HOPETOWN

Игры созданные энтузиастами, не уступающие по качеству платным
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#76 Сообщение 23.12.2009, 16:45

Наконец-то сделали новый сайт: http://hopetownmod.sytes.net/
Старый куда-то исчез вместе с xAnderом, просьба модерам сменить ссылку в шапке, и если это возможно сделать меня модератором этой темы(или сделать меня ее создателем).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
DevotioN писал(а)::right: C 23.12.2009 HOPETOWN включил еще пару технологий, стараюсь создать самое реалистичное разбивание каленого стекла, теоритически система создана в моей козырной тетрадочке, пока не доделаю геометрию кабины, в реал воплощать не буду, дабы не подгонять потом одно под другое, технология довольно проста и в то же время реалистична, умеренно оптимизированна, но толком не проверенна. Чуть позже, если получиться сделать, выложу видео и обновлю шапку темы, дату создания системы поставлю задним числом.
З.Ы. Не удивляйтесь, что сейчас я не делаю карты для мода и проценты демки и самого мода не прогрессируют, я использую такое понятие Стандартизации как Агрегатирование, тоесть из ограниченного количества деталей\функций создаю новые виды систем, такой метод трудоемок но очень качественный, можно сказать сам мод я соберу как конструктор, однако сейчас идет создание деталей этого конструктора, поэтому все движется медленно но все же верно. Кстати, если еп3 выйдет раньше мода (что довольно вероятно) такой метод позволит перенести без потерь всю систему на новый движок, что не ограничит а только расширит функции мода.:)
Последний раз редактировалось Morpheus 25.12.2009, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#77 Сообщение 25.12.2009, 14:49

DevotioN писал(а): В прошлый раз я выкладывал отрывочек сюжета из моей тетрадки. Пока не придумал ей название, но вскоре и это исправлю. Сейчас, дабы поднять интерес выложу еще небольшой отрывок диалога мода, что и как, гадайте сами)
Кляйнер:Хм... Элай! Почему бы им не предложить наш метод? Может это повлечет за собой новую тактику ведения боя? Думаю Гордон сумеет справиться с БИК-полем!

Элай: Отличная идея док! БИК-поле еще и отличный способ пополнять ресурсы повстанцев новыми... бойцами, если так можно сказать...

Кляйнер: Ты совершенно точно подметил, еще и какими! Думаю Комбайны не сразу заметят подвох... А какие будут разведчики!

Аликс: Эээм, папа может все же обьяснишь о чем вы, и что, черт побери, Это делает здесь, да и в таком виде?

Элай: Дорогая, давай оставим Кляйнера и Гордона наедине, пускай поболтают, а я тебе обьясню... это.. кхм..

Кляйнер: Гордон смотри, то что ты сейчас видишь, мы нашли под завалом камней, Это существо было еще живое, А электроника на нем была вся повреждена. Бедолагу не смог убить патрульный, ибо это было жалкое зрелище!

Пауза, Кляйнер возится с кнопками и достает 2 странных предмета. Одно жутко напоминает Консервную банку с кучей проводов, второй был похож на переделанную cmb-мину.

Кляйнер: Смотри Гордон, Это Элай и Магнуссон постарались(трясет в руке cmb-ловушку), теперь ловушка работает как телепорт в строго заданную ячейку к нам на базу, а вот эта вешь разработанна мной. Как ты знаешь, комбаны беспощадно разрушают разум своих рабов благодаря своей продвинутой электронке, содержащей программу для задания цели, сам же живой организм покорно этому повинуется. Но ведь любую программу можно взломать и перестроить. С этим мы разобрались, но вот попробовать Творение Элая и Магнуссона пока не удалось, буть добр, попробуй ты, тебе нужно всего лишь кинуть этот предмет во врага, пока только такого типа (указывает на ... ) Их программа поддалась взлому, что позволет с помощью вот этого (показывает на консервную банку) поменять приоритеты ВРАГ-ДРУГ,ДРУГ-ВРАГ. Здесь все зависит от того сколько ловушек мы успеем сделать, и от того, как хорошо у тебя получится.

Чуть позже: перед пробой БИК-поля повстанцы снаряжают гордона.

Повстанец 1: Гордон, Этот грузовик поможет тебе в этом месте, там, где была Городская типография и далее телецентр уже камня о камень не осталось, комбайны сравняли с землей этот район сразу же.

Повстанец 2: Смотри, в кузове лежат 12 "БИКеров". надеюсь хотя бы половина из них сделаю свое дело.

Повстанец 1: Ха! я думаю Гордон не только выловит всех, но и еще парочку прихватит и без БИКеров!

Повстанец 2: Ну не исключено! Гордон, Ты с ними уже сталкивался, и наверняка помнишь, как мы их называем! Если у тебя все получится, то ты поменяешся с ними ролями!

