HOPETOWN

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#1 Сообщение 19.04.2009, 10:39

Изображение
Информация об игре
Разработчик: DevotioN
Для какой игры: Half-Life 2: Episode Two
Год выхода: В разработке

О моде:
Задуман он был еще в 2004 году, но пока я без уроков и т.д. учился хаммеру и прочим тулзам прошло 2 года, и с 2006 года окончательно решил заняться им всерьез, уже есть несколько карт, полноценный сюжет, который мы придумали в троем DevotioN, BulletProof, metALIK. Сам мод перенесет нас в город (БРАТСК), причем будет он связан точь в точь с 1 епизодом с места, где он заканчивается, так сказать неофициальный второй эпизод =). Весь мод будет построен на движек епизода 2(а возможно и 3) так что в ход пойдет все, включая новых персонажей, шейдеры и возможности.

Работа над модом:
[spoiler=""технология dev_sky""]Данная технология основанна на простых принципах, которые встречаются во многих SOURCE играх но ни в одно не использовались именно фотографии. Данная технология создает реалистичное, неповторяющееся небо, где тучи и облака именно "плывут" по небу. Все текстуры разрешения 2048х2048 пикселов, на кучевых тучах созданны BUMP-текстуры для придания эффекта обьема+PHONG-блики для правильного их освещения. Также добавленны световые пятна и туманность. Одновременно работает COLORCORRECTION для имитации захода солнца за тучу и наоборот.
видео dev_sky v3[/spoiler]
[spoiler=""dev_RND""]Данная система состоит из 16 системных элементов, задающих случайное число для определенных ситуаций. К примеру, если в моде должна быть машина в каком либо месте, то за несколько секунд, когда игрок ее увидит, то у машины случайно будет задаваться разцветка (SKIN). Так же все перестрелки будут основываться на этом методе, Например сели бы боритесь со страйдерами, на каждое повреждение он будет отвечать выстрелом из своего энергетического оружия по окружению возле игрока, а вот куда он выстрелит, знает толко он =). Или например группа комбайнов готовит засаду, и если вам в первый раз не удалось их победить то загрузившись снова они никогда не нападут точно такой же тактикой. Их тактика так же будет задаваться RND числами.[/spoiler]
[spoiler=""реалистичные лампочки в SOURCE, Вода, Детали Города""]Пока на улице теплеет и снег собирается (надеюсь) таять, подготавливаю параллельно детализацию города. Пример выкладываю, так же покажу что наконец то в сурсе вы увидите максимально реалистичные лампочки (не только накаливания, люминисцентные, ДРЛ, и т.д.) На скриншоте должно быть видно что плафон не только отражает как надо, но и искажает за собой видимость(кривое стекло), во включенном состоянии светиться очень ярко именно нить накала так же видна мелкая пыль на плафоне. плюс ко всему в моде все лампочки, незащищенные так или иначе можно будет разбить(ну или хотя бы попытаться =)) все эффекты на месте, данная груша, что нельзя скушать, при желании разбивается (а также раздавливается ногой или тяжелым предметом) на мелкие осколки (штук 20 вместе с цоколем на сколько я помню). Заодно парралельно готовлю Текстуры, на скрине должно быть видно, что я сделал свои текстуры земли и грязи, а так же довольно долго добивался эффекта мутно-грязной воды
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
[spoiler=""Разбивание каленого стекла""]Внедрил довольно интересный способ разбивания полигонального стекла. Способ очень трудоемок в создании но прост в своей основе, работает на принципе, похожем на func_breakablesurf но более реалистичен. Эта технология будет применена к автомобильным стеклам, как только закончу КамАЗ выложу видео с демонстрацией того, что получилось[/spoiler]
[spoiler=""Транспорт HOPETOWN""]В моде вы переодически будете встречать брошенный транспорт(легковые автомобили или грузовики). Весь транспорту будет принципиально отечественного производства. У каждой машины будут подвижные части, отрываемые двери, разбиваемые стекла. В любой момент, если кончились патроны, можно оторвать от своей машины дверь или бампер и врезать своему противнику парой десятков киллограмм железа. Все автомобили будут высокополигональными но хорошо оптимизированными. вот несколько автомобилей которые вы в любом случае увидите в моде. (вообще список автомобилей состоит из 30 машин.)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoiler]
Демонстрационные отрывки Сюжета из Дизайн-Документа HOPETOWN
[spoiler=""Зачистка сектора""]-Гордон фримен! За этой стеной черт знает что твориться! помоги нам добраться до "Монумента".
Город перекрыли полями и стенами,
если найдешь способ как их отключить мы поможем тебе чем сможем!

