Консольные команды в L4d

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#1 Сообщение 04.03.2009, 18:24

DarkHaze писал(а):[spoiler=""Настройка Бумера""]boomer_exposed_time_tolerance (Чит) (1) Время которое бот-бумер, находящийся вне зоны действия блевотины, будет "маячить" перед выжившими, перед тем как спрятаться.
boomer_vomit_delay (Чит) (1) Как долго бумер ждет перед заблёвыванием жертвы на Нормале.
boomer_pz_claw_dmg (Чит) (4) Сила удара когтей бумера.
z_boomer_near_dist (Чит) (180) ?? Возможно, если бумер в радиусе этой дистанции, выжившие начинают говорить "я слышу бумера". Кто потестит тому плюсик =)
z_exploding_force (Чит) (5000) ?? Судя по названию - сила взрыва бумера.
z_exploding_health (Чит) (50) Запас здоровья бумера.
z_exploding_inner_radius (Чит) (130) Внутренний радиус взрыва. Не совсем ясно зачем отдельно 2 радиуса.
z_exploding_limit (Чит) (1) Лимит бумеров в КООПЕ.
z_exploding_outer_radius (Чит) (200) Внешний радиус взрыва. Не совсем ясно зачем отдельно 2 радиуса.
z_exploding_shove_interval (Чит) (10) Интервал отталкивания (???)
z_exploding_shove_max (Чит) (5) Видимо, максимальная длительность отталкивания (то есть если вас ударили, вы потеряете контроль бумером максимум на n секунд)
z_exploding_shove_min (Чит) (4) Тоже что и выше, только это минимальная длительность.
z_exploding_speed (Чит) (175) Скорость всех бумеров.
z_exploding_splat (Чит) (0) Кол-во повреждений от падения, при получении которых бумер взорвется. Если вы взрываетесь при падении с больших дистанций (естественно никого не заблевывая, так как Valve отключили эту фишку) ставьте 9999, должно помочь, хотя по идее 0 должен вообще отключать взрыв от падения.
z_exploding_splat_radius (Чит) (200) То ли радиус заблевывания при взрыве от падения, то ли просто радиус заблевывания от взрыва.
z_versus_boomer_limit (Чит) (1) Лимит бумеров в ВЕРСУСЕ.
z_vomit (Чит) (1) ?? Судя по всему включает/выключает блевотину или возможность блевать.
z_vomit_boxsize (Чит) (1) Размер частиц блевотины. Не уверен или это только графический эффект или это будет влиять на функциональность. Нужно тестить.
z_vomit_debug (Чит) (0) Любопытная опция - попробуйте включить и блевануть, вы увидите куда полетела каждая из частиц.
z_vomit_drag (Чит) (0.889999) ?? Влияние ветра на частицы блевотины
z_vomit_duration (Чит) (1.5) Продолжительность блевания в секундах
z_vomit_fade_duration (Чит) (5) ?? Как долго исчезает блевота
z_vomit_fade_start (Чит) (5) ?? Когда блевота начинает исчезать
z_vomit_fatigue (Чит) (3000) Пенальти усталости во время блевания, более низкие значения позволят двигатся во время блевания.
z_vomit_float (Чит) (-130) ?? Надо понимать, вертикальная скорость частиц блевотины
z_vomit_hit_pitch_max/min ; z_vomit_hit_yaw_max/min (Чит) ?? Что-то связанное с рассеиванием частиц блевотины при ударе. Сложно сказать навскидку, надо тестить.
z_vomit_interval (Чит) (30) Время перезарядки
z_vomit_lifetime (Чит) (0,5) Время жизни частичек блевоты
z_vomit_maxdamagedist (Чит) (350) ?? макс. дистанция повреждения блевоты ?? используйте квар ниже для собственно дистанции заблевывания.
z_vomit_range (Чит) (300) Собственно, дистанция атаки - если хотите заблевать выживших с другого конца карты, то это оно.
z_vomit_slide_mult (Чит) (0.5) Чтото связанное с "текстурой стекающей блевотины", видимо множитель текстуры
z_vomit_slide_rate (Чит) (0.5) Чтото связанное с "текстурой стекающей блевотины"
z_vomit_vecrand (Чит) (0.05) Случайный вектор, добавляемый к изначальной скорости частиц блевотины
z_vomit_velocity (Чит) (1700) Начальная скорость частиц блевотины
z_vomit_velocityfadeend (Чит) (0.5) ; z_vomit_velocityfadestart (Чит) (0.3) Возможно контролирует "падение" скорости частиц[/spoiler]