Повстанец 1: Это точно!;)
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Andrew Lee
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: 卐卐卐

#78 Сообщение 27.12.2009, 14:18

Этот мод что-то типа с глубоким сюжетом и "жигулём"? ( :D )
Ждёмс...
Изображение
░█▌░░░░█████▌ █▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░ ████▌░

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#79 Сообщение 27.12.2009, 15:40

Andrew Lee писал(а):Этот мод что-то типа с глубоким сюжетом и "жигулём"? ( :D )
Ждёмс...
Жигуль не единственная машина будет. :wink: В демке ожидается камаз.
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Andrew Lee
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: 卐卐卐

#80 Сообщение 27.12.2009, 16:07

Воо!Уже есть причины раскатать губу до трёх метровой ленты или забрызгать слюнями весь монитор.
:D
Изображение
░█▌░░░░█████▌ █▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░█▌░░░ █▌░░█▌░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░ ████▌░

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#81 Сообщение 07.03.2010, 15:11

:wink: Cейчас подготавливаю параллельно детализацию города. Пример выкладываю, так же покажу что наконец то в сурсе вы увидите максимально реалистичные лампочки (не только накаливания, люминисцентные, ДРЛ, и т.д.) На скриншоте должно быть видно что плафон не только отражает как надо, но и искажает за собой видимость(кривое стекло), во включенном состоянии светиться очень ярко именно нить накала так же видна мелкая пыль на плафоне. плюс ко всему в моде все лампочки, незащищенные так или иначе можно будет разбить(ну или хотя бы попытаться =)) все эффекты на месте, данная груша, что нельзя скушать, при желании разбивается (а также раздавливается ногой или тяжелым предметом) на мелкие осколки (штук 20 вместе с цоколем на сколько я помню). Заодно парралельно готовлю Текстуры, на скрине должно быть видно, что я сделал свои текстуры земли и грязи, а так же довольно долго добивался эффекта мутно-грязной воды, вообщем я показал хоть и маленькую часть того что идет в разработке, но чтобы тема не застаивалась, буду потихоньку вас информировать, а вы как всегда оставляйте свои пожелания и замечания.
prankster
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#82 Сообщение 07.03.2010, 15:26

хе-хе, совковая клумба

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#83 Сообщение 07.03.2010, 16:48

DevotioN
Выглядит здорово, но мне совершенно не нравится количество fps на том же третьем скрине - 50 fps - однозначно маловато...а если источников освещения в одной комнате будет несколько?
Изображение
Изображение
Изображение

Xtem
Полковник
Полковник
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 26.07.2008
Откуда: South-Western Siberia
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#84 Сообщение 07.03.2010, 17:18

M1ke
мб комп слабоват?

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#85 Сообщение 07.03.2010, 20:05

фпс низкие из за того что игра запущенна в окне, фоном видео драйвер юзает тридемакс и хаммер, порой фотошоп и модельвьювер, порой даже полтора гига памяти не хватает
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#86 Сообщение 08.03.2010, 19:41

ээм) поясните что это значит? =)

Теперь по теме
Долго думал на счет транспорта, список из 30 машин накопился (именно движущихся) потихоньку делать буду. пока все русское, иномары пока не привлекают. вот пара машин которые пойдут под нож, нарыл в инете, но работы там, все равно что с нуля создавать, переводить все полигоны в нормальный вид и т.д. Но, я думаю в итоге получиться не хуже чем с шестеркой

З.Ы. удалил предыдущие вложения, так как не подрасчитал их размер :P
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

Аватара пользователя
M@d|\|ess
Майор
Майор
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 08.11.2008
Откуда: Воронеж. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#87 Сообщение 08.03.2010, 20:06

Хорошо, что работа над модом ещё в силе. Думал из-за затишья, что проект приостановился...

И, DevotioN, impulse666 имеет ввиду, что ты можешь стать топикстартером, т.е., редактировать первый пост, добавляя туда информацию, которая у тебя будет появляться.
Изображение

Аватара пользователя
DevotioN
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: г. Братск

#88 Сообщение 08.03.2010, 20:10

хорошо конечно)
Вот видео моей технологии неба, довольно много эта темка обсуждалась, но все же решил показать наглядно, видео ускорил в н-ное количество раз, чтобы увидеть как небо меняется без повторов в течении 15 минут игры (вообще, повторов нету вовсе, играл в течении часа, так не увидел одинакового неба)
Технология проста как три копейки, и может напоминать валвавские решения для неба но все же не видел чтобы они использовали фотографии для текстур размером 2048х2048 пикселов + бамп и фонг на тучах

dev_sky v3
Последний раз редактировалось DevotioN 09.03.2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
:%) HOPETOWN - Progress 38%
:cool:HOPETOWN Test VehiclE -Finished 100%
:cool:DM_AssaulT - Progress 100%

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#89 Сообщение 09.03.2010, 10:41

сделано
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#90 Сообщение 10.03.2010, 13:55

Вот вопрос: бревно на скрине должно кататься или нет?
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
и еще, надо что-бы солнце садилось, а не стояло на месте

Ответить Вложения 1