[HL2]Pirates, Vikings and Knights II

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 22.02.2010, 19:43

mcdemon
через крякнутый стим можно играть на лицензионных серверах steamworks модов

mcdemon
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.03.2007
Контактная информация:

#47 Сообщение 22.02.2010, 20:12

Крякнутый стим не подходит. Нужно распростронять именно ностим ибо у меня большинство игроков (в локалке) тупари :)

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#48 Сообщение 23.02.2010, 13:09

Потестили мы с _SaVe_ некоторые вещи.

Что выяснили:
Выстрелы:
-от луков и арбалетов, чем больше расстояние, тем больше урон (но у пистолетов урон ОДИНАКОВЫЙ со всех расстояний)

-чем больше натяжка, тем больше урон

-выстрелы сносят хп, даже если есть броня

-выстрелы в голову, пузо и ноги наносят одинаковый урон (естественно, мы тестили эти выстрелы с одинаковой силой и с одинаковым расстоянием).

Удары
-не надо нажимать парри одновременно с ударом противника; достаточно, что бы его направление совпадало с направлением удара противника и тогда получим Perfect Parry (даже если противник будем замахиваться 5 минут и парри будет держаться 5 минут, если направление совпадет - будет перфект парри). При автоматическом парри его направление выбирается при замахе противника. Но в мясе оно естественно может поставится от замаха не того, кого нужно, поэтому в мясе как раз выгодней использовать ручное парри. Но насколько это возможно, я не знаю). Мб если натренироваться, то получится.

-при неудачном парри урона наносится меньше, чем вообще без него, и помоему значительно меньше. Но разница естественно зависит от оружия, которым наносят удар, и которым парируют. Мы пробовали викингом и рыцарем. При неудачном парри викинга рыцарь нанес намного меньше урона, чем вообще без парри.

-не получится блокировать более большое оружие более маленьким. Например, с пиратской саблей у меня не получалось сделать перфект парри от меча рыцаря.

-не возможно сделать перфект парри от удара со всей силы, но если оба противника ударят друг друга со всей силы, то они оглушатся и урона друг другу вроде не нанесут.

-урон не зависит от направления удара: удары сбоку и сверху наносят одинаковый урон, хотя ударом сверху И М Х О попасть сложнее, особенно в групповом мясе с пиратами. Зачем это сделано - хз, мб удар сверху просто длиннее.

-удар стоя на месте и удар с разбегу наносят одинаковый урон, хотя в подсказках написано, что удар с разбегу наносит больше урона. Не знаю, почему так.

-удары щитом наносят ОЧЕНЬ МАЛО урона, толк от них только в отталкивании

Вот вроде и все, если ничего не забыл :) . Если еще кто то будет тестить и заметит несовпадения - напишите.
Последний раз редактировалось Nick155 23.02.2010, 15:14, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#49 Сообщение 23.02.2010, 13:18

Мм, оперативно :)
З.Ы. Замени ИMХО, а то ужс получается в конце ^^

А, во, изменил уже)
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#50 Сообщение 23.02.2010, 13:19

Заменил, и подредактировал еще кое что. Теперь полностью законченный вариант)

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение 23.02.2010, 13:22

Отлично в общем получилось)

Ещё ружья не стреляют с расстояния сильнее..
Ну а направления сделали чтобы систему блоков ввести какбэ более продуманную. Читал где-то на их сайте.
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#52 Сообщение 26.02.2010, 00:40

Another Update Released!
By: Crazytalk
On: Wed, 24 Feb 2010

Эй, Парни на палубе!

Наша команда усердно работала чтобы предоставить вам, шалопаям, новое обновление! Патч автоматически скачается при следующем запуске PVKII!

В этом обновлении один из членов нашего Сообщества, Bob, нашёл время чтобы перевести наш мод на Традиционный и Упрощённый китайский.

В то время мы "давили" баги и работали над балансом. Посмотри полный список изменений, сделанных на этой неделе:
Changelog
Исправления багов
-Исправлено непредсказуемое поведение подсчёта очков Захвата Территорий
-Исправлены достижения The Last Crusade, This is Sparta, This is Madness, and Only Got One Stone
-Исправлено достижение Chop Chop, при получении которого игрался неправильный звук
-Исправлен звук поднятия, который теперь будет играть в независимости от насмешки и не будет её прерывать (Вы услышите оба звука)
-Исправлены проблемы с поддержкой Steam Community в новом Steam UI Beta
-Исправлена HUD-панель сообщения подсказок, используемая плагинами сервера
-Исправлен попугай, иногда оказывающийся и на руке Капитана, и на его плече
-Исправлены сундуки в захват. зоне для сундуков, затрагиваемые взрывной силой бочонка