[spoiler=""Настройка Курильщика""]smoker_escape_range (Чит) (750) Как далеко может убежать бот-курильщик.
smoker_pz_claw_dmg (Чит) (4) Сила когтей.
smoker_tongue_delay (Чит) (1.5) Задержка от момента "выстрела" и до начала "притягивания". Чем ниже, тем больше шанс схватить даже движущуюся мишень. Во избежание багов - НЕ СТАВЬТЕ 0!!
z_versus_smoker_limit (Чит) (1) Лимит курил в ВЕРСУСЕ.
z_gas_limit (Чит) (2?) Лимит курил в КООПЕ.
z_gas_speed (Чит) (210) Скорость.
z_gas_health (Чит) (250) Запас здоровья.
tongue_allow_voluntary_release (Чит) (0) Ставим 1, чтобы курила мог отпускать жертву. Активируется второй атакой (когтями). Если верить описанию, можно также отпустить жертву просто отвернувшись.
tongue_bend_point_needs_LOS (Чит) (0) Должен ли курильщик видеть жертву после выстрела чтобы притянуть ее, если язык уже уцепился. Пример: вы выстрелили, язык зацепился, но жертва успела зайти за препятствие - если здесь стоит 1, то язык скорее всего отцепится. Если 0 то вам необязательно видеть жертву за препятствием - главное чтоб язык успел зацепится до того как жертва ушла из поля зрения. Это не влияет на ситуации "подвешивания жертвы".
tongue_bend_point_deflection (Чит) (5) Судя по всему, как далеко жертва может уйти за препятствие и ее все равно зацепит (или возможно будет зацепить).
tongue_break_from_damage_amount (Чит) (50?) Сколько повреждений заставят курилу отпустить жертву. Ставим это равным его здоровью чтобы "только смерть могла разлучить вас "
tongue_bullet_radius (Чит) (6) Радиус "мишени языка". Чем больше - тем проще попасть по языку.
tongue_choke_damage_amount (Чит) (5 или 10) Повреждения от удушения или ударов когтями (если притянул вплотную).
tongue_choke_damage_interval (Чит) (1) Интервал повреждений при удушении.
tongue_cone_start_tolerance (Чит) (0,004999) ?? Ширина конуса языка при попадании (??)
tongue_debug (Чит) (0) Выводить ли дебаг инфу по языку.
tongue_drag_damage_amount (Чит) (3) Кол-во повреждений пока курила тащит жертву (до начала процесса удушения).
tongue_dropping_to_ground_time (Чит) (2?) Сколько надо ждать после промаха или попадания в стенку перед возможностью следующего выстрела.
tongue_fly_speed (Чит) (1000) Скорость полета языка. Да да, у языка есть скорость и чем она выше тем быстрее вы зацепите жертву, если она очень далеко.
tongue_force_break (Чит) (0) Силой заставляет язык отцепиться.
tongue_gravity_force (Чит) (4000?) Сила гравитации действующая на "скуренного". Мне интересно, что будет если поставить отрицательное значение .
tongue_health (Чит) (100) Запас прочности самого языка. Чем выше тем сложнее его отстрелить.
tongue_hit_delay (Чит) (15?) Время перезарядки языка, после отпускания (не важно по какой причине) предыдущей жертвы.
tongue_kill_smoker_on_detach (Чит) (0) Убивать ли бумера, если он получил достаточно повреждений чтобы язык отцепился.
tongue_los_forgiveness_time (Чит) (1.5) Выпущенный язык может потерять жертву из вида на это кол-во времени, и все равно попасть.
tongue_miss_delay (Чит) (3?) Время перезарядки языка при промахе.
tongue_no_progress_break_interval (Чит) (10) ??
tongue_no_progress_choke_early_ambush_delay (Чит) (0.5) Задержка перед удушением, при атаке курилы сзади (вблизи).
tongue_no_progress_choke_early_delay (Чит) (1) "Удушение на земле" не начнется в течение этого времени после попадания языка.
tongue_no_progress_choke_time (Чит) (0.5) Если жертва "не притягивается" в течении этого времени, начать удушение.
tongue_no_progress_damage_interval (Чит) (0.5) Задержка перед началом удушения, если жертва не притягивается. Сходно с предыдущим кваром. В чем конкретно разница хз.
tongue_no_progress_tolerance (Чит) (25) "Прогресс в притягивании" определяется этим расстоянием и влияет на все tongue_no_progress квары.
tongue_player_dropping_to_ground_time (Чит) (1?) Время после отсоединения языка от жертвы в течение которого курила не может двигаться.
tongue_range (Чит) (750) Длина языка.
tongue_release_fatigue_penalty (Чит) (2000) Пенальти скорости движения для выживших после того как их отпустил курильщик.
tongue_start_pull_delay (Чит) (0.1) Задержка от "контакта" языка до начала притягивания.
tongue_unbend (Чит) (1) ?? Может ли язык быть отсоединен?
tongue_vertical_choke_dot (Чит) (0) ??
tongue_vertical_choke_height (Чит) (40) Мин. высота на которой должен висеть выживший чтобы начать удушение.
tongue_vertical_choke_time_off_ground (Чит) (0.5) Сколько времени должен провисеть выживший перед началом удушения?
tongue_victim_acceleration (Чит) (30) Акселерация притягиваемой жертвы.
tongue_victim_accuracy_penalty (Чит) (0.133) Пенальти меткости для того кого тянут.
tongue_victim_max_speed (Чит) (175) Максимальная скорость с которой может притягиваться жертва.[/spoiler]

