[FAQ]Инструкция: Как запускать сторонние моды?

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#31 Сообщение 09.12.2010, 07:52

DARK_DRAGON
У мода это число обычно находится напротив соответствующего поля в <папке мода>\gameinfo.txt

Если вы по каким-либо причинам используете Phoenix, то там можно выбрать найденный мод и тыкнуть по иконке мода возле кнопки "Список игр" ПКМ и выбрать "Дополнительная информация", где будет выведено, какие GCF использует мод.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#32 Сообщение 09.12.2010, 18:00

SteamAppId 218
ToolsAppId 211
Вот, первое, видимо, для игры, а второе для SDK, так вот, скажите пожалуйста, какому контенту соответствует тот или иной SteamAppId
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#33 Сообщение 09.12.2010, 18:15

DARK_DRAGON
Ты задаешь неверный вопрос. Контент он как лего, контент это набор файлов, общий для многих игр, разные игры запускают разный комплект файлов. В гейм инфо написано какой SteamAppId использыет игра и исходя из числа SteamAppId эмулятор использует определенные файлы.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 09.12.2010, 18:30

scorp75, окей, тогда так, какие GCF-файлы мне понадобятся для запуска игры со SteamAppId 218?
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#35 Сообщение 09.12.2010, 21:45

DARK_DRAGON
Первым делом смотришь в гейм инфо игры иглядишь какие игры там указаны в качестве контента, потом открываешь програмку
CF Toolbox и выписываешь список гцф для нужных игр.
Для своих нужд я как то выписал небольшой список кэша-игр сюда если непонятно то в квадратных скобках SteamAppId
Давно было, может чтото уже неверно, но в основном вполне коректно.
Да кстати =) некоторые разрабы модов конкретно указывают на своих форумах какие гцф нужны для игры. Ну покрайней мере они пишут что надо для сервака, а разница с клиентом не очень большая.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#36 Сообщение 09.12.2010, 22:27

scorp75 писал(а):CF Toolbox и выписываешь список гцф для нужных игр
Медленно же -_- . Уж лучше тогда MiSteamInfo взять.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#37 Сообщение 09.12.2010, 22:48

$t@t!c_V()1D
Способов много =) кто как привык.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#38 Сообщение 10.12.2010, 22:09

$t@t!c_V()1D
MiSteamInfo что это?
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#39 Сообщение 11.12.2010, 10:15

DARK_DRAGON
Часть этого набора программ.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#40 Сообщение 15.12.2010, 16:25

$t@t!c_V()1D, насколько я понял он ковыряет внутреигровые/внутрестимовские файлы, хотя может и не ковырять, если же не ковырять, то если опасность блокировки аккаунта? Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#41 Сообщение 15.12.2010, 18:43

DARK_DRAGON
Не могу сказать однозначно, блокирует Steam такие аккаунты или нет, но лучше, конечно, использовать пустой. Касательно MiSteamInfo, он ничего Steam клиенту не делает: он просто читает файл и всего.

Аватара пользователя
BLOOD ELF
Майор
Майор
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 04.08.2011, 13:31

Извините, может вопрос уже задавали тут, но ответа я к сожалению не нашел. Будут работать ли моды, если на аккаунте есть бесплатный TF2?
Просто на аккаунте имеется бесплатный Portal, но моды все-равно писали, что нужна игра на Source движке.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#43 Сообщение 01.09.2011, 16:37

BLOOD ELF
Возможно, нужен Source SDK Base (или Source SDK Base - Orange Box)

Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз

#44 Сообщение 01.09.2011, 19:17

BLOOD ELF писал(а):Извините, может вопрос уже задавали тут, но ответа я к сожалению не нашел. Будут работать ли моды, если на аккаунте есть бесплатный TF2?
Просто на аккаунте имеется бесплатный Portal, но моды все-равно писали, что нужна игра на Source движке.
Смотря какой мод какую игру на аккаунте требует, та и должна быть активирована
Если мод hl2 - то hl2 должен быть на акке, если hl2 ep1-2 - то соответственно эти игры т.д....
Для абсолютно автономно работающих модов (не подгружающих ресурсы других игр), возможно потребуется только source sdk

