Одна ОЧЕНЬ важная вещь насчет Танков.

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#1 Сообщение 23.07.2009, 17:11

расскажу вам одну вещь, о которой не знают даже многие профессиональные игроки.

читайте только то что жирным шрифтом, если торопитесь.

многие скажут что я несу бред, но дочитайте до конца, там я опишу как вам самим сделать небольшие тесты и убедиться в истинности сказанного.

итак.. вы привыкли, что в версусе, если танк поджечь, у него начинают падать хп. однако, в режиме выживания и кооператива это не так.

дело в том, что в этих двух режимах ОГОНЬ НЕ ПОВРЕЖДАЕТ ТАНК. говоря точнее, он не отнимает у него хп. однако, огонь включает так называемый death timer - таймер смерти, по истечению которого он умрет.

то есть, как только вы подожгли танк, в выживании и кампании на Нормальной сложности он умрет ровно через 30 секунд, независимо от ранений. (ну, конечно же, умрет раньше, если вы убьете его своими стволами, то есть снимите ему полные 4000 хп)


какие можно сделать выводы?
1) на эксперте время таймера смерти танка - около минуты. встретив танка, подожгите его и убегайте, НЕ СТРЕЛЯЯ, ибо ваша пальба в него не принесет ровным счетом никакого толку, и не приблизит смерть танка ни на секунду, зато вы рискуете жизнью.
2) играя в выживание, НЕ ПОДЖИГАЙТЕ танки вообще. это абсолютно бесполезно, так как позволять танку жить еще 30 секунд после того, как вы его увидели, вообще не допустимо (максимум секунд 8! а лучше 2, на некоторых картах. если грамотно мочить в четыре дробы как тока вылезет)

и да, первые два месяца версуса танки были такие же. 23 января 2008 года танки в версусе стали получать повреждения от огня, а не умирать через определенное время:

Код: Выделить всё

[-]January 23, 2009 - Left 4 Dead Update Released

Updates to Left 4 Dead have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:

Left 4 Dead


Fixed an exploit with melee where swapping weapons ignored the intended delay between swings.

In Versus mode, the Tanks' health now reflects the damage he takes from burning.

Fixed an exploit related to the "joinclass" command

итак. хотите доказательств? создавайте локальный сервер.
пишите команды:

Код: Выделить всё

sv_cheats 1
director_stop 
nb_delete_all

затем поставьте танку 200 хп вместо 4000. 
z_tank_health 200

получите молотов.
give molotov

поставьте танк. (внимание! ставить ПОСЛЕ изменения кол-ва жизней)
z_spawn tank

попробуйте убить танк. он умрет с одного выстрела дробы с небольшого расстояния. естесственно, мы же уменьшили ему кол-во здоровья в 20 раз.

поставьте еще один так. подожгите его. собирается ли он быстро умирать? ничего подобного. можете даже включить какой-нибудь секундомер, ну или таймер на 30 секунд. он будет гореть и жить до тех пор, пока вы не выстрелите в него, или пока не пройдет 30 секунд.

P.S. В версусе огонь снимет танку все 6000 хп за 1:15, если по нему вообще не стрелять.
Последний раз редактировалось SR69MM-JC 24.07.2009, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 23.07.2009, 17:21

Хм, довольно интересная информация, похожа на правду
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#3 Сообщение 23.07.2009, 17:27

просто несколько человек на официальном форуме говорили об этом, меня заинтересовало, но забыл потестировать.

так сложилось, что у моего друга украли аккаунт в стиме, он купил новый л4д, попросил сделать ему некоторые достижения чтоб люди не думали что он нуб. когда он попросил достижение Сжечь танка коктейлем молотова (не помню название), я снизил танку здоровье до низкого значения, дал ему молотов, поставил танк и вырубил читы. я думал танк умрет сразу от огня, однако он держался долго. вот и решил затем порыться в этом поглубже, и сделал те же самые тесты, что приведены выше.

жалко что очень мало людей об этом знает. да и вообще, нелогично это все. может быть вальвы когда-нибудь сделают так чтоб танк получал урон от огня..
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Аватара пользователя
[Lexx]
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#4 Сообщение 23.07.2009, 17:48

SR69MM-JC
У нас не раз бывало что мы танка в версусе не валили, а просто жгли, через 40 или 80 сек, не помню точно, он сгорал, хотя хп было больше половины! Тоесть он умирал! Это на последней версии! (1014)
Так что в версусе тоже работает таймер смерти!

