[HL2]Pirates, Vikings and Knights II

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 19.02.2010, 09:47

а мне понравилась сочная мясная озвучка :3

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#32 Сообщение 19.02.2010, 13:22

_SaVe_ писал(а):Ага, только хотел написать что пираты на аренах с вероятностью 70-80% выигрывают...

Ну надпись об удачном блоке, по моим наблюдениям, выскакивает когда ты нажимаешь блок именно в тот момент, когда тебя пытаются ударить.
Я тоже так думал, но меня что то запутали стрелки, которые внизу появляются. До сих пор не пойму, для чего они.

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#33 Сообщение 19.02.2010, 17:42

Nick155
Элементарно ... это же указано направление по которому ты должен заблокировать удар ;)
Изображение

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 19.02.2010, 17:47

Nick155
Это типа направление блока..а вот для чего это - и вправду xз))
З.Ы. В настройках можно включить выбор направления не автоматически а чтобы самому выбирать куда..хотя как-то не думаю что в пылу драки будет время выбирать. Мб если только когда 1на1, а так когда куча на тебя напала - не поможет.
Gmer писал(а):Nick155
Элементарно ... это же указано направление по которому ты должен заблокировать удар ;)
Но почти никогда непонятно с какой стороны удар по тебе идёт)
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#35 Сообщение 19.02.2010, 18:55

А оно автоматически выбирается по направлению замаха противника? Или оно просто рандомом ставится и может поставится в другую сторону (соответственно, удар не заблокируется)? И урон от разных направлений ударов различается? Вот например попасть ударом сверху значительно тяжелей, чем сбоку, но больше ли от него урона?

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#36 Сообщение 19.02.2010, 21:15

Nick155
Когда направление блока выбирается автоматом - от балды. Когда вручную - тогда вручную.
Когда совпадает направление блока и удара - выскакивает пёрфект перри. Когда не совпадают - просто блок.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://www.pvkii.com/main.php?page=pvkiiabout, пункт Strategic Combat :)
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#37 Сообщение 20.02.2010, 00:22

Вышло очередное обновление.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#38 Сообщение 20.02.2010, 13:58

Я все равно ничего не пойму... стрелки вроде появляются еще во время замаха противника, т.е. до его удара. Так автоматический блок ставится разве не по ним а просто на обум? Если просто на обум, то это получается, надо что бы и он правильно поставился, и еще и время подгадать для перфект парри... Вообщем, система блокировки мне что то совсем тут не нравится. Вообще, хорошо бы это все как нибудь протестить на отдельном сервере.

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#39 Сообщение 20.02.2010, 17:20

Nick155
Можем как-нибудь собраться, я только за :)
Nice_Smile писал(а):Вышло очередное обновление.
Попробую перевести.. ><

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 14 секунд:
Типа вот:

Bug Fix/Balance Patch Released

By: Crazytalk
On: Thu, 18 Feb 2010

Всем добрый день!

Прошла неделя с того момента как вышла версия 2.3 и мы увидели тонну игроков. Если ты ещё не попробовал игру, то чего ты ждёшь? Скачай бесплатную копию прямо из Steam, нажав Сюда!

Для тех, кто уже играет, сегодня мы выпустили обновление, которое исправляет немного багов и включает в себя некоторые изменения в балансе. Твоя игра автоматически обновится, как только ты запустишь её в следующий раз!
Changelog
Исправления багов
-Уменьшен размер некоторых иконок смерти от ловушек
-Исправлено прохождение не специальных стрел и болтов через союзников
-Исправлено удержание перезарядки пистолета Разбойника при неправильной перезарядке
-Исправлена анимация копья Гёстира от первого лица: теперь нет воспринимаемой задержки между атаками которой и не было
-Исправлена проблема награждения вторым местом Викингов вместо Рыцарей
-Исправлена проблема с достижениями Capitalism и Immaculate Immortals
-Исправлено пропажа звуков окружения на bt_island
-Исправлено прерывание насмешек от поднятия здоровья, брони и боеприпасов
-Исправлена невозможность поднятия сундука, если он был уронен в погрузку
-Исправлено: если смотреть от третьего лица, то попугай и бочонок не появлялись на Капитане и Разбойнике когда они пополнялись, пока оружие не будет фактически переключено на них
-Исправлено командное убийство, вызванное ловушками, расцененное как некомандное
-Улучшен код столкновений игрока. Исправление должно помочь с застреванием в игроках как в физических объектах
-Исправлено приглушение в текстовом чате, работающее неверно
(Чтобы приглушить игрока в текстовом чате нужно вызвать таблицу счёта и кликнуть по иконке спикера; если вы также можете услышать его голосовой чат, то это приглушит и его)