Claude Liberty
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.07.2011

#45 Сообщение 25.01.2012, 14:59

Здравствуйте. Я использую HL2 Ultimate Edition 7000. Файлы GCF лежат в папке SteamApps, рядом с которой лежат папки "Engine1", "Engine2", "Engine3" и "Engine4", в которых лежит "hl2.exe", папки "bin", "platform" и папки игр, типа "hl2dm", "episodic", содержащие неархивный контент, а также файл "GameInfo.txt". В папках "Engine1" и "Engine2" лежит файл "SteamEmu.ini", в "Engine3" и "Engine4" - "Rev.ini".

Код: Выделить всё

Содержимое файла "SteamEmu.ini" из папки "Engine1"

============================================================
============Файл конфигураций эмулятора Steam===============
============================================================

===============================================
===== Параметры запуска записываются ниже =====
===============================================

=================================

[Emulator]

BaseDir=..\SteamApps
=Директория местонахождения кэша игры. Пожалуйста, не изменяйте этот пара-
=метр, если Вы не знаете, как им пользоваться.

Extracted=0
=Распакованность\нераспакованность кэша игры. Если значение параметра равно
=1 и кэш игры распакован корректно, то конфигурации игр, записанные ниже, не
=нужны.

PreferLocal=1
=Приоритет локальных файлов. Если значение параметра равно 1, то имеющиеся
=локальные файлы будут иметь больший приоритет, чем файлы, находящиеся вну-
=три GCF-архива, и в первую очередь будут загружаться локальные файлы, а не
=GCF-архивы.

OverwriteOnLocalCopy=0
=Перезапись существующих локальных файлов. Если значение данного параметра
=равно 1 и значение параметра PreferLocal равно 0, то все имеющиеся необходимые
=игре локальные файлы будут перезаписываться на оригинальные файлы из GCF-
=архива.

Silent=0
=Предупреждение об отсутствии необходимых GCF-файлов. Если значение пара-
=метра равно 1, то в случае запуска игры при отсутствии необходимых GCF-архи-
=вов не будет выведено предупреждение.

=================================

=========================================
===== Конфигурации игр записываются ниже =====
=========================================

=================================

=Half-Life: Source=

[HL2.EXE_HL1]
AppId=280

=================================

=Half-Life 2=

[HL2.EXE_HL2]
AppId=220

=================================

=Half-Life 2: Lost Coast=

[HL2.EXE_LOSTCOAST]
AppId=340

Код: Выделить всё

Содержимое файла "Rev.ini" из папки "Engine4"

[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF. 
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied, 
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements. 
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled=True

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath=..\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files. 
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese, 
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
#		Use the Language key in the this rev.ini if it is present
#		Use the Steam Language key in the registry if it is present
#		Default the Language to English 
#
Language=English

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses. 
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#") 
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDLL=bin\steam\steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient, 
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX". 
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
# 
SteamClient=True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser=Player

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Claude

# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=bin\steam\steamclient.dll

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems=True

[GameServer]

# GameServer policy rules

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
#AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCrackedSteam=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegitSteam=False
На одном уровне с папками движков лежат лончеры, например, "Start HL1.cmd" с примерным содержимым:
"start Engine1/hl2.exe -steam -game hl1".
В общих чертах я понял, как добавлять в эту коллекцию свои игры, однако я не понял, как узнать движок, необходимый для игры, откуда брать "GameInfo.txt" и откуда узнать AppID игры. Не могли бы вы мне подробно обьяснить, как добавить в эту кучу ещё игр, на примере мода "Insurgency"?
P.S. Простите, спойлеры почему-то не работают.

Ответить Вложения 1