Black Mesa

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RuroUnI174
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01.10.2010
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#451 Сообщение 13.12.2011, 22:07

Делают долго, но качественно за что разработчикам плюс и видео выше выложенное довольно таки не дурно.

Аватара пользователя
PAHA_Rs
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.08.2009

#452 Сообщение 15.12.2011, 15:38

может они ждут анонса еп 3 или хл3, просто будет анонс люди будут ждать и они подбросят нам закуску в виде своего мода, им выгода просто будет, ведь что делают люди когда анонсируют новую игру из серии? начинают проходить первые части, ну а так как некоторые не захотят играть в старую игру со старой графикой, то на замену придет бмс.
"Космос такой большой, надо посмотреть все!!!"

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#453 Сообщение 15.12.2011, 19:21

PAHA_Rs
Действия Valve никаким образом не влияют на разработку и дату анонса BMS.

Аватара пользователя
ferroll
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16.02.2011
Контактная информация:

#454 Сообщение 15.12.2011, 20:24

Команда BM вообще отдельная ,к Valve если только за разрешение исп.движка обращается. Делают долго,потому что им никто не платит,команда явна небольшая. Чистый фан-энтузиазм. Зато как сделают.их валв к себе возьмут наверняка, ну или кого-то точно из разработчиков пристроят у себя...

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#455 Сообщение 15.12.2011, 20:27

ferroll писал(а):Зато как сделают.их валв к себе возьмут наверняка, ну или кого-то точно из разработчиков пристроят у себя...
И с чего же такая уверенность? %)

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#456 Сообщение 15.12.2011, 20:31

SavicH
Portal же.

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#457 Сообщение 15.12.2011, 21:23

Renaissance
Этих ребят взяли из-за гениальной идеи, какая вряд ли будет в BMS
Да и помимо BMS (замечу, еще не вышедшей) есть немало отличных модов, почему их авторы до сих пор не в штате Valve?

Аватара пользователя
ferroll
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16.02.2011
Контактная информация:

#458 Сообщение 16.12.2011, 11:10

SavicH писал(а):Renaissance
Этих ребят взяли из-за гениальной идеи, какая вряд ли будет в BMS
Да и помимо BMS (замечу, еще не вышедшей) есть немало отличных модов, почему их авторы до сих пор не в штате Valve?
Вероятно потому что BM раскручен наиболее,НО ЭТО ИМХО. ДА лишь высказывал предположение что могут взять после выхода. Никто не обязан же никому :)

Аватара пользователя
PAHA_Rs
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.08.2009

#459 Сообщение 16.12.2011, 14:05

SHADOW писал(а):Действия Valve никаким образом не влияют на разработку и дату анонса BMS.
почему же, есть еп3 будет разогретая аудитория которая сможет по нормальному оценить мод.
"Космос такой большой, надо посмотреть все!!!"

Grimm
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.10.2008
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#460 Сообщение 16.12.2011, 14:47

Появились новые картинки показывающие что будет удалено и что сохранено в эпизоде "On a Rail"
С одной стороны это плюс - на рельсы ведущие в никуда без грусти не взглянешь.
С другой стороны интересно было побродить по пустынным тоннелям, убивая редких морпехов и слушая как разносится эхо от выстрелов.
Как написали на оффициальном форуме, теперь "on a rail" из достаточно длинного эпизода превратился в самый короткий.
Кардинально покоцали также, apprehension где в оригинале на заводе была куча дверей ведущих в никуда и конвейеры бестолку напиханные повсюду с непонятными целями.
Как говориться: "время реализма стучит по бошкам создателей", теперь всё двери будут пристроены только по делу.

раз картинка
Изображение
два картинка
Изображение
три картинка
Изображение

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#461 Сообщение 16.12.2011, 17:17

ferroll писал(а):лишь высказывал предположение, что могут взять после выхода
Ранее:
ferroll писал(а):валв к себе возьмут наверняка, ну или кого-то точно из разработчиков пристроят у себя...
%)
есть еп3 будет разогретая аудитория которая сможет по нормальному оценить мод
А сейчас такой аудитории нет, как будто.

Аватара пользователя
PAHA_Rs
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15.08.2009

#462 Сообщение 16.12.2011, 17:43

SavicH но после анонса некоторые спящие очнутся)))
"Космос такой большой, надо посмотреть все!!!"

Grimm
Капитан
Капитан
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.10.2008
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#463 Сообщение 17.12.2011, 03:48

ferroll писал(а):высказывал предположение что могут взять после выхода. Никто не обязан же никому :)
Если посмотреть на авторов и дизайнеров, то видно что половина и так работает в игровой индустрии.

Аватара пользователя
ferroll
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16.02.2011
Контактная информация:

#464 Сообщение 23.12.2011, 12:23

В этом году модификация не выйдет. Прошурстил форум BM. Raminator сказал,что даже и на рождество так же не следует ждать мод

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#465 Сообщение 02.01.2012, 14:13

Raminator писал(а):Я собрал некоторые статистические данные сегодня, которые могут представлять интерес для нескольких человек:

- Half-Life 2 включает 68 карт общим объемом 610 Мб; Black Mesa включает 53 карты объемом 1748 Мб
- Half-Life 2 содержит 4412 текстур объемом 1015 Мб; Black Mesa содержит 5084 текстуры объемом 3135 Мб
- Half-Life 2 содержит 2095 моделей объемом 409 Мб; Black Mesa содержит 2166 моделей объемом 461 Мб
- Half-Life 2 включает 5514 звуковых эффектов (с учетом всех диалогов NPC) объемом 960 Мб; Black Mesa включает 5930 объемом 2305 Мб
- Half-Life 2 включает 1836 хореографических сцен; Black Mesa - 2245

На момент публикации этого поста Black Mesa весила 7884 Мб. В сжатом состоянии c помощью WinRAR 3682 Мб
Источник
Изображение

Ответить Вложения 1