Расчёт наносимого урона за хантера

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TESTAMENT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.01.2009
Контактная информация:

#1 Сообщение 09.03.2009, 12:55

Изображение


На одном зарубежном блоге, поздно ночью, ребята энтузиасты решили заняться исследованием... Как же всё-таки подсчитывается урон наносимый хантером? Больше ли он нанесёт урона при высоком прыжке, или при прыжки напрямую? С крыши здания, или оттолкнувшись от другой стены? Эта статья создана для того, чтобы раз и на всегда прояснить ситуацию.

Оригинал статьи написан на английском языке, но ради такой статьи, я не поленюсь вам её дословно перевести !
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
После 13-той записи в дневнике выживших (так именутеся их блог), встал вопрос о том, как же посчитывается урон Хантера? Я (автор) и Soul решили провели некоторые исследования и мы сделали следующие выводы:

• Урон складывается из расстояния между точкой, где хантер начал свой прыжок(точка А), и точкой, где он приземлился на выжевшего(точка Б).

• Если после первого прыжка Хантер совершает WallJump (например для преодоления более длинной дистанции), то Точкой А будет считаться место его Отталкивания от СТЕНЫ !


Мы нарисовали пару наглядных примеров, чтобы вам было легче всё это понять. Все рисунки сделаны Soul-ом в состоянии небольшого неадеквата, ибо дело было ночью, так что строго не судите :D

Синяя линия показывает всю амплитуду прыжка Хантера. Красная же реальное расстояние от А до Б, по которому рассчитывается реальный наносимый урон.


Пример №1 показывает, как фактически рассчитывается ущерб:

Изображение


Вместо того, чтобы изгаляться и делать дугу, чтобы повалить с ног выжившего, достаточно просто прыгнуть как показано красной линией, эффект и урон будет один и тот же, ибо реальное расстояние от вас до выжившего не изменится от вашего умения летать. Запомните, время в воздухе не увеличивает урон. Всё упирается в реальное, а не номинальное расстояние!

Пример №2 показывает, как подсчитывается наносимый урон, если вы прыгаете с края здания.

Изображение


Ещё раз повторюсь, время в воздухе не добавляет урона ! Красная линия показывает реальную траекторию, по которой высчитывается урон. Поэтому не важно, как высоко вы прыгните. Soul специально это проверил несколько раз. В первом случае он прыгнул чётко по диагонали, во втором – сделал высокий прыжок. Разницы не было ни на 1 hp.

Пример №3 показывает нам ситуацию с Wall jumping-ом, когда хантер прыгает из одной точки на стену, и со стены на выжившего.

Изображение


Этот рисунок показывает вам, что урон будет подсчитываться только от места касания стены. Поэтому тот факт, что вы решили красиво издалека попрыгать по стенкам не добавит вам урона, вас скорее всего быстро заметят.

Пример №4 показывает единичные случаи, когда Wall jumping всё-таки приносит пользу.

Изображение


Если от вас до выжившего пара метров, но сзади вас есть неподалёку стену – то лучше прыгните на стену а потому уже на выжившего, это увеличит траекторию прыжка, ибо стена располагалась дальше от выжившего, нежели вы.



В основном, чем дальше вы были от выжившего до его сбивания (за один прыжок или, как показано в пункте 4), тем больше урона вы ему нанесёте.

Не стоит забывать, что движущиеся цели влияют на траекторию. Иными словами, чем дальше убегает жертва от вас, тем больше вы ей нанесёте урона за 1 прыжок, и тем меньше, если они бегут в вашу сторону.



Все эти данные подтверждались неоднократно и обсуждались многократно на форумах.

Мы так же хотели бы поблагодарить Kei и Goldleader за их замечание об этом. Без них мы бы, наверное, и не догадались бы провести подобные исследования.

Так же, Kei просит упомянуть нас о схожих исследования за подожженного хантера:


• Удар когтями не приносит больше урона, когда хантер горит.

• ЭКСТРА урон наносится, когда хантр уже сидит на выжившем: урон от прыжка и ударов по лежачему + регулярный урон от огня.



Надеюсь, что данная статья всё расставляет по своим местам.
Источник: http://l4d-support.ru
Последний раз редактировалось TESTAMENT 09.03.2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.03.2009, 12:58

TESTAMENT
красный цвет только...
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
TESTAMENT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.01.2009
Контактная информация:

#3 Сообщение 09.03.2009, 13:08

Ну ладно, сделаем хелёным :)
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 09.03.2009, 13:11

Я кстати заметил то что урона больше наносится не от прыжка на голову а от прыжка спереди на тело. Так можно с пару метров нанести 11 хп при прямом попадании. А если с крыши на голову прыгать то бывает урон ваще не наносится...
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TESTAMENT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.01.2009
Контактная информация:

#5 Сообщение 09.03.2009, 13:14

Ну как я понял из статьи - не принципеально.
Единственное, что иногда бывает при прыжкы с большой высоты он немного тупит перед приземлением.
Изображение

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#6 Сообщение 23.08.2009, 15:14

да, помню когда начинал играть в л4д, не понимал, почему прыжок вверх в небо и падение с серьезной высоты вниз давало очков эдак 6)))))

кстати, там насчет огня еще есть проблемы. если хант от молотова зажегся, дополнительный урон будет точно. если от горящей бочки - то нет (нужно четко потестить!!). от канистры - без понятия.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Ответить