "Даже на войне я к такому не привык. Они прут и прут, конца-края не видно. Это что еще такое?"
vocalize EmphaticArriveRun - "Бегом!"
vocalize PlayerAlertGiveItem - "Возьми это!"
vocalize PlayerAreaClear - "Чисто!"
vocalize PlayerAskReady - "Готовы?"
vocalize PlayerChoke - "<<стон от боли>>"
vocalize PlayerCoverMe - "Прикройте меня!"
vocalize PlayerDeath - "<<продолжительный стон>>"
vocalize PlayerFollowMe - "Идите за мной!"
vocalize PlayerFriendlyFire - "Не стреляй в меня!"
vocalize PlayerHealing - "Подождите, я лечусь!"
vocalize PlayerHealingOther - "Постой, я полечу тебя!"
vocalize PlayerHelp - "Помогите!"
vocalize PlayerHurrah - "Отличная работа!"
vocalize PlayerHurryUp - "Поторопитесь!"
vocalize PlayerImWithYou - "Я с тобой!"
vocalize PlayerIncapacitated - "Я ранен!"
vocalize PlayerIncoming - "Вон они!"
vocalize PlayerKillThatLight - "Выключи фонарь!"
vocalize PlayerLaugh - "<<cмех>>"
vocalize PlayerLeadOn - "Показывай дорогу!"
vocalize PlayerLedgeHangEnd - "Я не удержусь, скорее!"
vocalize PlayerLedgeHangMiddle - "Дайте мне руку!"
vocalize PlayerLedgeHangStart - "Кто нибудь подойдите и вытащите меня!"
vocalize PlayerLedgeSave - "Я тебе помогу, давай, вылезай!"
vocalize PlayerLedgeSaveCritical - "Я тебе помогу, но дела твои плохи!"
vocalize PlayerLookOut - "Внимание!"
vocalize PlayerMoveOn - "Шевелитесь!"
vocalize PlayerNegative - "Нет"
vocalize PlayerNiceJob - "Хорошая работа!"
vocalize PlayerNiceShot - "Отличный выстрел!"
vocalize PlayerNo - "Нет!"
vocalize PlayerReviveFriend - "Полечи его!"
vocalize PlayerSorry - "Извините!"
vocalize PlayerSpotAmmo - "Здесь патроны!"
vocalize PlayerSpotFirstAid - "Здесь аптечка!"
vocalize PlayerSpotGrenade - "Здесь гранаты!"
vocalize PlayerSpotPill - "Здесь пилюли!"
vocalize PlayerStayTogether - "Держитесь вместе!"
vocalize PlayerTaunt - "<<вздох>>"
vocalize PlayerThanks - "Спасибо!"
vocalize PlayerVomitInFace - "Вот дерьмо! (при заблевывании Толстяка)"
vocalize PlayerWaitHere - "Продождите здесь!"
vocalize PlayerWarnBoomer - "Толстяк!"
vocalize PlayerWarnCareful - "Осторожно!"
vocalize PlayerWarnHunter - "Охотник!"
vocalize PlayerWarnSmoker - "Курильщик!"
vocalize PlayerWarnTank - "Танк!"
vocalize PlayerWarnWitch - "Ведьма!"
vocalize PlayerWatchOutBehind - "Сзади!"
vocalize PlayerYes - "Вас понял!"
vocalize PlayerYouAreWelcome - "Нет проблем!"
vocalize ResponseSoftDispleasureSwear - "У меня дурное предчувствие!"
vocalize ReviveMeInterrupted - "Проклятье!"
vocalize ScenarioJoin - "Привет!"
vocalize smartlook - "Смотрите!"
vocalize YouWelcome - "Да не за что!"
vocalize PanicEvent - "<<вопль ужаса>>"
Добавлено (02.02.2010, 18:46)
---------------------------------------------
========================== 2 LIST ==================================
SmartLook - обращение к другому персонажу (на кого смотрит) или привлекает внимание к предмету
AskForHealth2 - просьба вылечить (к тому на кого смотрит)
PlayerStayToget her - "Держитесь вместе!"
PlayerHurryUp - "Торопитесь!"
PlayerWatchOutB ehind - "Они сзади!"
