Увелечение производительности Left 4 Dead

Left 4 Dead — кооперативный шутер от первого лица, посвященный умерщвлению заражённых мутантов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
EVIL22
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 21.02.2010
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#1 Сообщение 24.09.2010, 23:34

Вобшем пол года искал способ но всё же мои поиски не прошли даром :3
виложу здесь ибо про это тут еше никто не писал


1. Устанавливаем Source mod по этому туториалу.
2. Делаем себе админку
3. Создаем конфиг файл с такими параметрами
fps.cfg

Код: Выделить всё

sm_cvar sv_cheats "1"

sm_cvar cl_cmdrate "67"
sm_cvar cl_interp "0.0152" 
sm_cvar cl_interp_ratio "1"

sm_cvar cl_playerspraydisable "1"
sm_cvar r_decals "0"
sm_cvar r_spray_lifetime "0"

sm_cvar mat_shadowstate "0"
sm_cvar r_shadowmaxrendered "0"
sm_cvar r_shadowrendertotexture "0"
sm_cvar r_shadows "1"

sm_cvar blink_duration "0"
sm_cvar r_eyes "1"
sm_cvar r_flex "0"
sm_cvar r_teeth "0"
sm_cvar flex_rules "0"
sm_cvar flex_smooth "0"

sm_cvar cl_phys_props_enable "0"
sm_cvar cl_phys_props_max "0"
sm_cvar cl_ragdoll_fade_time "0"
sm_cvar cl_ragdoll_forcefade "1"
sm_cvar cl_ragdoll_physics_enable "0"
sm_cvar g_ragdoll_fadespeed "0"
sm_cvar g_ragdoll_lvfadespeed "0"
sm_cvar props_break_max_pieces "0"
sm_cvar ragdoll_sleepaftertime "0"
sm_cvar r_propsmaxdist "1"
sm_cvar violence_ablood "0"
sm_cvar violence_agibs "0"
sm_cvar violence_hblood "0"
sm_cvar violence_hgibs "0"

sm_cvar adsp_debug "0"
sm_cvar cl_clearhinthistory "1"
sm_cvar cl_debugrumble "0"
sm_cvar cl_rumblescale "0"
sm_cvar mat_debugdepthval "0"
sm_cvar mat_debugdepthvalmax "0"
sm_cvar mat_debug_postprocessing_effects "0"