За стеной действительно творилось что то странное... хотя, впрочем уже привычное:
Не успел Фримен высунуть и носа из окна, как дом напротив лишился парочки своих окон вместе с теми
или тем, что было внутри, чуть дальше, на улице, перегороженной комбайн-баррикадами находилось летнее кафе,
Точнее то что от него осталось, внутри Гордон увидел повстанца, призывающего фримена.

Сцена битвы:

8 комбайнов против 4-х повстанцев и Гордона... по мере уменьшения численности "комбайноголовых" Пролетают над головой все больше и больше транспортников,
после удачного их приземления перевес в сторону альянса уже +8 к тому, что еще остаются.
Благо есть места для укрытия, да и повстанцы не дремлют (как только фримен выходит на улицу, то сразу видно страйдера, что нашел свой покой между баррикад.)
Становиться жарко, потроны не вечны... с неба падает 8 ракет
(Здесь как раз и применена Технология RND чисел, никогда не знаешь когда и куда ракета свалится,
от чего хочется спрятаться под твердый потолок, каждый раз, когда слышен запуск.)
3 минуты жаркой битвы... одни трупы, чуток повстанцев, потрепанное здоровье да и патронов стало меньше.

-Фух, стало быть, все закончилось!
Произнес один из повстанцев, но, в далеке послышелся знакомый, и очень надоевший голос OVERWATH

-ТРЕВОГА, ПОТЕРЯНА СВЯЗЬ С ОТРЯДОМ S-ONE. ПРИСТУПИТЬ К ЗАЧИСТКЕ СЕКТОРА R-SEVEN. СТАДИЯ 1

-Это еще чт.... попытался произнести один из повстанцев.Но голубой луч снайпера и глухой выстрел заставили его замолчать...

в близстоящих домах в раене километра было вышебленно несколько окон с неба упало еще 8 ракет... было ясно... СТАДИЯ 1 Это зачитка снайперами...

Едва ли гордон разобравшись со всеми на пару секнд подумал что ВСЁ, обошлось, как OVERWATH произнес

-ЗАЧИCТКА СЕКТОРА R-SEVEN СТАДИЯ 2

-Ну что еще может быть хуже?, подумал Гордон.

Но все только начиналось... Гордон пригнулся и сел спиной к упавшей ракете, по бокам были Баррикады,
Фримен немного обрел уверенность, но вдруг тут же лишился ее, как услышал звонкий щелчек за спиной...
Это была одна из 16 ракет, которыми гордон, после засады со снайперами оказался просто окружен. За 1 секунду Фримен услышал еще 15 таких же щелчков...
Хедкраб-Ракеты открылись... Началась "ЗАЧИСТКА СЕКТОРА"[/spoiler]
[spoiler=""BIC-поле""]Кляйнер:Хм... Элай! Почему бы им не предложить наш метод? Может это повлечет за собой новую тактику ведения боя? Думаю Гордон сумеет справиться с БИК-полем!

Элай: Отличная идея док! БИК-поле еще и отличный способ пополнять ресурсы повстанцев новыми... бойцами, если так можно сказать...

Кляйнер: Ты совершенно точно подметил, еще и какими! Думаю Комбайны не сразу заметят подвох... А какие будут разведчики!

Аликс: Эээм, папа может все же обьяснишь о чем вы, и что, черт побери, Это делает здесь, да и в таком виде?

Элай: Дорогая, давай оставим Кляйнера и Гордона наедине, пускай поболтают, а я тебе обьясню... это.. кхм..