PlayerIncoming - "Вон они!"
PlayerHurrah - "Ура!"
PlayerNegative - "Нет"
PlayerWarnBoome r - "Толстяк!"
PlayerWarnTank - "Танк!"
PlayerGroundPou ndedByTank - "Он меня сейчас раздавит!" (о Танке)
PlayerWarnWitch - "Ведьма!"
WitchGettingAng ry - "Не трогайте Ведьму!"
PlayerWarnSmoke r - "Курильщик!"
PlayerWarnHunte r - "Охотник!"
PlayerLaugh - Смех
PlayerDeath - Предсмертные стоны
PlayerWarnCaref ul - "Осторожней!"
ResponseSoftDis pleasureSwear - "Мне это всё не нравиться!"
EmphaticArriveR un - "Бежим!"
ScenarioJoin - "Я здесь!"
PlayerHelp - "Помогите!"
PlayerLookOut - "Осторожнее!"
PlayerYouAreWel come - "Не за что!", "Нет проблем!"
PlayerVomitInFa ce - "Гадость!" (реплика обблёванного)
PlayerAnswerLos tCall - удивлённое ругательство
PlayerFollowMe - "За мной!"
ResponseSoftDis pleasureSwear - "Мне это всё не нравиться!", ругательство
PlayerTonguePul lStart - протяжное "Нет!" при захвате курильщиком
ReviveMeInterru pted - "Проклятье!"
EatPills - облегчённый вздох после использования таблеток
ReviveFriendDow n - "Бывало и хуже!" (после поднятия упавшего)
PlayerChoke - "На помошь!" (крик упавшего)
PlayerAlertGive Item - "У меня кое-что для тебя есть!" (даёт таблетки)
PlayerLedgeHang Start - "Кто-нибудь, вытащите меня!" (крик повисшего на высоте)
PlayerLedgeHang Middle - крик уставшего повисшего
PlayerLedgeHang End - крик повисшего, который уже обессилел и сейчас упадёт
PlayerKillThatL ight - "Выключите фонари!"
PlayerIncapacit ated - "Я ранен, помогите!"
PlayerLedgeSave - "Держи меня за руку!" (реплика при спасении повисшего)
PlayerReviveFri end - "с тобой всё будет в порядке!" (при поднятии раненого)
PlayerSpotPills - "Вот таблетки!"
PlayerSpotFirst Aid - "Здесь аптечка!"
PlayerSpotAmmo - "Здесь патроны!"
PlayerFriendlyF ire - "Смотри, куда стреляешь"
Добавлено (02.02.2010, 18:47)
---------------------------------------------
========================== 3 LIST ==================================
AlertGiveItemStop
AlertGiveItemStopFirstAidA (Makes the other character you are pointing at play the “GiveItem” voice)
CallForRescue
ChargerPound
CommentJockey (Only works once every few minutes)
EatPills
PlayerAlertGiveItem
PlayerAnswerLostCall
PlayerAskReady
PlayerChoke
PlayerDeath
PlayerFriendlyFire
PlayerFriendlyF ireInflictor
PlayerFollowMe
PlayerGoingToDie (Only works once every few minutes)
PlayerGrabbedByTongue
PlayerGroundPoundedByTank
PlayerHealing
PlayerHealingOther
PlayerHelp
PlayerHeardBoomer
PlayerHeardHun ter
PlayerHeardSmoker
PlayerHeardTank
PlayerHurrah
PlayerHurryUp
PlayerImWithYou
PlayerIncapacitated
PlayerIncoming
PlayerKillThatLi ght
PlayerLaugh
PlayerLeadOn
PlayerLedgeHangEnd
PlayerLedgeHangMiddle
PlayerLedgeHangStart
PlayerLedgeSave
PlayerLook
PlayerLookHere
PlayerLookOut
PlayerLostCall
PlayerNiceJob
PlayerNiceShot
PlayerNo
PlayerReloading
PlayerReviveFriend
PlayerReviveFriendCritical
P layerSorry
PlayerSpotAmmo
PlayerSpotPistol
PlayerSpotShotgun
PlayerSpotOtherWeapon
PlayerStayTogether
PlayerTaunt
PlayerThanks
Playe rThisWay
PlayerTransition (Only works once every few minutes)
PlayerTonguePullStart
PlayerUsingDefibrillator
PlayerVomitInFace
PlayerWaitHere
PlayerWarnCareful
PlayerWatchOutBehind
Playe rYellRun
PlayerYes
PlayerYouAreWelcome
RevivedByDefibrillator
RevivedByDefibrillatorDelayed
ReviveFriendDown
ReviveFriendDownFinal
ScreamWhilePounced
SurvivorJockeyed
WarnSpitterIncoming
WitchGe ttingAngry
Добавлено (02.02.2010, 18:48)
---------------------------------------------
========================== 4 LIST ==================================
Nick:
vocalize C5M1_intro006 //You mean that blurry line on the horizon? Let's not get ahead of ourselves here.
