HOPETOWN

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ixAnder
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

#61 Сообщение 15.05.2009, 03:22

dimak писал(а):Я сам понял как это делается что двери физические, но............ я никому не скажу :crazy: .
Backbreaker
карту можно же декомпилить легко, а зачем у людей просить?
ЫЫЫ после декомпиляции это будет какашка а не карта.
Мои проекты
C-Gaming - инфопортал.
Hopetown - оффициальный сайт модификации
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#62 Сообщение 16.05.2009, 16:56

dimak писал(а):Backbreakerкарту можно же декомпилить легко, а зачем у людей просить?
Все очень просто. У меня нет карты.. :D
Можно было поставить на карту защиту от декомпиляции, тогда меньше всяких космонафтов смогут декомпилировать ее (если это так секретно) А умные люди и так смогут обойти защиту, и врядли станут использовать чужой интелектуальный труд в корыстных целях.
Изображение

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#63 Сообщение 16.05.2009, 17:21

Backbreaker
Вот, держи :) http://narod.ru/disk/8767869000/test_vehicle01.rar.html
[spoiler=""чат""][22:09:39] <DevotioN> один фиг очень сложно будет разобраться, там машину и некот орые части не видно из за того что стоит прозрачный скин[/spoiler]
BMW Motorsport

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#64 Сообщение 23.05.2009, 17:00

Как продвигаеться разработка Мода?
На оф сайте никаких новостей, тут тоже blink
Последний раз редактировалось M1ke 23.05.2009, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: когда у авторов будут новости, они отпишутся%)
Изображение

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#65 Сообщение 25.05.2009, 15:18

DevotioN писал(а):С 3.05.2007 HOPETOWN переходит на новый уровень создания, кроме моделей и текстур появились новые функции:
Кинематографическая физика: (позволяет превратить пару строений в огромный БУМ полигонов на основе физики(записанной непосредственно в редакторе, что экономит ресурсы ПК)

Скелетная анимация(движение, изменение геометрии и самое главное, создание транспорта, имеющего форму уже даже не легковых автомобилей, а грузовых (Ждите новость))

Рагдолл обьекты (веревки, цепи, тряпичная кукла и пару новых фишек, которые я вскоре тоже выложу)

Разрабатывается технология DEV_SKY v0.3 (Шедеры 3.0 эффекты линзы для "перетекания и обьема тучь,+ небольшая хитрость в бамп-маппинге, которую еще не применяли практически нигде(именно с той целью, для чего использую этот эффект я)

Так же Переработанна симуляция HDR+Bloom которую я делал в качестве еффекта захода сонца, теперь она используется на основе продвинутой системы Тоун-маппинга, где можно затемнять и наоборот не всю картинку а только отдельные ее части, светлые и темные тона, А так же переработанн RAW файл для моего тоун маппинга, который я использовал в тест вехикл, от чего оттенки стали еще более реальными.
Кстати, насчет тоун маппинга- у SOURCE настолько гибкие настройки и регулировки картинки, которым позавидовал бы даже фотоШоп!
Vampir писал(а):То есть сцена уже зарание просчитана?
DevotioN писал(а):да "разлетание" кусочков заранее просчитанно для экономия ресурсов, но в редакторе она записывается уже на полной физике, просто там не так страшны "тормоза" и просчет для большей аккуратности занимает примерно в 3 раза больше чем идет сама анимация, т.к. вся физика там используется на всю катушку
BMW Motorsport

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 25.05.2009, 15:25

Vampire17 писал(а):симуляция HDR+Bloom
Что это?Эффект динамического освещения либо есть либо нет.

Нам то какие различия, просчитывается она в реалтайме или заранее, если
Vampire17 писал(а): в редакторе она записывается уже на полной физике
.Вообще, ИМХО, нормальная физика объектов типа ткани на нынешних системах в полном реалтайме невозможна.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#67 Сообщение 25.05.2009, 15:56

M1ke
По этому она и просчитывается в редакторе за ранее во избежание тормозов в игре.
Фишка как в Батлфилд бед компани по поводу разрушаемости.
BMW Motorsport

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#68 Сообщение 25.05.2009, 20:53

Разрабатывается технология DEV_SKY v0.3 (Шедеры 3.0 эффекты линзы для "перетекания и обьема тучь,+ небольшая хитрость в бамп-маппинге, которую еще не применяли практически нигде(именно с той целью, для чего использую этот эффект я)
Мож я тупой, но к примеру не у всех видюхи с 3ми шейдерами :)

И насчет перетекания, каким боком туда эффект линзы относится?
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#69 Сообщение 25.05.2009, 21:01

Zlocorp писал(а):не у всех видюхи с 3ми шейдерами
Ксрасота требует жертв. Жертвой даже трудно назвать. Минимальная цена за третьи шейдеры ваще копейки
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#70 Сообщение 25.05.2009, 21:47

Backbreaker
ну к примеру у меня дома стоит Радион 9600 Про (АГП)
Видяха с 3ми под AGP будет стоить не дешево, да и найти надо. Ну в общем пофиг
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#71 Сообщение 27.05.2009, 14:34

нормальные радеоны 3-ой серии под AGP давно стоят в пределах 3000-4000 руб
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#72 Сообщение 27.05.2009, 19:06

Zlocorp
21 век на дворе...
+Шейдеры 3.0 отключаются до версии 1.5(или какая там).
BMW Motorsport

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#73 Сообщение 22.06.2009, 21:37

Кто нить из команды мода отпишется как успехи? :$
Последний раз редактировалось M1ke 23.06.2009, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мне повторить комментарий к твоему предыдущему подобному посту?
Изображение

Аватара пользователя
Vampire17
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08.08.2008
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#74 Сообщение 24.06.2009, 12:59

Zlocorp
На данный момент автор мода занят другим проектом(проект практически готов, осталось только оптимизация).
BMW Motorsport

Аватара пользователя
adamdead
VIP
VIP
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 24.06.2009, 14:18

Интересная модификация.Когда выйдет обязательно скачаю!Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1