О кампании:
Last Night - новая качественная кампания для Left 4 Dead. Основной упор при создании кампании мы делаем на атмосферу карт, но также не забываем про остальные не столь маловажные аспекты игры как:
1.Хорошо продуманные и захватывающие ивенты, которые доставят вам массу положительных эмоций.
2.Красивая архитектура, создаваемая по реально существующим зданиям, еще больше подчеркнет неповторимость карт.
3.Интересный сюжет, повествующий нам историю бессмертной четверки выживших!
Сюжет:
Группа выживших прибывает на пункт массовой эвакуации - вокзал небольшого городка с чудным названием "Лайсвес". Позже они узнают, что вокзал разгромлен и в отчаянии отправляются в местный полицейский участок в надежде на то, что там будут в безопасности. Полицейский участок также подвергся нападению инфицированных как и вокзал, но после долгих скитаний по участку в поисках хоть какого-то укрытия выжившие узнают о приближающейся колонне военных, которые могут подобрать их до военной базы в горах.
Скриншоты:
- C"n"B - моделлер, маппер Steam
- OutFace - дизайнер, маппер Steam
- Satanans - бывший маппер Steam
- SubFocus - создатель сайта Steam
- h2o - текстуры Steam
Официальный сайт кампании "Last Night" - Здесь намного больше информации, но к сожалению сейчас он находится на реконструкциии.
Страница кампании на ModDB - Отписывайтесь в новостях/скриншотах ипредлагайте свои идеи для исправления/добавления того места, ивента, вступления и.т.п.
Steam группа кампании "Last Night" - Присоединяйтесь к нам!
Наша тема на "l4dmaps.ru"
Мы на "l4dmaps.com"
Мы на PG
На всех вышеупомянутых ссылках есть ссылки для скачивания кампании!
Помощь:
Понравился наш проект и хочешь помочь нам в дальнейшем развитии и совершенствовании его, а также умеешь работать хотя бы в одной следующих программ?
1. Hammer
2. Facepooser
3. Photoshop
4. Adobe after effects
то присоединяйся к нам, если есть желание и серьезные намерения помочь нашему проекту!(желательно ссылки на предыдущие работы, но не обязательно)
Заключение:
Прошло довольно-таки много времени спустя набора первых людей к нам в команду и начала создания кампании. Если оглянутся назад и посмотреть весь тот путь, который мы прошли, то он кажется просто громадным. За все время было большое количество тестов, вопросов, неувязок и прочих вещей, которые мы по-моему смогли преодолеть. Но какие проблемы нас ждут в будущем с финальной 3-й картой? Думаю никто точного ответа не знает). Мапперство - наше хобби, которым мы занимаемся в свободное время, а оно как правило иногда меняется.
Самое главное - наш проект жив и еще не готов умирать!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
У нас давно не было обновлений и новостей, т.к людей как таковых занимающихся кампанией кроме меня нету. Сейчас я готовлюсь к экзаменам и буду стараться по чуть-чуть уделять кампании, но этого конечно мало(. Поэтому дабы облегчить конечную стадию разработки пишу данное сообщение в надежде на то, что кто-то на него откликнется. Мне нужны следующие люди, желающие помочь в завершении разработки:
1. Человек, умеющий хорошо работать в sony vegas/adobe after effects или в других монтажных программах. Надо будет поработать пару раз всего, но в ускоренном темпе.
2. Человек, знающий hammer на хорошем уровне. Опыт работы в хаммере не менее 6 месяцев. Обязательные примеры старых карт/наработок.
3. Человек, желающий помочь нам с перерисовкой постера, некоторых текстур и.т.п.
Если вы искренне хотите помочь, то оправьте мне сообщение о вашем согласии. Steam
Skype - nightwolfrus
Email [email protected]