3d Analyser и Left 4 Dead

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IceH
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2009
Откуда: Якутия, г.Якутск
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 18.10.2009, 16:18

Можно ли 3d Analyser'ом настроить "Left 4 Dead" так чтобы она переключилась на шейдеры 1.1?

catdog
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.04.2008

#2 Сообщение 24.10.2009, 21:41

движок л4д только на директ-х 9. разве у тя все будет черное, а так точно не поиграешь.

Аватара пользователя
prodigy007
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25.01.2009
Откуда: Москва

#3 Сообщение 25.10.2009, 16:51

да ну уж видео хоть купи ati x 16XX я так сделал а было тож fx 5200

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.10.2009, 22:50

prodigy007 писал(а):да ну уж видео хоть купи ati x 16XX я так сделал а было тож fx 5200
на 5200 есть шейдеры 2.0 а сёрс игры запускались под 8 директ иксом.сам сидел на этой карточке пока нормальный комп не появился(причём контра и весь орандж бокс хоть и на низких но шли спокойно(правда тф 2 после нескольких гамно-патчейц стал подвисать каждые 5 сек при любых настройках граффити и даже если ничего не делать на пустом сервере и смотреть в пол))
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

thetruth
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.04.2007

#5 Сообщение 26.10.2009, 02:58

IceH писал(а):Можно ли 3d Analyser'ом настроить "Left 4 Dead" так чтобы она переключилась на шейдеры 1.1?
Батенька, не страдайте фигней. 3d analyzer ничего не эмулирует и не переключает. Он лишь обманывает приложение (игру), когда то(та) спрашивает: "Дорогая видеокарта, а какую версию шейдеров ты поддерживаешь ?".
С 3d analyzer игра "думает", что видеокарта поддерживает современные версии шейдеров (фрагментных программ), но фактически, как вы понимаете, это не так.
В итоге запустить приложение вы скорее всего сможете, но на выходе получите очень своеобразное изображение ;) А то и вообще ничего не получите :)
Последний раз редактировалось thetruth 26.10.2009, 03:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prodigy007
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25.01.2009
Откуда: Москва

#6 Сообщение 27.10.2009, 11:01

да в точку. А так шейдеры 2.0 a и b бывают. Как я понял наша FX-5200 поддерживает тока a.

thetruth
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.04.2007

#7 Сообщение 27.10.2009, 13:31

Если быть точным dx9 модель поддерживает пиксельные шейдеры 2.0 и 2.x (ps_2_0 и ps_2_x)

Что до FX поколения, поддержка пиксельных шейдеров версии 2.0 там вообще реализована из рук вон плохо. А уж запускать рендер использующий шейдеры 2.0 на 5200 (самая слабая в семействе) это вообще на мой взгляд самоубийство. Имеет смысл сделать где это возможно (поддерживается игрой/приложением) фолбэк на версию 1.x
Последний раз редактировалось thetruth 06.02.2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.10.2009, 14:09

Там она реализована, и точка, но работать будет ОЧЕНЬ медленно в сравнении с 1.4.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#9 Сообщение 27.10.2009, 14:30

IceH
Он эмулирует работу шейдеров на проце. Не страдай фигней а купи новую видюху
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 27.10.2009, 15:06

proplayer666
Он НИЧЕГО не эмулирует, он даёт CAPS'ы их наличия, а вместо отрисовки будет пустота.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#11 Сообщение 27.10.2009, 15:27

Dr_Quake
http://forums.playground.ru/software/130602/
сам точно не уверен насчет достоверности это инфы
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dr_Quake
Майор
Майор
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 10.03.2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 27.10.2009, 15:50

proplayer666
А ты им попользуйся наконец, надоели теоретики.

borealis
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2008

#13 Сообщение 28.10.2009, 11:15

Эмулирует, но через раз. А расчет силами проца - это swiftshader.
Тут уже кто-то запускал на 5200. Ничего хорошего и дикие тормоза. Сейчас можно под агп найти что-нибудь поприличнее (мой друг полгода назад купил б\у 7600 под agp, и все отлично.)

thetruth
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.04.2007

#14 Сообщение 28.10.2009, 13:28

swiftshader давным давно заброшен. Да и поддерживает он только версию ps 1.x на сколько я помню. Кроме того у него есть ошибки в реализации что приводит к ошибкам собственно в результирующем изображении. Последнее это по личному опыту - использовал его ради интереса в своих приложениях. Автор swiftshader давно трудится на благо проекта cedega если не ошибаюсь.

И хватит толкать дезу на счет 3d analyzer. Ничего он не эмулирует. Как уже здесь верно отметили это лишь подмена капсов. На плейграунде кто-то запостил очередной бред. Бесплатный сыр только в мышеловках.
Последний раз редактировалось thetruth 28.10.2009, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

thetruth
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.04.2007

#15 Сообщение 31.10.2009, 11:46

Поправка. Сегодня заглянул на страничку swift shader. Он переехал на сайт трансгейминга, год назад версия выросла до версии 2.0 (я пользовался не то версией 0.3 не то 0.4) и поддерживает он ps 2.0.

Ответить