HOPETOWN

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46 Сообщение 22.04.2009, 18:34

если считать еще меня то 2 лаго-сети и 1 просто сеть

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
ну вот... если еще нужны...
[spoiler=""Скрины!""]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/spoiler]
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#47 Сообщение 22.04.2009, 18:41

Можно попросить выложить одну машину отдельно от мода? Модель(и), текстуры (можно только один скин), скрипт, только звуки не надо.. я бы мод качнул, только траффик дорогущий..
Изображение

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение 22.04.2009, 19:23

Backbreaker писал(а):Можно попросить выложить одну машину отдельно от мода? Модель(и), текстуры (можно только один скин), скрипт, только звуки не надо.. я бы мод качнул, только траффик дорогущий..
сейчас покапаюсь, вытащу, только зачем тебе просто модель?

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
вот, залил модель отдельно http://depositfiles.com/files/ad9vv2vrr
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#49 Сообщение 22.04.2009, 20:07

Morpheus
Спасибо, только сегодня уже не смогу скачать, завтра посмотрю. Я сам както делал для хл2 тачки из Flatout 2, единственное что мне интересно это подвижные части - двери, капот..
Изображение

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#50 Сообщение 22.04.2009, 20:30

тогда те что я выложил не поможет, нужны исходники карты.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#51 Сообщение 22.04.2009, 20:49

Так значит двери просто приатачены. мм? хм... идея.. возможно.. спс за намек)
Изображение

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#52 Сообщение 22.04.2009, 20:53

Backbreaker писал(а):Так значит двери просто приатачены. мм? хм... идея.. возможно.. спс за намек)
нам это к сожалению не известно %) только изучаем маппинг =)
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 22.04.2009, 21:04

да, двери приаттачены (мне напомнило как в цитадели гравипушкой панели из стен вырывали)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#54 Сообщение 23.04.2009, 11:28

Я смотрю технология данного виикла совершенно отличается от традиционной методики моделирования prop_vehicle_jeep. Машина разбита на составные части в виде отдельных динамических моделей, ни одна модель не имеет анимационных костей и соответственно никаких анимационных ключей нет. Если вы говорите что руль поворачивается, то это не может быть модельной анимацией.. все аттачменты на уровне самой карты.
В общем, спасибо. Кое что проясняется..
Изображение

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#55 Сообщение 23.04.2009, 14:07

ixAnder писал(а):
Backbreaker писал(а):Так значит двери просто приатачены. мм? хм... идея.. возможно.. спс за намек)
нам это к сожалению не известно %) только изучаем маппинг =)
я хоть маппингом позапозавчера занялся, всерано сразу это понял :)
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#56 Сообщение 01.05.2009, 15:17

Backbreaker писал(а):Я смотрю технология данного виикла совершенно отличается от традиционной методики моделирования prop_vehicle_jeep. Машина разбита на составные части в виде отдельных динамических моделей, ни одна модель не имеет анимационных костей и соответственно никаких анимационных ключей нет. Если вы говорите что руль поворачивается, то это не может быть модельной анимацией.. все аттачменты на уровне самой карты.
В общем, спасибо. Кое что проясняется..
от DevotioN:
анимацию через 3-д макс делать не умею, только геометрию и лоды+скины и прочее, а модели приаттачены в 2-х вариантах, 1 ложная, 2 физическая, когда машина едет, физическую не видно т.к. она (из за мягкой физики) отодвигается назад во время движения поэтому пришлось создать 7 скин прозрачный, и небольшую систему, чтоб скин восстановился на физ-модели когда ее хватаешь гравиганом
P.S. В багги добавил новый аттачмент, чтобы руль крутился, до этого его небыло
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#57 Сообщение 10.05.2009, 15:33

ixAnder, ты не против если я машину сконверчу под первый двиг ?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#58 Сообщение 10.05.2009, 15:59

ixAnder
DevotioN
Только щас заметил
Дико извиняюсь за наглое любопытство, а можно на исходничег карты с жигуаром посмотреть? Сама машина у меня есть (спс Morpheus), хочется посмотреть, как горица, изнутри. Если можно просто префабом

PS анимации в максе делаются даже легче, чем можно предположить :) . Если интересно вот ссылка на тутор как раз по vehicle_jeep: http://detler.ucoz.ru/publ/4-1-0-130
Изображение

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#59 Сообщение 13.05.2009, 07:04

Backbreaker писал(а):ixAnder
DevotioN
Только щас заметил
Дико извиняюсь за наглое любопытство, а можно на исходничег карты с жигуаром посмотреть? Сама машина у меня есть (спс Morpheus), хочется посмотреть, как горица, изнутри. Если можно просто префабом

PS анимации в максе делаются даже легче, чем можно предположить :) . Если интересно вот ссылка на тутор как раз по vehicle_jeep: http://detler.ucoz.ru/publ/4-1-0-130
Ссылочку в ЛС дам, как только скачаеш - сразу удалю. Просьба только не распостронять ;)
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 13.05.2009, 08:07

Я сам понял как это делается что двери физические, но............ я никому не скажу :crazy: .
Backbreaker
карту можно же декомпилить легко, а зачем у людей просить?

Ответить Вложения 1