sm_cvar cl_burninggibs "0"
sm_cvar cl_detaildist "0"
sm_cvar cl_detailfade "0"
sm_cvar cl_drawmonitors "0"
sm_cvar cl_ejectbrass "0"
sm_cvar cl_muzzleflash_dlight_1st "0"
sm_cvar cl_show_splashes "0"
sm_cvar func_break_max_pieces "1"
sm_cvar glow_outline_effect_enable "0" // Cart glow effect, won't work in dx8 when set to 1, but this still gives a perf increase (good job valve)
sm_cvar lod_transitiondist "0"
sm_cvar mat_alphacoverage "0"
sm_cvar mat_antialias "0"
sm_cvar mat_autoexposure_max "0"
sm_cvar mat_autoexposure_min "0"
sm_cvar mat_bloomscale "0"
sm_cvar mat_bumpmap "0"
sm_cvar mat_colcorrection_disableentities "1"
sm_cvar mat_colorcorrection "0"
sm_cvar mat_compressedtextures "1"
sm_cvar mat_disable_bloom "1"
sm_cvar mat_disable_fancy_blending "1"
sm_cvar mat_disable_lightwarp "1"
sm_cvar mat_disable_ps_patch "1"
sm_cvar mat_envmapsize "0"
sm_cvar mat_envmaptgasize "0"
sm_cvar mat_excludetextures "1"
sm_cvar mat_fastnobump "1"
sm_cvar mat_fastspecular "1"
sm_cvar mat_filterlightmaps "0"
sm_cvar mat_filtertextures "0"
sm_cvar mat_forceaniso "0"
sm_cvar mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
sm_cvar mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
sm_cvar mat_hdr_level "0"
sm_cvar mat_levelflush "0"
sm_cvar mat_maxframelatency "0"
sm_cvar mat_max_worldmesh_vertices "64"
sm_cvar mat_mipmaptextures "1"
sm_cvar mat_monitorgamma "2.0"
sm_cvar mat_motion_blur_enabled "0"
sm_cvar mat_parallaxmap "0"
sm_cvar mat_picmip "3"
sm_cvar mat_postprocess_x "0"
sm_cvar mat_postprocess_y "0"
sm_cvar mat_reducefillrate "1"
sm_cvar mat_reduceparticles "1" // I see no difference but apparently it works for some
sm_cvar mat_specular "0"
sm_cvar mat_trilinear "0"
sm_cvar mat_use_compressed_hdr_textures "1"
sm_cvar mat_vsync "0"
sm_cvar mat_wateroverlaysize "1"
sm_cvar mp_usehwmmodels "0"
sm_cvar mp_usehwmvcds "0"
sm_cvar muzzleflash_light "0"
sm_cvar rope_averagelight "0"
sm_cvar rope_collide "0"
sm_cvar rope_rendersolid "0"
sm_cvar rope_shake "0"
sm_cvar rope_smooth "0"
sm_cvar rope_smooth_enlarge "0"
sm_cvar rope_smooth_maxalpha "0"
sm_cvar rope_smooth_maxalphawidth "0"
sm_cvar rope_smooth_minalpha "0"
sm_cvar rope_smooth_minwidth "0"
sm_cvar rope_solid_maxalpha "0"
sm_cvar rope_solid_maxwidth "0"
sm_cvar rope_solid_minalpha "0"
sm_cvar rope_solid_minwidth "0"
sm_cvar rope_subdiv "0"
sm_cvar rope_wind_dist "0"
sm_cvar r_3dsky "0"
sm_cvar r_ambientboost "0"
sm_cvar r_ambientfactor "0"
sm_cvar r_ambientmin "0"
sm_cvar r_avglight "0"
sm_cvar r_bloomtintb "0"
sm_cvar r_bloomtintexponent "0"
sm_cvar r_bloomtintg "0"
sm_cvar r_bloomtintr "0"
sm_cvar r_cheapwaterend "1"
sm_cvar r_cheapwaterstart "1"
sm_cvar r_decalstaticprops "0"
sm_cvar r_dopixelvisibility "0"
sm_cvar r_drawbatchdecals "0"
sm_cvar r_drawdetailprops "0"
sm_cvar r_drawflecks "0"
sm_cvar r_drawmodeldecals "0"
sm_cvar r_drawspecificstaticprop "0"
sm_cvar r_dynamic "0"
sm_cvar r_eyemove "0"
sm_cvar r_fastzreject "-1"
sm_cvar r_flashlightdepthtexture "0"
sm_cvar r_flashlightrendermodels "0"
sm_cvar r_flashlightrenderworld "0"
sm_cvar r_forcewaterleaf "1"
sm_cvar r_hunkalloclightmaps "1"
sm_cvar r_lightaverage "0"
sm_cvar r_lightcache_zbuffercache "0"
sm_cvar r_lod "3"
sm_cvar r_maxdlights "0"
sm_cvar r_maxmodeldecal "0"
sm_cvar r_maxnewsamples "0"
sm_cvar r_occlusion "1"
sm_cvar r_physpropstaticlighting "0"
sm_cvar r_pixelfog "0"
sm_cvar r_radiosity "0"
sm_cvar r_renderoverlayfragment "0"
sm_cvar r_rootlod "2"
sm_cvar r_ropetranslucent "0"
sm_cvar r_staticprop_lod "4"
sm_cvar r_updaterefracttexture "0"
sm_cvar r_visualizeproplightcaching "1"
sm_cvar r_waterdrawreflection "0"
sm_cvar r_waterdrawrefraction "1"
sm_cvar r_waterforceexpensive "0"
sm_cvar r_waterforcereflectentities "0"
sm_cvar r_worldlights "0"
sm_cvar tf_particles_disable_weather "1"

cl_showfps "1"
clear
4. Создаем сетевую\одиночную игру,в консоле вводим "exec fps" и играем с друзьями\в сингл плеер и радуемся такой вот картинке :D
:3
Изображение
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
зы
может у когото есть конфиг который убивает полностю графику в source играх? я попробую заточить под left 4 dead а то я за основу брал tf2 bon config... както так
Последний раз редактировалось EVIL22 25.09.2010, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

warriorX
Майор
Майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28.08.2009
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.09.2010, 21:55

ммм графа на последнем скрине очень доставила, и кстате, спасибо за такой туториал, у друзей слабые компы, покажу им.