Дополнения
-Глобальная система бана теперь активна
-Бочонок Разбойника теперь отталкивает и ошеломляет Пиратов-союзников, попавших в зону взрыва
-Большой лук, метательные топоры, и копья начинают "заряжаться" только когда их владелец находится на земле
-В консоль как часть вывода уведомления смерти добавлено сообщение об оставшемся количестве здоровья и брони у того, кто вас убил

Изменения Арены
-Около стартовой области Пиратов добавлена подобная двум другим командам область, защищающая от лавы
-Исправлены деревянные палисадники, которые не полностью погружались в лаву во время внезапной смерти

Изменения Храма
-Добавлено освещение в наиболее тёмных местах пещеры

Изменения Песчаной бури
-Значительно уменьшена область, где борьба может произойти за пределами главных входов
-Исправлены другие маленькие баги

Изменения баланса
-Немного увеличен урон от специальной атаки копья
-Немного уменьшен урон от специального рывка Разбойника
-Немного уменьшена скорость бега Разбойника
-Немного уменьшена скорость атаки абордажной сабли Разбойника
-Немного увеличен урон от топора Хускарла
-Значительно увеличена сила отталкивания, когда попадаешь(?) в товарища по команде

Изменение локализаций
-Добавлена поддержка Традиционного и Упрощённого китайского от Bob
-Обновлён французский перевод
Похоже, что только 6% игроков заработали достижение Part O' the Crew! Чтобы заработать достижение, необходимо вступить в Официальную Группу Мода. Присоединяйся к уже 4,600 игрокам, которые узнают о последних обновлениях новостей и событий прямо через Steam!

(c) translate by _SaVe_ :Р
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Nick155
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.12.2009

#53 Сообщение 27.02.2010, 12:30

-Исправлены деревянные палисадники, которые не полностью погружались в лаву во время внезапной смерти

Блин, а я все время лучником на них становился и меня никто не мог достать. Терь не получитсо :(

mcdemon
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.03.2007
Контактная информация:

#54 Сообщение 27.02.2010, 18:52

Так что, будет ностим релиз? или ностимщикам ето не интерестно?

Bublgum
Майор
Майор
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25.01.2009
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#55 Сообщение 27.02.2010, 19:55

Nick155 писал(а):Потестили мы с _SaVe_

-чем больше натяжка, тем больше урон
Понятно же

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#56 Сообщение 28.02.2010, 12:57

-[Bublgum]- писал(а):Понятно же
Да не факт. Мог быть вариант что чем больше натяжка, тем большо дальность полёта стрелы и только, т.к. урон и так повышается от расстояния пролёта стрелы.
qweqwe
Изображение

Аватара пользователя
Drish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.11.2009

#57 Сообщение 01.03.2010, 23:20

Мод тянет мощнее чем Zeno Clash
Юзербарчики
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Bublgum
Майор
Майор
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 25.01.2009
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 07.03.2010, 00:44

Drish писал(а):Мод тянет мощнее чем Zeno Clash
В zc есть синглплеер =\

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#59 Сообщение 07.03.2010, 06:43

в пвк2 есть боты :D
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
_SaVe_
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.01.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#60 Сообщение 12.03.2010, 23:23

PVKII Update Released
By: CrackaPolly
On: Thu, 11 Mar 2010

Сегодня вышел апдейт, который автоматически скачается при включении Steam.

Ниже список изменений:
Changelog
Исправление багов
-Исправлены падения клиента в некоторых случаях при начале нового раунда
-Исправлен выпад Разбойника: если во время его выполнения взрывался бочонок и ошеломлял Пирата, то он замирал
-Исправлены большой лук, копьё и метательные топоры, неспособные начать заряжаться в воде

Дополнения
-Добавлено отображение на HUD'е к режиму по захвату территорий, когда игрок находится в зоне захвата
-Net Graph панель теперь показывает потерю и глушение в каждом режиме
-Добавлено звуковое оповещение к анимации перезарядки Разбойника
-Улучшены звуковые эффекты взрыва бочонка

Изменения Форта
-Новые звуки окружения

Изменения Храма
-Новые звуки окружения

Изменения Песчаной бури
-Новые звуки окружения

Изменения локализаций
-Обновления для переводов на Традиционный и Упрощённый китайский
-Улучшена поддержка для Cryillic Alphabet в наших шрифтах, используемых в русском переводе
PVKII Update Released
By: CrackaPolly
On: Fri, 12 Mar 2010

Новый апдейт, исправляющий немного проблем, сделанных вчерашним патчем
Changelog
Исправления багов
-Исправлена невозможность оглушить соперника при прекрасном парировании и сильном ударе
-Исправлены случаи с игроками, становившимися замороженными, когда они подготавливали специальную атаку и получали в этот момент сильный удар
-Исправлены проблемы с версией для Linux
(c) translate by _SaVe_ :Р
qweqwe
Изображение

Ответить