Кляйнер: Гордон смотри, то что ты сейчас видишь, мы нашли под завалом камней, Это существо было еще живое, А электроника на нем была вся повреждена. Бедолагу не смог убить патрульный, ибо это было жалкое зрелище!

Пауза, Кляйнер возится с кнопками и достает 2 странных предмета. Одно жутко напоминает Консервную банку с кучей проводов, второй был похож на переделанную cmb-мину.

Кляйнер: Смотри Гордон, Это Элай и Магнуссон постарались(трясет в руке cmb-ловушку), теперь ловушка работает как телепорт в строго заданную ячейку к нам на базу, а вот эта вешь разработанна мной. Как ты знаешь, комбаны беспощадно разрушают разум своих рабов благодаря своей продвинутой электронке, содержащей программу для задания цели, сам же живой организм покорно этому повинуется. Но ведь любую программу можно взломать и перестроить. С этим мы разобрались, но вот попробовать Творение Элая и Магнуссона пока не удалось, буть добр, попробуй ты, тебе нужно всего лишь кинуть этот предмет во врага, пока только такого типа (указывает на ... ) Их программа поддалась взлому, что позволет с помощью вот этого (показывает на консервную банку) поменять приоритеты ВРАГ-ДРУГ,ДРУГ-ВРАГ. Здесь все зависит от того сколько ловушек мы успеем сделать, и от того, как хорошо у тебя получится.

Чуть позже: перед пробой БИК-поля повстанцы снаряжают гордона.

Повстанец 1: Гордон, Этот грузовик поможет тебе в этом месте, там, где была Городская типография и далее телецентр уже камня о камень не осталось, комбайны сравняли с землей этот район сразу же.

Повстанец 2: Смотри, в кузове лежат 12 "БИКеров". надеюсь хотя бы половина из них сделаю свое дело.

Повстанец 1: Ха! я думаю Гордон не только выловит всех, но и еще парочку прихватит и без БИКеров!

Повстанец 2: Ну не исключено! Гордон, Ты с ними уже сталкивался, и наверняка помнишь, как мы их называем! Если у тебя все получится, то ты поменяешся с ними ролями!
Повстанец 1: Это точно![/spoiler]
[spoiler=""Главы мода""]1 Поворот событий
2 Затерянные Рельсы
3 Конечная остановка
4 Неоплаченный проезд
5 Путь вникуда
6 HOPETOWN
7 После завтра...
8 Новые друзья
9 Преданность
10 Сердце врага
11 Эвакуация
12 Переворот событий[/spoiler]

Демонстрационные моды и карты от автора.

[spoiler=""Test_VehiclE""]Изображение
Информация об игре
Разработчик: DevotioN
Для какой игры: Half-Life 2: Episode Two
Год выхода: 2009
Особенности игры:
• Это тест-карта где вы сможете протестировать ВАЗ 2106.
• На этой карте реализована система "Dev_sky_v3.0" которую DevotioN изобрёл сам. (Подвижное небо с HDR)
• Так-же те кто следил за форумом найдут три замечательные вещи. Это тоже дело рук DevotioN'a.
• Карта полностью оптимизирована, так что игра на максимальных настройках с вкл. HDR пойдет даже на слабых машинах.
• У машины (ВАЗ2106) открываются все двери, капот и багажник. Гравипушкой можно все это оторвать (и бамперы тоже). Так-же полностью работоспособный багажник, который выполняет свои функции: в него можно положить любой подходящий по размеру предмет, кроме патронов, гранат (баг движка). Еще одна особенность: рандомно(случайно) меняющийся скин машины.

Также помогали:
metALIK, Vampir, Other, biohazard, Bioshocker, Bulletproof, Morpheus, Grace, xAnder, Wisp.

