[HL2]Pirates, Vikings and Knights II
Я тоже так думал, но меня что то запутали стрелки, которые внизу появляются. До сих пор не пойму, для чего они._SaVe_ писал(а):Ага, только хотел написать что пираты на аренах с вероятностью 70-80% выигрывают...
Ну надпись об удачном блоке, по моим наблюдениям, выскакивает когда ты нажимаешь блок именно в тот момент, когда тебя пытаются ударить.
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Nick155
Это типа направление блока..а вот для чего это - и вправду xз))
З.Ы. В настройках можно включить выбор направления не автоматически а чтобы самому выбирать куда..хотя как-то не думаю что в пылу драки будет время выбирать. Мб если только когда 1на1, а так когда куча на тебя напала - не поможет.
Это типа направление блока..а вот для чего это - и вправду xз))
З.Ы. В настройках можно включить выбор направления не автоматически а чтобы самому выбирать куда..хотя как-то не думаю что в пылу драки будет время выбирать. Мб если только когда 1на1, а так когда куча на тебя напала - не поможет.
Но почти никогда непонятно с какой стороны удар по тебе идёт)Gmer писал(а):Nick155
Элементарно ... это же указано направление по которому ты должен заблокировать удар ;)
qweqwe
А оно автоматически выбирается по направлению замаха противника? Или оно просто рандомом ставится и может поставится в другую сторону (соответственно, удар не заблокируется)? И урон от разных направлений ударов различается? Вот например попасть ударом сверху значительно тяжелей, чем сбоку, но больше ли от него урона?
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Nick155
Когда направление блока выбирается автоматом - от балды. Когда вручную - тогда вручную.
Когда совпадает направление блока и удара - выскакивает пёрфект перри. Когда не совпадают - просто блок.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://www.pvkii.com/main.php?page=pvkiiabout, пункт Strategic Combat :)
Когда направление блока выбирается автоматом - от балды. Когда вручную - тогда вручную.
Когда совпадает направление блока и удара - выскакивает пёрфект перри. Когда не совпадают - просто блок.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://www.pvkii.com/main.php?page=pvkiiabout, пункт Strategic Combat :)
qweqwe
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я все равно ничего не пойму... стрелки вроде появляются еще во время замаха противника, т.е. до его удара. Так автоматический блок ставится разве не по ним а просто на обум? Если просто на обум, то это получается, надо что бы и он правильно поставился, и еще и время подгадать для перфект парри... Вообщем, система блокировки мне что то совсем тут не нравится. Вообще, хорошо бы это все как нибудь протестить на отдельном сервере.
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Nick155
Можем как-нибудь собраться, я только за :)
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 14 секунд:
Типа вот:
Bug Fix/Balance Patch Released
By: Crazytalk
On: Thu, 18 Feb 2010
Всем добрый день!
Прошла неделя с того момента как вышла версия 2.3 и мы увидели тонну игроков. Если ты ещё не попробовал игру, то чего ты ждёшь? Скачай бесплатную копию прямо из Steam, нажав Сюда!
Для тех, кто уже играет, сегодня мы выпустили обновление, которое исправляет немного багов и включает в себя некоторые изменения в балансе. Твоя игра автоматически обновится, как только ты запустишь её в следующий раз!
Также мы хотели бы поблагодарить множество донаторов, которые помогают нам поддерживать мод! Ты будешь знать, кто они потому что у них есть специальное примечание на игровом табло. Если ты интересуешься в поддержке мода, нажми Сюда.
Как всегда убедись что ты вступил в Официальную Группу Мода чтобы знать о последних обновлениях новостей и событий и чтобы заработать достижение Part O' the Crew!
(c) translate by _SaVe_ :Р
Можем как-нибудь собраться, я только за :)
Попробую перевести.. ><Nice_Smile писал(а):Вышло очередное обновление.
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 14 секунд:
Типа вот:
Bug Fix/Balance Patch Released
By: Crazytalk
On: Thu, 18 Feb 2010
Всем добрый день!
Прошла неделя с того момента как вышла версия 2.3 и мы увидели тонну игроков. Если ты ещё не попробовал игру, то чего ты ждёшь? Скачай бесплатную копию прямо из Steam, нажав Сюда!
Для тех, кто уже играет, сегодня мы выпустили обновление, которое исправляет немного багов и включает в себя некоторые изменения в балансе. Твоя игра автоматически обновится, как только ты запустишь её в следующий раз!
Changelog
Как всегда убедись что ты вступил в Официальную Группу Мода чтобы знать о последних обновлениях новостей и событий и чтобы заработать достижение Part O' the Crew!
(c) translate by _SaVe_ :Р
qweqwe
Баланса как небыло, так и нет :%) Пираты дерут всех на аренах
Особенно порадовало 2 пункта
-Исправлена анимация копья Гёстира от первого лица: теперь нет воспринимаемой задержки между атаками которой и не было
-Изменён бочонок, чтобы сделать его более тактическим
:D Правда тактические бочонки как и били за километр на аренах, так и бьют.
Особенно порадовало 2 пункта
-Исправлена анимация копья Гёстира от первого лица: теперь нет воспринимаемой задержки между атаками которой и не было
-Изменён бочонок, чтобы сделать его более тактическим
:D Правда тактические бочонки как и били за километр на аренах, так и бьют.
Порадовало в смысле бредовости перевода._SaVe_ писал(а):Порадовало в каком смысле? ><
теперь нет воспринимаемой задержки между атаками которой и не было - до сих пор не понял, как это.
Ну а с блоками - надо тестить конечно...
- _SaVe_
- Лейтенант
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну возьми тогда английский и сам переведи, проблем понимания не будет.
UPD
-Исправлена анимация копья Гёстира от первого лица: теперь она правильно показывает продолжительность удара и таким образом нет воспринимаемой задержки во время которой невозможно атаковать
-Подправлен бочонок чтобы привнести побольше тактики
Так лучше понимается?
UPD
-Исправлена анимация копья Гёстира от первого лица: теперь она правильно показывает продолжительность удара и таким образом нет воспринимаемой задержки во время которой невозможно атаковать
-Подправлен бочонок чтобы привнести побольше тактики
Так лучше понимается?
Последний раз редактировалось _SaVe_ 22.02.2010, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
qweqwe
Будет ностим релиз? Хочу сервер запустить, но для установки нужна 1на купленная source игра...