Зомби-экшн Left 4 Dead

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
LaM@RR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.01.2008

#31 Сообщение 14.05.2008, 21:57

Мдаа видео Красава :good: :good: :good:
Ну хотабы в этом году выйдет и то хорошо (:

Аватара пользователя
mushroom
Капитан
Капитан
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#33 Сообщение 16.05.2008, 15:01

посмотрел новые видосы, и жду игры!

ps движок сурс заметен :)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 16.05.2008, 15:21

Все мертвяки разные, анимации тоже разные :crazy: Resident Evil 3! Жду не дождусь! Хочу кровушки попить! А где про геймплей можна почитать? Я слышал игра будет 4 на 4. Четверо игроков-людей против ботов-зомби и 4 игроков супер-зомби.

gAJl6AETT
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.10.2007
Откуда: Донецк
Контактная информация:

#35 Сообщение 16.05.2008, 23:05

zerg_spb писал(а):Все мертвяки разные, анимации тоже разные :crazy: Resident Evil 3! Жду не дождусь! Хочу кровушки попить! А где про геймплей можна почитать? Я слышал игра будет 4 на 4. Четверо игроков-людей против ботов-зомби и 4 игроков супер-зомби.
И ещё будет один зомби босс которым управляет комп. Называется она "ведьма", за один удар снимает все жизни, если люди будут не двигаться и отключат фонарики, то "ведьма" пройдёт мимо них.
Смотри под ноги, а то на грабли наступишь.

Hov3r666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<

#36 Сообщение 17.05.2008, 04:58

nice nick
I post it for Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#37 Сообщение 17.05.2008, 09:48

zerg_spb писал(а):Хочу кровушки попить!
Скажи честно: тебя impulse666 научил? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#38 Сообщение 17.05.2008, 15:36

тлетворное влияние администратора %)
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#39 Сообщение 18.05.2008, 04:36

Backbreaker писал(а):
zerg_spb писал(а):Хочу кровушки попить!
Скажи честно: тебя impulse666 научил? :lol:
Жисть такая... А то што сдесь собираюцца товарисчи с одинаковыми людоедскими взглядами - это уже как следствие. :crazy:

Я еще раз посмотрел ролик - при том што команда человеков держится такой плотной группой, при том, што такие тесные помещения, так там еще есть teamattack. О ужос!

Мертвяки бегают, залазют с этажа на этаж, ну прям как в 28 дней (недель) спустя...
Мля, без фонарика не буду играть!

Аватара пользователя
_Dark_Alex_
Майор
Майор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 06.11.2007
Откуда: у нубов столько вопросов?
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#40 Сообщение 25.05.2008, 00:16

Цитата VALVE: "Наше любимое высказывание о Left 4 Dead принадлежит Gametap: "Valve должны переименовать эту штуку в 'Твою ж мать: игра'"."
Интересно, эта штука будет в очередной бокс входить или отдельно?

Аватара пользователя
vurs0n
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Мобилка с камерой?
Поблагодарили: 2 раза

#41 Сообщение 25.05.2008, 09:27

_Dark_Alex_ писал(а):Цитата VALVE: "Наше любимое высказывание о Left 4 Dead принадлежит Gametap: "Valve должны переименовать эту штуку в 'Твою ж мать: игра'"."
Интересно, эта штука будет в очередной бокс входить или отдельно?
Не дождёмся мы бокса, мыж их с потрахами схавоем :crazy:

tnp_madcat
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.02.2008

#42 Сообщение 28.05.2008, 11:23

Хотелось бы, чтобы мультиплеер был как в ZombieMaster. Для тех кто не в теме:
1 из игроков управляет толпами зомби как в стратегии и использует всякие трюки, чтобы убивать выживших, за убийства игроков получает очки, а за эти очки может использовать более хитрые фишки (взорвать балон с газом, уронить кирпич на голову и т.д.). А в это время все остальные игроки пытаются выжить сообща, выполняют какое-то задание, например отремонтировать машину и на ней сбежать (ищут аккумулятор, запаску, чинят открывающий механизм для ворот и т.д. и естественно всё это время отбиваются от зомбей и страдают от дифицита патронов и тупости некоторых тиммейтов :dash: ).

