Приколы с консольными командами при sv_cheats 1.

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Ответить
Сообщение
Автор
SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#1 Сообщение 23.07.2009, 17:47

напишу некоторые команды, с которыми можно позабавицо и пострадать фигней.

обновлено 29.07.2009

bind X "command" - при нажатии любой кнопки X будет выполнена любая команда command.

sv_cheats 1 - включает читы

z_spawn - ставит обычного зомби
z_spawn Hunter; z_spawn Witch; z_spawn Tank; z_spawn Boomer; z_spawn Smoker - ставит особых зараженных (охотник, ведьма, танк, толстяк, курильщик - выбирайте кого хотите).
noclip - режим полета
god 1- выжившие бессмертны
give molotov; give pipe_bomb; give first_aid_kit; give pain_pills - молот, грена, аптека, пиллы
give autoshotgun; give rifle; give hunting_rifle - дроб, эмка, снайпа
give health - дает хелсы. поднимет без посторонней помощи, если вас ранили или вы висите
give gascan - канистра
give propanetank - белый баллон

mp_gamemode Versus - устанавливает режим версус (еще значения Coop и Survival). это нужно писать находясь в меню л4д, если сервер уже запущен она не подействует. это нужно для того, к примеру, если вы играли в выживание, а затем хотите поставить сервер с кооперативом, запустив его через команду map, он запустится в режиме выживания.
map НАЗВАНИЕКАРТЫ - запускает сервер на выбранной карте, о названии карт ниже
changelevel НАЗВАНИЕКАРТЫ - меняет уровень (команда map создает сервер, эта команда меняет уровень на существующем сервере, сохраняя настройки). официальные карты начинаются с l4d_, префикс VS означает версус, без префикса - кооператив. hospital = нет милосердию, smalltown = похоронный звон, airport = смерть в воздухе, farm = кровавая жатва. цифры 01-05 означают номер карты.

prop_dynamic_create "MODELNAME" - ставит динамическую (не физическую) модель.
prop_physics_create "MODELNAME" - ставит физическую модель, далеко не все модели поддерживают физику.
developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_L4D_Models - полный список всех моделей л4д

попробуйте вместо MODELNAME написать следующие варианты:
survivors\survivor_namvet.mdl
survivors\survivor_teenangst.mdl
survivors\survivor_manager.mdl
survivors\survivor_biker.mdl
это ставит модели выживших, их прет так что можно ссать кипятком, сами посмотрите.

пример того что я наделал используя prop_dynamic_create
img199.imageshack.us/img199/8696/l4dvshospital05rooftop0l.jpg
этот Жонглер Боб, он жонглирует разноцветными танками

sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны и гранаты
nb_delete_all - убирает ботов и всех зомбей
sb_add - добавляет бота
sb_takecontrol Louis - переход за другого бота, если свободен, кроме Louis можете писать Zoey, Francis, Bill
sb_all_bot_team 1 - для версуса, при значении 1 раунд не закончится, если все люди перешли за зомби, оставив в команде только ботов
sb_move 0 - боты не могут перемещаться
sb_stop 1 - полностью отключает ботов
warp_all_survivors_here - телепортирует всех выживших (ботов и людей) в указанную точку
vs_max_team_switches 9999 - в версусе вы сможете менять команду сколько угодно раз в течение одной карты.

director_stop; director_start - останавливает или запускает AI Director, при остановленном директоре никакие новые зомби не будут появляться.

z_tank_health 4000 - изменяет жизни танка
z_tank_speed 1 - танк не может двигаться
z_tank_attack_interval 99999 - танк сможет ударить только один раз.

boom - команда кидает вам под ноги гранату, можно написать bind j boom и бегать по карте постоянно нажимая j, будет ядерный взрыв
fire - кидает под ноги молотов
ent_fire !picker ignite - поджигает предмет, на который ты смотришь. можно поджигать зомби, игроков и обычные предметы.
вот что в свое время я сделал используя эту команду
img256.imageshack.us/img256/4482/l4dvsairport05runway000.jpg

и да, мини-туториал.
Как поставить рабочий миниган на любой карте в любом месте.
идем в папку left4dead\cfg. создаем файл minigun.cfg (скопируйте любой другой cfg-файл, переименуйте и очистите)
туда пишем это:

Код: Выделить всё

// prop_dynamic_create w_models/weapons/w_minigun; ent_remove;
// cl_precacheinfo modelprecache
ent_create prop_minigun
ent_setname minigun
ent_fire minigun addoutput "minpitch -90";
ent_fire minigun addoutput "maxpitch 90";
ent_fire minigun addoutput "maxyaw 180";`
ent_fire minigun addoutput "MODELINDEX 357"
сначала вспоминаем, есть ли на данной карте уже миниганы. если нет, это проще. если да, об этом позже.

если есть: пишем в консоль первую строку (откройте файл да скопируйте в консоль), затем так же копируем вторую (нельзя все три подряд через точку с запятой). ваша консоль будет заспаммлена всякой всячиной. в самом низу вы найдете строчку, где написано ...models\w_minigun.mdl. запомните ближайший слева номер от слова minigun, это номер модели. в этом файле, в последней строчке, после MODELINDEX замените ваш номер на тот, который в консоли. сохраните файл, зайдите в l4d, посмотрите в то место, где хотите миниган, и напишите exec minigun.
все, перед вами рабочий миниган, причем стрелять из него можно по всем направлениям))
одна проблема, саму модель повернуть нельзя. можно конечно написать ent_rotate 90, модель повернется, вот только сам миниган можно будет "взять" только с прежней стороны. увы, я до сих пор не могу найти решение этой проблемы.

