ЫЫЫ после декомпиляции это будет какашка а не карта.dimak писал(а):Я сам понял как это делается что двери физические, но............ я никому не скажу :crazy: .
Backbreaker
карту можно же декомпилить легко, а зачем у людей просить?
HOPETOWN
Мои проекты
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Все очень просто. У меня нет карты.. :Ddimak писал(а):Backbreakerкарту можно же декомпилить легко, а зачем у людей просить?
Можно было поставить на карту защиту от декомпиляции, тогда меньше всяких космонафтов смогут декомпилировать ее (если это так секретно) А умные люди и так смогут обойти защиту, и врядли станут использовать чужой интелектуальный труд в корыстных целях.
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Backbreaker
Вот, держи :) http://narod.ru/disk/8767869000/test_vehicle01.rar.html
[spoiler=""чат""][22:09:39] <DevotioN> один фиг очень сложно будет разобраться, там машину и некот орые части не видно из за того что стоит прозрачный скин[/spoiler]
Вот, держи :) http://narod.ru/disk/8767869000/test_vehicle01.rar.html
[spoiler=""чат""][22:09:39] <DevotioN> один фиг очень сложно будет разобраться, там машину и некот орые части не видно из за того что стоит прозрачный скин[/spoiler]
BMW Motorsport
- Zlocorp
- Лейтенант
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 20.04.2009
- Откуда: longwaysource.com
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Как продвигаеться разработка Мода?
На оф сайте никаких новостей, тут тоже blink
На оф сайте никаких новостей, тут тоже blink
Последний раз редактировалось M1ke 23.05.2009, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: когда у авторов будут новости, они отпишутся%)
Причина: когда у авторов будут новости, они отпишутся%)
- Vampire17
- Лейтенант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
DevotioN писал(а):С 3.05.2007 HOPETOWN переходит на новый уровень создания, кроме моделей и текстур появились новые функции:
Кинематографическая физика: (позволяет превратить пару строений в огромный БУМ полигонов на основе физики(записанной непосредственно в редакторе, что экономит ресурсы ПК)
Скелетная анимация(движение, изменение геометрии и самое главное, создание транспорта, имеющего форму уже даже не легковых автомобилей, а грузовых (Ждите новость))
Рагдолл обьекты (веревки, цепи, тряпичная кукла и пару новых фишек, которые я вскоре тоже выложу)
Разрабатывается технология DEV_SKY v0.3 (Шедеры 3.0 эффекты линзы для "перетекания и обьема тучь,+ небольшая хитрость в бамп-маппинге, которую еще не применяли практически нигде(именно с той целью, для чего использую этот эффект я)
Так же Переработанна симуляция HDR+Bloom которую я делал в качестве еффекта захода сонца, теперь она используется на основе продвинутой системы Тоун-маппинга, где можно затемнять и наоборот не всю картинку а только отдельные ее части, светлые и темные тона, А так же переработанн RAW файл для моего тоун маппинга, который я использовал в тест вехикл, от чего оттенки стали еще более реальными.
Кстати, насчет тоун маппинга- у SOURCE настолько гибкие настройки и регулировки картинки, которым позавидовал бы даже фотоШоп!
Vampir писал(а):То есть сцена уже зарание просчитана?
DevotioN писал(а):да "разлетание" кусочков заранее просчитанно для экономия ресурсов, но в редакторе она записывается уже на полной физике, просто там не так страшны "тормоза" и просчет для большей аккуратности занимает примерно в 3 раза больше чем идет сама анимация, т.к. вся физика там используется на всю катушку
BMW Motorsport
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Что это?Эффект динамического освещения либо есть либо нет.Vampire17 писал(а):симуляция HDR+Bloom
Нам то какие различия, просчитывается она в реалтайме или заранее, если
.Вообще, ИМХО, нормальная физика объектов типа ткани на нынешних системах в полном реалтайме невозможна.Vampire17 писал(а): в редакторе она записывается уже на полной физике
- Zlocorp
- Лейтенант
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 20.04.2009
- Откуда: longwaysource.com
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Мож я тупой, но к примеру не у всех видюхи с 3ми шейдерами :)Разрабатывается технология DEV_SKY v0.3 (Шедеры 3.0 эффекты линзы для "перетекания и обьема тучь,+ небольшая хитрость в бамп-маппинге, которую еще не применяли практически нигде(именно с той целью, для чего использую этот эффект я)
И насчет перетекания, каким боком туда эффект линзы относится?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ксрасота требует жертв. Жертвой даже трудно назвать. Минимальная цена за третьи шейдеры ваще копейкиZlocorp писал(а):не у всех видюхи с 3ми шейдерами
- Zlocorp
- Лейтенант
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 20.04.2009
- Откуда: longwaysource.com
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Кто нить из команды мода отпишется как успехи? :$
Последний раз редактировалось M1ke 23.06.2009, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мне повторить комментарий к твоему предыдущему подобному посту?
Причина: Мне повторить комментарий к твоему предыдущему подобному посту?