vocalize C5M1_intro007 //Yeah, well, seeing the bridge and getting to it are two different things.
vocalize C5M1Flyby02 //I wonder if that's good news...
//I got a bad feeling about that...
//You don't evacuate people in fighter jets...
vocalize C5M2Freeway01 //Let's follow it.
vocalize C5M2Horse001 //Nice observation, Ellis.
vocalize C5M3Bodies02 //Somebody? Christ, Coach, you know who did this.
vocalize C5M3Bodies04 //[contemplative, to self] Not good.
Ellis:
vocalize C5M1_intro002 //Thanks, brother!
vocalize WorldC502Horse3 //Who ain't right in the head now?
//Horses are for ridin' not eatin', Nick.
vocalize C5M3Bodies01 //Man, this is givin' me the creeps more than them zombies.
vocalize C5M3Bodies02 //People shootin' people, that ¦¦¦¦ ain't right, man.
Coach:
vocalize C5M1_intro002 //Thanks, Virgil. You stay safe, brother.
vocalize C5M1_intro005 //We made it REAL damn far, people. I'm proud of you. Now let's just cross that last mile.
//We BEEN through hell getting here. Now we're at the last mile. Let's make this COUNT.
//All right people, let's get to that bridge.
//We're almost home free, people.
vocalize C5M1_intro008 //Oh yeaah. Our goal is right next to the bridge, ON THE OTHER MOTHER F'IN SIDE OF THE RIVER!
vocalize C5M1_intro010 //We made it REAL damn far, people. I'm proud of you. Now let's just cross that last mile.
//We BEEN through hell getting here. Now we're at the last mile. Let's make this COUNT.
//All right people, let's get to that bridge.
//We're almost home free, people.
vocalize C5M1Flyby03 //It means they haven't abandoned New Orleans. C'mon, let's move!
vocalize C5M2_signcontagious01 //It sure is.
vocalize C5M2Freeway01 //Allright, then, let's follow it!
vocalize C5M3Bodies01 //[annoyed] How does bein' so right feel, Nick?
vocalize C5M3Bodies03 //I don't know ¦¦¦¦. We gonna keep movin'.
Rochelle:
vocalize C5M1_intro009 //There's the bridge You sure they're going to be there?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Он делал ето с помощью командmakcimyc писал(а):Только что играл и сам кое что испробовал:
Kill ...(ввести имя игрока(если хотите покончит с собоой то вводить нужно не имя, а персонажа кем играете))
Там был еще игрок и он как то вызывал разные придметы(не молотов там или еще что то)как машину скорой помощи,баригады и тд. Как он делал это? :( :( :( :(
prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
Я могу ошибиться в написании команд, если не работает, пиши в ЛС.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А ещё интересная кварка: z_avoidteammates 0|1, def 1
При дефолтном значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби. А самое прикольное это наблюдать за реакцией ботов-Заражённых, если близко к ним подходит другой игрок-Заражённый: они его бьют. Создайте например, двух Охотников (z_spawn Hunter) близко друг к другу, затем ударьте кого-нибудь из них, чтобы он отлетел на другого. Они постараются друг друга ударить, и ударенный вами зомби должен отпрыгнуть к вам обратно а вы уже знаете что делать с ним - бить, бить и ищо раз бить
Ещё можно создать двух Танков в одном месте - они будут долго мочить друг друга...
