[FAQ]Инструкция: Как запускать сторонние моды?
-
- Капитан
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31.10.2008
- Откуда: столько яги и сэмок ?
- Поблагодарили: 1 раз
[email protected]!c_V()1D
ты немного ошибся prankster
если оригинальный стим невидит модов а крякед стим видит , то это означает только то что на аккаунте нету игры на данном движке
и кстати для работы модов на GoldSource нужна именно хл1
ты немного ошибся prankster
если оригинальный стим невидит модов а крякед стим видит , то это означает только то что на аккаунте нету игры на данном движке
и кстати для работы модов на GoldSource нужна именно хл1

- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Людям свойственно ошибаться - я не исключение.
Спасибо за поправку ;) .
Спасибо за поправку ;) .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Теперь поиграть в сторонние моды (на примере Pirates, Vikings and Knights II) на стим серверах не получается. Пробовал с промо, без промо, со СтимАп и без. Эти разработчики написали, что для мода подойдет HL2:Deathmatch, но в нем нет Source SDK Base, поэтому нифига. Может быть в Steamworks моды еще можно играть на стим серверах, надо попробовать.
П.С. Pirates, Vikings and Knights II, сервер 87.106.73.54:27015 со стимапом пускает, гы. А система боя в ней, имхо, интереснее, чем Age of Chivalry.
П.С. Pirates, Vikings and Knights II, сервер 87.106.73.54:27015 со стимапом пускает, гы. А система боя в ней, имхо, интереснее, чем Age of Chivalry.
- Overman
- Нович0к
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.04.2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Подскажите как поступить с модом Synergy 1.1, который по умолчанию устанавливается в steamapps\sourcemods? Как его запустить? (Прикручивать к HL2?)
"На тренировке действуй как в бою, тогда в бою будешь действовать как на тренировке."
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Overman
Ну, а те инструкции, что в начале, не подходят разве?
Ну, а те инструкции, что в начале, не подходят разве?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Капитан
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Откуда: 127.0.0.1
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Для тех, у кого работают некорректно старые моды под ХЛ2 в папке $Steam$/SteamApps/SorceMods (например, smod 0.40a/smod tactics/substance) :
идём в эту папку, далее в папку с модом. Открываем gameinfo.txt (вроде так называется) и заменяем число 220 (использование GCF-ок Half-Life 2 по умолчанию) на число 215 (использование Sorce SDK 2006 как основной ГЦФки)
Далее: если у вас не запускаются карты от оригинальноё халфы, берём GCFScape, открываем half-life 2 content.gcf и из него извлекаем папки maps и scenes и размещаем в папку с модом. Я опубликовал эту инструкцию для Steam\Cracked steam версии. Пруфлинк на решение ищите на форумех смод такстикс.
з.ы. тапками просьба не бить!
Для тех, у кого работают некорректно старые моды под ХЛ2 в папке $Steam$/SteamApps/SorceMods (например, smod 0.40a/smod tactics/substance) :
идём в эту папку, далее в папку с модом. Открываем gameinfo.txt (вроде так называется) и заменяем число 220 (использование GCF-ок Half-Life 2 по умолчанию) на число 215 (использование Sorce SDK 2006 как основной ГЦФки)
Далее: если у вас не запускаются карты от оригинальноё халфы, берём GCFScape, открываем half-life 2 content.gcf и из него извлекаем папки maps и scenes и размещаем в папку с модом. Я опубликовал эту инструкцию для Steam\Cracked steam версии. Пруфлинк на решение ищите на форумех смод такстикс.
з.ы. тапками просьба не бить!
- DARK_DRAGON
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Моды для хл2, если я правильно понял, в основном, используют half-life 2 content.gcf, значит не обязательно полностью установленный хл2? Я думаю это мода может зависеть, ну например Riot Act

- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
DARK_DRAGON
Да, зависит от мода. Тому же Smod нужны карты от HL2, так что отсюда никуда не деться. А вообще всем модам рекомендуется использовать AppID 215 или 218, чтобы не зависеть от наличия или отсутствия контента какой-либо игры.
Да, зависит от мода. Тому же Smod нужны карты от HL2, так что отсюда никуда не деться. А вообще всем модам рекомендуется использовать AppID 215 или 218, чтобы не зависеть от наличия или отсутствия контента какой-либо игры.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- DARK_DRAGON
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
DARK_DRAGON
Смотрите по SteamAppID мода - так можно определить, какие GCF потребуются для его запуска.
Смотрите по SteamAppID мода - так можно определить, какие GCF потребуются для его запуска.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- DARK_DRAGON
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: