HOPETOWN
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Можно попросить выложить одну машину отдельно от мода? Модель(и), текстуры (можно только один скин), скрипт, только звуки не надо.. я бы мод качнул, только траффик дорогущий..
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
сейчас покапаюсь, вытащу, только зачем тебе просто модель?Backbreaker писал(а):Можно попросить выложить одну машину отдельно от мода? Модель(и), текстуры (можно только один скин), скрипт, только звуки не надо.. я бы мод качнул, только траффик дорогущий..
Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
вот, залил модель отдельно http://depositfiles.com/files/ad9vv2vrr
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Morpheus
Спасибо, только сегодня уже не смогу скачать, завтра посмотрю. Я сам както делал для хл2 тачки из Flatout 2, единственное что мне интересно это подвижные части - двери, капот..
Спасибо, только сегодня уже не смогу скачать, завтра посмотрю. Я сам както делал для хл2 тачки из Flatout 2, единственное что мне интересно это подвижные части - двери, капот..
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Так значит двери просто приатачены. мм? хм... идея.. возможно.. спс за намек)
нам это к сожалению не известно %) только изучаем маппинг =)Backbreaker писал(а):Так значит двери просто приатачены. мм? хм... идея.. возможно.. спс за намек)
Мои проекты
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я смотрю технология данного виикла совершенно отличается от традиционной методики моделирования prop_vehicle_jeep. Машина разбита на составные части в виде отдельных динамических моделей, ни одна модель не имеет анимационных костей и соответственно никаких анимационных ключей нет. Если вы говорите что руль поворачивается, то это не может быть модельной анимацией.. все аттачменты на уровне самой карты.
В общем, спасибо. Кое что проясняется..
В общем, спасибо. Кое что проясняется..
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я хоть маппингом позапозавчера занялся, всерано сразу это понял :)ixAnder писал(а):нам это к сожалению не известно %) только изучаем маппинг =)Backbreaker писал(а):Так значит двери просто приатачены. мм? хм... идея.. возможно.. спс за намек)
от DevotioN:Backbreaker писал(а):Я смотрю технология данного виикла совершенно отличается от традиционной методики моделирования prop_vehicle_jeep. Машина разбита на составные части в виде отдельных динамических моделей, ни одна модель не имеет анимационных костей и соответственно никаких анимационных ключей нет. Если вы говорите что руль поворачивается, то это не может быть модельной анимацией.. все аттачменты на уровне самой карты.
В общем, спасибо. Кое что проясняется..
анимацию через 3-д макс делать не умею, только геометрию и лоды+скины и прочее, а модели приаттачены в 2-х вариантах, 1 ложная, 2 физическая, когда машина едет, физическую не видно т.к. она (из за мягкой физики) отодвигается назад во время движения поэтому пришлось создать 7 скин прозрачный, и небольшую систему, чтоб скин восстановился на физ-модели когда ее хватаешь гравиганом
P.S. В багги добавил новый аттачмент, чтобы руль крутился, до этого его небыло
Мои проекты
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
ixAnder
DevotioN
Только щас заметил
Дико извиняюсь за наглое любопытство, а можно на исходничег карты с жигуаром посмотреть? Сама машина у меня есть (спс Morpheus), хочется посмотреть, как горица, изнутри. Если можно просто префабом
PS анимации в максе делаются даже легче, чем можно предположить :) . Если интересно вот ссылка на тутор как раз по vehicle_jeep: http://detler.ucoz.ru/publ/4-1-0-130
DevotioN
Только щас заметил
Дико извиняюсь за наглое любопытство, а можно на исходничег карты с жигуаром посмотреть? Сама машина у меня есть (спс Morpheus), хочется посмотреть, как горица, изнутри. Если можно просто префабом
PS анимации в максе делаются даже легче, чем можно предположить :) . Если интересно вот ссылка на тутор как раз по vehicle_jeep: http://detler.ucoz.ru/publ/4-1-0-130
Ссылочку в ЛС дам, как только скачаеш - сразу удалю. Просьба только не распостронять ;)Backbreaker писал(а):ixAnder
DevotioN
Только щас заметил
Дико извиняюсь за наглое любопытство, а можно на исходничег карты с жигуаром посмотреть? Сама машина у меня есть (спс Morpheus), хочется посмотреть, как горица, изнутри. Если можно просто префабом
PS анимации в максе делаются даже легче, чем можно предположить :) . Если интересно вот ссылка на тутор как раз по vehicle_jeep: http://detler.ucoz.ru/publ/4-1-0-130
Мои проекты
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Я сам понял как это делается что двери физические, но............ я никому не скажу :crazy: .
Backbreaker
карту можно же декомпилить легко, а зачем у людей просить?
Backbreaker
карту можно же декомпилить легко, а зачем у людей просить?