Team GabeN's HL2, TF2, CS:S
Пацаны
а может мне кто-нибудь показать Weather Control
я только в RTB читал, что это огромное куполообразное здание увешанное антенами
но на одном из сайтов видел фото, совсем не подходящее к описанию и кто-то там написал, что он существует в WC картах
ведь есть вероятность, что он будет в третьем эпизоде
а может мне кто-нибудь показать Weather Control
я только в RTB читал, что это огромное куполообразное здание увешанное антенами
но на одном из сайтов видел фото, совсем не подходящее к описанию и кто-то там написал, что он существует в WC картах
ведь есть вероятность, что он будет в третьем эпизоде
- AHTOHOB
- Лейтенант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05.10.2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Вот, вот, потому и рекомендую :)DrAkcel666 писал(а):AHTOHOB
Вики правит товарищ под ником Klow, американский знаток старого сюжета.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
wowks
Тебе опять таки в вики.
- AHTOHOB
- Лейтенант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05.10.2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Вот каким был старый сюжет, судя по Raising the Bar, WC Mapppack'у и идеям товарищей Krow и ШЛЫКа:
После знаменитого монолога G-Man'а, демонстрирующего метаморфозу цветущей земли в выжженную пустошь за последние 10 лет, Гордон садится в поезд, где Сэмюэль из Сити-49, после щедрого одарения главгероя маской, вводит нас в курс дела, пока мы не приезжаем в Сити-17, лицезрея крематоров, "подметающих" улицу после очередного замеса с буллсквидами.
Барни Калхун тут как тут - здоровается и обещает встретиться у Мэнхак Аркады, после чего наглым образом выпихивает нас через заднюю дверь, аккурат на задворки индустриальной зоны Сити-17 с фабрикой крематоров, расщелиной стенографистов и прочей нечистью. Гордон, погуляв, приходит на привокзальную площадь, которую пересекает на фуникулере, и через некоторое время мы находим его бегающим по стройке, после чего тот заламывается в дом к ситизенам и, недолго думая, бросается с головой в мусороповод. Выбравшись из мусорного бака, Фримен ошалелыми глазами рассматривает сферу мониторов, с которых гадкий Консул взирает на нашего доктора философии как на г*вно. Тут уже рукой подать до Мэнхак Аркады с местными идиотами, режущих своих же живых собратьев реальными мэнхаками (о чем добрые комбайны забыли их предупредить). Барни уже ждет нас, и мы направляемся с ним прямо в подвал местной радиобашни, откуда по подземным переходам доходим до лаборатории Айзека свет Кляйнера.
Тут между Барни и Кляйнером разгорается спор: первый хочет отправить Фримена к Илаю на свалку, второй - к Елене Моссман на Кракен. Выигрывает Кляйнер, ибо у Илая как всегда ничего не работает, и вот уже Моссман здоровается с Фрименом, как засранка Ламарр прыгает в телепорт. Гордон то выходит целым-невредимым, а вот Кляйнер несмотря на все предостережения Барни, кидается за своей любимицей в телепорт, давая игроку возможность лицезреть размазанные по лаборатории останки своего тела.
Гордону ничего не остается, как бежать из лабы, сесть в школьный автобус, покататься по городу, и, что предсказуемо, упасть с моста, после чего волшебным образом найти скутер и погонять на нем по каналам, расстреливая местную живность, достигнув таким образом города на сваях - убежища повстанцев, построенного из подручных средств, а потом и столицы карьерорабочих всея Сити-17 - Кварритауна. Далее начинается кропотливая работа - решение физических головоломок, езда на диггере по подземным шахтам, на котором хош не хош, а надо протаранить матку Гонарча, неосмотрительно плюющеюся хэдкрабами, и прогулка по свалке разбитой техники, откуда уже рукой подать до пещеры Илая Максвелла.
