HOPETOWN

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#166 Сообщение 13.01.2011, 15:14

мод

Добавлено спустя 25 секунд:
заброшен

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#167 Сообщение 20.01.2011, 20:31

мод требует "устоявшегося кода" SOURCE. Дабы не выбирать между движками и "не городить" какие либо технологии, обходя его баги или недоработки, Мод будет целеком создаваться как Orange-карты, и как только выйдет современный код сурс (к тому времени бОльшая часть мода будет уже построенна) Можно будет без проблем оформить графическую часть игры.
В ркатце обьясню, что такое "оранжевая карта"
Эта такой тип карт, где полностью отсутствует графическое и текстурное оформление. Текстуры имеют вид сеток различного цвета, отсутствует какое либо освещение(либо есть его основа). Все остальное на карте будет присутствовать в полной мере. (анимации, звуки, музыка, основной дизайн, сюжет, необходимые физ обьекты)

Данное решение принято исходя из того, что Задуманно много и это сложно успеть 1 человеку и моим помошникам.
Плюсом данного принципа построения является то, что можно построить весь мод, и как только выйдет новая версия сурс-кода, можно будет без труда оформить игру в графическом плане, не отставая от современных технологий.

З.Ы. Если бы была команда, где каждую часть делает свой человек, то естественно мод бы создавался последовательно (по карте, начиная от артов до финальной компиляции с графической частью)

Парралельн моделлином занимаюсь, в планах 2 тысячи с лишнем моделей, готово около 200, сроки я не разглашал, но мод доведу до конца, пусть и будет не актуально, сайт лежжит на боку потому что неоплочен, а у мну сессия, чеорез 3 смесяца диплом, нада немного поднапрячся с учебой
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#168 Сообщение 20.01.2011, 22:15

DevotioN
а смысл тебе ждать текстур моделей то валв?
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
wowks
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 09.12.2008
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 37 раз

#169 Сообщение 21.01.2011, 02:38

DevotioN
Можно ли предполагать, что разработчики Black Mesa Source столкнулись с теми же проблемами, что и ты и из-за того такие задержки??

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#170 Сообщение 21.01.2011, 05:25

Все ждут от вальвы исходников под 2009-ый двиг..
Изображение

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#171 Сообщение 21.01.2011, 06:56

Дело не в текстурах и моделях, Дело в коде и шейдерах, если код Будет поддерживать парралакс, или аппаратную тесселяцию, чтобы быть на уровне, сейчас бессмысленно создавать текстуры и сложные модели, потребующие теселяцию или прочие усовершенствования, сейчас разрабатывается только обычная геометрия уровней, не создаются какие то серьезные модели, только мелкие модели, Мусор, интерьер, и т.д.
Возможно Блек меза сталкнулась с тем же, судя по роликам портал 2 код сурса будет держать и динамияческие лучи. и беспроблемный динамический свет. Все это по стандарту, а не едва едва сзоданным вручную каким нибуть "извращенцем-моддером".

Сколько бы времени не прошло при создании мода, Все вы можете на него повлиять, и (я очень надеюсь) в свет выйдет мод, который понравиться большинсву играющих в него.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

GrEeB
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.03.2009
Поблагодарили: 3 раза

#172 Сообщение 13.06.2011, 00:09

Как прогресс?

Поддержи отечественного модостроителя: http://www.moddb.com/mods/city-spb/
Мод воссоздает целый город, воссозданы реальные типы зданий.

ilya1990
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.12.2008

#173 Сообщение 12.07.2011, 22:48

Ауу есть кто живой? Подайте признаки жизни!

GrEeB
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30.03.2009
Поблагодарили: 3 раза

#174 Сообщение 18.07.2012, 11:29

Как прогресс?

Вышло продолжение:
Поддержи отечественного модостроителя: http://www.moddb.com/mods/city-spb2/
Мод воссоздает целый город, воссозданы реальные типы зданий.

Аватара пользователя
Ghaydn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2008

#175 Сообщение 11.05.2015, 05:39

Valve time ушло в бесконечность. С 2012 по 2015 ни одного сообщения. Печаль.
Я бы порекомендовал автору поделиться наработками с общественностью, если уж мод совсем заброшен.
— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ответить Вложения 1