[spoiler=""Настройка Танка""]tank_attack_range (Чит) (50) Дистанция от выжившего необходимая чтобы бот нанес удар
tank_auto_swing (Чит) (0) ??Автонанесение ударов??
tank_burn_duration_expert/normal/hard/vs (Чит) (40,30,35,30) Время за которое умирает горящий танк на соотв уровнях сложности и в версусе.
tank_fist_radius (Чит) (15) Радиус кулака, чем больше тем проще ударить несколько выживших сразу.
tank_ground_pound_duration (Чит) (1.5) ?? Возможно связано с замлетрясением при появлении танка
tank_ground_pound_reveal_distance (Чит) (500) ?? Возможно связано с замлетрясением при появлении танка
tank_pz_forward (Чит) (-0.5) ???
tank_raffle_debug (Чит) (0) Дебаг
tank_rock_overhead_percent (100) Процент бросков камней над головой (а не с разворота).
tank_stuck_failsafe (Чит) (1) ?? Связано с застреванием танка
tank_stuck_time_choose_new_target (Чит) (2) ?? Связано с застреванием танка
tank_stuck_time_suicide (Чит) (10) Время через которое застрявший танк самоликвидируется.
tank_stuck_visibility_tolerance_choose_new_target (Чит) (5) ?? Связано с застреванием танка
tank_stuck_visibility_tolerance_suicide (Чит) (15) ?? Связано с застреванием танка
tank_swing_arc (Чит) (180?) Угол размаха при ударе кулаком - по умолчанию вроде 180 градусов.
tank_swing_duration (Чит) (0.2) Длительность собственно удара
tank_swing_fast_interval (Чит) (0.6) Интервал между ударами когда танк расчищает дорогу через зомби.
tank_swing_interval (Чит) (1.5) Интервал между ударами танка
tank_swing_miss_interval (Чит) (1) Интервал между ударами танка при промахе
tank_swing_physics_prop_force (Чит) (4) Множитель силы применяемой к обьектам, чем выше тем дальше улетит очередная машина или мусорный бак.
tank_swing_range (Чит) (56) Собственно - дистанция атаки кулаком. Для прикола можно выставить 1000 , а для издевательства над танком выставьте 1.
tank_swing_yaw (Чит) (80) ?? Отклонения при ударе кулаком, видимо вносит элемент случайности в дугу атаки.
tank_throw_aim_error (Чит) (100) ??
tank_throw_allow_range (Чит) (250) Как далеко должна быть жертва чтобы танк-бот попробовал бросить камень.
tank_throw_lead_time_factor (Чит) (0.5) ?? Как долго вести движущуюся цель
tank_throw_loft_rate (Чит) (0.009999) ?? Поправка к углу броска для ботов-танков при бросках на большие дистанции.
tank_throw_max_loft_angle (Чит) (30) ?? Максимальный угол добавляемый танком-ботом при бросках на большие дистанции.
tank_throw_min_interval (Чит) (8) Минимальный интервал между бросками (судя по всему для ботов, т.к. перезарядка контролируется другим кваром)
tank_windup_time (Чит) (0.5) Время замаха, перед собственно ударом.
tank_visibility_tolerance_suicide (Чит) (60) ?? Сколько времени танк ждет перед суицидом если в поле зрения нет ни одного выжившего.
versus_tank_bonus_health (Чит) (1.5) Множитель здоровья для танка в версусе (применяется сразу после появления танка).
versus_tank_chance (Чит) (?) Шанс появления танка на обычной карте (т.е. не в интро и не в финале). 1 = 100%. Учтите что это не гарантирует появления танка, так как на некоторых картах зачастую хватает точек респа либо для ведьмы либо для танка.
versus_tank_chance_finale (Чит) (?) Тоже что и выше только для финалов. Учтите что для финалов эта переменная контролирует шанс появления "дополнительного танка, до активации триггера" и не влияет на появление "положенных" двух танков финала.
versus_tank_chance_intro (Чит) (?) Тоже что и две предыдущие переменные. Учтите что в интро зачастую не хватает места для танка И ведьмы, обычно появляеться либо ведьма либо танк. Хотя это можно обойти, благо есть квары указывающие минимальную дистанцию и время между респом боссов.
