[HL2]Pirates, Vikings and Knights II

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#61 Сообщение 06.10.2010, 01:00

Чёт они накосячили с патчем от 11 марта =]

PVKII Update Released
By: CrackaPolly
On: Thu, 18 Mar 2010

Вчера поздно вечером было выпущено обновление, исправляющее китайские переводы, которые вызывали падение клиента при игре за Лучника и Гёстира.

Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду:
Audio Progress
By: sverek
On: Fri, 09 Jul 2010

Эй, на палубе!
Я думаю, что сообществу могло бы быть интересно то, над чем же трудятся трое наших новых работника по озвучке игры. Как вы могли предположить, с двумя профессиональными актерами в команде, теперь стало возможно сделать уникальные голоса каждому классу. Да! Это означает, что Капитан больше не будет походить на студента-новичка! Он будет более староват, груб и, очевидно, более сексуален! Голосовое меню будет также перепроектировано для простоты использования и чтобы соответствовать новому геймплею. Я действительно взволнован этим!

Позвольте мне представлять некоторых из наших трудолюбивых актеров!

The_Forgotton работает над голосами Капитана, Берсеркера и Тяжелого Рыцаря. Он проделал большую работу при обеспечении каждого класса новыми голосами. Довольно трудно сказать, что они были записаны одним и тем же человеком! Я должен признать, что у него много опыта работы в индустрии, и его работа кажется фантастической.

Bingo Bango видит себя как актер характеров, и обеспечивает голосами классы Лучника, Разбойника и Гёстира. Возможно, Вы уже услышали его первую попытку озвучки Лучника. Нет? Тогда быстрым движением проверьте это >здесь<!!.

Что касается меня, моя задача проста: Сделать звук PVKII таким же хорошим, как и сама игра.
Работу со звуком я начал с замены HL2 звуков и звуков окружающей среды. Вы уже могли заметить это на карте hg_temple. У каждой карты будут свои собственные уникальные звуки, чтобы представить ее собственную красоту. Для картостроителей это хорошие новости, так как они смогут поместить новые PVKII звуки окружающей среды в свои карты.
Я также обращаю большое внимание на полезность звуков в игре. Шаги за дверью, фитиль бочонка, подготовленные специальные атаки и т.д... всех тех звуков, на которые Вы полагаетесь, с обновлением будет больше.

Ну, достаточно разговоров, проверьте видео с некоторыми новыми голосами и звуковыми эффектами!!



Запланированная Работа со звуком:
- Новый Голос для каждого Персонажа [сделано на 60 %]
- Новые Звуки Окружения [сделано на 90 %]
- Новые Звуки Оружия [сделано на 90 %]
- Новые Звуки Игрока [сделано на 95 %]

Это наш прогресс на этот момент. Множество аудио будет добавлено, множество будет переделано. Мы также заинтересованы тем, что хочет услышать сообщество в новом патче. Так, если у Вас есть какие-либо предложения для новых звуков, пожалуйста, отправьте их на наш Форум Предложений.

Мы планируем составить больше аудио отчетов о продвижении работы, так что следите острым зрением!
Спасибо за чтение!

(c) translate by _SaVe_ :Р
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#62 Сообщение 06.10.2010, 01:09

_SaVe_ Лол
Последний раз редактировалось Tysonik 06.10.2010, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Djm0n
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.10.2010

#63 Сообщение 10.10.2010, 09:06

Один из лучших модов который я видел. Гениальная идея и отличная реализация. Начинаю от баланса , заканчивая архитектурой карт
Отдам МОЙ аккаунт( Left4dead2) + КЛЮЧ за Гифт Killing Floor. Он сегодня всего 6$ либо за перевод 6$ на кошелёк.
Писать в ЛС или в скайп dsdads94

Изображение

Аватара пользователя
Dim-Dim
Майор
Майор
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18.06.2009
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 17.11.2010, 11:19

Да... очень интересный мод ,но больше всего удивило наличие 3 классов -в общем качайте не пожалеете )

Аватара пользователя
apostolos13
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14.05.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 19.12.2010, 03:07

Где есть инфо по игре на русском, в частности описание скиллов, я что-то не догоняю пока у кого какие скиллы и как их юзать...

