HOPETOWN

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#121 Сообщение 27.08.2010, 10:58

В системных требованиях советую убрать видеокарту нвидии пятого поколения. эти видюхи ужасные. мод будет выдавать 10 фпс в лучшем случае!

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#122 Сообщение 27.08.2010, 18:19

Вот ссылки на видео. :P
1) динамические лучи света:
http://tempfile.ru/file/1452988
2)отражение света от воды:
http://tempfile.ru/file/1452982
Комментируйте и оценивайте) Мне это очень важно) :dash:
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#123 Сообщение 27.08.2010, 18:58

DevotioN
отлично, отражения от воды как настоящие, надеюсь, что ты сможешь это грамотно вписать в игру

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#124 Сообщение 27.08.2010, 21:47

DevotioN
Ну, сказать офигенно - ничего не сказать. Ты молодец, продолжай, сообщество одобрит, я уверен.

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#125 Сообщение 28.08.2010, 23:50

Сегодня я решил совместить оба эффекта и создал Бекгроунд для мода, на видео видно, как получилось (однако в игре выглядит это как то поаккуратнее, видимо сжатие видео свое делает)
З.Ы. не перестаю удивляться движку SOURCE =)
http://tempfile.ru/file/1454054
Оцениваем =)
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#126 Сообщение 29.08.2010, 10:26

DevotioN
Блин, да тебя с такими знаниями в Valve брать нужно.
Крайне красиво.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#127 Сообщение 29.08.2010, 22:38

DrAkcel
а также надо разработчиков крузис 2 убедить юзать сурс
дх10/11 [txtspoil]соснул[/txtspoil]
Последний раз редактировалось Dimak666 29.08.2010, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#128 Сообщение 29.08.2010, 22:44

Dimak
Yup, you are right.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#129 Сообщение 29.08.2010, 22:48

DevotioN
Прекрасно! Тебе и правда надо работать в Valve, %).
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#130 Сообщение 29.08.2010, 23:49

nALLITeT
Я знаю к чему ты клонишь :twisted:

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#131 Сообщение 30.08.2010, 01:24

Спасибо ребята за поддержку) Если честно последний эффект получился у меня с первого раза и почти не нуждался в доработке, да и как ни странно нормально пашед под видяхами дх9 со смузшейдерами 2.0! без потери качества) :shock:
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#132 Сообщение 30.08.2010, 08:33

DevotioN
Вот за это точно огромный респект тебе!

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#133 Сообщение 31.08.2010, 22:53

DevotioN
Эти эффекты сделаны без модификации игры, стандартными средствами? Или с помощью редактирования DLL?
Изображение

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#134 Сообщение 01.09.2010, 11:17

Только маппинг и текстуринг.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#135 Сообщение 01.09.2010, 18:39

DevotioN
Реально круто получилось, какие еще планы на будущее есть? Вы собирались делать небо продвинутое. Хотелось бы увидеть с ним ролик
Изображение

Ответить Вложения 1