[В разработке] Left 4 Dead: Warhammer Edition

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#31 Сообщение 31.03.2009, 13:39

koolker2

Ты мне этот путь указал C:\Program Files\Left4Dead\left4dead\materials\vgui ? Там у меня лежит только папка "fonts", а в ней файл "buttons_32.vbf". Может я чего не так понял? Поясни ещё раз, если не трудно.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#32 Сообщение 31.03.2009, 14:31

Что-то не вижу логики в толпах сектантов.
Интересно, как вы оправдаете их наличие в моде

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#33 Сообщение 31.03.2009, 14:55

Crush

Ладно, раскрою примерный сюжет. Несколько Орденов Ксомдесанта высаживаются на планету Х (название придумаем поже), где вовсю бушует чума, распространяемая последователями Тзинча (если кто не в курсе, то это Бог чумы и разложения). Большая часть населения уже заражена (что объясняет наличие зобми в моде), а другая является Сектантами-разносчиками (что объясняет наличие моделек Сектантов), ну а босы, которых в планах переделать чуть поже, являются особо мутированными тварями, которых способны создать силы Тзинча. Ну а сами Десантники пытаются спастись с обречённой планеты. Вот такое краткий пересказ сюжета :)

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#34 Сообщение 31.03.2009, 15:00

Понадобятся толковые мапперы для создания соответствующей обстановки.
Нелегкая задача - изобразить архитектуру 40го тысячелетия

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#35 Сообщение 31.03.2009, 15:06

Crush

Менять окружающие модели пока тоже в планах, но не в первоочередных. Всё будет делаться постепенно и обновляться патчами. Я вот только не пойму зачем нужны маперы? Нужны моделеры :) Если, конечно, кто-нибудь поможет карты для мода сделать, мы только рады будем, но в планы это пока не входит. Так что не думайте, что я плохо отношусь к маперам, я в своё время делал какрты для CSS, но уже забыл даже как Hammmer настраивать :D

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#36 Сообщение 31.03.2009, 15:09

Вы собираетесь разыгрывать сюжет мода на стандартных картах l4d?

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#37 Сообщение 31.03.2009, 15:13

Crush

Пока да, а как иначе? Мы не обещали, что сразу всё будет изменено и добавлено. Постепенно прогресс будет происходить. В начале главные необходимые модельки, а потом второстепенное окружение. Можно будет разыграть сюжет на специально сделанных картах, но это опять же пока не в наших силах, нужны хорошие маперы для этого, у нас в команде их нет. Если они есть тут и готовы помочь, срадостью готовы работать вместе.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#38 Сообщение 31.03.2009, 15:18

Не могу согласится. Дизайн окружения составляет 40% от успеха мода в целом.
С него и нужно начинать, если вы хотите сделать действительно нечто новое.
Иначе далее простого скин- и weapon- пака вы не продвинетесь.

Маппинг в l4d пока затруднителен. Совсем недавно вышла первая кастом-карта.

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#39 Сообщение 31.03.2009, 15:26

Совсем перепутал, Нургл - Бог разложения, Тзинч - это меняющий пути!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Маппинг в l4d пока затруднителен. Совсем недавно вышла первая кастом-карта.
Её зарубежная публика сделала?

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#40 Сообщение 31.03.2009, 15:27

Последний раз редактировалось Crush 31.03.2009, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dworn
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.10.2008

#41 Сообщение 31.03.2009, 15:28

-//-
Warhammer Юмор
Дополнения к Kodex Astartes
1. Отставить, переворачивать Терминаторов на спину.
2. Вы не имеете права использовать мульти-мельту, чтобы разжигать костры.
3. Вы не имеете права использовать пилокулак командира Терминаторов, чтобы напилить дров.
4. Не используйте силовые мечи для резки хлеба.
5. Не вешайте надпись "пни меня" на золотой трон.
6. Не отключайте питание Золотого Трона "чисто для прикола".
Взято с https://rpg.murmansk.ru/forum/index.php?topic=2585.0
Ачивки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#42 Сообщение 31.03.2009, 15:34

Crush

Хм... Ну если местный народ освоил такое дело, как модостроительство для l4d, то в чём тогда проблема? Если у них есть время и желание для работы, давайте работать 8)

Dworn

Я заметил твои ссылки ещё на второй странице и поблагодарил за них, ещё раз спасибо за помощь :wink:

Аватара пользователя
Dworn
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.10.2008

#43 Сообщение 31.03.2009, 15:55

Anarchist45

Сор, незаметил.
Последний раз редактировалось Dworn 02.04.2009, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Warhammer Юмор
Дополнения к Kodex Astartes
1. Отставить, переворачивать Терминаторов на спину.
2. Вы не имеете права использовать мульти-мельту, чтобы разжигать костры.
3. Вы не имеете права использовать пилокулак командира Терминаторов, чтобы напилить дров.
4. Не используйте силовые мечи для резки хлеба.
5. Не вешайте надпись "пни меня" на золотой трон.
6. Не отключайте питание Золотого Трона "чисто для прикола".
Взято с https://rpg.murmansk.ru/forum/index.php?topic=2585.0
Ачивки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#44 Сообщение 31.03.2009, 15:55

Боюсь знаний хаммера будет мало для построения нужной, варховской атмосферы.
Ради ознакомления творцам придется пройтись по уровням Fire Warrior %)
не завидую

Anarchist45
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#45 Сообщение 31.03.2009, 15:59

Dworn

Бывает :)

Crush

А что им даст этот "один уровень"? Там в самом начале пустыня, на что там можно любоваться? Вообщем на помощь местных умельцев стоит рассчитывать или у них свои дела?

Ответить