vs_tank_damage (Чит) (24?) Повреждения от ударов танка в версусе.
z_tank_attack_interval (Чит) (1.5) Интервал атак. Видимо tank_swing это только для ботов, а это контролирует интервал для неботов.
z_tank_autoshotgun_dmg_scale (Чит) (0.75) Множитель урона от автошотгана в версусе, хотите чтобы танк плакалъ? Ставьте 1 или даже больше .
z_tank_burning_lifetime (Чит) (75) Сколько времени умирает горящий танк в версусе, видимо от этого зависит с какой скоростью убавляется хп при горении, естественно, стрельба по танку может ускорить смерть.
z_tank_damage_slow_max/min_range (Чит) (400, 200) Макс/Мин. расстояние на котором танк замедляется от выстрелов.
z_tank_footstep_shake_amplitude/duration/interval/radius (5, 2, 0.4, 750) Контролирует землетрясение от шагов танка (амплитуду, длительность, интервал между толчками, радиус).
z_tank_grenade_damage (Чит) (750) Повреждения от взорвавшейся рядом пайпы, учитывая что от нее он еще и отшатывается, становясь беспомощным на пару секунд - заманить танка под бобму может быть отличной идеей.
z_tank_grenade_roll (Чит) (10) ?? Кто знает что сие есть, тому плюсик.
z_tank_grenade_slowdown (Чит) (0) Замедление от гранаты (не знаю постоянное или временное).
z_tank_has_special_blood (Чит) (0) У танка особая кровь. Ставить не пробовал, по идее делает кровь танка черноватой (как в фильмах ужасов).
z_tank_health (Чит) (4000) Запас здоровья танка. Не забывайте о модификаторе для Версуса (см. один из кваров выше).
z_tank_incapacitated_decay_rate (Чит) (1) ??? Сколько хп теряет "умирающий танк" (???)
z_tank_incapacitated_health (Чит) (5000) ??? Здоровье "умирающего танка". Я заметил что перед смертью, на мгновение хп танка становиться равно этому значению, но потом он все равно умирает. Возможно это только для коопа или сурвайвала?? Кто прояснит тому плюсик.
z_tank_max_stagger_distance (Чит) (400) Как далеко танк может отшатнуться от гранаты.
z_tank_max_stagger_duration (Чит) (6) макс. время отшатывания танка от гранаты.
z_tank_max_stagger_fade_duration (Чит) (6) ?? Кто хочет плюсик?
z_tank_rock_debug (Чит) (0) дебаг бросков камней
z_tank_rock_radius (Чит) (100) Радиус камня - хотите попасть в 10х выживших разом? Увеличивайте.
z_tank_speed (Чит) (210) Скорость танка в КООПЕ.
z_tank_speed_vs (Чит) (210) Скорость танка в ВЕРСУСЕ.
z_tank_stagger_fade_alpha (Чит) (192) Прозрачность эффекта затемнения экрана при попадании гранаты.
z_tank_stagger_fade_duration (Чит) (3) Длительность эффекта затемнения экрана при попадании гранаты.
z_tank_throw_fail_interval (Чит) (0) Как скоро танк может кинуть камень если предыдущая попытка не удалась.
z_tank_throw_force (Чит) (800) Сила броска.
z_tank_throw_health (Чит) (50) Запас прочности летящих камней (0 - бесконечный).
z_tank_throw_interval (Чит) (5) Интервал броска
z_tank_walk_speed (Чит) (100) Скорость ходьбы танка
z_tanks_block_molotovs (Чит) (1) Разрешает танкам отбивать молотов, по умолчанию включено
z_frustration (Чит) (1) Вкл/Выкл. возможность потери контроля над танком.
z_frustration_spawn_delay (Чит) (10) Задержка после появления танка в течении которой отсчет до потери контроля не ведется.
z_frustration_lifetime (Чит) (20?) Сколько времени будет накапливатся "раздражение" перед передачей контроля боту.
z_frustration_los_delay (Чит) (2) ?? Точно не знаю, возможно задержка перед накапливанием раздражения, когда танк теряет выживших из вида.[/spoiler]

