читайте только то что жирным шрифтом, если торопитесь.
многие скажут что я несу бред, но дочитайте до конца, там я опишу как вам самим сделать небольшие тесты и убедиться в истинности сказанного.
итак.. вы привыкли, что в версусе, если танк поджечь, у него начинают падать хп. однако, в режиме выживания и кооператива это не так.
дело в том, что в этих двух режимах ОГОНЬ НЕ ПОВРЕЖДАЕТ ТАНК. говоря точнее, он не отнимает у него хп. однако, огонь включает так называемый death timer - таймер смерти, по истечению которого он умрет.
то есть, как только вы подожгли танк, в выживании и кампании на Нормальной сложности он умрет ровно через 30 секунд, независимо от ранений. (ну, конечно же, умрет раньше, если вы убьете его своими стволами, то есть снимите ему полные 4000 хп)
какие можно сделать выводы?
1) на эксперте время таймера смерти танка - около минуты. встретив танка, подожгите его и убегайте, НЕ СТРЕЛЯЯ, ибо ваша пальба в него не принесет ровным счетом никакого толку, и не приблизит смерть танка ни на секунду, зато вы рискуете жизнью.
2) играя в выживание, НЕ ПОДЖИГАЙТЕ танки вообще. это абсолютно бесполезно, так как позволять танку жить еще 30 секунд после того, как вы его увидели, вообще не допустимо (максимум секунд 8! а лучше 2, на некоторых картах. если грамотно мочить в четыре дробы как тока вылезет)
и да, первые два месяца версуса танки были такие же. 23 января 2008 года танки в версусе стали получать повреждения от огня, а не умирать через определенное время:
Код: Выделить всё
[-]January 23, 2009 - Left 4 Dead Update Released
Updates to Left 4 Dead have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
Left 4 Dead
Fixed an exploit with melee where swapping weapons ignored the intended delay between swings.
In Versus mode, the Tanks' health now reflects the damage he takes from burning.
Fixed an exploit related to the "joinclass" command
итак. хотите доказательств? создавайте локальный сервер.
пишите команды:
Код: Выделить всё
sv_cheats 1
director_stop
nb_delete_all
затем поставьте танку 200 хп вместо 4000.
z_tank_health 200
получите молотов.
give molotov
поставьте танк. (внимание! ставить ПОСЛЕ изменения кол-ва жизней)
z_spawn tank
попробуйте убить танк. он умрет с одного выстрела дробы с небольшого расстояния. естесственно, мы же уменьшили ему кол-во здоровья в 20 раз.
поставьте еще один так. подожгите его. собирается ли он быстро умирать? ничего подобного. можете даже включить какой-нибудь секундомер, ну или таймер на 30 секунд. он будет гореть и жить до тех пор, пока вы не выстрелите в него, или пока не пройдет 30 секунд.
P.S. В версусе огонь снимет танку все 6000 хп за 1:15, если по нему вообще не стрелять.