и да, если у вас уже есть миниган на карте, скопируйте первые две строки, затем выделите все что написано в консоли (кнопка PageUp в помощь), скопируйте и вставьте в простой текстовый документ. сделайте поиск по слову minigun и запомните номер слева. дальше процедура та же.
Последний раз редактировалось SR69MM-JC 29.07.2009, 08:28, всего редактировалось 3 раза.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

[st-zone]
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.07.2009
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.07.2009, 19:23

Мы когда сегодня с друзьями играли. Тот кто создал сервер - решил поприкаловаться. Накидал ограмадную кучу канистр на лестницах. В итоге поджег одну - загорелись все.
Какая команда для канистр ? Тоже хочу так зачудить )))
Изображение

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#3 Сообщение 24.07.2009, 20:14

give gascan - канистра
give propanetank - белый баллон

там правда проблемы с этим. их наскока я знаю нужно все по одной взять в руки и бросить, и то не все взорвутся.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

[st-zone]
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.07.2009
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.07.2009, 01:20

А надо потом последнюю которую ты кидал поднять и бросить, и именно по ней стрелять. Тогда зажгется вся куча которую ты накидал :)
Изображение

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#5 Сообщение 25.07.2009, 08:08

[st-zone] писал(а):А надо потом последнюю которую ты кидал поднять и бросить, и именно по ней стрелять. Тогда зажгется вся куча которую ты накидал :)
ну как вариант, я просто не разбирался в этом вопросе.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 25.07.2009, 12:40

give gascan - канистра
give propanetank - белый баллон
А газовый балон?
give oxygentank или что-то типа того

Аватара пользователя
0zon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 01.04.2009
Благодарил (а): 1 раз

#7 Сообщение 31.07.2009, 00:05

SR69MM-JC
Случаем незнаешь команду на количество аптечек, появляющихся в начале каждой мапы?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#8 Сообщение 31.07.2009, 00:44

Канистры бывают разные. Бывает статическая которая просто моделька канистры. А бывает нормальная игровая, которая загорается от выстрела.

Дак вот когда вы берете в руку статическую канистру то сама канистра исчезает, а вы становитесь игроком_с_канистрой. Когда вы бросаете канистру то вы становитесь игроком_без_канистры, а в игре появляется нормальная канистра которую можно поджечь. Короче говоря никакая херня с поджиганием последней канистры не проканает. Можно просто забиндить на кнопку канистру и каждый раз выбрасывать ее при создании, так проще и правильнее. Тоже самое с баллонами различными и даже с аптечками по моему, но аптечкам это все пофигу.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#9 Сообщение 31.07.2009, 15:00

Jonny писал(а):Канистры бывают разные. Бывает статическая которая просто моделька канистры. А бывает нормальная игровая, которая загорается от выстрела.

Дак вот когда вы берете в руку статическую канистру то сама канистра исчезает, а вы становитесь игроком_с_канистрой. Когда вы бросаете канистру то вы становитесь игроком_без_канистры, а в игре появляется нормальная канистра которую можно поджечь. Короче говоря никакая херня с поджиганием последней канистры не проканает. Можно просто забиндить на кнопку канистру и каждый раз выбрасывать ее при создании, так проще и правильнее. Тоже самое с баллонами различными и даже с аптечками по моему, но аптечкам это все пофигу.
за информацию про канистры, будем знать.
насчет аптечек улыбнуло, посмотрим каким методом ты сможешь выбросить от себя аптечку
0zon писал(а):SR69MM-JC
Случаем незнаешь команду на количество аптечек, появляющихся в начале каждой мапы?
эти аптечки создаются игрой, и игра создает их в тех местах, где лежит объект weapon_first_aid_kit_spawn (вродь так), а сам этот объект ставится уже из редактора карт. я сомневаюсь что такая команда есть. хотя попробуй, набери в консоли

Код: Выделить всё

find "kit"
и посмотри все команды, связанные с аптечками.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#10 Сообщение 01.08.2009, 09:10

SR69MM-JC писал(а): насчет аптечек улыбнуло, посмотрим каким методом ты сможешь выбросить от себя аптечку
Можешь улыбаться сколько влезет, но это уже перерастает во флейм. Факта это не меняет, модельки бывают разные (статические и нет). И аптечки не исключение. И создать можно оба типа таких моделек в игре. Если бы мне было надо я бы даже объяснил как это делать, но мне как раз теперь уже пофиг.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

SR69MM-JC
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02.07.2008

#11 Сообщение 03.08.2009, 08:09

Jonny писал(а):
SR69MM-JC писал(а): насчет аптечек улыбнуло, посмотрим каким методом ты сможешь выбросить от себя аптечку
Можешь улыбаться сколько влезет, но это уже перерастает во флейм. Факта это не меняет, модельки бывают разные (статические и нет). И аптечки не исключение. И создать можно оба типа таких моделек в игре. Если бы мне было надо я бы даже объяснил как это делать, но мне как раз теперь уже пофиг.
либо prop_physics_create v_models\v_firstaidkit.mdl
либо prop_physics_create w_models\weapons\w_eq_medkit.mdl
или prop_dynamic_create использовать

факт тот что их все равно подобрать в руки / выбросить нельзя.
apsb писал(а):У меня охотник не отталкивается от стен. Помогите!!!! Пжлуста!!!

Ответить