Изменения Острова
-Корректировка обрезания игрока
-Исправлены дыры в геометрии
-Регулирование положение спауна на базе Викингов

Изменения баланса
-Убрано повышение скорости, получаемое при прыжке
-Скорость атаки трёх комплектов меча и щита были отрегулированы
-Немного уменьшен урон от короткоствольного ружья
-Увеличен урон от хука и удара
-Уменьшена скорость удара копья
-Немного уменьшена крепость щита Гёстира
-Немного увеличен урон от сакса (Сакс (sax, seax) - германский нож с клинком прямой или слегка изогнутой формы. - примечание переводчика :Р)
-Немного уменьшен урон от абордажной сабли Разбойника
-Увеличено требование к специальной атаке Разбойника
-Изменён бочонок, чтобы сделать его более тактическим
*Уменьшено полное повреждение от него
*Немного увеличена скорость с бочонком в руках

Изменения локализаций
-Добавлена поддержка датского перевода от geX и итальянский перевод от R-Phoenix
-Обновлены английский, финский, немецкий, португальский, и российский переводы
Также мы хотели бы поблагодарить множество донаторов, которые помогают нам поддерживать мод! Ты будешь знать, кто они потому что у них есть специальное примечание на игровом табло. Если ты интересуешься в поддержке мода, нажми Сюда.

Как всегда убедись что ты вступил в Официальную Группу Мода чтобы знать о последних обновлениях новостей и событий и чтобы заработать достижение Part O' the Crew!

(c) translate by _SaVe_ :Р
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#40 Сообщение 20.02.2010, 18:15

Баланса как небыло, так и нет :%) Пираты дерут всех на аренах

Особенно порадовало 2 пункта

-Исправлена анимация копья Гёстира от первого лица: теперь нет воспринимаемой задержки между атаками которой и не было
-Изменён бочонок, чтобы сделать его более тактическим

:D Правда тактические бочонки как и били за километр на аренах, так и бьют.

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение 20.02.2010, 19:39

Порадовало в каком смысле? ><
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Ozman
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.10.2008

#42 Сообщение 20.02.2010, 19:41

1 Жмешь блок
2 Бежишь куда указывает стрелка
Изображение

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#43 Сообщение 20.02.2010, 19:49

_SaVe_ писал(а):Порадовало в каком смысле? ><
Порадовало в смысле бредовости перевода.

теперь нет воспринимаемой задержки между атаками которой и не было - до сих пор не понял, как это.

Ну а с блоками - надо тестить конечно...

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#44 Сообщение 20.02.2010, 20:17

Ну возьми тогда английский и сам переведи, проблем понимания не будет.

UPD
-Исправлена анимация копья Гёстира от первого лица: теперь она правильно показывает продолжительность удара и таким образом нет воспринимаемой задержки во время которой невозможно атаковать
-Подправлен бочонок чтобы привнести побольше тактики

Так лучше понимается?
Последний раз редактировалось _SaVe_ 22.02.2010, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
qweqwe
Изображение

mcdemon
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.03.2007
Контактная информация:

#45 Сообщение 22.02.2010, 16:14

Будет ностим релиз? Хочу сервер запустить, но для установки нужна 1на купленная source игра...

Ответить