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 26.09.2010, 00:33

класс, почти дум

Аватара пользователя
..SiNI4..
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.10.2007
Откуда: %SystemRoot%
Контактная информация:

#4 Сообщение 26.09.2010, 02:19

EVIL22
10 fps с такой графикой? Что же у вас за машина такая?
Изображение

Аватара пользователя
EVIL22
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 21.02.2010
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#5 Сообщение 26.09.2010, 14:12

..SiNI4..
ноутбук :(
ех...были б деньги на нормальный компютер :(

вот вам еше сочная картинка
и вот конфиг для такой картинки :D
config

Код: Выделить всё

sv_cheats 1
cl_showfps 1
sm_cvar rate                                              "30000"
sm_cvar cl_cmdrate                                        "20"
sm_cvar cl_interp                                         "0.02"
sm_cvar cl_lagcompensation                                "1"
sm_cvar cl_updaterate                                     "20"
sm_cvar cl_smooth                                         "0"
sm_cvar cl_smoothtime                                     "0.01"
sm_cvar cl_interp_threadmodeticks                         "0"
sm_cvar cl_pred_optimize                                  "2"
sm_cvar cl_interp_ratio                                   "1"

sm_cvar mat_queue_mode                                    "0"
sm_cvar mat_aaquality                                     "0"
sm_cvar mat_antialias                                     "0"
sm_cvar mat_autoexposure_max                              "0"
sm_cvar mat_autoexposure_min                              "0"
sm_cvar mat_alphacoverage                                 "0"
sm_cvar mat_bumpmap                                       "0"
sm_cvar mat_bloomscale                                    "0"
sm_cvar mat_bloom_scalefactor_scalar                      "0"
sm_cvar mat_bufferprimitives                              "1"
sm_cvar mat_clipz                                         "1"
sm_cvar mat_colorcorrection                               "0"
sm_cvar mat_compressedtextures                            "1"
sm_cvar mat_disable_bloom                                 "1"
sm_cvar mat_disable_fancy_blending                        "1"
sm_cvar mat_disable_lightwarp                             "1"
sm_cvar mat_disable_ps_patch                              "1"
sm_cvar mat_debugdepthval                                 "0" 
sm_cvar mat_debugdepthvalmax                              "0"
sm_cvar mat_diffuse                                       "1"
sm_cvar mat_envmapsize                                    "0"
sm_cvar mat_envmaptgasize                                 "0"
sm_cvar mat_fastspecular                                  "1"
sm_cvar mat_fastnobump                                    "0"
sm_cvar mat_filterlightmaps                               "0"
sm_cvar mat_filtertextures                                "0"
sm_cvar mat_forceaniso                                    "0"
sm_cvar mat_forcehardwaresync                             "0"
sm_cvar mat_forcemanagedtextureintohardware               "0"
sm_cvar mat_framebuffercopyoverlaysize                    "0"
sm_cvar mat_hdr_enabled                                   "0"
sm_cvar mat_hdr_level                                     "0"
sm_cvar mat_maxframelatency                               "0"
sm_cvar mat_max_worldmesh_vertices                        "0"
sm_cvar mat_mipmaptextures                                "1"
sm_cvar mat_non_hdr_bloom_scalefactor                     "0"
sm_cvar mat_parallaxmap                                   "1"
sm_cvar mat_picmip                                        "4"
sm_cvar mat_reducefillrate                                "1"
sm_cvar mat_shadowstate                                   "0"
sm_cvar mat_software_aa_blur_one_pixel_lines              "0"
sm_cvar mat_software_aa_strength                          "0"
sm_cvar mat_software_aa_strength_vgui                     "0"
sm_cvar mat_software_aa_tap_offset                        "0"
sm_cvar mat_softwarelighting                              "0"
sm_cvar mat_specular                                      "0"
sm_cvar mat_trilinear                                     "0"
sm_cvar mat_use_compressed_hdr_textures                   "0"
sm_cvar mat_wateroverlaysize                              "0"

sm_cvar violence_agibs                                    "0"
sm_cvar violence_hgibs                                    "0"
sm_cvar violence_hblood                                   "0"
sm_cvar violence_ablood                                   "0"