[spoiler=""Настройка Охотника""]hunter_committed_attack_range (Чит) (75) ? Видимо чтото для ботов.
hunter_leap_away_give_up_range (Чит) (1000) ? Чтото для ботов, видимо на какой дистанции от выживших они перестают прыгать.
hunter_pounce_air_speed (Чит) (700) Скорость хантера во время прыжка.
hunter_pounce_loft_rate (Чит) (0.035) Угол добавляемый при прыжках, по видимому это для ботов.
hunter_pounce_max_loft_angle (Чит) (45) Максимальный угол для хантов, тоже видимо для ботов.
hunter_pounce_ready_range (Чит) (500) Если жертва подошла на это расстояние, бот-хантер приготовится к атаке.
hunter_pz_claw_dmg (Чит) (6) Сила удара когтей хантера.
z_hunter_claw_buildup_growl_percent (Чит) (0.5) Когда способность перезарядилась хотя бы на этот процент, хантер начинает постоянно рычать.
z_hunter_claw_force (Чит) (240) Сила с которой хантер отталкивает других зомби когтями.
z_hunter_claw_max_buildup_time (Чит) (3) ?? Удержание кнопки атаки дольше этого не дает преимуществ. ??
z_hunter_claw_plays_hit_anims (Чит) (0) Что то для дебага ударов когтями.
z_hunter_claw_range (Чит) (52) Дистанция удара когтями.
z_hunter_claw_range_down (Чит) (70) Дистанция удара когтями, если хантер смотрит вертикально вниз.
z_hunter_claw_start_buildup_time (Чит) (0.5) Кнопка атаки отпущенная меньше чем за это время, считается просто кликом.
z_hunter_claw_swing_duration (Чит) (0.2) "Длительность" удара когтями.
z_hunter_claw_swing_interval (Чит) (1) Интервал ударов когтями.
z_hunter_claw_swing_miss_interval (Чит) (0.5) Интервал ударов когтями при промахах.
z_hunter_ground_normal (Чит) (0.2) ????
z_hunter_health (Чит) (250) Запас здоровья хантера.
z_hunter_limit (Чит) (2) Лимит хантеров в ВЕРСУСЕ и КООПЕ.
z_hunter_lunge_distance (750) Дистанция с которой бот-хантер попытается прыгнуть.
z_hunter_lunge_pitch (25) ?? Тоже для ботов, тоже доп. угол который они добавляют к атаке с максимальных дистанций.
z_hunter_lunge_stagger_time (Чит) (1) Видимо, время, в течение которого рядом стоящие выжившие отшатываются после прыжка хантера.
z_hunter_max_pounce_bonus_damage (Чит) (24) Максимальный бонусный урон от прыжков с больших дистанций.
z_hunter_speed (Чит) (300?) Скорость бега хантера.
z_lunge_cooldown (0.1) Задержка после наскока в течение которой зомби не могут атаковать жертву.
z_lunge_distance_damage (1?) Наносит ли хантер бонус демедж от прыжка, основываясь на дистанции?
z_lunge_interval (Чит) (0.1) Интервал до след. прыжка после приземления.
z_lunge_power (Чит) (600) Если не ошибаюсь, то именно это позволит вам летать как супермен.
z_lunge_reflect (Чит) (0) Неподтвержденная информация, но позволяет делать "РЕВЕРСИВНЫЕ" прыжки.
z_lunge_release (Чит) (0) Может ли хантер отпустить свою жертву? (Кнопка атаки + приседание, если я правильно помню)
z_lunge_specials (Чит) (0) Прыжки хантера могут отталкивать других зараженных.
z_lunge_up (Чит) (200) ?????????
z_max_hunter_pounce_stagger_duration (Чит) (0.5) ?? Когда выживший отбил летящего на него хантера прикладом, сколько макс. времени хантер будет "отшатыватся от удара".
z_pounce_allow_partial_hidden (Чит) (1) ????????
z_pounce_crouch_delay (Чит) (1) Время перезарядки прыжка.
z_pounce_damage (Чит) (5) Урон наносимый хантером после того как он поймал жертву и начал ее рвать. К примеру если интервал 0.5 и урон 5 то это будет 10 демеджа в секунду.
z_pounce_damage_delay (Чит) (1) Задержка от удачного наскока и до того как хантер начнет наносить повреждения.
z_pounce_damage_interrupt (Чит) (150) Получение стольких повреждений прерывает попытку прыжка.
z_pounce_damage_interval (Чит) (0.5) Интервал повреждений, с которыми хантер рвет выживших когтями.
z_pounce_damage_range_max (1000) Максимальная дистанция прыжка. Прыжок на эту дистанцию вызовет максимально допустимый бонусный урон.
z_pounce_damage_range_min (300) Минимальная дистанция прыжка, необходимая чтобы нанести хоть какой то урон от прыжка.
z_pounce_delay (Чит) (0) ?? Тоже перезарядка прыжка? Чем отличается от z_pounce_crouch_delay?
z_pounce_door_damage (Чит) (500) Повреждения наносимые дверям прыжком хантера.
z_pounce_shake_amplitude (Чит) (4) Амплитуда колебаний при наскоке.
z_pounce_shake_duration (Чит) (1.5) Длительность колебаний после прыжка хантера. (когда рядом стоящие выжившие отшатываются)
z_pounce_shake_radius (Чит) (250) Радиус внутри которого отшатываются выжившие после прыжка.
z_pounce_silence_range (Чит) (500) ????
z_pounce_stumble_force (Чит) (5) Сила эффекта оглушения когда хантер прыгает на кого то.
z_pounce_stumble_radius (Чит) (160) ??? Радиус оглушения.[/spoiler]