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#43 Сообщение 30.05.2008, 14:34

Проект получил название Left 4 Dead. Уже по интервью и заявлениям разработчиков можно выделить несколько необычных особенностей готовящейся игры. «Фишка» номер раз: не смотря на то, что проект разрабатывается с прицелом на совместный геймплей, немало внимания Turtle Rock уделяет и одиночному режиму. Если вдруг вам не удалось найти напарников, то их с легкостью заменит компьютер, а благодаря продвинутому искусственному интеллекту, сделает он это умело. Боты используют различную тактику, координируют действия и не застревают в стенах. Они также адекватно реагируют на препятствия и самостоятельно карабкаются по лестницам.

«Фишка» номер два — сюжет. Если вы смотрели классические фильмы про восставших мертвецов (в простонародье также известных как зомби), то сможете легко себе представить все происходящее. Неназваный американский городок в один далеко не прекрасный день вдруг охватывает эпидемия неизвестной болезни, от которой люди мрут, словно мухи, а затем превращаются в свирепых зомби. Далее, следуя канонам жанра, обнаруживаются чудом уцелевшие жители в количестве четырех штук. Чтобы выжить, им придется объединиться в борьбе против ходячих трупов.

Эта четверка и составит команду в Left 4 Dead. Персонажи подобрались колоритные: молчаливый байкер Френсис, ветеран войны во Вьетнаме Билл, темнокожий менеджер Льиюс и дочка местного богача Зои. Каждый герой запросто управляется с любым оружием, ловко кидает бомбы и выключает сигнализации. Средств уничтожения зомби предостаточно: различные автоматы, ружья, штурмовые винтовки и пистолеты. Особняком стоят бомбы и любимец публики – коктейль Молотова, за десяток секунд превращающий среднего размера стаю шатающейся мертвечины в аккуратную кучку пепла. Впрочем, не смотря на такой богатый выбор, не надейтесь получить к каждой из моделей по мешку патронов – их количество строго ограничено и если зададитесь целью уложить всех зомби в городке, магазины опустеют раньше, чем вы сократите популяцию нежити хотя бы на четверть. Вместо лихорадочной стрельбы придется полагаться и на продуманную тактику, и на ближний бой – гадов можно бить руками и прикладами.

Чтобы сбежать из опасного города, необходимо добраться до точки эвакуации. Весь процесс разбит на пять кампаний, доступных изначально, но после выхода игры будут добавляться новые. Правда, все карты линейны — Turtle Rock Studios принесла свободу в жертву зрелищности. Не раз и не два вы попадете в жаркий бой, где счет идет на секунды, а малейшая оплошность фатальна. Приходится полагаться на соратников, готовых прикрыть спину или в последний момент остановить уже раскрывшего пасть зомбяка – именно поэтому только слаженная командная работа дает шанс на победу. Дабы несколько ее облегчить, над головой каждого из выживших будет висеть специальный маркер, который видно сквозь стены (естественно, только «своим»): благодаря ему игроки смогут всегда знать, где находится их товарищ, и вовремя придти на помощь в случае ранения.

В Left 4 Dead старуха с косой приходит не сразу, у каждого из получивших смертельную травму есть в запасе десяток секунд, за который братья по оружию должны его спасти. Если же вернуть приятеля к жизни не удалось, то события, в зависимости от пройденного командой пути, будут развиваться одним из двух способов. Погибший либо становится бестелесным наблюдателем и терпеливо ждет развязки, либо возрождается в каком-нибудь закоулке (закрытая комнатушка, тесный шкафчик или даже туалет), откуда выбраться самостоятельно не может. Ориентируясь по маркеру, его находят и выпускают товарищи. Всего можно воскресать три раза за раунд, но после первой гибели каждое ранение становится смертельным.

