[FAQ]Инструкция: Как запускать сторонние моды?

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Shift1493
Капитан
Капитан
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 31.10.2008
Откуда: столько яги и сэмок ?
Поблагодарили: 1 раз

#16 Сообщение 30.04.2009, 07:58

$t@t!c_V()1D
ты немного ошибся prankster

если оригинальный стим невидит модов а крякед стим видит , то это означает только то что на аккаунте нету игры на данном движке

и кстати для работы модов на GoldSource нужна именно хл1
Изображение
голая правда
Topma4 писал(а):привет всем у меня вопрос ети игры оригенальные через стим оригенал??? =@
ho2 писал(а): посоветуйте аддон чтобы делать кагбы сиденья.ну так жмеж е и ыть задез кудато я нагарисмоде искал ничего подобного не нашол помогите плз
FaTaLiTy25 писал(а):я вернулся эвил а вы [Вырезано цензурой]и ип вам мой не забанить я в прокси а вы суки я вас буду ддосить [Вырезано цензурой]и эй импулсе666 я ебу твою маму ты сука
пидераст ах да ты ешё и фашист ёбанный@!!!!!!! ХДДДДДДДДД
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну где бан????????????
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#17 Сообщение 30.04.2009, 09:04

Людям свойственно ошибаться - я не исключение.
Спасибо за поправку ;) .

Fatum
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06.11.2008

#18 Сообщение 22.11.2009, 13:44

Теперь поиграть в сторонние моды (на примере Pirates, Vikings and Knights II) на стим серверах не получается. Пробовал с промо, без промо, со СтимАп и без. Эти разработчики написали, что для мода подойдет HL2:Deathmatch, но в нем нет Source SDK Base, поэтому нифига. Может быть в Steamworks моды еще можно играть на стим серверах, надо попробовать.

П.С. Pirates, Vikings and Knights II, сервер 87.106.73.54:27015 со стимапом пускает, гы. А система боя в ней, имхо, интереснее, чем Age of Chivalry.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#19 Сообщение 23.11.2009, 16:27

Он скоро в Steam выйдет, а Source SDK Base бесплатен, находится на вкладке "Инструменты".
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#20 Сообщение 23.11.2009, 16:39

Vit_amiN писал(а):а Source SDK Base бесплатен
но скачать можно, только если есть лицензия на хотя-бы одну source игру

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#21 Сообщение 23.11.2009, 16:40

Промо не в счёт, точно.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Gmer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14.12.2007
Откуда: Днепропетровск =)
Контактная информация:

#22 Сообщение 23.11.2009, 21:41

Vit_amiN писал(а):Промо не в счёт, точно.
Подтверждаю :( К сажелению это так. Valve всё таки пофиксила этот баг эх...
Изображение

Аватара пользователя
Overman
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.04.2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 01.05.2010, 16:21

Подскажите как поступить с модом Synergy 1.1, который по умолчанию устанавливается в steamapps\sourcemods? Как его запустить? (Прикручивать к HL2?)
"На тренировке действуй как в бою, тогда в бою будешь действовать как на тренировке."

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#24 Сообщение 02.05.2010, 14:04

Overman
Ну, а те инструкции, что в начале, не подходят разве?

CyberMan
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11.03.2007
Откуда: 127.0.0.1
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 21.06.2010, 01:52

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Для тех, у кого работают некорректно старые моды под ХЛ2 в папке $Steam$/SteamApps/SorceMods (например, smod 0.40a/smod tactics/substance) :
идём в эту папку, далее в папку с модом. Открываем gameinfo.txt (вроде так называется) и заменяем число 220 (использование GCF-ок Half-Life 2 по умолчанию) на число 215 (использование Sorce SDK 2006 как основной ГЦФки)
Далее: если у вас не запускаются карты от оригинальноё халфы, берём GCFScape, открываем half-life 2 content.gcf и из него извлекаем папки maps и scenes и размещаем в папку с модом. Я опубликовал эту инструкцию для Steam\Cracked steam версии. Пруфлинк на решение ищите на форумех смод такстикс.
з.ы. тапками просьба не бить!
В жопу копирайты!
1)Кто не уважает админа, тому сюда
2)Уверен, что Sonic Generations - отстой? - тебе сюда.
3)Изображение
Мой стим-профиль
Изображение

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 05.12.2010, 20:25

Моды для хл2, если я правильно понял, в основном, используют half-life 2 content.gcf, значит не обязательно полностью установленный хл2? Я думаю это мода может зависеть, ну например Riot Act
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#27 Сообщение 05.12.2010, 20:47

DARK_DRAGON
Да, зависит от мода. Тому же Smod нужны карты от HL2, так что отсюда никуда не деться. А вообще всем модам рекомендуется использовать AppID 215 или 218, чтобы не зависеть от наличия или отсутствия контента какой-либо игры.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#28 Сообщение 06.12.2010, 19:03

$t@t!c_V()1D, печально, просто не хочется не используемым контентом ПК забивать)
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#29 Сообщение 07.12.2010, 02:37

DARK_DRAGON
Смотрите по SteamAppID мода - так можно определить, какие GCF потребуются для его запуска.

Аватара пользователя
DARK_DRAGON
Капитан
Капитан
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29.01.2009
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#30 Сообщение 07.12.2010, 18:27

$t@t!c_V()1D, %) как SteamAppID посмотреть?
Изображение

Ответить Вложения 1