sm_cvar r_ambientboost                                    "0"
sm_cvar r_ambientmin                                      "0"
sm_cvar r_ambientfactor                                   "0"
sm_cvar r_bloomtintg                                      "0"
sm_cvar r_bloomtintb                                      "0"
sm_cvar r_bloomtintexponent                               "0"
sm_cvar r_bloomtintr                                      "0"
sm_cvar r_cheapwaterend                                   "1"
sm_cvar r_cheapwaterstart                                 "1"
sm_cvar r_drawflecks                                      "0"
sm_cvar r_decals                                          "0"
sm_cvar r_decal_cullsize                                  "0"
sm_cvar r_decalstaticprops                                "0"
sm_cvar r_dopixelvisibility                               "0"
sm_cvar r_drawbatchdecals                                 "0"
sm_cvar r_drawmodeldecals                                 "0"
sm_cvar r_dynamic                                         "0"
sm_cvar r_eyes                                            "0"
sm_cvar r_flex                                            "0"
sm_cvar r_forcewaterleaf                                  "1"
sm_cvar r_hunkalloclightmaps                              "0"
sm_cvar r_lightcache_zbuffercache                         "0"
sm_cvar r_lightaverage                                    "0"
sm_cvar r_lod                                             "8"
sm_cvar r_maxdlights                                      "0"
sm_cvar r_maxmodeldecal                                   "0"
sm_cvar r_maxnewsamples                                   "0"
sm_cvar r_maxsampledist                                   "0"
sm_cvar r_minnewsamples                                   "0"
sm_cvar r_fastzreject                                     "-1"
sm_cvar r_occlusion                                       "1"
sm_cvar r_PhysPropStaticLighting                          "0"
sm_cvar r_queued_decals                                   "0"
sm_cvar r_queued_post_processing                          "1"
sm_cvar r_renderoverlayfragment                           "0"
sm_cvar r_rootlod                                         "4" 
sm_cvar r_ropetranslucent                                 "0"
sm_cvar r_drawdetailprops                                 "0"
sm_cvar r_spray_lifetime                                  "0"
sm_cvar r_shadowmaxrendered                               "0"
sm_cvar r_shadowrendertotexture                           "0"
sm_cvar r_3dnow                                           "1"
sm_cvar r_3dsky                                           "0"
sm_cvar r_sse2                                            "1"
sm_cvar r_shadows                                         "0"
sm_cvar r_teeth                                           "0"
sm_cvar r_threaded_client_shadow_manager                  "1"
sm_cvar r_threaded_particles                              "1"
sm_cvar r_threaded_renderables                            "1"
sm_cvar r_unloadlightmaps                                 "0"
sm_cvar r_worldlights                                     "0"
sm_cvar r_waterdrawreflection                             "0"
sm_cvar r_waterdrawrefraction                             "0"
sm_cvar r_waterforceexpensive                             "0"
sm_cvar r_waterforcereflectentities                       "0"

sm_cvar cl_clearhinthistory                               "1"
sm_cvar cl_detaildist                                     "0"
sm_cvar cl_detailfade                                     "0"
sm_cvar cl_drawmonitors                                   "0"
sm_cvar cl_ejectbrass                                     "0"
sm_cvar cl_forcepreload                                   "1"
sm_cvar cl_muzzleflash_dlight_1st                         "0"
sm_cvar cl_phys_props_enable                              "0"
sm_cvar cl_phys_props_max                                 "0"
sm_cvar cl_predictweapons                                 "1"
sm_cvar cl_predict                                        "1"
sm_cvar tf_playergib                                      "0"
sm_cvar cl_showhelp                                       "0"
sm_cvar cl_showpluginmessages                             "0"
sm_cvar cl_show_splashes                                  "0"
sm_cvar cl_rumblescale                                    "0"
sm_cvar cl_debugrumble                                    "0"
sm_cvar cl_playerspraydisable                             "1"
sm_cvar cl_threaded_bone_setup                            "0"
sm_cvar cl_threaded_client_leaf_system                    "0"
sm_cvar cl_ragdoll_collide                                "0"
sm_cvar cl_ragdoll_fade_time                              "0"
sm_cvar cl_ragdoll_physics_enable                         "0"
sm_cvar cl_ragdoll_forcefade                              "1"

sm_cvar rope_averagelight                                 "0"
sm_cvar rope_collide                                      "0"
sm_cvar rope_smooth_enlarge                               "0"
sm_cvar rope_smooth                                       "0"
sm_cvar rope_subdiv                                       "0"
sm_cvar rope_wind_dist                                    "0"

