как менять фоновое видео меню?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Cами анимированные бекграунды, или задники, лежат в папке диск:\Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\media.1nquIz писал(а):https://loyalkng.com/2009/03/12/change-y ... hing-ever/
И имеют расширение *.bik
Bink Video - The Video Codec for Games - формат видео, использующийся в основном на игровых консолях. Скачиваем The RAD Video Tools. И с его помощью создаем анимированный бекграунд!
Скачать анимированный бекграунд!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
zerg_spb
самое удивительное, что на консолях (xbox 360) вместо видео стоит кусок мапы :)
самое удивительное, что на консолях (xbox 360) вместо видео стоит кусок мапы :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
proplayer666
В первой версии ТФ2 тоже был анимированный бекграунд, и там, как и в хл2, это было реализовано с помощью *.bsp карты...на ней даже играть можно было...обрезок одного из этапов дастбола, если не ошибаюсь..
В первой версии ТФ2 тоже был анимированный бекграунд, и там, как и в хл2, это было реализовано с помощью *.bsp карты...на ней даже играть можно было...обрезок одного из этапов дастбола, если не ошибаюсь..
- Arey
- Майор
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 26.02.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
играть нет, ибо место спавна синих было в недосягаемости (за картой). И да, это был изменённый третий этап дастбола(добавлен дым у ракеты и ещё что-то...)impulse666 писал(а):proplayer666
В первой версии ТФ2 тоже был анимированный бекграунд, и там, как и в хл2, это было реализовано с помощью *.bsp карты...на ней даже играть можно было...обрезок одного из этапов дастбола, если не ошибаюсь..
Цитатник
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Aresilya
можно было, можно..на каком-то сервере тогда случайно включилась..
можно было, можно..на каком-то сервере тогда случайно включилась..
-
- Майор
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: City of Rott
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
жаль сейчас нетimpulse666 писал(а):proplayer666
В первой версии ТФ2 тоже был анимированный бекграунд, и там, как и в хл2, это было реализовано с помощью *.bsp карты...на ней даже играть можно было...обрезок одного из этапов дастбола, если не ошибаюсь..
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
sergey123
убрали потому-что ресурсов много жрало..
убрали потому-что ресурсов много жрало..
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Заставочный мувик (как в данном случае в Left4Dead) грузится в разы быстрее, чем бекграунд-карта в HalfLife2 и Эпизодах. Единственный гемор - это зациклить сцену. Решается по-разному: в момент смены цикла экран загораживает зомби, как в l4d_background.bik, или слепящим лучом прожектора, как в l4d_lighthouse_bg01.bik