Илаюшка показывает нам то самое слайдшоу с хаундаями на улице Вязов, знакомит с Псом, кормит, дает в руки гравицапу, и вперед - в Депо. Но перед этим мы естественно должны побродить по пещерам муравьиных львов, и даже, возможно, помериться силами с тамошним Королем. Но вот уже виднеется просвет среди камней, и - снова пустошь. Мимо проезжает поезд по мосту, под которым нам и приходится пробираться, после чего расстрелять изумленных солдат и продолжить свой путь до следующего небольшого депо, перед которым местные солдаты расстреливают, ни в чем не повинных муравьиных львов. Главные ворота закрыты - делать нечего, придется опять лезть через муравьиные туннели, добраться таки до платформы и перестрелять всех гадов сталкеров и одного крематора.
Но вот на пути игрока встает главное Депо - небольшая тюрьма, рельсы над землей, маяк с видом на пляж - всё, как полагается. Единственное, что мешает насладиться шикарным пейзажем пустошей - штурмовик, но дело решается гранатометом. Но оказывается у маяка есть подвал, а оттуда выход в тюремный двор, и отсюда, в свою очередь вход в Депо через дверь гаража, за которой сразу начинается сортировка поездов по веткам, и Гордону чудом удается избежать сталкеров со снайперами, стерегущих большой ангар. Но вот уже и элеватор, ведущий прямо к спасительному поезду, в котором можно улечься и поспать до самого Воздухообменника.
Но Гордон не знает, что повстанцы уже подложили взрывчатку на рельсы, и ждут, когда же появится злополучный поезд. И вот Гордон, немного побитый, но еще живой, знакомится с Аликс и ее мерзким Скитчем. Волшебным образом, вырвавшись из окружения, наше трио таки добирается до Воздухообменника, где отец Аликс - капитан Венс по блату, ибо глава местных конскриптов, помогает Гордону взорвать к чертям ядро реактора и смыться по подземным туннелям на побережье, где нас уже давно ждет бравый моряк Оуэн Оделл со своей рыбацкой лодкой. И с ним мы отправляемся куда? Правильно, на Борей, он же Бореалис, он же Гиперборея. Там мы бегаем по кораблю, отстреливаясь от комбайнов и хэдкрабов, не понимая, какого здесь делают капсулы с фемаль ассасинами, и наконец, вспоминая, что надо бы уже сесть на субмарину и спокойненько спуститься на подводную базу Кракен.
Тут нас уже ждет не дождется Елена Моссман, которой приходится помогать чинить телепорт, чтобы портануть таки Венса и его прелестную дочурку, с которыми мы немедленно отправляемся на станцию Управления Погодой, дабы помочь повстанцам, устроившим мятеж и подавляемых войсками Альянса. Вэнс дает Фримену наказ: забирать Аликс и драть ноги в Сити-17 на самолете, дабы отвлечь воздушные войска Альянса. Долетев было до Сити-17, самолет по закону подлости сбивается и приземляется, хорошо еще, что на небоскреб. И не абы какой, а Вертиго! Пока Гордон поднимается и отряхивает свои бронированные коленки, раненую Аликс пленяют комбайны и отвозят в Цитадель, и Фримену, получившему наказ найти бункер, одному Богу известно как попавшего в город, капитана Венса, ничего не остается делать как спускаться по небоскребу, бегать по переходом между домами, наблюдая за танками, палящими по страйдерам и наоборот, и наконец выйти на крыши, тоже оказывается, живущими своей жизнью.
Вдоволь постреляв по сталкерам и мэнхакам, Гордон спускается с небес на землю, находит треклятый штаб Венса и начинает принимать активное участие в уличных войнах. Отстрелив в подземельях с десяток гидр, Гордон добирается до Цитадели, где тетя Лена уже держит в захвате Аликс, а Консул направляет свой пистолет на Гордона. Но доктор Фримен наверняка дает Консулу волшебного пенделя, и одному Госпoду известно, чем же закончилась та самая, оригинальная Half-Life 2.