thirdpersonshoulder - вид от третьего лица (из-за спины)

Изменение прицела:
cl_crosshair_thickness - толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha - прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue - настройки цвета прицела

Спаунить зараженных боссов (в одиночной игре):
1.Вводим в консоль sv_cheats 1
2.Вводим в консоль в зависимости от кого вы хотите поставить:

z_spawn tank - спаунить танка
z_spawn witch - спаунить ведьму
z_spawn boomer - спаунить бумера
z_spawn smoker - спаунить смоукера
z_spawn hunter - спаунить хантера

z_common_limit 250 - лимит зомби
z_mega_mob_size 250 - размер моба
z_mob_spawn_max_size 250 - макс. спаун количества зомби при набеге
z_mob_spawn_min_size 250 - мин. спаун количества зомби при набеге
director_panic_forever 1 - сесть за кресло режжиссера(точно незнаю)
director_force_panic_event - да будет хаос (набег)
У кого слабые компы попрошу не смотреть сюды, а то заглюкнет игра!!!Следом пишим give


Чтобы заполучить нужное вам оружие пишим give [WEAPONNAME]

autoshotgun
rifle
hunting_rifle
shotgun
smg
pipe_bomb
molotov
pistol
first_aid_kit
pain_pills
Изображение

Аватара пользователя
Pontifex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26.11.2008

#2 Сообщение 05.03.2009, 11:29

demodad235 писал(а):director_panic_forever 1 - сесть за кресло режжиссера(точно незнаю)
lol это активирование бесконечной орды prankster

я добавлю:
ent_fire !self setteam 1 - Зайти за команду зрителей
ent_fire !self setteam 2 - зайти за команду Выживающих
ent_fire !self setteam 3 - Зайти за команду зараженных
director_force_versus_start 1 - Включить автопрохождение карты для ботов.
spec_allowroaming 1 - отключает привязку зрителей к игрокам
givecurrentammo - восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 - патроны становяться бесконечными
z_exploding_splat_radius 300 - Радиус поражения бумера от взрыва
z_gun_swing_interval 1 - Ослабление от удара прикладом
z_spawn_mobs_behind_chance 50 - Появление орд зомби еще более случайно
tongue_health 150, z_exploding_health 100 и z_health 200 - У зомби в 4 раза больше жизней (кроме танка и охотника)
director_special_respawn_interval 35 и z_special_spawn_interval 35 - управление временем респауна (скорее всего)