Четверо мертвых

Лимит в три жизни, конечно, жалок. Стоит только бегло осмотреть город, как вы убедитесь, что зомби заполонили чуть ли не каждый свободный метр. Впрочем, даже не они самые опасные представители враждебной фауны: ходячие трупы умирают буквально от пары выстрелов и серьезную угрозу представляют лишь в больших «стаях». Опасаться стоит боссов. Именно за них будет играть вторая команда, а если найти людей на «должность» зараженных не удалось, то эту роль возьмет на себя компьютер.

Всего запланировано четыре персонажа с уникальными «спецприемами». Внушительного и одновременно отвратительного вида Бумер довольно медлителен, но может в буквальном смысле выпускать наружу содержимое своего кишечника. Облитый этой субстанцией человек немедленно привлекает внимание всех окрестных зомби, и они начинают рвать его на части. После смерти Бумер с оглушительных звуков взрывается, нанося урон всем стоящим рядом. По примеру собрата идет и Курильщик, только делает он это в более эффектной манере. Стоит его уничтожить, как он выпускает в воздух облако дыма (отсюда и название), в котором видимость снижается до нуля. Вторая примечательная особенность Курильщика – пятнадцатиметровый язык, с помощью которого он может сбивать с ног людей или вытаскивать их наружу из укрытий. Охотник наиболее ловкий из всей компании, он легко карабкается по стенам, быстро бегает и к тому же становится невидимым. Однако и ему, и предыдущим двум боссам далеко до четвертого – Танка. Это чудовище получило свое название за многотонную тушу. Танк играючи поднимает машины, бетонные плиты, огромные камни и бросает их в выживших. Еще он, не напрягаясь, проламывает стены и обладает богатырским здоровьем. Чтобы не нарушать хрупкий баланс, Танка запретили использовать в обычном матче 4*4. Этот монстр доступен лишь при борьбе одного зараженного против четырех выживших. Пятым боссом станет Ведьма: играть за нее нельзя совсем, и это – самый опасный противник. Она убивает одним касанием, а ее саму практически невозможно уничтожить. Бегство в данном случае – лучшая тактика.

Выступать на стороне зомби сложно. Рядовому боссу хватает пары-тройки выстрелов, а воскресить его нельзя. Придется работать на опережение, поскольку все живые показаны на карте игроков, вступивших в лагерь мертвецов. Используя это, можно устраивать засады – для скорейшего перемещения созданы специальные короткие пути на зараженных территориях, куда выжившим ход заказан. К плюсам боссов можно отнести и практически неиссякаемый поток зомби, которые сгодятся и в качестве «мяса», и в роли живого щита.

Left 4 Dead создается на последней версии движка Source. Это, конечно, не гарантирует самой современной графики (тот же Unreal Engine 3 более продвинут), но обеспечивает реалистичную анимацию, красивые спецэффекты и умеренные системные требования. О физике тоже забывать не стоит: виртуальный мир подчиняется всем ее законам. Брошенная машина при попадании в стену обязательно ее разрушит, а падающая бетонная плита запросто раздавит не один десяток зомби.

Взято с http://www.3dnews.ru/games/left_4_dead_ ... e_preview/" target="_blank

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#44 Сообщение 30.05.2008, 14:37

Изображение - Ну очень живой скриншот. :)

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#45 Сообщение 30.05.2008, 15:22

И маленькое дополение по геймплею с Вики, перевод:

В игре будет внедрена особая динамическая система Искусственного Интеллекта, регулирующая прохождение и трудность игры, которая будет называться "Режиссер". Во-первых, будет элемент случайности, когда вместо неподвижных, зафиксированных в одном месте респаунов зомби, Режиссер будет помещать их в разные места, создавая таким образом, каждый раз новый опыт.
Также эта система будет призвана уравновесить особо напряженные моменты действия с периодами затишья.
Если Режиссер понимает, что сражение стало слишком интенсивным, то это замедлит поток зомби. И наоборот, после достаточного затишья, на выживших обрушатся новые толпы врагов - для дальнейшего нагнетания драмы.

Закрыто