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 19.12.2010, 06:34

apostolos13 писал(а):Где есть инфо по игре на русском, в частности описание скиллов, я что-то не догоняю пока у кого какие скиллы и как их юзать...
добавляйся, расскажу

Аватара пользователя
apostolos13
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14.05.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 19.12.2010, 18:27

со скиллами уже разобрался =) теперь интересует инфа: какой урон у оружий, и сколько у кого хп...

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 56 секунд:
все нашел инфу по хп, урону, броне, скорости и т.д... у них оказывается своя вика есть : http://wiki.pvkii.com/index.php?title=Main_Page

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 23.12.2010, 20:30

Версия 2.4 - Изменения

Баланс

- Изменен урон нужный для заполнения спец. полосы для Рыцаря, Берсерка и Хускарла
- Изменено кол-во получаемых боеприпасов для некоторых классов при подбирании боеприпасов

- Nerfed Keg Damage, Increased move speed when holding keg
- Javelin, throwing axe, and Longbow cannot start charging if in the air. It will start charging as soon as you hit the ground if you hold the button down and you can jump all you want once you start charging
- Keg now pushes and stuns pirate teammates
- The player no longer needs to hold the block button after a perfect parry to perform a counter-attack
- Changed special attack damage cap to 135 for cutlass, spear, 2h sword and huscarl's shield
- Fixed special attack damage exceeding the damage cap for some specials
- Blocking direction now updates after a Perfect Parry
- Removed chance of stun when blocking to the wrong direction
- Consequtive melee hits cause increased damage up to 15% with 4x combo
- Health Pickup gives a fixed 65 health
- Armor Pickup gives a fixed 60 health
- Capturing a chest gives a fixed 90 health and armor
- Jump only gives 5% speed increase
- Team kills caused by traps, etc. now will subtract a kill from the person who caused it as well as not increment any kill bonuses related to it

Карты

- Добавлена карта tw_saints
- Удалена hg_fort (она вернется)
- Режим святого грааля, frostbite и desertruin изменены на режим Trinket Wars (Реликвия)
- tw_temple:
* В пещере теперь ярче свет
* Добавлено больше точек возрождений
- tw_saints:
* Сделали некоторые комнаты, коридоды и двери стали больше
* Дополнительные факелы
* Большие открытые площадки
- bt_island:
* Новые текстуры и обустроенные места
* Новое место возрождения у викингов
- bt_forgotten:
* Изменены тригеры, теперь звук проигрывается правильно
- lts_arena:
* Исправлена возможность выживания в лаве
* Добавлены звуки на карту
- lts_cathedral:
* Новые звуки для разрушающихся столбов

Игровые режимы

- Новые режим Trinket Wars (Реликвия) заменил режим Holy Grail (Святого грааля)
-Each team has its own trinket
-Goal is to defeat enemy players while near your trinket carrier whilst also defending your trinket carrier
- Fix Round Based scoring where Pirates win and Knights came second place, but Vikings got the silver trophy
- Fixed issues with Territory captures not working on servers that have been on a while or have high turnover of player rates
- Chests in a dropzone no longer get pushed by the keg
- Can't pick up another chest in a chest zone in 4 seconds after throwing away a chest

Музыка/Звуки

- Добавлены уникальные голоса для всех классов
- Добавлены уникальные звуки сотрясания для каждого рукопашного оружия
- Улучшеные звуки метательного топора и копья
- Added Draw and Holster sounds for all weapons
- Добавлены уникальные звуки для карт Arena, Cathedral, Forgotten, Frostbite, Desertruin и Saints
- Added sound feedback when capping territory
- Добавлены звуки шагов для каждого класса
- Уникальные звуки при получении достижений