Аватара пользователя
ecko82
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19.02.2009
Откуда: НоВоСиБиРсК

#3 Сообщение 10.03.2009, 12:13

Как кричать, кричать "Танк" "Курильщик" когда их нет???????????????
и не через меню (клавиша Z)
Изображение

Аватара пользователя
Pro_DiX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03.02.2009

#4 Сообщение 10.03.2009, 12:21

romario911 писал(а):партни так чтоб получать оружия новый надо чтоб лицензионый стим был ? или лицензоный TF 2 ?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Bulk писал(а):
LaDuelo666 писал(а):ищи плагины, про ред и блу не уверен, что такое есть
есть такое) мы как то микс играли и там команды назывались не ред и блу а LOLs и O_O :) вот и я тож решил как нибудь переименовать)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 10.03.2009, 12:27

Pontifex писал(а): z_spawn_mobs_behind_chance 50 - Появление орд зомби еще более случайно
это как? О_о
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
makcimyc
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07.01.2009
Откуда: Кунгур,Пермский край.
Контактная информация:

#6 Сообщение 11.03.2009, 13:56

Только что играл и сам кое что испробовал:
Kill ...(ввести имя игрока(если хотите покончит с собоой то вводить нужно не имя, а персонажа кем играете))

Там был еще игрок и он как то вызывал разные придметы(не молотов там или еще что то)как машину скорой помощи,баригады и тд. Как он делал это? :( :( :( :(
___________________________________
Занятие
Занимаюсь созданием карты для Garry's mod.
Ожидаемая игра года(для меня)
Он узнает правду о себе..[PROTOTYPE]
Изображение
http://www.prototypegame.com
Нужна помощь
Помогите создать выделенного сервера для Garry's mod.Буду очень благодарен!
Инфа
Ник в стиме:[PROTOTYPE]
Игры:Garry's mod 10,Half-life 2,Half-life 2 DM,Left 4 dead.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 12.03.2009, 19:51

give

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#8 Сообщение 12.03.2009, 21:51

makcimyc писал(а):Только что играл и сам кое что испробовал:
Kill ...(ввести имя игрока(если хотите покончит с собоой то вводить нужно не имя, а персонажа кем играете))

Там был еще игрок и он как то вызывал разные придметы(не молотов там или еще что то)как машину скорой помощи,баригады и тд. Как он делал это? :( :( :( :(
Мне кажется, что все зависит от сервера. Если это так, то возможно, что этот парень админ.
Изображение

Аватара пользователя
Pontifex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26.11.2008

#9 Сообщение 13.03.2009, 11:01

proplayer96 писал(а):
Pontifex писал(а): z_spawn_mobs_behind_chance 50 - Появление орд зомби еще более случайно
это как? О_о
шанс появление орды в данном случае равен 50 (незнаю чего, процентов наверно)

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#10 Сообщение 13.03.2009, 19:09

Может быть и так
Изображение

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#11 Сообщение 13.03.2009, 19:48

Подскажите команду, которая позволяет в лобби искать сервера с маленьким пингом (например, ниже 80). А то забыл... :(
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#12 Сообщение 13.03.2009, 19:55

Arctic Avenger
Да нет, была ж такая команда... Просто игру переставил и она сбросилась, терь ищет сервера с пингом под 300... :(
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 13.03.2009, 21:58

Arctic Avenger
не знаешь - не пиши ;\
Shizik
sv_search_max_ping "50"

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 13.03.2009, 22:42

Arctic Avenger писал(а):Kick-Bum
я побольше тебя знаю :P
не обижайся;), а то уже пошли посты типа "^три кретина"
(сам знаешь где)

Shizik
Капитан
Капитан
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02.03.2007

#15 Сообщение 13.03.2009, 22:54

Kick-Bum
Воть, спасибо!
Фраза дня: "Парни! у меня проблема! помогите.. короче открываю я этот файл в блокноте и он там выдаёт МНОГОООО иероглифоф! чё делать-то?"

Ответить