HOPETOWN

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#136 Сообщение 01.09.2010, 20:13

подвижное небо уже давно изобретенно и показывалось в тест_вехикл, а значит в моде абсолютно на всех картах будет такое небо!. сейчас делаю еще один бекгроунд.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#137 Сообщение 01.09.2010, 20:35

DevotioN
А как обстоят дела например с DOF? Можно ли его реализовать?
Изображение

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#138 Сообщение 02.09.2010, 06:17

Поясни в что именно из себя представляет данная функция? А реализовать в принципе можно все.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#139 Сообщение 02.09.2010, 08:26

Осторожно для тех у кого траффик
Изображение

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#140 Сообщение 02.09.2010, 12:41

На счет этого не знаю, реализовать то можно без труда, оно даже уже включенно в движек, просто кодингом активируется. мне лично этот еффект для игр не особо нравиться, но если всетаки он будет уместен, то без труда добавлю и это.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#141 Сообщение 02.09.2010, 15:30

DevotioN
я для скрина использовал ENB-series, но движок сделал скриншот без эффекта, поэтому я его в пейнтнете нарисовал :3, стоит использовать DOF в том случае, когда игрок гравицапой подхватил большой обьект.

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#142 Сообщение 07.09.2010, 06:08

Вчера я протестировал еще одну графическую функцию, и наверно в плане графики пока приторможу. Суть функции в том что поверхность получает эффект интерактивной трассировки луча, тоесть раньше это была только вода и зеркало. Помучив пару часов голову мне удалось данную функцию прилепить абсолютно к любому материалу (ограничения только в том что поверхность должна быть прямая) скрины и видео прилагаются (на сей раз у фрапса ограничения в 120 фпс)
Обратите внимания на отражения
З.Ы. Раньше такой эффект пытались получить обманным путем, создавая под поверхностью пола/стены/потолка плоскость воды, а саму поверхность делали полупрозрачной, однако отражения были некрасиво смещены и не имели правильного изкажения по форме текстуры (вообщем уныло)
Оцениваем.
скрины:
http://clip2net.com/page/m36910/7648624
http://clip2net.com/page/m36910/7648619
http://clip2net.com/page/m36910/7648614
http://clip2net.com/page/m36910/7648609
http://clip2net.com/page/m36910/7648606
Видео:
http://tempfile.ru/file/1460926
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#143 Сообщение 07.09.2010, 07:41

Интересно... Так держать!
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#144 Сообщение 07.09.2010, 17:39

DevotioN
Шикарно, что еще сказать?
Попробуй сделать рендер-видео.

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#145 Сообщение 07.09.2010, 18:25

Рендер-видео? а по подробнее, что оно должно содержать? и что хотите увидеть в нем?
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#146 Сообщение 07.09.2010, 18:37

DevotioN
я имею ввиду способ снимать видосы в хорошем качестве и с фреймрейтом который ты захочешь

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#147 Сообщение 12.09.2010, 13:50

Сколько не заглядываю в тему - одни шаманства с движком. Сюжет, дизайн двигаются вообще?
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
IceH
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2009
Откуда: Якутия, г.Якутск
Поблагодарили: 1 раз

#148 Сообщение 13.09.2010, 15:03

Думаю, сначало шаманство потом сюжет и т.д.

Аватара пользователя
POGODER
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 16.02.2009
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#149 Сообщение 30.09.2010, 19:24

зря так думаешь. . . лучше сделай сюжет и дизайн, а потом уже в виде патчей внедряй новые фишки) так будет лучше и быстрее) а то ты сейчас наделаешь кучу всего, а это по быстрому разопрут по своим модам, и в итоге никому ненужен будет твой сюжет)))
Изображение

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#150 Сообщение 01.10.2010, 13:22

Чувствуется, что проектом руководит кодер, а не скажем маппер.

Ответить Вложения 1