Кооперативное прохождение HL и HL2
В Obsidian Conflict можно играть на стимовских сервах? А то никуда не конектиться
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
alverol
Если пиратка - нет
Если пиратка - нет
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
а как исправить глюк с переходом с уровнем на уровне в свен кооп моде . бывает что у меня неболы какогото оружия а на следующем уровне появляется ченить например дробовик которого у меня небыло.
нельзя ли сделать как в обсидиан конфликте (для прохождения хл соурс) ну там оружие в точности которое было такое и оставалось. а то бесит както то патронов больше то оружие новое и тд.
нельзя ли сделать как в обсидиан конфликте (для прохождения хл соурс) ну там оружие в точности которое было такое и оставалось. а то бесит както то патронов больше то оружие новое и тд.
По моему это невозможно исправить. Слишком глубоко зарыто в самом движке. В одиночной игре всё правильно сохраняется, да, но в сетевой такое нельзя сделать. Ждём первые Coop моды для Xash, там всё будет верно. В уже существующих сборках проверял в LAN соединяясь с самим собой - работает корректно.
dimaxa
Будьте добры, обновите ссылочки на "Патч для работы русского чата (от Vit_amiNa)" для Synergy OB и Obsidian Conflict
Заранее огромное спасибо!
Будьте добры, обновите ссылочки на "Патч для работы русского чата (от Vit_amiNa)" для Synergy OB и Obsidian Conflict
Заранее огромное спасибо!
John13
Если листен сервер то тупо пишеш в консоли map ff_readyroom
карта ff_readyroom лобби там выбираешь в какой карте играть.
Игра работала на базе 7 движка старой хл2дм.
Если надумаешь делать выделеный сервер то тебе соответственно надо сервер старой хл2дм и на него вешать мод.
Пожалуй не много осталось игр на том движке. Можно слить сервер half-life deathmatch source и на нем делать фф
Если листен сервер то тупо пишеш в консоли map ff_readyroom
карта ff_readyroom лобби там выбираешь в какой карте играть.
Игра работала на базе 7 движка старой хл2дм.
Если надумаешь делать выделеный сервер то тебе соответственно надо сервер старой хл2дм и на него вешать мод.
Пожалуй не много осталось игр на том движке. Можно слить сервер half-life deathmatch source и на нем делать фф
John13
давно не работает.
В стиме игра запускается, но в консоли видно что движок 15 ведь ира то на хл2дм привязана. Но писан мод на 7 движок и потому ни одна карта не запустится. Пишет сперва о куче неверных энтити и краш.
У димахи была раздача хл2кооп. Старая сборка. Там и фф был если не ошибаюсь
давно не работает.
В стиме игра запускается, но в консоли видно что движок 15 ведь ира то на хл2дм привязана. Но писан мод на 7 движок и потому ни одна карта не запустится. Пишет сперва о куче неверных энтити и краш.
У димахи была раздача хл2кооп. Старая сборка. Там и фф был если не ошибаюсь
Ребят заходите на Серв Свена 4.07 который указал Димаха а то 1 скучно играть(
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:
Dimaxa я пытаюсь запустить Свен Кооп 4.5 прописываю эту фигню в батник -num_edicts 4096 но он мне выдаёт ошибку связанную с fmodex.dll и не запускает игру что делать?(
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 21 секунду:
Dimaxa я пытаюсь запустить Свен Кооп 4.5 прописываю эту фигню в батник -num_edicts 4096 но он мне выдаёт ошибку связанную с fmodex.dll и не запускает игру что делать?(
- John13
- Капитан
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
Пытался запускать Follow Freeman на последних версиях ГЦФ файлов. В GameInfo.txt поменял SteamAppId с 320 на 360, мод начинает использовать движок half-life deathmatch source, карта ff_readyroom загружается но отображение гравипушки глючит. В фале half-life 2 deathmatch.gcf из папки hl2mp скопировал содержимое в папку с модом без замены, карта ff_readyroom загружается, гравипушка отображается нормально. пробовал пару других карт загружать - зависает :( . не знаю что дальше делать.
Ты не понимаешь что ты сделал ?
Ты запихнул движок от мерса в запорожец.
В принципе можно сделать но гиморой страшный и никому не нужно
Помимо движка нужны текстуры и модели, которых нет в хл1сорц
Ну небыло в первой халве гравипушки потому и не прорисовывается. Выход один из двух
Или забить на игру умершую по вине вальве, или сделать распак контента из хл2 и еп 1
Игра будет нестабильная скорее всего.
Да и зачем ? Играй в обсидиан конфликт.
Ты запихнул движок от мерса в запорожец.
В принципе можно сделать но гиморой страшный и никому не нужно
Помимо движка нужны текстуры и модели, которых нет в хл1сорц
Ну небыло в первой халве гравипушки потому и не прорисовывается. Выход один из двух
Или забить на игру умершую по вине вальве, или сделать распак контента из хл2 и еп 1
Игра будет нестабильная скорее всего.
Да и зачем ? Играй в обсидиан конфликт.
- John13
- Капитан
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 24.09.2009
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 249 раз
- Контактная информация:
В Synergy же заявлена поддержка sin episodes emergence но запустить эти карты мне никак не удалось, Synergy просто не видит карты sin episodes emergence. В списке игр synergy все включено, в mount.cache все прописано
, сама по себе Син запускается и играется, а через synergy никак. Пробовал запускать через Phoenix 1.5 beta 7 и через SmartSteam v1.5.0.13.ep2 ep1 lost hl2 city7 meta riotact rock24 sin