обновлено 29.07.2009
bind X "command" - при нажатии любой кнопки X будет выполнена любая команда command.
sv_cheats 1 - включает читы
z_spawn - ставит обычного зомби
z_spawn Hunter; z_spawn Witch; z_spawn Tank; z_spawn Boomer; z_spawn Smoker - ставит особых зараженных (охотник, ведьма, танк, толстяк, курильщик - выбирайте кого хотите).
noclip - режим полета
god 1- выжившие бессмертны
give molotov; give pipe_bomb; give first_aid_kit; give pain_pills - молот, грена, аптека, пиллы
give autoshotgun; give rifle; give hunting_rifle - дроб, эмка, снайпа
give health - дает хелсы. поднимет без посторонней помощи, если вас ранили или вы висите
give gascan - канистра
give propanetank - белый баллон
mp_gamemode Versus - устанавливает режим версус (еще значения Coop и Survival). это нужно писать находясь в меню л4д, если сервер уже запущен она не подействует. это нужно для того, к примеру, если вы играли в выживание, а затем хотите поставить сервер с кооперативом, запустив его через команду map, он запустится в режиме выживания.
map НАЗВАНИЕКАРТЫ - запускает сервер на выбранной карте, о названии карт ниже
changelevel НАЗВАНИЕКАРТЫ - меняет уровень (команда map создает сервер, эта команда меняет уровень на существующем сервере, сохраняя настройки). официальные карты начинаются с l4d_, префикс VS означает версус, без префикса - кооператив. hospital = нет милосердию, smalltown = похоронный звон, airport = смерть в воздухе, farm = кровавая жатва. цифры 01-05 означают номер карты.
prop_dynamic_create "MODELNAME" - ставит динамическую (не физическую) модель.
prop_physics_create "MODELNAME" - ставит физическую модель, далеко не все модели поддерживают физику.
developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_L4D_Models - полный список всех моделей л4д
попробуйте вместо MODELNAME написать следующие варианты:
survivors\survivor_namvet.mdl
survivors\survivor_teenangst.mdl
survivors\survivor_manager.mdl
survivors\survivor_biker.mdl
это ставит модели выживших, их прет так что можно ссать кипятком, сами посмотрите.
пример того что я наделал используя prop_dynamic_create
img199.imageshack.us/img199/8696/l4dvshospital05rooftop0l.jpg
этот Жонглер Боб, он жонглирует разноцветными танками
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны и гранаты
nb_delete_all - убирает ботов и всех зомбей
sb_add - добавляет бота
sb_takecontrol Louis - переход за другого бота, если свободен, кроме Louis можете писать Zoey, Francis, Bill
sb_all_bot_team 1 - для версуса, при значении 1 раунд не закончится, если все люди перешли за зомби, оставив в команде только ботов
sb_move 0 - боты не могут перемещаться
sb_stop 1 - полностью отключает ботов
warp_all_survivors_here - телепортирует всех выживших (ботов и людей) в указанную точку
vs_max_team_switches 9999 - в версусе вы сможете менять команду сколько угодно раз в течение одной карты.
director_stop; director_start - останавливает или запускает AI Director, при остановленном директоре никакие новые зомби не будут появляться.
z_tank_health 4000 - изменяет жизни танка
z_tank_speed 1 - танк не может двигаться
z_tank_attack_interval 99999 - танк сможет ударить только один раз.
boom - команда кидает вам под ноги гранату, можно написать bind j boom и бегать по карте постоянно нажимая j, будет ядерный взрыв
fire - кидает под ноги молотов
ent_fire !picker ignite - поджигает предмет, на который ты смотришь. можно поджигать зомби, игроков и обычные предметы.
вот что в свое время я сделал используя эту команду
img256.imageshack.us/img256/4482/l4dvsairport05runway000.jpg
и да, мини-туториал.
Как поставить рабочий миниган на любой карте в любом месте.
идем в папку left4dead\cfg. создаем файл minigun.cfg (скопируйте любой другой cfg-файл, переименуйте и очистите)
туда пишем это:
Код: Выделить всё
// prop_dynamic_create w_models/weapons/w_minigun; ent_remove;
// cl_precacheinfo modelprecache
ent_create prop_minigun
ent_setname minigun
ent_fire minigun addoutput "minpitch -90";
ent_fire minigun addoutput "maxpitch 90";
ent_fire minigun addoutput "maxyaw 180";`
ent_fire minigun addoutput "MODELINDEX 357"
если есть: пишем в консоль первую строку (откройте файл да скопируйте в консоль), затем так же копируем вторую (нельзя все три подряд через точку с запятой). ваша консоль будет заспаммлена всякой всячиной. в самом низу вы найдете строчку, где написано ...models\w_minigun.mdl. запомните ближайший слева номер от слова minigun, это номер модели. в этом файле, в последней строчке, после MODELINDEX замените ваш номер на тот, который в консоли. сохраните файл, зайдите в l4d, посмотрите в то место, где хотите миниган, и напишите exec minigun.
все, перед вами рабочий миниган, причем стрелять из него можно по всем направлениям))
одна проблема, саму модель повернуть нельзя. можно конечно написать ent_rotate 90, модель повернется, вот только сам миниган можно будет "взять" только с прежней стороны. увы, я до сих пор не могу найти решение этой проблемы.
и да, если у вас уже есть миниган на карте, скопируйте первые две строки, затем выделите все что написано в консоли (кнопка PageUp в помощь), скопируйте и вставьте в простой текстовый документ. сделайте поиск по слову minigun и запомните номер слева. дальше процедура та же.