Системные требования:
Наличие игры: Half-Life 2: Episode II
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: с мощностью 2400MHz
Оперативная память: 512Mb
Видеокарта: GeForce 5700 128Mb / Radeon 1600 128Mb

Запуск:
1. Скачайте мод ЗДЕСЬ!
2. Модификация "TesT_VehiclE" устанавливаться на любой клиент игры с любой версией.
3. Запустите самораспаковывающийся архив, в нем написано что и куда извлекать
4. Если вы все сделали прально, добавится новый пункт в меню Half-Life 2: Episode Two

СКАЧАТЬ!!![/spoiler]


Оффициальный сайт мода: https://hopetownmod.ru
Последний раз редактировалось DevotioN 18.10.2010, 20:43, всего редактировалось 10 раз.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.04.2009, 10:46

xtem666 писал(а):
ixAnder писал(а):прошло 2 года

oh shi~
Человек этим модом занимается в одиночку. В момент, когда у него появилась идея мода - он ничего не умел.
P.S сейчас в разработке карта DM_AssaulT
Последний раз редактировалось ixAnder 19.04.2009, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#3 Сообщение 19.04.2009, 10:51

xtem666 писал(а):я бы бросил его делать в первый же день :good:
Человек привык добиваться своей цели. Чего только стоит dev_sky02 (реальное, "живое" небо)!!! :good: Советую скачать, и посмотреть. Машина тоже качественнно сделана. Реальные звуки, высокое качество моделирования. Руль кстати тоже поворачивается :)
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.04.2009, 10:52

ixAnder писал(а): Для какой игры: Half-Life 2: Episode Two
ixAnder писал(а): О моде:
Задуман он был еще в 2004 году
Steam писал(а): Название: Half-Life 2: Episode Two
Жанр: Экшен
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Дата релиза: 10 Oct 2007
Щито?

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#5 Сообщение 19.04.2009, 10:55

Schum писал(а):
ixAnder писал(а): Для какой игры: Half-Life 2: Episode Two
ixAnder писал(а): О моде:
Задуман он был еще в 2004 году
Steam писал(а): Название: Half-Life 2: Episode Two
Жанр: Экшен
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Дата релиза: 10 Oct 2007
Щито?
2004 год - это когда придумали мод. Потом думали сюжет, создавали модели, эскизы. Причем делал все это один человек. А движок Source 2007 был идеален для мода, и сейчас мод делается на нем.
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 19.04.2009, 11:06

И кстате, а почему не в SourceMods ставится?

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.04.2009, 11:12

Schum писал(а):И кстате, а почему не в SourceMods ставится?
Потому-что это лишь тестовая карта, тестирование dev_sky02 и машины. Дело в том, что это не полноценный мод - а тест. У нас даже пока-что нет gameinfo...... Сам мод естественно будет ставиться в SourceMods.
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.04.2009, 11:16

Советую делать скрины с макс. настройками качества, разрешением минимум 1024х768... да и по-больше их самих

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.04.2009, 11:20

test_vehicle вроде входит в комплект сдк, не?

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#10 Сообщение 19.04.2009, 11:26

Красивая машинка, а маппинг очень аляповатый :)
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#11 Сообщение 19.04.2009, 11:34

Optima писал(а):test_vehicle вроде входит в комплект сдк, не?
Хз. Но это все создавалось с нуля.
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 19.04.2009, 14:10

Интересно...
А сможете под гмод аддон с шахой сделать?:D

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 19.04.2009, 14:13

Мы всей локальной сетью помогали этому парню. Причём он сам разработал новую технологию, один и сам смоделировал дома и машину. +Вы не представляете какой дикой оптимизации подверглась эта карта с машиной. У машины в каждом колесе только по 4120 треугольников. В общем для одного человека не имеющего опыта, это грандиозная работа.
BMW Motorsport

Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#14 Сообщение 19.04.2009, 14:15

kobalt_vol писал(а):Интересно...
А сможете под гмод аддон с шахой сделать?:D
Надо попытаться )
Кстати, если установить мод в Steam/Steamapps/[akk]/Garry's Mod/garrysmod --- то карта, подвижное небо, и машина на карте будут доступны в GMOD :)
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 19.04.2009, 14:22

Отдельная машина в качестве аддона будет иметь популярность среди русских :wink:

Ответить Вложения 1