После знаменитого монолога G-Man'а, демонстрирующего метаморфозу цветущей земли в выжженную пустошь за последние 10 лет, Гордон садится в поезд, где Сэмюэль из Сити-49, после щедрого одарения главгероя маской, вводит нас в курс дела, пока мы не приезжаем в Сити-17, лицезрея крематоров, "подметающих" улицу после очередного замеса с буллсквидами.
Барни Калхун тут как тут - здоровается и обещает встретиться у Мэнхак Аркады, после чего наглым образом выпихивает нас через заднюю дверь, аккурат на задворки индустриальной зоны Сити-17 с фабрикой крематоров, расщелиной стенографистов и прочей нечистью. Гордон, погуляв, приходит на привокзальную площадь, которую пересекает на фуникулере, и через некоторое время мы находим его бегающим по стройке, после чего тот заламывается в дом к ситизенам и, недолго думая, бросается с головой в мусороповод. Выбравшись из мусорного бака, Фримен ошалелыми глазами рассматривает сферу мониторов, с которых гадкий Консул взирает на нашего доктора философии как на г*вно. Тут уже рукой подать до Мэнхак Аркады с местными идиотами, режущих своих же живых собратьев реальными мэнхаками (о чем добрые комбайны забыли их предупредить). Барни уже ждет нас, и мы направляемся с ним прямо в подвал местной радиобашни, откуда по подземным переходам доходим до лаборатории Айзека свет Кляйнера.
Тут между Барни и Кляйнером разгорается спор: первый хочет отправить Фримена к Илаю на свалку, второй - к Елене Моссман на Кракен. Выигрывает Кляйнер, ибо у Илая как всегда ничего не работает, и вот уже Моссман здоровается с Фрименом, как засранка Ламарр прыгает в телепорт. Гордон то выходит целым-невредимым, а вот Кляйнер несмотря на все предостережения Барни, кидается за своей любимицей в телепорт, давая игроку возможность лицезреть размазанные по лаборатории останки своего тела.
Гордону ничего не остается, как бежать из лабы, сесть в школьный автобус, покататься по городу, и, что предсказуемо, упасть с моста, после чего волшебным образом найти скутер и погонять на нем по каналам, расстреливая местную живность, достигнув таким образом города на сваях - убежища повстанцев, построенного из подручных средств, а потом и столицы карьерорабочих всея Сити-17 - Кварритауна. Далее начинается кропотливая работа - решение физических головоломок, езда на диггере по подземным шахтам, на котором хош не хош, а надо протаранить матку Гонарча, неосмотрительно плюющеюся хэдкрабами, и прогулка по свалке разбитой техники, откуда уже рукой подать до пещеры Илая Максвелла.
Илаюшка показывает нам то самое слайдшоу с хаундаями на улице Вязов, знакомит с Псом, кормит, дает в руки гравицапу, и вперед - в Депо. Но перед этим мы естественно должны побродить по пещерам муравьиных львов, и даже, возможно, помериться силами с тамошним Королем. Но вот уже виднеется просвет среди камней, и - снова пустошь. Мимо проезжает поезд по мосту, под которым нам и приходится пробираться, после чего расстрелять изумленных солдат и продолжить свой путь до следующего небольшого депо, перед которым местные солдаты расстреливают, ни в чем не повинных муравьиных львов. Главные ворота закрыты - делать нечего, придется опять лезть через муравьиные туннели, добраться таки до платформы и перестрелять всех гадов сталкеров и одного крематора.
Но вот на пути игрока встает главное Депо - небольшая тюрьма, рельсы над землей, маяк с видом на пляж - всё, как полагается. Единственное, что мешает насладиться шикарным пейзажем пустошей - штурмовик, но дело решается гранатометом. Но оказывается у маяка есть подвал, а оттуда выход в тюремный двор, и отсюда, в свою очередь вход в Депо через дверь гаража, за которой сразу начинается сортировка поездов по веткам, и Гордону чудом удается избежать сталкеров со снайперами, стерегущих большой ангар. Но вот уже и элеватор, ведущий прямо к спасительному поезду, в котором можно улечься и поспать до самого Воздухообменника.
Но Гордон не знает, что повстанцы уже подложили взрывчатку на рельсы, и ждут, когда же появится злополучный поезд. И вот Гордон, немного побитый, но еще живой, знакомится с Аликс и ее мерзким Скитчем. Волшебным образом, вырвавшись из окружения, наше трио таки добирается до Воздухообменника, где отец Аликс - капитан Венс по блату, ибо глава местных конскриптов, помогает Гордону взорвать к чертям ядро реактора и смыться по подземным туннелям на побережье, где нас уже давно ждет бравый моряк Оуэн Оделл со своей рыбацкой лодкой. И с ним мы отправляемся куда? Правильно, на Борей, он же Бореалис, он же Гиперборея. Там мы бегаем по кораблю, отстреливаясь от комбайнов и хэдкрабов, не понимая, какого здесь делают капсулы с фемаль ассасинами, и наконец, вспоминая, что надо бы уже сесть на субмарину и спокойненько спуститься на подводную базу Кракен.
Тут нас уже ждет не дождется Елена Моссман, которой приходится помогать чинить телепорт, чтобы портануть таки Венса и его прелестную дочурку, с которыми мы немедленно отправляемся на станцию Управления Погодой, дабы помочь повстанцам, устроившим мятеж и подавляемых войсками Альянса. Вэнс дает Фримену наказ: забирать Аликс и драть ноги в Сити-17 на самолете, дабы отвлечь воздушные войска Альянса. Долетев было до Сити-17, самолет по закону подлости сбивается и приземляется, хорошо еще, что на небоскреб. И не абы какой, а Вертиго! Пока Гордон поднимается и отряхивает свои бронированные коленки, раненую Аликс пленяют комбайны и отвозят в Цитадель, и Фримену, получившему наказ найти бункер, одному Богу известно как попавшего в город, капитана Венса, ничего не остается делать как спускаться по небоскребу, бегать по переходом между домами, наблюдая за танками, палящими по страйдерам и наоборот, и наконец выйти на крыши, тоже оказывается, живущими своей жизнью.
Вдоволь постреляв по сталкерам и мэнхакам, Гордон спускается с небес на землю, находит треклятый штаб Венса и начинает принимать активное участие в уличных войнах. Отстрелив в подземельях с десяток гидр, Гордон добирается до Цитадели, где тетя Лена уже держит в захвате Аликс, а Консул направляет свой пистолет на Гордона. Но доктор Фримен наверняка дает Консулу волшебного пенделя, и одному Госпoду известно, чем же закончилась та самая, оригинальная Half-Life 2.
Последний раз редактировалось AHTOHOB 20.10.2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
AHTOHOB
спасибо
хотя меня удивило, что конец неизвестен
вроде конец у неё совпадает с релизной версией
или речь шла просто о цитадели (видим её, свою цель)
блин
печально
походу из-за неизмеримого количества белых пятен в старой халфе (детали сюжета, диалоги) ребятам из Team gaben прийдётся заниматься самопалом-- неодобряю такой подход (они ж не валве)
короче посмотрим
спасибо
хотя меня удивило, что конец неизвестен
вроде конец у неё совпадает с релизной версией
или речь шла просто о цитадели (видим её, свою цель)
блин
печально
походу из-за неизмеримого количества белых пятен в старой халфе (детали сюжета, диалоги) ребятам из Team gaben прийдётся заниматься самопалом-- неодобряю такой подход (они ж не валве)
короче посмотрим
Скриншоты не открываются!
- awesome666
- Полковник
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 24.08.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Паштет забросил тему?
Как открыть эти архивы помогите плиз?Dimak666 писал(а):Пока не знаю важность контента, будет под хайдом.
Паштет, проверь
Скрытый текст
Сам не знаю что там...
сперто отсюда
сколько проект уже в разработке? в долгострой записывать?
кактактаксразу
хочу в вайт на майнкрафт
четверть задачи достигнута.
хочу в вайт на майнкрафт
четверть задачи достигнута.
Проект не закончен, но работы по нему прекратились.
Последний раз редактировалось VXP 19.10.2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.