3d Analyser и Left 4 Dead
движок л4д только на директ-х 9. разве у тя все будет черное, а так точно не поиграешь.
- prodigy007
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25.01.2009
- Откуда: Москва
да ну уж видео хоть купи ati x 16XX я так сделал а было тож fx 5200
L4D clan Site
- flashmozzg
- Капитан
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Контактная информация:
на 5200 есть шейдеры 2.0 а сёрс игры запускались под 8 директ иксом.сам сидел на этой карточке пока нормальный комп не появился(причём контра и весь орандж бокс хоть и на низких но шли спокойно(правда тф 2 после нескольких гамно-патчейц стал подвисать каждые 5 сек при любых настройках граффити и даже если ничего не делать на пустом сервере и смотреть в пол))prodigy007 писал(а):да ну уж видео хоть купи ati x 16XX я так сделал а было тож fx 5200
Батенька, не страдайте фигней. 3d analyzer ничего не эмулирует и не переключает. Он лишь обманывает приложение (игру), когда то(та) спрашивает: "Дорогая видеокарта, а какую версию шейдеров ты поддерживаешь ?".IceH писал(а):Можно ли 3d Analyser'ом настроить "Left 4 Dead" так чтобы она переключилась на шейдеры 1.1?
С 3d analyzer игра "думает", что видеокарта поддерживает современные версии шейдеров (фрагментных программ), но фактически, как вы понимаете, это не так.
В итоге запустить приложение вы скорее всего сможете, но на выходе получите очень своеобразное изображение ;) А то и вообще ничего не получите :)
Последний раз редактировалось thetruth 26.10.2009, 03:00, всего редактировалось 1 раз.
- prodigy007
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25.01.2009
- Откуда: Москва
да в точку. А так шейдеры 2.0 a и b бывают. Как я понял наша FX-5200 поддерживает тока a.
L4D clan Site
Если быть точным dx9 модель поддерживает пиксельные шейдеры 2.0 и 2.x (ps_2_0 и ps_2_x)
Что до FX поколения, поддержка пиксельных шейдеров версии 2.0 там вообще реализована из рук вон плохо. А уж запускать рендер использующий шейдеры 2.0 на 5200 (самая слабая в семействе) это вообще на мой взгляд самоубийство. Имеет смысл сделать где это возможно (поддерживается игрой/приложением) фолбэк на версию 1.x
Что до FX поколения, поддержка пиксельных шейдеров версии 2.0 там вообще реализована из рук вон плохо. А уж запускать рендер использующий шейдеры 2.0 на 5200 (самая слабая в семействе) это вообще на мой взгляд самоубийство. Имеет смысл сделать где это возможно (поддерживается игрой/приложением) фолбэк на версию 1.x
Последний раз редактировалось thetruth 06.02.2010, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
IceH
Он эмулирует работу шейдеров на проце. Не страдай фигней а купи новую видюху
Он эмулирует работу шейдеров на проце. Не страдай фигней а купи новую видюху
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Dr_Quake
http://forums.playground.ru/software/130602/
сам точно не уверен насчет достоверности это инфы
http://forums.playground.ru/software/130602/
сам точно не уверен насчет достоверности это инфы
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Эмулирует, но через раз. А расчет силами проца - это swiftshader.
Тут уже кто-то запускал на 5200. Ничего хорошего и дикие тормоза. Сейчас можно под агп найти что-нибудь поприличнее (мой друг полгода назад купил б\у 7600 под agp, и все отлично.)
Тут уже кто-то запускал на 5200. Ничего хорошего и дикие тормоза. Сейчас можно под агп найти что-нибудь поприличнее (мой друг полгода назад купил б\у 7600 под agp, и все отлично.)
swiftshader давным давно заброшен. Да и поддерживает он только версию ps 1.x на сколько я помню. Кроме того у него есть ошибки в реализации что приводит к ошибкам собственно в результирующем изображении. Последнее это по личному опыту - использовал его ради интереса в своих приложениях. Автор swiftshader давно трудится на благо проекта cedega если не ошибаюсь.
И хватит толкать дезу на счет 3d analyzer. Ничего он не эмулирует. Как уже здесь верно отметили это лишь подмена капсов. На плейграунде кто-то запостил очередной бред. Бесплатный сыр только в мышеловках.
И хватит толкать дезу на счет 3d analyzer. Ничего он не эмулирует. Как уже здесь верно отметили это лишь подмена капсов. На плейграунде кто-то запостил очередной бред. Бесплатный сыр только в мышеловках.
Последний раз редактировалось thetruth 28.10.2009, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Поправка. Сегодня заглянул на страничку swift shader. Он переехал на сайт трансгейминга, год назад версия выросла до версии 2.0 (я пользовался не то версией 0.3 не то 0.4) и поддерживает он ps 2.0.