Кооперативное прохождение HL и HL2
В первом посту появились ссылки на патч 4.07 для SvenCoopa
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Люди помогите, если я создаю в Synergy листен сервер, то у моего дурга при подключение через хамачи в локалке такое сообщение - LAN servers are restricted to local clients (class C), а если он создает то все нормально, в чем проблема?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
sv_lan 1 - локалка
sv_lan 0 - интернет
Выбирай, что тебе по вкусу.
sv_lan 0 - интернет
Выбирай, что тебе по вкусу.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
$t@t!c_V()1D
я написал же - мы пробуем через хамачи, естосно sv_lan 1, но вот такая проблема...
я написал же - мы пробуем через хамачи, естосно sv_lan 1, но вот такая проблема...
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
А тогда чем обычный Source 2007 dedicated server не нравится?
Или одинаково погано?
Или одинаково погано?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
В инструментах стима чтоли? так бальше гемороя будет, его же ещё крякнуть надо и тп.
У мну идея - может это из за роутера? или просто у кого то из нас игра не крякнута правильно (скачано через SemiSteam + ещё скачивал какой то файл Steam.dll и закинул в папку synergy как и говорилось здесь http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=29&t=8535)
У мну идея - может это из за роутера? или просто у кого то из нас игра не крякнута правильно (скачано через SemiSteam + ещё скачивал какой то файл Steam.dll и закинул в папку synergy как и говорилось здесь http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=29&t=8535)
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Хех, долго крякать? Попробуй по мануалу Vit_amiN'а сделать. Я не ас в таких делах. Что могу, то советую.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Друг создал с параметром sv_lan 0. В чем собственно проблема? Тебя не устраивает то, что сервер создает твой друг? Чтоб играть через хамачи - сервер должен быть с sv_lan 0, потому что хамачи выдает ip-адреса, не относящиеся к локальным сетям. Либо нужно использовать вместо хамачи OpenVPN или pLan, в состав которого входит openvpn.leporel писал(а):Люди помогите, если я создаю в Synergy листен сервер, то у моего дурга при подключение через хамачи в локалке такое сообщение - LAN servers are restricted to local clients (class C), а если он создает то все нормально, в чем проблема?
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
dimaxa
нет, я же написал что он делает все тоже самое, сервер в локалке, проблема в том что у друга комп не мощный, а про хамачи ты бред написал, хамачи создает свое локальное подключение подключение поверх интернета, хамачи выдает персональный виртуальный внешний IP, и все это для того, чтобы приложения работающие с локальной сетью могли работать через хамачи.
нет, я же написал что он делает все тоже самое, сервер в локалке, проблема в том что у друга комп не мощный, а про хамачи ты бред написал, хамачи создает свое локальное подключение подключение поверх интернета, хамачи выдает персональный виртуальный внешний IP, и все это для того, чтобы приложения работающие с локальной сетью могли работать через хамачи.
Парень, не спеши показывать свое невежество, если не знаешь, как работает хамачи, что такое классы сетей и как это связано со значением sv_lan.leporel писал(а):dimaxa
нет, я же написал что он делает все тоже самое, сервер в локалке, проблема в том что у друга комп не мощный, а про хамачи ты бред написал, хамачи создает свое локальное подключение подключение поверх интернета, хамачи выдает персональный виртуальный внешний IP, и все это для того, чтобы приложения работающие с локальной сетью могли работать через хамачи.
1) По поводу мощного компа - если у него игра вообще запускается, то этого хватит для вашей игры вдвоем
2) Как я помню, Synergy listen server нельзя запустить с параметром sv_lan 0 в Semisteam, игра просто выдаст Steam validation rejected
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Раз ты так думаешь и уверен в этом так обоснуй...Парень, не спеши показывать свое невежество, если не знаешь, как работает хамачи, что такое классы сетей и как это связано со значением sv_lan.
1) По поводу мощного компа - если у него игра вообще запускается, то этого хватит для вашей игры вдвоем
2) Как я помню, Synergy listen server нельзя запустить с параметром sv_lan 0 в Semisteam, игра просто выдаст Steam validation rejected
хамачи, кроме создания персональной виртуальной сети, ничего не делает, и если сервер запустить в интернете то от того что хамачи запущен никакой пользы не будет.
1) Не устраивает загрузку нового уровня 10 минут
2) В игре запускаешь и играешь, называется - listen, я уже все написал, а вот кокраз эта ошибка будет если запускать с sv_lan 0, потому что этот параметр опредляет из какой сети принимать клиентов, вот мы и играли по локалке.
При вашей попытке играть через хамачи игра выдает вамleporel писал(а):Раз ты так думаешь и уверен в этом так обоснуй...
Игра не считает, что вы играете из одной сети класса С, то есть игра говорит 2-му игроку, что он пытается зайти на сервер из интернета, а не из LANa (не сервер, а 2-й игрок из интернета, а не из LANa <- в этой игре слов легко запутаться).leporel писал(а):LAN servers are restricted to local clients (class C)
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Ты мне глаза открыл, я даже не догадывался об этом...а то я вот это прочесть не мог - http://supportwiki.steampowered.com/ru/ ... _C_ClientsПри вашей попытке играть через хамачи игра выдает вам
Тогда почему я к нему заходил?
короче уже пофиг, скачал я сервер и кракнул его вупом, играем через итернет.
Последний раз редактировалось leporel 09.06.2009, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Если ты прочитал http://supportwiki.steampowered.com/ru/ ... _C_Clients , то что мешало тебе сделать вывод самому?leporel писал(а):Ты мне глаза открыл, я даже не догадывался об этом...а то я вот это прочесть не мог - http://supportwiki.steampowered.com/ru/ ... _C_Clients
Тогда почему я тогда к нему заходил?
короче уже пофиг, скачал я сервер и кракнул его вупом, играем через итернет.
Кстати, достаточно было сделать gcf-пиратку с помощью мануала Vitamina и создавать Listen server через него. А не качать целый ds
p.s. Проверка показала, что можно создавать synergy listen server с типом Интернет (нет ошибки, о которой я писал раньше), а это значит что ничего не мешало вам играть через хамачи на сервере, созданном тобой в игре, с типом Интернет
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2