Кстати, горящий танк бегает быстрее выживших, поэтому в коопе я его вообще не жгу!
Изображение
Изображение

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#5 Сообщение 23.07.2009, 17:51

Lexx2009 писал(а):SR69MM-JC
У нас не раз бывало что мы танка в версусе не валили, а просто жгли, через 40 или 80 сек, не помню точно, он сгорал, хотя хп было больше половины! Тоесть он умирал! Это на последней версии! (1014)
Так что в версусе тоже работает таймер смерти!
ты вообще читал что я написал? в версусе огонь снимает ему хп. логично, что когда хп у него все утекут, он сдохнет? но это не таймер смерти. это просто отнимание жизней.

а в коопе и выживании как раз-таки хп у него и не падают.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Аватара пользователя
[Lexx]
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#6 Сообщение 23.07.2009, 17:59

Это ты не внимателен!
Lexx2009 писал(а):SR69MM-JC
через 40 или 80 сек, не помню точно, он сгорал, хотя хп было больше половины! Тоесть он умирал! Это на последней версии! (1014)
Танк умирал и у него оставалось около 3500 хп.
Я сам удивился когда так умер!
Изображение
Изображение

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#7 Сообщение 23.07.2009, 18:43

бред какой-то. откуда ты смог знать сколько у него хп когда он умер? я не врубаюсь в то что ты говоришь.
я не знаю че у тебя там было в твоей ситуации. короче в версусе таймера смерти нет, огонь повреждает сравнительно так же как и пальба с эмки (т.е. с течением времени потихоньку), в кооперативе и выживании - не повреждает.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 23.07.2009, 20:06

Интересно. Спасибо.

Аватара пользователя
[Lexx]
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение 24.07.2009, 01:41

SR69MM-JC
Ты опять таки не внимателен!
Я тебе говорю что сам помер танком при таких обстоятельствах!
Более того в версусе играют люди против людей! Спросить не сложно!
Я сегодня специально проверю! Если окажусь не прав, напишу!
И ещё: Я против тебя и того что ты написал ничего не имею! :)
Наоборот спасибо, действительно интересно! Просто высказал то что у меня по другому было!
Не надо нервничать!


Добавлено спустя 4 часа 6 минут 32 секунды:
SR69MM-JC
Действительно не прав! Приношу свои извинения!
Но у меня такое было, видать на старой какой-то версии!
Спасибо за статью!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 24.07.2009, 01:45

SR69MM-JC
Спасибо, учтем

Аватара пользователя
M@d|\|ess
Майор
Майор
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 08.11.2008
Откуда: Воронеж. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 24.07.2009, 01:46

Спасибо, очень полезная и интересная статья. Возьму на заметку... %)
Изображение

Аватара пользователя
Tiko-Patiko
Капитан
Капитан
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 04.05.2009
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 24.07.2009, 03:28

спасибо, буду знать. интересно.

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#13 Сообщение 24.07.2009, 08:21

Lexx2009,
я просто вот где потерялся:
мы танка в версусе не валили, а просто жгли
- значит ты был выживший и мочил танка
Танк умирал и у него оставалось около 3500 хп
- говоришь про него от третьего лица, видимо ты тоже был выживший
Я тебе говорю что сам помер танком
- так танком был ТЫ? или ты его убивал? я вот где запутался напрочь. ладно, проехали, если сам уже разобрался, ковырять не будем prankster
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Аватара пользователя
[Lexx]
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#14 Сообщение 24.07.2009, 10:12

SR69MM-JC
Просто таких ситуаций было много, и когда я танком был, и когда выжившим :)
Просто танк згорает приблизительно за минуту, а так как мы его подпалив, полюбому несколько раз пальнули, то и выходит что он сгорал секунд за 40 :) Вот потому и думал не правильно :blush:
Изображение
Изображение

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#15 Сообщение 24.07.2009, 10:27

Lexx2009 писал(а):SR69MM-JC
Просто таких ситуаций было много, и когда я танком был, и когда выжившим :)
Просто танк згорает приблизительно за минуту, а так как мы его подпалив, полюбому несколько раз пальнули, то и выходит что он сгорал секунд за 40 :) Вот потому и думал не правильно :blush:
я думаю он должен секунд за 45 в версусе.. хотя вообще не факт. не знаю. пойду тестить.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
итак, тестили. три раза. результаты: 1:11, 1:15, 1:12.
по консоли написано z_tank_burning_lifetime 75, что и есть 1:15. одним словом, в версусе он гореть будет больше минуты, если вообще не стрелять.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Закрыто