При дефолтном значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые - сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби. А самое прикольное это наблюдать за реакцией ботов-Заражённых, если близко к ним подходит другой игрок-Заражённый: они его бьют. Создайте например, двух Охотников (z_spawn Hunter) близко друг к другу, затем ударьте кого-нибудь из них, чтобы он отлетел на другого. Они постараются друг друга ударить, и ударенный вами зомби должен отпрыгнуть к вам обратно а вы уже знаете что делать с ним - бить, бить и ищо раз бить
Ещё можно создать двух Танков в одном месте - они будут долго мочить друг друга...
Внимательные фанаты обнаружили в Left 4 Dead две дополнительные переспективы игры. Обе включают в игре вид от третьего лица. Первой, можно воспользоваться в любое время и на любом сервере, она делает вид из-за плеча персонажа, как в Gears of War. Всё что вам нужно, это ввести команду thirdpersonshoulder в консоль:
Второй вид, о котором мы не знали до последнего обновления демо-версии L4D, это полноценный вид от третьего лица. Странно то, что вам нужно сначала ввести в консоли sv_cheats 1, и уже потом thirdperson. Не понятно, почему этот вид считается читом, а вид из-за плеча — нет:
Чтобы вернуться к виду от первого лица после использования thirdperson, вы должны ввести в консоль команду firstperson.
:)
Второй вид, о котором мы не знали до последнего обновления демо-версии L4D, это полноценный вид от третьего лица. Странно то, что вам нужно сначала ввести в консоли sv_cheats 1, и уже потом thirdperson. Не понятно, почему этот вид считается читом, а вид из-за плеча — нет:
Чтобы вернуться к виду от первого лица после использования thirdperson, вы должны ввести в консоль команду firstperson.
:)
ещё есть такая штука которая все команды в игре говорит=) Ну те которые говорим не мы а AI...Её один чел написал ща скину...
Вот...
http://www.l4d.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=212
Сам тестил всё круто люди (то есть живые юзеры) всё слышат)))
Вот...
http://www.l4d.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=212
Сам тестил всё круто люди (то есть живые юзеры) всё слышат)))
Спасибо огромное! Я их долго искал!
листать 6 страниц было лень, кто скажет, какая команда кикать других ироков? Ато позаходят на серв криворукие уроды и не дают нормально пройти компании на эксперте :(
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Насколько я помню, "Lunge" - это особая способность любых Охотников в режимах, где нельзя управлять без всяких левых программ Заражёнными, "отскакивать" (назовём это так), если он получит повреждение и AI/игра не дадут ему прыгнуть на Выжившего. Отскакивать значит "возможность совершать прыжки без приседания и ожидания зарядки способности". III. То есть бот просто нажимает кнопку +attack и прыгает, при этом я сам проверял, он может отталкивать Выживших на эту самую секунду (урона не наносит). Из этого я делаю вывод, что cvar'ы I и II просто управляют, как ьот будет применять эту способность в кооперативе и выживании.I. z_hunter_lunge_distance (750) Дистанция с которой бот-хантер попытается прыгнуть.
II. z_hunter_lunge_pitch (25) ?? Тоже для ботов, тоже доп. угол который они добавляют к атаке с максимальных дистанций.
III. z_hunter_lunge_stagger_time (Чит) (1) Видимо, время, в течение которого рядом стоящие выжившие отшатываются после прыжка хантера.
P. S. Если про отскок вы не очень поняли, то попробуйте в кооперативе, как-нибудь избавившись от других Выживших, чтобы не мешали (способ изберёте сами), не сильно ранить бота-Охотника, когда он ещё не может применить свою способность, например бежит к вам, но ещё очень далеко. И если он находится вне радиуса в 750 юнитов (1 юнит=1 дюйм), то он попробует спастись, отскочив назад.
Последний раз редактировалось KPu3uC B Poccuu 22.09.2010, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06.10.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
bind "Z" "vocalize PlayerWarnTank"ecko82 писал(а):Как кричать, кричать "Танк" "Курильщик" когда их нет???????????????
и не через меню (клавиша Z)
bind "Z" "vocalize PlayerWarnHunter" и т.д.