sm_cvar sv_forcepreload                                   "1"
sm_cvar jpeg_quality                                      "100"
sm_cvar mat_monitorgamma                                  "1.8"
sm_cvar commentary                                        "0"
sm_cvar budget_show_history                               "0"
sm_cvar g_ragdoll_fadespeed                               "0"
sm_cvar g_ragdoll_lvfadespeed                             "0"
sm_cvar flex_smooth                                       "1"
sm_cvar props_break_max_pieces                            "0"
sm_cvar r_propsmaxdist                                    "1"
sm_cvar prop_active_gib_limit                             "0"
sm_cvar func_break_max_pieces                             "3"
sm_cvar showhitlocation                                   "1"
sm_cvar mp_decals                                         "0"
sm_cvar gl_clear                                          "0"
sm_cvar muzzleflash_light                                 "0"
sm_cvar lod_transitiondist                                "0"
sm_cvar overview_mode                                     "0"
sm_cvar adsp_debug                                        "0"
sm_cvar mp_usehwmmodels                                   "0" 
sm_cvar mp_usehwmvcds                                     "0" 
sm_cvar tf_particles_disable_weather                      "1"
Последний раз редактировалось EVIL22 07.10.2010, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 26.09.2010, 15:27

EVIL22
системки ноута какие? случаем это не еее?
помнится кто то уже искал конфиг для такой графики =)

Аватара пользователя
EVIL22
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 21.02.2010
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#7 Сообщение 26.09.2010, 18:04

Процессор Intel(R) Celeron(R) M CPU 440 @ 1860МГц
Оперативная память 1024 Мб DDR2
Видеокарта ATI Radeon Xpress 1250 128 Мб
Вот такой калькулятор :С
Изображение

Savel63
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.09.2010

#8 Сообщение 01.10.2010, 00:12

EVIL22
Спасибо) Интересно, на нетбуке пойдёт?)

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 01.10.2010, 03:35

EVIL22 писал(а):..SiNI4..
ноутбук :(
ех...были б деньги на нормальный компютер :(

вот вам еше сочная картинка
и вот конфиг для такой картинки :D
config

Код: Выделить всё

sv_cheats 1
cl_showfps 1
sm_cvar rate                                              "30000"
sm_cvar cl_cmdrate                                        "66"
sm_cvar cl_interp                                         "0.02"
sm_cvar cl_lagcompensation                                "1"
sm_cvar cl_updaterate                                     "66"
sm_cvar cl_smooth                                         "0"
sm_cvar cl_smoothtime                                     "0.01"
sm_cvar cl_interp_threadmodeticks                         "0"
sm_cvar cl_pred_optimize                                  "2"
sm_cvar cl_interp_ratio                                   "1"

sm_cvar mat_queue_mode                                    "0"
sm_cvar mat_aaquality                                     "0"
sm_cvar mat_antialias                                     "0"
sm_cvar mat_autoexposure_max                              "0"
sm_cvar mat_autoexposure_min                              "0"
sm_cvar mat_alphacoverage                                 "0"
sm_cvar mat_bumpmap                                       "0"
sm_cvar mat_bloomscale                                    "0"
sm_cvar mat_bloom_scalefactor_scalar                      "0"
sm_cvar mat_bufferprimitives                              "1"
sm_cvar mat_clipz                                         "1"
sm_cvar mat_colorcorrection                               "0"
sm_cvar mat_compressedtextures                            "1"
sm_cvar mat_disable_bloom                                 "1"
sm_cvar mat_disable_fancy_blending                        "1"
sm_cvar mat_disable_lightwarp                             "1"
sm_cvar mat_disable_ps_patch                              "1"
sm_cvar mat_debugdepthval                                 "0" 
sm_cvar mat_debugdepthvalmax                              "0"
sm_cvar mat_diffuse                                       "1"
sm_cvar mat_envmapsize                                    "0"
sm_cvar mat_envmaptgasize                                 "0"
sm_cvar mat_fastspecular                                  "1"
sm_cvar mat_fastnobump                                    "0"
sm_cvar mat_filterlightmaps                               "0"
sm_cvar mat_filtertextures                                "0"
sm_cvar mat_forceaniso                                    "0"
sm_cvar mat_forcehardwaresync                             "0"
sm_cvar mat_forcemanagedtextureintohardware               "0"
sm_cvar mat_framebuffercopyoverlaysize                    "0"
sm_cvar mat_hdr_enabled                                   "0"
sm_cvar mat_hdr_level                                     "0"
sm_cvar mat_maxframelatency                               "0"
sm_cvar mat_max_worldmesh_vertices                        "0"
sm_cvar mat_mipmaptextures                                "1"
sm_cvar mat_non_hdr_bloom_scalefactor                     "0"
sm_cvar mat_parallaxmap                                   "1"
sm_cvar mat_picmip                                        "4"
sm_cvar mat_reducefillrate                                "1"
sm_cvar mat_shadowstate                                   "0"
sm_cvar mat_software_aa_blur_one_pixel_lines              "0"
sm_cvar mat_software_aa_strength                          "0"
sm_cvar mat_software_aa_strength_vgui                     "0"
sm_cvar mat_software_aa_tap_offset                        "0"
sm_cvar mat_softwarelighting                              "0"
sm_cvar mat_specular                                      "0"
sm_cvar mat_trilinear                                     "0"
sm_cvar mat_use_compressed_hdr_textures                   "0"
sm_cvar mat_wateroverlaysize                              "0"

sm_cvar violence_agibs                                    "0"
sm_cvar violence_hgibs                                    "0"
sm_cvar violence_hblood                                   "0"
sm_cvar violence_ablood                                   "0"

sm_cvar r_ambientboost                                    "0"
sm_cvar r_ambientmin                                      "0"
sm_cvar r_ambientfactor                                   "0"
sm_cvar r_bloomtintg                                      "0"
sm_cvar r_bloomtintb                                      "0"
sm_cvar r_bloomtintexponent                               "0"
sm_cvar r_bloomtintr                                      "0"
sm_cvar r_cheapwaterend                                   "1"
sm_cvar r_cheapwaterstart                                 "1"
sm_cvar r_drawflecks                                      "0"
sm_cvar r_decals                                          "0"
sm_cvar r_decal_cullsize                                  "0"
sm_cvar r_decalstaticprops                                "0"
sm_cvar r_dopixelvisibility                               "0"
sm_cvar r_drawbatchdecals                                 "0"
sm_cvar r_drawmodeldecals                                 "0"
sm_cvar r_dynamic                                         "0"
sm_cvar r_eyes                                            "0"
sm_cvar r_flex                                            "0"
sm_cvar r_forcewaterleaf                                  "1"
sm_cvar r_hunkalloclightmaps                              "0"
sm_cvar r_lightcache_zbuffercache                         "0"
sm_cvar r_lightaverage                                    "0"
sm_cvar r_lod                                             "8"
sm_cvar r_maxdlights                                      "0"
sm_cvar r_maxmodeldecal                                   "0"
sm_cvar r_maxnewsamples                                   "0"
sm_cvar r_maxsampledist                                   "0"
sm_cvar r_minnewsamples                                   "0"
sm_cvar r_fastzreject                                     "-1"
sm_cvar r_occlusion                                       "1"
sm_cvar r_PhysPropStaticLighting                          "0"
sm_cvar r_queued_decals                                   "0"
sm_cvar r_queued_post_processing                          "1"
sm_cvar r_renderoverlayfragment                           "0"
sm_cvar r_rootlod                                         "4" 
sm_cvar r_ropetranslucent                                 "0"
sm_cvar r_drawdetailprops                                 "0"
sm_cvar r_spray_lifetime                                  "0"
sm_cvar r_shadowmaxrendered                               "0"
sm_cvar r_shadowrendertotexture                           "0"
sm_cvar r_3dnow                                           "1"
sm_cvar r_3dsky                                           "0"
sm_cvar r_sse2                                            "1"
sm_cvar r_shadows                                         "0"
sm_cvar r_teeth                                           "0"
sm_cvar r_threaded_client_shadow_manager                  "1"
sm_cvar r_threaded_particles                              "1"
sm_cvar r_threaded_renderables                            "1"
sm_cvar r_unloadlightmaps                                 "0"
sm_cvar r_worldlights                                     "0"
sm_cvar r_waterdrawreflection                             "0"
sm_cvar r_waterdrawrefraction                             "1"
sm_cvar r_waterforceexpensive                             "0"
sm_cvar r_waterforcereflectentities                       "0"