Мелочи

- Добавлены новые игровые достижения
- Новые достижения: Sword At A Gunfight, Traveller, Some Friend You Are, Black Powder Finish, Hollywood Physics, Meat Carver, Final Strike, In Good Company, Superior Messiah, Mine's Better, The Chosen One, Sharing Is Caring, I Be Unstoppable, So Come Take A Drink..., One Man Army
- Parrot and powderkeg will appear on the captain and skirmisher as soon as they have received the ammo for it
- Holding down reload on the flintlock pistol will reload correctly
- Added display of remaining health and armor of person who killed you into the console
- Fix seeing double parrots on other players
- Moved voice menus client-side, removing lag
- Added a mat_advancedshaders setting to enable/disable use of new more complex PVK2 Specular lighting shaders (Can be toggled through multiplayer advanced options)
- Parrot will mimic enemy taunts sometimes when they kill an enemy
- Added a territory capture sound when you are contributing to attempt to capture a territory
- Поддержка для некоторых игровых модов
- Added m_iClassRespawningAs to DataDesc for class limit server mod support
- Fixed round_end ModEvent to use standard inputs as the winner param for serverplugins.
- Flintlock keg particle issue should be resolved
- Новая энтити logic_expressions_manager позволяет переопределить .vcd scene being used as base layer expression for all players in the game. Useful for events such as Sudden death's where you want everyone to look scared, etc.
- Added a SetOverrideExpression and ClearOverrideExpression to !player in hammer so that using triggers or buttons, or any type of event can allow mapper to override a single player's expression .vcd scene
(Expression overrides do not reset when a player respawns so be sure to call ClearOverrideExpression on a player who you have overriden expressions for. Done this way in case specific maps want to have expressions always overriden)
- Исправлен спидхак
- Новая система частиц
- Added a new indicator when a team's tickets change in Booty/Trinket Wars
- Музыка в главном меню отключится если вы играете в режиме окна
- Добавлена защита AFK. Игроки находящиеся AFK будут перемещены в наблюдатели после 90 секунд бездействия, Носители Реликвии находящиеся в состоянии AFK потеряют ее после 20 секунд бездействия. Это контролируется с помощью команд mp_afkprotector_time и mp_afkprotector_trinketdroptime

Перевод неполный, по мере перевода буду обновлять пост=)

Аватара пользователя
apostolos13
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14.05.2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#69 Сообщение 24.12.2010, 11:25

loKkdoKk спасибо, только вот зачем форт удалили? хоть и временно... не понятно вообще, карта офигенная была... и кто знает когда уже новые классы добавят, а то на их вике уже видать давно висит "со след. апдейтом добавим"

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 24.12.2010, 12:53

Скажем так,форт не подходит для режима Реликвия

Аватара пользователя
kaZ1m
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06.07.2010
Контактная информация:

#71 Сообщение 27.12.2010, 00:57

Ну нормик мод....
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#72 Сообщение 11.01.2011, 19:04

Сделал распакованную пиратку последней версии (v2.4-fixed от 07.01.2011).

Игра извлечена из оригинальных файлов игрового кэша Steam.
Дополнительные компоненты:
  • RevEmu от 07.01.2011
  • Setti мастерсервер
  • Name Enabler v0.6
Благодаря использованию архиватора 7-zip с максимальной степенью сжатия размер дистрибутива существенно сократился.
Автор сборки niask. Работоспособность проверена на WinXP x86 SP3 и Win7 x64.
Скачать с narod.ru

Наш сервер PVKII
Изображение
Последний раз редактировалось niask 07.07.2011, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mushro0m
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.12.2007
Откуда: Москва
Контактная информация:

#73 Сообщение 18.01.2011, 11:57

Наш сервер PVKII @ kaluga.org
Сервер кстати очень понравился, жаль онлайн непостоянный. Давно он открылся то?

Кстати, кому интересна PVKII, добро пожаловать в одноименный блог на gamer.ru

Аватара пользователя
niask
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: Калуга

#74 Сообщение 18.01.2011, 13:03

mushro0m
сервер открылся недавно, пару недель назад

@n!t@
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 1 раз

#75 Сообщение 02.02.2011, 10:29

Изображение

Steam + Non-Steam

Ответить