Black Mesa
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
В оригинале он отказывается слезать и посылает (не прямым текстом) фримана куда подальше. Фриман (игрок то бишь) его и поджаривает на генераторе.
Думаю, атмосферы БП что в HL что в BM предостаточно и без него; наоборот не вписывается (тупо как-то - фриман молчаливый циничный убийца, а учёный мог найти место и по безопаснее). А может его и хотели добавить... многое в BM не вошло чего планировали - в основном из-за ухода некоторых разрабов. Да и вообще плохо организована работа, раз мод через 7 лет выходит эпизодами и в cut-версии.
Думаю, атмосферы БП что в HL что в BM предостаточно и без него; наоборот не вписывается (тупо как-то - фриман молчаливый циничный убийца, а учёный мог найти место и по безопаснее). А может его и хотели добавить... многое в BM не вошло чего планировали - в основном из-за ухода некоторых разрабов. Да и вообще плохо организована работа, раз мод через 7 лет выходит эпизодами и в cut-версии.
-
- Капитан
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26.10.2008
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кстати насчёт Зена.
Представляю какая вонь начнётся когда он выйдет.
Если просто Блэк Месу некоторые не могут пройти так как "прыжки неудобные", в Зене вообще надо постоянно прыгать с "островка на островок", чуть-чуть не рассчитал - лоад гейм. Эта аркадная часть и в оригинале не всем нравилась, и многие тупо доходили только до прыжка в Зен, представляю сколько будет истерик сейчас.
А учитывая что там патронов к земному оружию нет, а инопланетян проапгрейдили, срачи на форумах будут достигать галактических масштабов.
С организатором связывался моделлер / маппер итд который хотел помочь, он делал свою работу и отсылал организатору. Так как все работают неравномерно и качество у всех разное, получалось так что одна карта/модель оружия получалась детализированная, а другая модель от другого разработчика - нет. Организатор снова связывался с первым моделлером, который к тому времени на игры забивал или появлялись другие интересы в жизни. В этом случае модель отдают другому моделлеру, чтобы он её доработал, толковые моделлеры вряд ли будут дорабатывать чужие модели и поэтому делали свои.
То же и с картами. На ВикиБлакМеса можно посмотреть историю карт, моделей и их авторов.
Ну и взгляд на качество у всех разный, то что один считает своё творение - гениальным, другой посчитает его творение низкодетализированным говном, а третий не допустит в свой мод, и предложит другому автору сделать тоже самое с нуля. А это уже снова упирается в сроки релиза.
Представляю какая вонь начнётся когда он выйдет.
Если просто Блэк Месу некоторые не могут пройти так как "прыжки неудобные", в Зене вообще надо постоянно прыгать с "островка на островок", чуть-чуть не рассчитал - лоад гейм. Эта аркадная часть и в оригинале не всем нравилась, и многие тупо доходили только до прыжка в Зен, представляю сколько будет истерик сейчас.
А учитывая что там патронов к земному оружию нет, а инопланетян проапгрейдили, срачи на форумах будут достигать галактических масштабов.
Не было никаких "уходов" разработчиков.в основном из-за ухода некоторых разрабов.
С организатором связывался моделлер / маппер итд который хотел помочь, он делал свою работу и отсылал организатору. Так как все работают неравномерно и качество у всех разное, получалось так что одна карта/модель оружия получалась детализированная, а другая модель от другого разработчика - нет. Организатор снова связывался с первым моделлером, который к тому времени на игры забивал или появлялись другие интересы в жизни. В этом случае модель отдают другому моделлеру, чтобы он её доработал, толковые моделлеры вряд ли будут дорабатывать чужие модели и поэтому делали свои.
То же и с картами. На ВикиБлакМеса можно посмотреть историю карт, моделей и их авторов.
Ну и взгляд на качество у всех разный, то что один считает своё творение - гениальным, другой посчитает его творение низкодетализированным говном, а третий не допустит в свой мод, и предложит другому автору сделать тоже самое с нуля. А это уже снова упирается в сроки релиза.
Последний раз редактировалось Grimm 26.09.2012, 18:42, всего редактировалось 5 раз.
- Jiffs
- Steam Content Support
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Оригинальные файлы Black Mesa теперь доступны в теме "[GCF / NCF] Скачать игры Valve" в разделе "Модификации".
- Miclay
- Майор
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27.05.2012
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
что ввести в консоли, чтобы расчлененка (мозги, печенки, ноги, глазные яблоки, руки, торсы и прочее...) не исчезали вообще, или хотябы держались как можно дольше? а то уже буквально через минуту они пропадают 

Уважаемые, на мой вопрос ответа не будет? Гугол не помог, спрашиваю тут.
- Rama
- Модератор
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 28.03.2008
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Дрова дровишки в порядке? Другие игры нормально идут?BigRedMan писал(а):дравствуйте. Скачал Black Mesa с этого сайта. Установил. Отключил всё - антивирь, файрвол, все проги фоновые. Вылезло две проблемы:
1. Игра тупо не идет. Сделаешь шаг или двинешь мышу - подвисает на минуту, а то и две.
2. Сегодня зашел - и не работают сейвы. Нажимаешь "загрузить" - начинает вроде, но тут же вываливается в меню.
Что я делаю не так? Half-Life 2 в своё время летал. На этом же компе.
Извините, если не туда пишу.
Больше информации нужно, потому и ответа нету
- ZeaL12
- Лейтенант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Он о том, как эти "Девелоперы" дружно обосрали мод, в своей коморке.John13 писал(а):M1ke, о чем это ты?M1ke писал(а):Grimm
Да и сейчас вони хватает - один XaeroX и сотоварищи чего стоят
- Miclay
- Майор
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27.05.2012
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
включенный HBAO/HDAO/SSAO
через драйвера Nvidia выглядит красиво в игре, но есть глюк движка игры.
когда берешь в руки арбалет, затанение фонового освещения исчезает.
Сравнение 1920-1080
Кто-нибудь еще такое замечал?
через драйвера Nvidia выглядит красиво в игре, но есть глюк движка игры.
когда берешь в руки арбалет, затанение фонового освещения исчезает.