sm_cvar cl_clearhinthistory                               "1"
sm_cvar cl_detaildist                                     "0"
sm_cvar cl_detailfade                                     "0"
sm_cvar cl_drawmonitors                                   "0"
sm_cvar cl_ejectbrass                                     "0"
sm_cvar cl_forcepreload                                   "1"
sm_cvar cl_muzzleflash_dlight_1st                         "0"
sm_cvar cl_phys_props_enable                              "0"
sm_cvar cl_phys_props_max                                 "0"
sm_cvar cl_predictweapons                                 "1"
sm_cvar cl_predict                                        "1"
sm_cvar tf_playergib                                      "0"
sm_cvar cl_showhelp                                       "0"
sm_cvar cl_showpluginmessages                             "0"
sm_cvar cl_show_splashes                                  "0"
sm_cvar cl_rumblescale                                    "0"
sm_cvar cl_debugrumble                                    "0"
sm_cvar cl_playerspraydisable                             "1"
sm_cvar cl_threaded_bone_setup                            "0"
sm_cvar cl_threaded_client_leaf_system                    "0"
sm_cvar cl_ragdoll_collide                                "0"
sm_cvar cl_ragdoll_fade_time                              "0"
sm_cvar cl_ragdoll_physics_enable                         "0"
sm_cvar cl_ragdoll_forcefade                              "1"

sm_cvar rope_averagelight                                 "0"
sm_cvar rope_collide                                      "0"
sm_cvar rope_smooth_enlarge                               "0"
sm_cvar rope_smooth                                       "0"
sm_cvar rope_subdiv                                       "0"
sm_cvar rope_wind_dist                                    "0"

sm_cvar sv_forcepreload                                   "1"
sm_cvar jpeg_quality                                      "100"
sm_cvar mat_monitorgamma                                  "1.8"
sm_cvar commentary                                        "0"
sm_cvar budget_show_history                               "0"
sm_cvar g_ragdoll_fadespeed                               "0"
sm_cvar g_ragdoll_lvfadespeed                             "0"
sm_cvar flex_smooth                                       "1"
sm_cvar props_break_max_pieces                            "0"
sm_cvar r_propsmaxdist                                    "1"
sm_cvar prop_active_gib_limit                             "0"
sm_cvar func_break_max_pieces                             "3"
sm_cvar showhitlocation                                   "1"
sm_cvar mp_decals                                         "0"
sm_cvar gl_clear                                          "0"
sm_cvar muzzleflash_light                                 "0"
sm_cvar lod_transitiondist                                "0"
sm_cvar overview_mode                                     "0"
sm_cvar adsp_debug                                        "0"
sm_cvar mp_usehwmmodels                                   "0" 
sm_cvar mp_usehwmvcds                                     "0" 
sm_cvar tf_particles_disable_weather                      "1"
Не, предыдущий вариант кошерней. Сразу видно, кто у движка прародитель (но до него ещё далеко...). :D
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
EVIL22
Капитан
Капитан
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 21.02.2010
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

#10 Сообщение 03.10.2010, 23:42

Savel63
у меня пошел ;D
Изображение

r09er
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.11.2009

#11 Сообщение 13.02.2011, 13:41

ааа =))) Это слишком

Жаль конфиг без описания. на ноуте тоже подтормаживает, но в таких настройках играть черезчур, менять столько строк и проверять - тоже

Аватара пользователя
Belka777
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.02.2011
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 07.03.2011, 23:55

а более подробное описание никак? а то чего то не понимаю :dash:

ART02
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.03.2011

#13 Сообщение 16.03.2011, 17:33

:lol: ну вы морите

Аватара пользователя
Makabe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.03.2011
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

#14 Сообщение 17.03.2011, 10:41

я думаю на нет буке наверно она не пойдет....

Аватара пользователя
nanancux
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16.02.2009

#15 Сообщение 08.05.2011, 17:40

EVIL22 писал(а):Процессор Intel(R) Celeron(R) M CPU 440 @ 1860МГц
Оперативная память 1024 Мб DDR2
Видеокарта ATI Radeon Xpress 1250 128 Мб
Вот такой калькулятор :С
у меня амд 1800мг, ддр1 1гб и нвидиа 7300 256мб. все идет на средних настройках и не лагает даже в сетевой

Ответить